Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2008 Не полностью понимаю вашу мысль, что порвать? На холодную? Радиатор включается (открывается кран) только при температуре выше +20 градусов! Или в тяжелых условиях.В салон выводить не имеет вообще никакого смысла! Не так часто пользоваться. А насчет соплей согласен, крайне редко встречал нетекущие краники. У меня с покупки место на раме под правым передним углом двигателя было напрочь забито масляно-грязево-песчаными отложениями. При том, что кран отсутствовал - радиатор был включён напрямую. Когда автомобиль впервые за свои 34 года жизни (в 2004 году) впервые побывал на мойке под давлением, оттуда, а ещё с картера переднего моста, было смыто килограмма 3 грязи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2008 Надо взять 2 ГАЗ-69 - один с мотором М20, другой с ЗМЗ или УМЗ.И поехать на них во Владивосток из Москвы. Не надо брать ГАЗ-69 и ехать на них во Владивосток. Сегодня ГАЗ-69 это уже не современное средство передвижения, а предмет антиквариата. Использовать его как транспорт на дорогах общего назначения - значит не жалеть себя, а, главное, создавать вполне реальную угрозу для всех встречных-поперечных. Уверен, что вопросы частичной модернизации этого авто сродни гордому стремлению подменить средства приготовления пищи на городской кухне дровяной печью, снабдив её электронным таймером и электророзжигом. P.S. А если модернизация глобальная, то это уже не ГАЗ-69 . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton1 8 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2008 Уважаемые колеги! Такой вопрос. Есть коленвал, с размерами шатунных шеек 50 мм, коренных, 63,25. Надо ли его выкинуть? Т.е. есть вероятность того, что лопнет? Я просто не знаю. Вот на двигателе М21 последний ремонт - это предпоследний. Т.е. вкладыши 1,25 это последние, дальше есть вероятность, что лопнет вал. И такие случаи бывали. А на м20? Спасибо за ответы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Visha 1 240 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2008 На моём Газ-69А стоит двигатель М-20. Двигатель меня устраивает, не смотря на 50лс. По трассе скорость не большая, зато в грязи тянет нормально и сконструирована машине на заводе соответственно развесовка по осям такая как и должна быть, для лучшей проходимости Недавно заменил помпу (газ 52) и так как увидел, что не стоит у меня термостат то вернул его на место (термостат). После чего возникла следующая проблема. Если считать от вентилятора, то в районе между второй и третьей свечой с левой стороны, (ближе к карбюратору) стали появляться капельки воды. После тщательного исследования была выявлена микротрещина. На холодном и не заведённом двигателе вода не появляется. На прогретом двигателе на оборотах потеря воды составляет приблизительно 2.5 литров на 10-20 км пути. Трещина длиной 2-3 см, половина на верху половина сбоку головки. Прошу сообщество любителей Газ-69 помочь советом! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Visha 1 240 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2008 ну головка не люминь а чугуний аргоновую сварку с нагреванием в печи самой головки не предлагать 9нет возможности и сомнения в технологии) самый простой поменять - с этим полностью согласен, если головка и прокладка под диваном не просто купить и головку и прокладку я ищу совет заделать трещину - холодная сварка - клей - сверление отверстий по длине трещины и нарезкой резбы с последующей установкой шпилек - запладка на болтах - может есть что еще? может есть кто отремантировал головку и даволен? буду ждать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурик 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2008 ну головка не люминь а чугунийаргоновую сварку с нагреванием в печи самой головки не предлагать 9нет возможности и сомнения в технологии) На всех М 20 (S20) ГБЦ из аллюминия... варится в аргоне на раз-два... Если сварной толковый то можно обойтись без дальнейшей фрезеровки плоскости, если есть сомнения- к фрезеру... ЗЫ Кстати всем здравствуйте... давно я сдесь не был!!! Российская армия ёлки-палки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Visha 1 240 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2008 ну это для меня новость на счет аллюминия машина у меня только 4 месяца думал что все старые головки из чугуния ну это радует, так как аргоном аллюминий вариться хорошо свич у меня с верху поэтому думаю после аргонщика фрезеровщик не понадобиться а на счет прокладки не подскажите? искать или можно заказать изготовить у специалиста? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2008 (изменено) . Изменено 20 февраля 2010 пользователем Gazon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурик 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2008 ну это радует, так как аргоном аллюминий вариться хорошо свич у меня с верху поэтому думаю после аргонщика фрезеровщик не понадобиться Не так все просто... При сварке произойдёт сильный местный нагрев- возможно деформация (коробление) ГБЦ Итог- получишь со временем прогоревшую прокладку... Так что лучше 7 раз отмерь... и для себя спокойней будет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2008 У меня с покупки место на раме под правым передним углом двигателя было напрочь забито масляно-грязево-песчаными отложениями. При том, что кран отсутствовал - радиатор был включён напрямую.Когда автомобиль впервые за свои 34 года жизни (в 2004 году) впервые побывал на мойке под давлением, оттуда, а ещё с картера переднего моста, было смыто килограмма 3 грязи. Попробую поднять тему, может кого заинтересует, как решена проблема текущих краников маслорадиатора. Подсмотрено у соседей, на уазбуке. Итак, вместо краника маслорадиатора и клапана давления ставится термоклапан от 406 двигателя с каталожным номером 406.1013080. Подробнее его описание можно посмотреть здесь http://photofile.ru/users/149/3426225/ Считаю интересным решением и попробую организовать у себя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роберт Бит 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2008 Подскажите!!! Смотрел Газон с родным движком, крышка горловины (которая торчит выше всего) заткнута тряпкой. От чего подходит? Мелочь, а неприятно... Несурьезно с тряпочкой заткнутой ездить.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь495 45 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2008 Наоборот, Не надо трогать! Если заводится, тянет (для М20 не считается), нет смысла. Тем более на заводе на стенде им уже дали просмешиться.Гайки подтянуть можно. А если разобрали, то это уже не заводской мотор. да,не заводской и о гарантии можно забыть,но другого выхода не вижу...если уж люди советуют минимум стружку из него вытряхнуть,так что вы хотите... мне как вариант предложили в дилерском центре привезти первую комплектацию в разобраном виде и недорого выходит,сказали типа у гарантийных деталей качество лучше,чем то что в магазин идёт...хм...не верится что то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2008 да,не заводской и о гарантии можно забыть,но другого выхода не вижу...если уж люди советуют минимум стружку из него вытряхнуть,так что вы хотите...мне как вариант предложили в дилерском центре привезти первую комплектацию в разобраном виде и недорого выходит,сказали типа у гарантийных деталей качество лучше,чем то что в магазин идёт...хм...не верится что то Да в принципе нет там стружки. Их же испытывали на стенде. Они бы там же подохли бы. Если только их потом не разобрали, чтобы туда нас..ть. А еще лучше качество моторов, к-рые стоят на новом автомобиле. Не покупать же а/м изза этого. а первая комплектация подразумевает все навесное??? все кроме радиатора - и воздухан, и проводка, и стартер. Лучше брать в первой комплектности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2008 (изменено) . Изменено 20 февраля 2010 пользователем Gazon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bosia 4 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2008 есть...уже тоже перелопатил всю инфу на уазбуке,созванивался с людьми...все сказали однозначно надо...вот теперь ищу подешевле движок 4218...так они 46000р...нашёл дешевле но он без номеров,такой мне нафиг не нужен А чем плох б\н двигатель? Может я чего-то недопонимаю! А вот новый мотор вскрывать не следует! Просто по началу надо масло сменить не затягивая! После 500-700 км, а можно и раньше, в зависимости от нагрузок! Мы купили год назад новый двигло первой комплектации, часик помолотил без нагрузок и потом сразу в болото! Пару-тройку поездок по болотам- замена масла, на хорошее и вот уже год никаких проблемм! Супер! И летом и зимой! Вообще капот не поднимали! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2008 А чем плох б\н двигатель? Может я чего-то недопонимаю! А вот новый мотор вскрывать не следует! Просто по началу надо масло сменить не затягивая! После 500-700 км, а можно и раньше, в зависимости от нагрузок! Мы купили год назад новый двигло первой комплектации, часик помолотил без нагрузок и потом сразу в болото! Пару-тройку поездок по болотам- замена масла, на хорошее и вот уже год никаких проблемм! Супер! И летом и зимой! Вообще капот не поднимали! Ну вот часик! А мне говорил-пол часа! И опять же то что он пока работает это не показатель.Показатель-километраж который он пройдёт до ремонта.Циплят как гриться по осени считают....А километраж-это как говорят опытные люди хорошая сборка и аккуратная, правильная обкатка!!! Был тут разговор с двумя независимыми мотористами,не про целый двигатель правда,а только о новых головах.Так оба сказали,что клапана притирать однозначно,да и поверхность фрезернуть не мешает (на новой голове приобретённой в магазине)т.к. "волга"(читай УАЗ)"априори кривая". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2008 Заводскому двигателю обкатка не нужна. Она ведь что подразумевает? Без нагрузки, без больших оборотов... На заводе на стенде нагрузки уже были бешеные. Выжившие двигатели шли на конвейер(ну или с незначительными минусами на продажу), сдохшие обратно. А двигатель надо приучать к нагрузкам. Сразу дать ему 100 кмч, чтоб потом ему легче было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bosia 4 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2008 Ну вот часик! А мне говорил-пол часа! И опять же то что он пока работает это не показатель.Показатель-километраж который он пройдёт до ремонта.Циплят как гриться по осени считают....А километраж-это как говорят опытные люди хорошая сборка и аккуратная, правильная обкатка!!!Был тут разговор с двумя независимыми мотористами,не про целый двигатель правда,а только о новых головах.Так оба сказали,что клапана притирать однозначно,да и поверхность фрезернуть не мешает (на новой голове приобретённой в магазине)т.к. "волга"(читай УАЗ)"априори кривая". Ну часик или пол- это всё примерно, кто это замерял! Постоял, побубнил некоторое время, ну газанули разок- другой и в путь! А вот головку и двигло перемешивать не надо! Головка- это деталь, а никто и не говорил, что продают хорошие детали! А вот двигло- это уже агрегат, у него другой контроль качества! А вот что с номерами? Я не понимаю, чем без номера хуже номерного????? Просветите меня !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2008 А двигатель надо приучать к нагрузкам. Сразу дать ему 100 кмч, чтоб потом ему легче было. Ни в коем случае! Что значит приучать? Это же не собака, которую надо учить и она будет помнить! Обкатка подразумевает бережное отношение в первое время! "Приучать", я чуть со стула не упал! Где вы такое услышали? Прочтите любой мануал по ремонту двигателей! Холодная обкатка, горячая обкатка... Затем скорости не выше...(не помню), без нагрузок, без прицепов и так далее! При этом не удивляйтесь, что расход бензина и масла после переборки будет немного больше привычного, это со временем пройдет... ... потом ему конечно легче будет, если сразу его нагрузить, в углу, в гараже... Мое мнение, новый собранный двигатель перебирать не стоит! Вы моторист? У вас есть все приспособы для корректной сборки? Да и лишний раз дергать крепеж не стоит! Далее, мотор на заводе собирается сухим (мое предположение), переборка дома-смена ВСЕХ прокладок. Так как вы вряд ли удалите масло полностью, то при установке новых прокладок без герметика у вас будет больше вероятность подтеканий масла. Прокладки вообще желательно ставить на сухие и обезжиренные поверхности! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2008 Как ни странно, именно как собака!А обкатку придумали на заводе, чтобы снять с себя ответственность. Думаете кто то постоянно смотрит на спидометр и боится перешкалить цифру 50 (или сколько там), и после заветных 999...1000 - дает газу до отказу. Кстати, впрямь как граница! Сел и поехал. Все! А как же притирка? Я смотрел на спидометр, каждый раз после капиталки, и на новой машине тоже. А как же слой хрома на кольцах для притирки? В подшипниках скольжения при изготовлении не могут же создать абсолютно гладкую поверхность, а в двигателе устанавливаются ТОЛЬКО подшипники скольжения (исключая задний КВ, опору первичного вала коробки) При этом при притирке происходит бОльшее выделение тепла на трущихся деталях, поэтому чтобы не перегреть (в том числе) в начальный период эксплуатации и рекомендуют ограничивать нагрузку... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei22 2 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2008 А как же притирка? Я смотрел на спидометр, каждый раз после капиталки, и на новой машине тоже. А как же слой хрома на кольцах для притирки? В подшипниках скольжения при изготовлении не могут же создать абсолютно гладкую поверхность, а в двигателе устанавливаются ТОЛЬКО подшипники скольжения (исключая задний КВ, опору первичного вала коробки) При этом при притирке происходит бОльшее выделение тепла на трущихся деталях, поэтому чтобы не перегреть (в том числе) в начальный период эксплуатации и рекомендуют ограничивать нагрузку... открой кран масляного радиатора,или сбрасывай темпер как на танках:передачу пониже,и педаль в пол,помогает,только не перекрутить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bosia 4 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 Музчины, и всё же я интересуюсь, чем же плох двигатель Б/Н? Мне кажется это огромный плюс, меняй агрегат сколько хочешь и никакого ГИБДД! Супер! Может я не прав??? Поправьте меня! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 Музчины, и всё же я интересуюсь, чем же плох двигатель Б/Н? Мне кажется это огромный плюс, меняй агрегат сколько хочешь и никакого ГИБДД! Супер! Может я не прав??? Поправьте меня! На агрегаты которые тоже б/н Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 Музчины, и всё же я интересуюсь, чем же плох двигатель Б/Н? Мне кажется это огромный плюс, меняй агрегат сколько хочешь и никакого ГИБДД! Супер! Может я не прав??? Поправьте меня! Это единственный Плюс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роберт Бит 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2008 Щуп на родном двигателе на самом конце ниже нижней риски имеет цифры "51". Не означает ли, что он от ГАЗ-51? И можно ли ему верить (соответствует ли длина и уровень масла) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах