Великий охотник 1 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2004 А как центровать по коленвалу - можно ли просто снять направляющие и поставить коробку а потом развернуть отверстия и вставить новые направляющие? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2004 Для установки необходимо: 1. удалить два установочных штифта из блока; 2. закрепить картер болтами; 3. в блок на крайних вкладышах установить коленвал, к фланцу которого необходимо закрепить стойку индикатора; 4. вращая коленвал проверяют биение отверстие для центрирующего бурта КПП, а также перпендикулярность заднего торца картера сцепления относительно оси коленчатого вала; 5. биение картера сцепления и торца не должны превышать 0,08 мм. Если биение выше то отпускают болты и легкими ударами по картеру добиваются его првильной установки. 6. биение отверстие для центрирующего бурта КПП устраняется фрезеровкой картера сцепления; 7. затем разворачиваются отверстия под ремонтные штифты и устанавливаются новые рем. штифты, размер которых на 0,015-0,051 больше размеров отверстий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Великий охотник 1 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2004 Всем, привет. Всё шло хорошо, как вдруг это случилось. По порядку. Взял я М21, поставил на него коробку родную 69-тую и стал всё это ставить на место. И даже практически поставил. Только в самом конце колокол сцепления упёрся в кузов. Оказалось, что он больше чем колокол от М 20. Теперь видимо придётся расширять тоннель. Расширить не проблема, только мне кажется, что пострадает педаль газа. Подскажите. 1. На всех Газонах (69 А) М 21 не влезает, или у меня кузов переварен? 2. Как лучше тоннель расширять (стучать, резать, греть - гнуть) и что потом с педалью газа и всем приводом сцепления лучше делать? Подскажите. А то скоро утка полетит, а я без джипа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2004 Все правильно - кузов надо резать и вставки вваривать (чтобы колокол вошел). Привод сцепления... точно не помню, но кажется проблем не было, может потому, что двигатель у нас опущен вниз и сдвинут вбок. Сегодня м.б. уточню - напишу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2004 уточнил - двигл сдвинут вниз, назад и вправо, причем выдерживался зазор между картером рулевого и крышки шестерен ГРМ примерно не менее 5 мм, уменьшен поддон, но можно этого и не делать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коньков Андрей 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2004 Друзья! Подскажите как снять с двигателя М-20 клапана? Сухарики что-то не выходят. Может как пружины нужно отжимать или что еще делать? Буду всем признателен, очень! Андрей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2004 Пружины надо отжимать по любому. Если делаешь один очень удобно иметь струбцину с вилкой на противоположном винту конце. Винт упираешь в клапан сверху, а вилку под тарелку снизу и закручиваешь винт. Тарелка едет вверх сжимает пружину, сухари внизу на стержне клапана. Вилка на струбцине должна быть сделана по толщине клапана + сухари. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 31 марта 2004 После переборки очень плохо проворачивается 21-ый двигатель.Зажимают 5-ая и 3-я коренные крышки(все родные, ничего не перепутано,одна размерная группа, к/в проверен).Кстати, в моей практике уже не первый случай.Советуют подложить фольгу.Может кто что-нибудь подскажет?А главное:насколько это будет надежно?Скоро ехать за 700км,хочется быть уверенным за двигатель.Заранее спасибо, Василий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 31 марта 2004 У меня стоит 21-ый мотор.При установке, чтобы влез колокол, кузов в этом месте аккуратно вогнули вовнутрь, ничего не резав(на случай установки старого мотора обратно). Педаль газа не пострадала.Еще пришлось сверлить в кололколе 2 отверстия под 3-ю опору. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2004 Фольгу лучше латунную она пожеще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Великий охотник 1 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2004 В моей практике был такой случай. Правд на 21 волге. После переборки было не прокрутить колено. Причина оказалась в новой набивке. Оставили всё как есть. Поставили двигатель на машину. Прицепили к грузовику и покатали немного (так сказать холодная обкатка). После чего завели обычным стартером. До сих пор работает (лет пять уже прошло). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2004 В моей практике был такой случай. Правд на 21 волге. После переборки было не прокрутить колено. Причина оказалась в новой набивке. Оставили всё как есть. Поставили двигатель на машину. Прицепили к грузовику и покатали немного (так сказать холодная обкатка). После чего завели обычным стартером. До сих пор работает (лет пять уже прошло). Готов подтвердить. Вторые сутки в наших гаражах несчастная Нива на пониженной таскает 469-го после замены набивки сальников. Правда до заводки стартером наши пока не дошли. Но судя по звукам, сегодня Ниве намного легче Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Великий охотник 1 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2004 Странно, на третьей (максимальной передаче), на асфальте - естественно без понижайки - должен крутиться. Лучше попробуй чуть отпустить набивку. Или сними её и поставь как положено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
llliiisss 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2004 Вопрос в другом, почему не ровномерно, а на 3 и 5 ? Кок бут-то перекос, тьфу-тьфу. Знаю 69 ломал вали через 300 км. стабильно. Три вала, три блока. Поставили полностью мотор новый. Без опкатки не советую! Вот , что ещо откопал в вопроснике строничкой выше: :arrow: Набивки бывают трех размеров: - стандартная 8 мм (для УАЗ, ГАЗ), - 9 мм (по моему для ГАЗ-53); - 10 мм (ни знаю от чего). Лучше покупать набивку размером 9 мм. А набивка и в правду зажимать может, не сальник вить. Нужно перебрать. ЖЕЛАЮ УДАЧИ! А есть ли заменители набивки, скажем шнур резины. Который можна также обрезать и зажать. Онже мягче, что-то вроде сальника. Не падать духом! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иванов Александр 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2004 После переборки очень плохо проворачивается 21-ый двигатель.Зажимают 5-ая и 3-я коренные крышки(все родные, ничего не перепутано,одна размерная группа, к/в проверен).Кстати, в моей практике уже не первый случай.Советуют подложить фольгу.Может кто что-нибудь подскажет?А главное:насколько это будет надежно?Скоро ехать за 700км,хочется быть уверенным за двигатель.Заранее спасибо, Василий. Не вздумай ложить портянки- это способ для продажи на барахолке. Обычно такое явление наблюдается при неграмотной перешлифовке коленвала когда кривой вал не отрихтуют и шлифуют как попало при этом нарушается соосность шеек и отсюда клин при проворачивании. С уважением Александр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю.Ю. 1 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2004 Я склоняюсь к мнению Иванова Александра, скорее всего погнут вал и шлифовкой его не смогли выровнять, обычно КВ рихтуют пятитонным прессом, но где эти прессы остались..........., второй вариант перемерь микрометром шейки может они в плюс переточены, тогда только перешлифовка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
llliiisss 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2004 Хотите не хотите, а есть правило. Помни, что за чем идёт. И самое верное, причину поломки ищи где был ремонт. Я очень склоняюсь, что есть перекос. Но не может вал, идти криво, если всё село по накатаному, или не село :?: Что более вероятно. Возможно набивка не дала сесть на место. Бугеля-кришки на своих местах, вкладыши обкатаны рание, не тут что-то не чисто :twisted: Я бы перебрал всё заново, с конца. Снял набивку, проверил. И так далие. И что верно, фальга это и впрям портянка. Надеюсь проблема уже решина. Удачи :!: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sangoich 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2004 Во- первых, как определил, что клинят 3-я и 5-я? Чем мерял? Как затягивал крышки? Динамометром или на глазок? Во - вторых, как правило все "Волговские" движки после переборки нужно "срывать" (см. холодная обкатка): маслице в картер движка пожиже, за кого-нибудь цепляй и катайся на 2-ой передаче без пуска двигателя. В-третьих, собирая движок очень желательно пользоваться динамометрическим клычом на предмет не перетянуть болты-гайки. Если нет под рукой динамометр. ключа, воспользуйся физикой средней школы: метровый рычаг + обычный "кантарь" на 10 кг. До 10 кГм получится дожать. Нужно больше - длиннее рычаг сделать соответственно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2004 1. Вал не кривой( проверяли ) 2. Дело не в сальнике, точно. 3. Крышки затянуты с соответствующим моментом динамометрическим ключом. Подклинивающие крышки найдены путём поочередного ослабления.В процессе сборки всё смазывал моторным маслом, потом масляным насосом (через валик, при снятом приводе распределителя) накачал масло в систему. Подложил фольгу, после чего стартёр мотор осилил. Пока не заводил, думаю покрутить ещё и перед заводкой фольгу снять. Спасибо всем! С уважением, Василий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2004 Если клинит - значит, зазор мал. Если фольгу подложить - будет еще меньше. Не вижу логики. Сальниковая набивка может "тормозить", так что ни ручкой, ни стартером не провернешь, но с толкача всяко должно запуститься, и потом после нескольких минут работы все будет чудесно. Если коленвал из ремонта, то проверь смазочные каналы. Может, забились стружкой, и масло к шейкам не поступает. Еще вариант - коленвал могли проточить несоосно. То есть все коренные шейки правильного диаметра, но не на одной оси. Вот и перекашивает. Я ответа не нашел (может, слепой?), двигатель-то новый или из ремонта? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2004 Это смотря куда пдложить. Можно подложить на сопрягаемые поверхности крышки и блока, тогда зазор будет больше. Так и делали когда вкладыши бабитом напаивали. Чтоб каждыи раз не наплавлять наплавляли сразу потолще вкладывали фольгу и ездили. Давление падало, фольгу выкидывали и снова ездили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю.Ю. 1 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2004 Знатоки 21 двигателя подскажите плиззз,подходит ли с уазовского двигателя(417) маслянный насос, распредвал и трамблёр на 21 двигатель?И ещё если на 21 двигатель поставить головку с 24 двигателя (76 бензин) увеличится ли мощность и на сколько? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2004 Масляный насос с УАЗа подходит и встает без проблем. Единственное что нужно заменить - это маслоподающую трубку (У ГАЗ-21 она чуть длинее). Распредвал и трамблер тоже встают без переделок. Насчет головки. У ГАЗ-24 головка встает на направляющие втулки и шпильки у ГАЗ-24 на 12 мм. Мощность не поднимится, т.к. высота ее такая же как и у ГАЗ-21 (единственное, что может измениться степень сжатия ГАЗ-24 под 76, а ГАЗ-21 под 66). Диаметр клапанов такой же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю.Ю. 1 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2004 Cпасибо!Маслоподающая трубка,это которая от насоса к блоку идёт?Если её на 21 трубку заменить , она подойдёт? А на счёт диаметра клапанов это точно?Я считал ,что у 24 диаметр должен быть поболее.И не понятно насчёт шпилек, нельзя ли поподробнее плизз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2004 В принципе, подойдет все, но надо иметь в виду некоторые ограничения. 1. Трамблер на УАЗе бывает контактный и бесконтактный. Физически они взаимозаменяемые, но переход с одного на другой потребует еще замены катушки зажигания, установки коммутатора (для бесконтактного). 2. Головку физически тоже можно заменить, но только целиком. По некоторым источникам, на современных движках используются шпильки большего диаметра, соответственно, возможно, придется пересверлить в блоке резьбу под шпильки. 3. Рекомендую ставить головку не 417, а 4021. Стоят одинаково. Отличаются только тем, что в 4021 стоит штуковинка, равномерно направляющая поток охлаждающей жидкости внутри головки, и имеется прилив для установки ГУРа (а вдруг пригодится... ) 4. Головки 417 и 4021 выпускаются под 76 и 92 бензин и бывают двух видов: под помпу "старого образца" и "нового". Не перепутай. Помпа "нового образца" стоит не на головке, а на самом блоке, так что это совершенно невзаимозаменяемо. 5. Поскольку поршневая у 21 и 417 движка полностью взаимозаменяемы, а мощность разная, логично предположить, что смена головки приведет к повышению мощности с 75 до 90 л.с. (при переходе на 92й бензин.) 6. Обратите внимание, новая головка потребует еще замены коллектора (там отверстия разной формы). Раз такое дело - покупай коллектор под двухкамерный карбюратор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах