Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2009 Здравствуйет!Помогите пожалуйста. купил газон 69ый. сказали, что машина долго стояла (примерно 8 лет). В двигателе очень много масла и компрессии нет вообще т.к. прокручиваеться рукой через вентилятор. И вот хотел снять головку посмотреть, что там, но не смог снять т.к. все шпильки окислились и забили расстояние между шпилькой и головкой и соответсвенно головка не снимается. Помогите чем можно эту окись смыть и снять головку? Сначала - померяй всё же компрессию. Проворот мотора за вентилятор - показатель просто хорошей прикатанности мотора . Я в основном по этому признаку определяю окончание обкатки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rtif2 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2009 Компрессии нет вообще т.к. я снимал свешу и проверял. Вы мне скажите чем растворить эту окись? Вот щас хочу попробовать содой помыть. сроко отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2009 Компрессии нет вообще т.к. я снимал свешу и проверял. Вы мне скажите чем растворить эту окись? Вот щас хочу попробовать содой помыть. сроко отпишусь. Тебе же чсно сказали: керосин творит чудеса ( правда при отмачивании методом погружения недели на две). Но вместо погружения канает и просто периодическая подливка. Мона с маслицом намешать( смазка лишней не будет) А вот порошочком , содой - короче любыми щелочами - крайне осторожно с люминём общаться надо. Нажгёшь в ГБЦ раковин - как минимум их заваривать придётся.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Lev Жалоба Опубликовано: 23 июня 2009 Я несколько раз пользовался Лавром. Кольца "откисали" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rtif2 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2009 Не поверете. сегодня завел машину. Короче снял головку еле еле, смыл окись, которая была между шпилькой и головкой шпирцом, а в шприце вода с кальцинированной содой. Только клапан на 3-м цилиндре был прозжен, чем можно ее заменить? Пока до поры до времени обратно поставил головку и машина завелась %))) только один цилиндр точно не работает. Сода рулит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2009 Вот так и создаем FAQ Из личного опыта, клапан можно заменить тока клапаном И желательно выпускной выпускным. Они исчо есть в продаже. Спрашивай на 52 дрыгатель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2009 Не поверете. сегодня завел машину. Короче снял головку еле еле, смыл окись, которая была между шпилькой и головкой шпирцом, а в шприце вода с кальцинированной содой. Только клапан на 3-м цилиндре был прозжен, чем можно ее заменить? Пока до поры до времени обратно поставил головку и машина завелась %))) только один цилиндр точно не работает. Сода рулит. Кальцинированная сода никуда не рулит. Видимо постарался и снял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2009 Как вариант 1.Замена Кальцинированной на каустическую 2.Использование Шприца для доставки керосина по месту Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2009 Как вариант1.Замена Кальцинированной на каустическую 2.Использование Шприца для доставки керосина по месту Во! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rtif2 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2009 как будет удобнее чтоб снять клапан? весь бок снимать чтоль? чето не охота всю бочину снимать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Lev Жалоба Опубликовано: 24 июня 2009 Приглашай гинеколога. Может он осилит без разборки. Попробуй ничего не снимая, потом напиши статью. Заодно засеки время работ. Сравним во сколько раз ты превысил норматив. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2009 как будет удобнее чтоб снять клапан? весь бок снимать чтоль? чето не охота всю бочину снимать. Что подразумеваешь под словом "бочина"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2009 Приглашай гинеколога. Может он осилит без разборки. Попробуй ничего не снимая, потом напиши статью. Заодно засеки время работ. Сравним во сколько раз ты превысил норматив. Гинеколог - не канает. Тут нуна эндоинструменты ( отобрать типа у эндохирургов). Пробовать рассухаривать/ засухаривать клапан через маслосливное отверстие поддона..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2009 Ох счас за флудеризм головы то полетят... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rtif2 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2009 че никто не снимая движок не снимал клапана? Бочина это правая передняя часть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2009 че никто не снимая движок не снимал клапана? Бочина это правая передняя часть. Правая передняя часть чего ? Если это брызговик да с "жабрами" вместе - то наконец-то поняно объяснил. Не снимая мотор с машины - конечно можно. Тока сухарики клапанные наверняка " протеряешь". Коллектор снять придётся да повисеть вниз головой. Со снятием брызговика гораздо удобнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2009 Проще снять коллектор и жабру и тада с клапанами шо хош мона делоть... Тока с сухариками осторожно, в клапанных карманах есть отв внизу, куда сухарик как раз хорошо пролетает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rtif2 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2009 Ясно, спасибо! тряпочку подложу. вот только струбцины найду и займусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2009 ачё их искать, азм сам сделол... 3 мет трубки, гайка и длинный прут, накотором с одной стороны сделол ручку, га другом упор в клапан и резьбу на всё телу под гайку Трубочки П-образно сварил, на одном конце лапки приварил, на другом гайку... Алга. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rtif2 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2009 Сам съемник сделал %))) очень быстро. Съездил на рынок, купил струбцину и сделал без всякой сварки. Может кому фотка нужна? могу выложить %))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 Всем доброго времени суток. Короче сегодня в автомагазине увидел свечи от 402 движка(у них резьба короткая вот и заметил), так вот вопрос, подойдут ли они на м20(естессно с переходными футорками). Да кстати у меня ещё вопрос по родному стартеру, что с ним могло случиться, если он крутит движок еле-еле и на какой аналог можно заменить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2009 Всем доброго времени суток.Короче сегодня в автомагазине увидел свечи от 402 движка(у них резьба короткая вот и заметил), так вот вопрос, подойдут ли они на м20(естессно с переходными футорками). Да кстати у меня ещё вопрос по родному стартеру, что с ним могло случиться, если он крутит движок еле-еле и на какой аналог можно заменить? через футорки подойдет. стартер подойдет любой от уазки или газки. а у твоего вероятно втулки накрылись купи в магазине и поменяй. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rtif2 0 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2009 Клапана новые поставил, клапана отрегулировал, поставил головку подтянул как положено динамометрическим ключем на 7 кгм. И столкнулся с такой проблемой, когда воду залил она с боков головки начала сочиться даже с цилиндров. Прокладку ставил новую маслом замазал, как положено. вчем может быть проблема? Может герметиком надо мазать и на долго ли хватит герметика? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 2 июля 2009 (изменено) По взаимозаменяемости свечей на М20, в плоть до иностранных аналогов, много написано - поищи, про стартер: а может АКБ сел\"крякнул"? Почему сразу на стартер думаешь? Если же его менять - уазкины/волгины, да только есть ньюансы, там втягивающее мешает, нужно кузов "рихтовать". Как и где - тоже много написано. Поищи, если хошь Акб в порядке, проверили, а насчёт уазо\волгиных стартеров спасибо, буду искать. Да кстати, от москвича случайно неподойдёт? Изменено 2 июля 2009 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Жалоба Опубликовано: 2 июля 2009 Прокладку ставил новую маслом замазал, как положено. вчем может быть проблема? Может герметиком надо мазать и на долго ли хватит герметика? Эээ, а там разве масло должно быть? В книжке сказано, натереть с двух сторон графитным порошком, правда я за неимением последнего натер графитной смазкой(а то замучался каждый раз при снятии головки кусочки прокладки отскребать)) На счёт герметика хз, один раз вроде пробовал ставить на герметик с убитой прокладкой вроде не пробило. Динамометрическим ключем ни разу нормально не затягивал, всегда тянул от среднего воротка до упора, а то один раз попробовал на жигмоторе с динамометром, затянул вроде нормально, однако прокладка на раз-два просифонила. А один раз попробовал открутить на таком-же моторе болты гбц, который ни разу не разбирался с завода, так болты стронулись только от длинного воротка с усилителем. Однако после затяжки моментом-болты отвинчиваются практически от обычного накидного ключа. Да и знакомый моторист тож без динам. ключа работает и никто не жалуется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах