Nick-211 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2007 Здравствуйте уважаемые обладатели ГАЗиков! Не далее, как 03 марта стал обладателем ГАЗ 69А, 1966 года выпуска. Собираюсь заменить все масла в мостах, раздатке (7 лет стоял). Возник вопрос - какое масло лить? Хотел что-то современное, но потом подумал, что в те времена таковых не было. Может залить что-то приблеженное к той реальности? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2007 Здравствуйте уважаемые обладатели ГАЗиков! Не далее, как 03 марта стал обладателем ГАЗ 69А, 1966 года выпуска. Собираюсь заменить все масла в мостах, раздатке (7 лет стоял). Возник вопрос - какое масло лить? Хотел что-то современное, но потом подумал, что в те времена таковых не было. Может залить что-то приблеженное к той реальности? Не ужели земляк! А масло свежее не потекет изо всех щелей??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис Шаров 0 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2007 Я залил в мосты минералку,а в коробку и раздатку синтетику кастрол. Все нормально ничего не потекло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений2001 1 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2007 У меня ТАД-17 налито, по-моему наиболее приблеженное к тем маслам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick-211 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2007 Не ужели земляк!А масло свежее не потекет изо всех щелей??? Привет! Да земляк.! Сейчас масло не течет, мосты сухие (по крайней мере были). Меня больше волнует какое лить лучше? Современное или афронигрол? А цель - чтоб к тем маслам было приближенное, али шоб работало хорошо? Ведь не про реставрационные мероприятия речь идет! Ничего личного как говориться! Чисто дискуссия.... Да как раз цель-то, чтобы работало лучше, не грелось и не отвалилось. Мысль то в чем, если его проектировали под нигрол, то как он воспримет современное масло? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2007 Тут есть ездуны и на нигроле (я в том числе) и на современных маслах. Ездит у всех, так что обьективную инфу хрен получишь У нигрола рабочая t не ниже -10, так что если будешь по зиме кататься, то не подходит, а по лету бех разницы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений2001 1 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2007 ТАД-17 - потому что достаточно густое, не дорогое. Можно часто менять, если вдруг мосты залил, да и мосты шуметь перестали. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2007 Трансмиссионное полусинтетика ТНК самое густое какое было, вторая цифра 85. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick-211 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2007 Спасибо всем за советы, залью что-то вроде ТАД-17. Тем более, что планирую использовать аппарат редко, только в выходные. Тут вот еще что! Подскажите плизз, какой размер у сальника переднего моста (дифференциал/кардан)? Как выяснилось при осмотре, старый хозяин не затянул гайку на флянце должным оброзом. В следствии чего, флянец болтался при движении и развальцевал сальник. Да, с каким усилием надо затягивать эту гайку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей1982 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2007 Спасибо всем за советы, залью что-то вроде ТАД-17. Тем более, что планирую использовать аппарат редко, только в выходные. Тут вот еще что! Подскажите плизз, какой размер у сальника переднего моста (дифференциал/кардан)? Как выяснилось при осмотре, старый хозяин не затянул гайку на флянце должным оброзом. В следствии чего, флянец болтался при движении и развальцевал сальник. Да, с каким усилием надо затягивать эту гайку? гайку надо закручивать доупора и шплинтовать.а сальник сними и вместе с ним в магазин и заодно шестерни и подшипники роликовые посмотришь на хвоставике в каком они состоянии ато и редуктор мож поменяеш. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick-211 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2007 гайку надо закручивать доупора и шплинтовать.а сальник сними и вместе с ним в магазин и заодно шестерни и подшипники роликовые посмотришь на хвоставике в каком они состоянии ато и редуктор мож поменяеш. Купил уазовский сальник, но еще до замены не добрался, на работе завал. А за совет, спасибо, инспекцию подшибников конечно же надо будет провести. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slider_sl75 1 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2007 Момент затяжки гайки крепления фланца к ведущей шестерне главной передачи 17-21 кгс*м Затянуть до 17-18 если отверстие под шплинт будет закрыто, дотянуть пока его не будет видно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick-211 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2007 Момент затяжки гайки крепления фланца к ведущей шестерне главной передачи 17-21 кгс*мЗатянуть до 17-18 если отверстие под шплинт будет закрыто, дотянуть пока его не будет видно. Спасибо, так и сделаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGR 1 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2007 масло с присадкой *хадо * никто не пробовал? реклама говорит , что ремонтируется неисправность , через несколько тысяч км. верить или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
слава 4 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2007 КПП и РК масло минералка ТОЛЬКО GL - 4 мосты GL 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2007 А у меня проблема, ГАЗон в 2-3 дня после заливки все выплевывает отовсюду и ездит так довольно успешно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGR 1 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2007 А у меня проблема, ГАЗон в 2-3 дня после заливки все выплевывает отовсюду и ездит так довольно успешно. *отовсюду * -- это как ? Успешно будет ездить до поры -до времени. лучше сделать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2007 Вот я тоже думаю какое масло залить в вояки после переборки,но скорее всего залью все таки Лукоил ТМ 75 полусинтетику и зимой мерзнуть не будет!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2007 В мостах по моему надо сальники менять, коробка и раздатка, там тоже по-моему, из под фланцев течет. Тут дело ясное, просто пока не выкопаю смотровую яму, дело не пойдет. Да и каждый день машина нужна, ищу окно в делах. А то раскопаешь и сядешь. Успокаивает обстоятельство что дядька так многие годы ездил, а у меня один раз незатянутая пробка потерялась на коробке и ничего только поскрипывать стало громче. Машина просто идеальная для таких ситуаций. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lis 0 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2007 масло с присадкой *хадо * никто не пробовал? реклама говорит , что ремонтируется неисправность , через несколько тысяч км. верить или нет? Самое главное - купить оригинал . У бати в "копейке" залито Хадо и в двиг и в коробку и в мост. Собственный опыт - после пробега 1000км коробка стала меньше шуметь (значительно) и мягче включаться. более впечатлительно - батя немного ездит и сел за руль недавно - перепутал лампу контрольную давления масла с лампой контроля напряжения в сети - результат - неделя езды с дома на работу - 50км. без масла. Открыл вкладыши - легкое потемнение без видимых выработок. У самого в "восьмерке" залилито год назад сразу после капрема в двиг - через месяц (будет 100тыс пробега) буду подрывать голову - заодно посмотрю состояние цилиндров надеюсь на нормальный результат до сих пор компрессия - 12,5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGR 1 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2007 Самое главное - купить оригинал . У бати в "копейке" залито Хадо и в двиг и в коробку и в мост. Собственный опыт - после пробега 1000км коробка стала меньше шуметь (значительно) и мягче включаться. более впечатлительно - батя немного ездит и сел за руль недавно - перепутал лампу контрольную давления масла с лампой контроля напряжения в сети - результат - неделя езды с дома на работу - 50км. без масла. Открыл вкладыши - легкое потемнение без видимых выработок. У самого в "восьмерке" залилито год назад сразу после капрема в двиг - через месяц (будет 100тыс пробега) буду подрывать голову - заодно посмотрю состояние цилиндров надеюсь на нормальный результат до сих пор компрессия - 12,5 Большое мэрси за информацию. Мы тут в подшибник мэрса *хадо * замазали - чуть на дороге не остались , хорошо замена в багажнике лежала . Буду пробовать, что-то задний мост мозги пудрит (и не только ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lis 0 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2007 Большое мэрси за информацию. Мы тут в подшибник мэрса *хадо * замазали - чуть на дороге не остались , хорошо замена в багажнике лежала . Буду пробовать, что-то задний мост мозги пудрит (и не только ) я познакомился с "Хадо" когда они практически только вышли на гражданку (работали на военку при Совке) тогда в Кривом Роге представителей не было - заказывали из Днепропетровска (губерния всетаки ) так вот их специалист предупредил - чуда от "Хадо" не ждите особенно когда процесс запущенный - он восстанавливает поверхность в микронах а не десятых миллиметров, поэтому если подшипник люфтит довольно сильно - ........? и смотря какую смазку нанести "ремонтную" или профилактическую. а вообще посмотри здесь http://www.xado.ru и чесно говоря - стоит поверить написанному - проверено не только на своей но и на машинах друзей. удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGR 1 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2007 я познакомился с "Хадо" когда они практически только вышли на гражданку (работали на военку при Совке) тогда в Кривом Роге представителей не было - заказывали из Днепропетровска (губерния всетаки ) так вот их специалист предупредил - чуда от "Хадо" не ждите особенно когда процесс запущенный - он восстанавливает поверхность в микронах а не десятых миллиметров, поэтому если подшипник люфтит довольно сильно - ........? и смотря какую смазку нанести "ремонтную" или профилактическую. а вообще посмотри здесь http://www.xado.ru и чесно говоря - стоит поверить написанному - проверено не только на своей но и на машинах друзей. удачи! Спасибо! Буду пробовать. Одно дело про это читать , а другое , когда об этом говорит кто пробовал. Спасибо всем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах