Ю.Ю. 1 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2004 прокладка головки блока подходит от польской ныссы,можно заказать прокладку ,сейчас много фирм которым приносиш образец и они вырубают копию, правдо стоит это от 350 рублей и выше,лично я искал через дедушек,у них ещё много старых запасов,если найдёш старую советую перед постановкой подержать в горячей воде(кипятке),затем слегка просушить и смазать графитом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван / Ivan 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2004 :shock: Всем привет! У меня новая проблемма! Обнаружил я трещина в седло одного из выпускных клапанов.Движок М-20.Собираюсь заменит все потому что нашел отличны материал-металлокерамика.Нашел и спрей,которой охлаждает до температура - 40С. И все таки технология типпа "HOME MADE' пока не собрал.Не хватает информация о том какова должна быть плотност заппресовки седла? На каом размере надо выточит седло,чтобы получилась хорошая сборка и как легче поставит его на месте.А может быть и еще что нибудь надо знать? Вы уже делали етот ремонт? Всем спасибо заранее! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 18 января 2005 Рассказываю:На плоскую головку двигателя м-20 крепится корытце высотой см два похоже на селедочницу. Прикручивается через прокладку на шпильки мотора со стороны трамблера, в нее укладываются броне провода и накрываются крышкой , крышка на барашках, на двух шпильках вваренных в корпус "корытца". От всей конструкции отходит 2-х дюймовая труба и подходит к распределителю, к его верхней части. Сам трамблер в броне и похож на водонапорную башню с крышкой сверху и подводкой от "корыта".А вот как генератор защищен я не разглядел хорошо, потому как все в броне и только лючок не большой открывается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 18 января 2005 Я же пишу КОРЫТО, В нем и свечи и провода, оно занимает сверху башки почти все место и в нем и свечи и все дела электрические. Башка то плоская, можа ты не тот мотор себе представлешь? М-20 движок, нижнеклапанный, и плоский сверху соответственно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 954 Жалоба Опубликовано: 18 января 2005 Это вот так что-ли выглядело: Еще фотки этого движка в альбоме Aleks`a: http://www.gaz69.ru/gallery/thumbnails.php?album=241 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 18 января 2005 Я же говорил "корыто"!!! Тока эта модель видать более поздняя, потому как в гибкой подводке наверняка резиновый шланг лежит, а ТАМ ВСЕ ИЗ ТРУБ жалезных было! И на входе колечки уплотнения были! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2005 А трамблер лучше не хирургической, а диэлектрической перчаткой изолировать. Отлично - воду держит. А как? Надеваешь сверху на трамблер? В пальцах дырки для ВВ проводов + герметик + фиксирующие проволочки? На нижнюю часть трамблера фиксирующая проволочка + герметик? И как вентиляция? Фотку покаж. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 19 января 2005 Прицеп с з/ч, между прочим, был немецкий, вытащенный пару лет назад из болота. Там даже кое-где надписи сохранились. На фотографиях двигатель не с гидроизоляцией, а с экранированной проводкой, т.е. чтобы при работе двигателя не создавалось радиопомех. Для гидроизоляции такая система не годится, т.к. при малейшем отсыревании всё это дело начинает жутко глючить. В армии все водилы ( на карбюраторной технике ) при первой возможности всю эту фигню выкидывают. На машине, которую я пытался показать, стоит именно гидроизоляция, а не экранированная проводка. 2 Митяй: насчёт бобины выясню в следующие выходные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 19 января 2005 У меня быстрей всего заливает катушку. Потому как гидроизоляцию в виде перчатки на трамблере я получил как доп. опцию при покупке машины Все провода и свечи также были замазаны герметиком и мозг не парили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 19 января 2005 Вокруг свечи и колпачка делаешь из плотной бумаги трубочку и " ГЕРМЕСИЛ" туда заливаешь. Потом при замене свечей все это дело аккуратно режешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 19 января 2005 С катушкой таже процедура только на дольше!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Suxx 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2005 У меня в ГАЗ 69 стоит двигатель 21-А, а во всех магазинах где я спрашивал кольца и вкладыши говорят, что нет и не будет. Их правда купить не возможно? И что тогда стоит предпринять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 27 января 2005 можно на 451 уазовский движок пострашать, так как он почти полная аналогия 21А Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2005 Мне так кажется что и от ГАЗ-53 и от ГАЗ-66 поршневая (кольца и поршня должны подойти. На счет вкладышей и шатунов не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данил 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2005 Спасибо. А там про champion-rf7yc, NGK apr6fs говориться, это они как я понял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шурик 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2005 Всем привет. Решил сегодня купить масла для своего ГАЗона и у меня возникли мысли: 1. Взглянул на свой запас фильтрующих элементов (10 штук), которые достались мне вместе с машиной - что то не вызывают они у меня доверия... Кто, что может про них сказать... 2. Походят ли фильта от современных машин (Газель например) в родной "стакан"? 3. Что Вы используете в своих машинах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю.Ю. 1 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2005 Решение проблемы-маслянный переходник с Ныссы или Жука под жигулёвский фильтр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bas 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2005 Спасибо за совет, попробую. Только вот у меня 21-й не модернезированный поршня с кольцами идут от УАЗ-451,414,417 ГАЗ-24, 53, 66 (родные "широкие" можешь не найти) поршневая в сборе от УАЗ-451, 414, 417 вкладыши от УАЗ, ГАЗ-24 (правда они отличаются но взаимозаменяемы) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Надпоручик 1 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2005 По поршням тебе уже сказали. Те что современные - под узкие кольца, те что старого образца под широкие. У меня тоже 21А и я купил комплект поршней есс-нно под узкие. Кольца поставил SM. Теперь коренные вкладыши. Коленвал 21А с широкими шейками и соответственно нужны широкие 21-е вкладыши. 24-е поуже на 5 мм, но по замкам подходят, ставятся ещё и на 417 движки штатно (колено там кажись 24-кино). Можно поставить весь комплект 24-х на 21А, проблем не будет, да к тому же у 24-х материал другой. 21-е сталебаббитные шире 24-х. 21-е вкладыши заднего коренного подшипника, кроме того, имеют еще вторую кольцевую канавку, расположенную вблизи заднего торца. Назначение этой канавки - сбор и отвод масла, вытекающего из подшипника, и тем самым облегчение условий работы заднего сальника коленчатого вала. Хотя если мериновскую набивку ставить может быть проблем не будет. Из этой канавки масло отводится в картер через отверстие в нижнем вкладыше и совпадающее с ним отверстие в крышке подшипника. Ширина вкладышей коренных подшипников разная: вкладыши первого (переднего), второго, третьего и четвертого подшипников имеют ширину 30,5 мм, а пятого (заднего) - 39,5 мм. (после 1964 г. все коренные вкладыши делались одинаковые 30,5мм). 24-е сталеалюминиевые узкие и все 5 пар одинаковые. Ресурс 24-х вроде как говорят поболее, но это спорный вопрос, т.к. у знакомого с 21-ми вкладышами уже ко второй сотне приближается пробег и все в норме. Также у другого в норме и с 24-ми. Я же себе, за неимением 21-х в продаже, решил пойти на компромисс. Поставить широкие вкладыши хотя бы на самые нагруженные 1 и 5 шейку. Остальные узкие 24-е. Такое возможно если купить комплект вкладышей ГАЗ-51,52. Да в общем 51 и 52 это одно и то же. Причем в комплекте 8 вкладышей (4 пары) и 3 размера коренных по ширине. Самый первый как 21е четыре, самый последний как 21й последний но пошире, придется подрезать, а в серединее как 24кины - узкие. Если хочется чтоб везде стояли широкие, то потребуется 4 комплекта. Из них извлекаем 4 пары вкладышей первых шеек и пару последней шейки. Но 4 комплекта покупать (150 р комплект) моя жаба сказала КВА!! и я остановился на одном. Они кстати уже кажись сталеалюминиевые как 24-е. Шатунные вкладыши также взаимозаменяемы с 24-ми и ИМХО по ширине аналогичны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван / Ivan 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2005 :?: Привет всем! Ребята у меня такой вопрос: М-21 я собираюсь поставит на газике.Все отремонтирал и даже успешно заводил с первого попытка но...Значит посколко мне известно,он рассчитан на 76-октановом бензине,да? А сейчас самы слабы у нас /в Болгарии/ 92окт. Говорят мои знакомы что надо отфрезероват головку двигателя на примерно 3мм чтобы повысит степен сжатия до необходимого для 92-октанового топливо. Вот и вопрос- :idea: КТО НИБУДЬ делал что то подобное и как точно?Какие параметры получилис? Да и расход топливо повысился или что? Заранее спасибо и всем удача! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2005 Мощность тоже возрастает с 75 л.с. до 82 л.с. (для двигателя УАЗ, ГАЗ-21, -24). Точно не помню на сколько нужно головку фрезеровать, попробуй на форуме через "Поиск" поищи. Вроде где-то обсуждалось, но может и не здесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр Халецкий 304 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2005 Когдато очень давно увеличивал мощь с75л.с до 117 но была проделана колосальная работа. Начал с балансировки колен.вала в сборе (маховик,сцеплен,и шкив) подбором поршней по размр,и весу включая кольца,размер 92.00 шатуны по весу, полировкой всех каналов (впускных и выпускных) подбором вкладышей по шейкам в отдельности каждый на свою шейку, полировка донышек поршней, притирка клапанов уровень (по керосину),головка Г-24-01 (76 бензин) двиг.21 волга. обкатка на стенде (холодная+горячая) показания по приборам: компресия 7.0-6.9атм масло 4.5-3.0 ровное устойчивая работа на любых режимах пробег составил 192000км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей (Воронеж) 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2005 6.9-7.0 - это очень низкая компрессия для нового двигателя. Должно быть около 9-10атм, причём одинаковое по всем цилиндрам. Полировка впускного канала, кроме вреда, ничего не даёт для наших моторов. На микрошероховатостях задерживаются капельные фракции бензиновоздушной смеси, а при заполированной поверхности они стекают в цилиндры и смывают смазку со стенок цилиндров, особенно при холодном двигателе. Нужно убирать приливы литья, уменьшающие сечения впускного тракта и ставить ГБЦ с большими клапанами. Это реально увеличивает мощность, но не сверх того, что в документах, а лишь делает мотор таким, каким он должен быть. 80 л.с. - это немало, главное, чтоб они были. Также желательно распредвал с другими профилями кулачков и электронная система зажигания с более мощным и стабильным искрообразованием. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван / Ivan 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2005 -------------------------------------------------------------------------------- :shock: Кажется разговор получается хороший , но немного в другую сторону по моему. Самое главное для меня сейчас ест на сколко понизит ГБЦ М21 чтобы он работал нормално на 92-ом бензине.У нас меншего числа просто нет.Головка новая но на 76 октанов.Думаю что наладка под 92окт. важнейшая задача и потом можно думат про електронное зажигание, шлифование и все другое...А я не знаю сколко надо отфрезоват.До сегодня успел порядок уточнит с 1,5мм до 3мм, а хочется точнее.В "ПОИСК"-е тоже самое. Мощност по моему достаточна в 80лс потому что есть возможност на обрыв КПП или раздат. коробки , то ли диффы думаю. Другой вариант я тоже думаю - искат адрес производителя.Кто нибуд общался с ними-какой завод,e-mail,? Извините за грамматические ошибки,надеюсь поняле меня. :idea: Заранее спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2005 ...дополнительная фрезеровка нижней плоскости головки на 3,6мм (высота головки двигателя 402.10 составляет 94,4мм, высота головки двигателя 4021.10 равна 98мм). Объем камеры сгорания при поставленных на место клапанах и ввернутой свече равен 74...77 куб. см (94...98 куб см 4021.10). Разница между объемами камер сгорания одной головки не должна превышать 2 см куб. Длина штанги толкателя клапана 402.10 - 283 мм , 4021.10 - 287 мм. Книга Газ 3110 "Волга", Москва, 2000год. Всем успехов. В предидущих сообщениях разница в требуемой компрессии, наверное, обусловлена тем, что авторы приводят данные не уточняя "разновидность" двигателя, т.е под какой бензин сделано. Хотя, результат больше 110 л.с. на 76 (?) бензине это-супер. Видимо, не в полировке главное дело.. Хочется побольше подробностей с размером и весом деталей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах