Anton1 8 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2008 Посмотри в Москвичевских магазинах, недавно видел на 412 продаются кольца 82 мм, большои выбор и плюс еще ремонтные размеры, поршня не сравнивал но говорят что у москвичевских юбка чуть поменьше. Не знаю как сакжется меньший вес поршней на работе двигателя? Может кто подскажет Поршни от Космитча нельзя. Они со смещением в поршне сделаны, а у нас - без, зато это смещение сделано в двигателе. С космичными всё быстро разобьёт. 2 сталкер. Качество может раньше и лучше было, но вот конструкция маслосъёмного кольца разная бывет. Оказывается, даже для этого двига. Я у себя нашёл 2 вида маслосъёмных колец. Составные и несоставные. Интереснго, какие лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiba 1 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2008 Всем спасибо, но что-то начинает доставать что каждый кто что-то знает пытается не просто подсказать а сумничать, а на самом деле толковых людей то на сайте раз два и обчелся и как показывает практика поиск к которому любят отсылать разного рода умники ни хрена не рулит, а речь изначально шла про кольца про поршна я ворпос поднял просто из-за диаметра, я их в глаза не видел, а знатока в блестящем шлеме попрошу выражаться яснее желательно фразами из советских книг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton1 8 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2008 Согласен с коллегой. Вообще написать "почитай литературу или поиск рулит" проще всего. Вообще я сам захожу всего на два форума - сюда и на 21.ру. Дык вот на последнем далеко не все вежливые и отзывчивые, а сюда даже заходить иной раз не хочется. ТОварищи, давайте уважать друг друга. Если вы кому то отвечаете, то зачем сомневаться в чьих-то способностях, или откровенно хамить? В жизни и так хамства и бескультурия зватает. Лучше тогда вообще промолчать. А потом не у всех есть время и возможность часами читать форум, где что бы что-нибудь полезное накопать надо прочитать 3-4 страницы бесполезного, порой хамского флуда. И не у всех есть библиотека обслуживания и ремонта ГАЗ69 и т.п. Надеюсь, никого не обидел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostyan 30 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2008 Народ! Встала проблема прокладки поддона на М-20. Кто как и на что менял старую в процессе капиталки движка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алмаз-16 0 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2008 Народ! Встала проблема прокладки поддона на М-20. Кто как и на что менял старую в процессе капиталки движка? Ищи набор от ГАЗ-51 ,53. Картонки реж новые ,а от набора пробковые полосы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton1 8 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2008 Народ! Встала проблема прокладки поддона на М-20. Кто как и на что менял старую в процессе капиталки движка? А у меня есть прокладки поддона, но нет под головку, могу поменяться с моей доплатой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2008 И у меня есть немного, (несколько). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiba 1 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2008 Спасибо всем, так все понятно рассказали. на днях доразберу двигатель и пойду для начала в москвичевский магазин, если кольца отличаются будем искать дальше, кстати Gypsy если при разборке движка повредил прокладку под головкой то тут точно надо родную или победовскую искать, от газ 51, 52 при обрезке двух цилиндров не подходит, расстояния между цилидрами разные, если найду тел мужичка одного то возможно помогу с вкладышами, но если найду, а то записную книжку протерял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wildman 0 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2008 Москвичёвские кольца не подойдут, другая высота маслосъёмного кольца. Можно конечно попробовать расточить канавку под 3-е компрессионное кольцо на поршне до размера москвичёвского маслосъёмного, но есть вероятность поломки перемычки, больно уж тонкая остаётся. Маслосъёмные кольца лучше ставить наборные. А вот на счёт одинаковых колец на ГАЗ 21, 53, 24, 31029 и т.д. так они разные, есть комплекты высотой 2-2-4мм. это 24 и далее,а есть 2,5-2,5-4мм. это 21 и 53. Диаметр 82мм ещё на ваз 21083, да и выбор производителей колец там пошире, рекомендую обратить внимание! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostyan 30 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2008 Магистр Йода, а как скажется выпуклая форма днища поршня "412" на плоской камере сгорания "головы" мотора ГАЗ-69?Насколько помню, у моторов с клапанным механизмом SV поршни всегда "плоские", а вот у "412-го" мотора они - с выпуклым днищем. Сразу скажу: срезать "лишнее" на токарном станке не советую - в самом тонком месте непременно прогорит. Можна я вклинюс: москвичёвские поршни бываю т двух видоВ: с плоским дном и выпуклым - для 92 бензина и 76. У них там разная степень сжатия получается и бензин разный. Вот Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2008 Можна я вклинюс: москвичёвские поршни бываю т двух видоВ: с плоским дном и выпуклым - для 92 бензина и 76. У них там разная степень сжатия получается и бензин разный. Вот Комар, привет! Согласен - есть "москвичёвские" поршни с плоским днищем. НО!!! На самом деле днище у них, скажем так, трапециеидальное. То есть поршень представляет собой, образно говоря, цилиндр, на который поставили усечённый конус. Для наших же моторов нужны поршни цилиндрические, с плоским днищем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2008 Москвичевские поршня ставили. единственно без доработки им башку отрывает при перегреве. проблема решается сверлением отверстия для смазки на палец, аналогично газ 51. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esk 2 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2008 Вопрос вот в чем, двигатель от нисса помпа родная в ужасном состоянии (внутренности, сам корпус вроде ещеничего) проехался по всем местным магазинам и нет таких (неудивительно), подскажите пожалста можноли в мою помпу вставить внутренности от чегонибудь современного от чего можно купить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2008 У меня нет опыта с такой помпой, но. Году в 92, я делал другу помпу на автомобиль под названием "АВТОГУЦУЛ", если не изменяет память то Венгрия. Так вот, имея корпус. можно сделать все что угодно. 1. Приобретаешь комплет с крыльчаткой, скажем от ЗМЗ 402. 2. Вытачиваешь вал необходимой длинны, а диаметр под ступицу делаешь как у себя любимого. 3. Вытачиваешь втулки из сплава АЛ, в с вою помпу, под новый, необслуживаемый подшипник. 4. Собираешь все в своем корпусе. 5. Ставишь на автомобиль. 6. Пъешь пиво и радуешься. Начертить сначала все не помешало бы. карандаш, линейка, циркуль и транспортир, и можно проектировать что угодно. Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Disant 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2008 От чего можно поставить тахометр на м20? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2008 Здорово парни! Подскажите как от шахи проводку тахометра к 69 соединить? На рынке продаются тахометры для классики. стоят примерно 300рублей. цепляются к +, к трамблеру и к подсветки приборов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2008 Здорово парни! Подскажите как от шахи проводку тахометра к 69 соединить? Берем жигулячью схему и совершенно так же цепляем! Сигнальный с катушки зажигания или прерывателя (не надо уточнять, что не высоковольтный?) плюс и массу... И подсветку... Только шестой очень большой, будет смотреться не эргономично. Если только переделать всю приборку... Если нужен тахометр, действительно полно электронных приборчиков. Не придется резать панель и размерами они небольшие и цифровые... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiba 1 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2008 А у меня есть прокладки поддона, но нет под головку, могу поменяться с моей доплатой. Сегодня видел в магазине газоновскую прокладку, только цена меня смутила 500 р если устроит то можем договориться, еще у одного мужичка спрошу я у него брал за 250 но не знаю есть ли еще А прокладки наверное только резать новые или если повезет по объявлениям поискать Кстати кто чего думает по поводу замены картона на паронит и есть ли альтернатива пробке, почему производят из нее а не из резины? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2008 Картон и Паронит РУЛЯТ, акромя головки... на головке асбокартон с мет. окантовкой... счас решаю вапрос як Это сделоть в полевых условиях??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGR 1 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2008 Картон и Паронит РУЛЯТ, акромя головки... на головке асбокартон с мет. окантовкой... счас решаю вапрос як Это сделоть в полевых условиях??? Материал .из которого сделана прокладка головки, называется - клингирит- , если достать нужный размер , можно вырезать , но как сделать железную окантовку я незнаю ( извините ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Visha 1 240 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2008 Грубо говоря Прокладка под поддон (картер) Состоит из 4 частей Подскажите а резинки, которые огибают блок спереди и сзади чем можно заменить? Какой герметик лучше использовать? Можно герметик без прокладки так называемый "герметик-прокладка"? Как правильно использовать герметик? Какие работы нужно произвести пока снят поддон? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2008 1 /Грубо говоря Прокладка под поддон (картер) Состоит из 4 частей/ Не разу такую не видел... обычно целный овал ил как это называццо... 2/Подскажите а резинки, которые огибают блок спереди и сзади чем можно заменить?/ Ты про 4-ки чтоли??? ничем... или захерачить МНОГА МНОГА герметика.... 3/Какой герметик лучше использовать?/ Из наших такой белый, силиконовый, в тюбике... да они везде есть тока не нарвись на палевный. 4/Можно герметик без прокладки так называемый "герметик-прокладка"?/ Лучше не стоит, особливо для родного двигла, не поленись, вырежи сначала с паронита, потом герметиком с бвух сторон и прижать... 5/Как правильно использовать герметик?/ RTFM 6/Какие работы нужно произвести пока снят поддон?/ RTFM (читай книгу...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вишняков 2 2 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2008 'E_Gor' Люминь - отмыть, чугунь - любая автомобильная. температура там не выше 110 градусев, выпускной коллектор все равно не будешь красить. Парни !! Существует множество разновидностей красок : Для табуреток, сортиров типа " М-Ж", железных пароходов, аллюминиевых моторных лодок, деревянных домов, печных дверок для русских печей и даже космических ракет. Про все это туча рекламы в том же интернете, не говоря о рекламе на заборах в каждой деревне. Есть краски простые, жаростойкие, противостояшие маслу, антикороззийные, ну всякие. Я красил выхлопную ситему, она кстати покрашена уже на заводе худо - бедно в жаростойкую краску. Посмотрите на импортные авто, кто видел грязный ржавый Глушак или трубы, и ржавый выхлопной коллектор ? Красят гады. Но и продают эту краску у нас. Я начинал работу по машине после разборки с ремонта стартера. Отремонтировал, покрасил статор в золото ( аэрозоль), все остальное в серебро ( сейчас есть еще хром, бронза), коробка, раздатка серебро, рама серебро ( металлик под лаком) и так планировал красить дальше : блок циллиндров, кожух маховика серебро, клапанная крышка , радиатор, помпа, воздушный фильтр, рулевое золото. Открываешь капот , а там злато - серебро, бриллианты. Но пришлось много работать по сборке, сварке, жестянке, как -то мечту остановил. Сейчас рама, мосты, рессоры краска " Табак". Вожу с собой пару флаконов краски - аэрозоли, для низа, и выхлопной системы. Увидел ржавчину - брызнул, или перед "показухой". На фото выхлопная система, подкрашиваемая по мере необходимости после пробего 3,5 тыс. км. Анекдот : "Какое лучшее средство для женщины от кривых ног ?? - Большое декольте !!" Это действует и для машин. Отвлеки внимание критика, покупателя, чем нибудь ярким, выдающимся, какой -нибудь необычной деталью в целом предмете, товаре, и он не увидит недостатков. Это относится не только к двигателю, но и ко всей машине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сева 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2008 Поиском так и не нашел, а новую тему заводить не стал. Вот и вопрос. На первом и втором цилиндре клапаны отрегулировал. А третий и четвертый как? Неуж то снимать колесо, крыло, коллектор? Подскажите пожалуйста! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2008 (изменено) . Изменено 20 февраля 2010 пользователем Gazon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах