Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2009 Люди,а делал ли кто такую процедуру. Имеем 16" диски от Гюнтера или Патрика,стальные штамповки.На них натянута Федима 33".На колхозные мосты установлены проставки 40мм.И вот трабл:при поворотах резина цепляет за тяги переднего моста(впереди пружинная подвесь).Есть задумка "вывернуть" диск,т.е берем диск,сдуваем болгаркой 4 шва которые держат центральную чашку,последнюю выбиваем переворачиваем и ввариваем обратно.Такую процедуру делают с соболевскими дисками,там только контактную сварку высверливают.А вот с уазодисками кто-то такое делал? Хочецца получить диск с хорошым отрицательным вылетом,чтоб ваще отказацца от проставок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2009 Люди,а делал ли кто такую процедуру.Имеем 16" диски от Гюнтера или Патрика,стальные штамповки.На них натянута Федима 33".На колхозные мосты установлены проставки 40мм.И вот трабл:при поворотах резина цепляет за тяги переднего моста(впереди пружинная подвесь).Есть задумка "вывернуть" диск,т.е берем диск,сдуваем болгаркой 4 шва которые держат центральную чашку,последнюю выбиваем переворачиваем и ввариваем обратно.Такую процедуру делают с соболевскими дисками,там только контактную сварку высверливают.А вот с уазодисками кто-то такое делал? Хочецца получить диск с хорошым отрицательным вылетом,чтоб ваще отказацца от проставок. У нас УАЗка по городу ездит с таким девайсом. Остановил, поговорил. Парень - милиционер ППСник, выкупил списаный УАЗ, отремонтировал. Колеса прилично смотрятся, выделяют авто из толпы. Сфотографирую если увижу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2009 Люди,а делал ли кто такую процедуру.Имеем 16" диски от Гюнтера или Патрика,стальные штамповки.На них натянута Федима 33".На колхозные мосты установлены проставки 40мм.И вот трабл:при поворотах резина цепляет за тяги переднего моста(впереди пружинная подвесь).Есть задумка "вывернуть" диск,т.е берем диск,сдуваем болгаркой 4 шва которые держат центральную чашку,последнюю выбиваем переворачиваем и ввариваем обратно.Такую процедуру делают с соболевскими дисками,там только контактную сварку высверливают.А вот с уазодисками кто-то такое делал? Хочецца получить диск с хорошым отрицательным вылетом,чтоб ваще отказацца от проставок. Нужна очень хорошая оправка для сварки диска. И не повредит - его тщательная " постпроверка". Иначе - дикая вибрация с " саморазбором" ступиц и протчего - гарантирована. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triker 468 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2011 1.Диски 6 дыр на 16 кованные составные.Потому,что легкие,дисковые тормоза встают и красиво глазу. 2.Резина -Сильверстоун 33-10-16.Потому,что за эти деньги лучше ничего не ездит. http://www.guran75.ru/images/fbfiles/images/_2-20110912-4.jpg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miha773 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2014 Уважаемые знатоки, помогите советом. Купил резину 35х12.5 R15 на газике по подвеске все родное. Какие диски мне надо интересует вылет и ширина. На сколько придется поднимать кузов и как? За ране благодарен за советы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2014 Диски нужны будут с шириной 10 и вылетом -40. Типа вот таких : http://off-wheels.ru/index.php?route=product/product&path=123_113_65_72&product_id=87 А лифт нужно по месту смотреть. Скорее всего нужно будет подкладывать проставки под рессоры и делать боди-лифт кузова. В зависимости от просаженности рессор общий лифт должен быть 8-10 см, чтобы эти колеса встали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2014 Нет, для таких колес достаточно дисков с вылетом -19 -25. ширина 8-10. Вылет -44 избыточный, кроме того при повороте наружная кромка передних колес приближается вплотную к передней части крыла, сзади в диагоналки с -44 вылетом тоже проще цепануть крыло, все это вынуждает делать больший лифт или подрезать крылья в сравнении с дисками -25. Лифт однозначно нужен. Как вариант кузов 5см и подвеска 2-3см. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miha773 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2014 Так -25 точно хватит, не обо что цеплять и тереть не будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS86 21 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2014 (изменено) Мосты колхоз ранний уаз, серьги газель, проставки мост рессора 30мм, рессоры: перед 11листов, зад 13. Ни где не цепляет КРАМЗ Лидер -25, резина 35. Изменено 13 февраля 2014 пользователем RUS86 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2014 Так -25 точно хватит, не обо что цеплять и тереть не будет? За раму не будет. За кузов однознано будет цеплять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tas009 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 привет други !!! подскажите плиз , вчера купил диски 15х8 -19, встанут ли на все родное ? резину хочу 31-33 пока не определился ) заранее спасибо ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2014 привет други !!! подскажите плиз , вчера купил диски 15х8 -19, встанут ли на все родное ? резину хочу 31-33 пока не определился ) заранее спасибо ) Если поворотные кулаки УАЗины, то всё встанет, если ГАЗины, то нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав04 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2014 Вот диски с вылетом ET(-19). На первой фто видно сколько выступает. Выступ 5 см. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2014 А резина будет еще сильнее выступать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав04 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2014 Всамый раз. Не торчат в пол колеса и не спрятаны под крыльями, а немножечко выперают. Расширители арок поставлю и грязь лететь не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2014 Всамый раз. Не торчат в пол колеса и не спрятаны под крыльями, а немножечко выперают. Расширители арок поставлю и грязь лететь не будет. Да какая грязь? Такое ощущение, что ГАЗик все берут для 100 процентной эксплуатации по грязи или для участия в соревнованиях...??? Минимум пару лет покарпеть над ним, восстанавливая, а потом поглядим... Кому то достаются готовые машины, как мне, и начинается... Я тоже было старался ни одного выезда на замесы в городе не пропустить, топил в грязи, рвал мосты, ломал рессоры... Дибил одним словом... Сейчас в год пару раз выезжаю, времени нет на него... ГАЗик - он для души..... 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buba 168 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2014 Расширители нужны! У меня колеса не сильно выходят за пределы крыльев, но неделю назад чуток выезжал из гаража, прокладывал колею задом, в итоге с переднего колеса, когда оно буксовало, вся вода мне в лицо летела. Я так прикинул, если бы вместо воды из снега была грязь..... Вид с расширителями теряется, конечно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав04 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2014 МММ . Грязь не только в говнах и топях, она летит даже с влажного асфальта. И даже выехав пару раз можно все испачкать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2014 МММ . Грязь не только в говнах и топях, она летит даже с влажного асфальта. И даже выехав пару раз можно все испачкать. Только в сухую и солнечную погоду, так как кабриолет. А ГАЗик на каждый день - нет, извольте... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав04 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2014 Согласен на все 100. Как кабриолет это красиво. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alligatorus 15 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2014 воткнул диски r15 8.5" ET-44 и резину форвард 31/10.5, вылезла на 10см за крылья передние, но смотрится просто восхитительно! И грязью закидывает так же, просто по мокрой грунтотвке прокатился - весь кузов как после танкодрома. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
игорь454 392 Жалоба Опубликовано: 29 января 2015 Самый оптимальный вариант вначале примерка - потом покупка(после некоторых убалтываний , продавец согласился) чо как и что заа???? сам не знаю - но СИМПАТИЧНО. а мне понравился "домкрат" на втором фото. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliyar 89 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2015 под сафари 510 на родные мосты с нижними педалями какой вылет будет оптимальным ? В плане не сильно выпирающим (желательно вообще не выпирающем), но чтоб нигде не цепляло. Диски хочу брать orw R15 Ранее думал что -19 будет в самый раз, сейчас смотрю на фото выше, выпирают сильно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2015 Белка на офф роуд велс 16х10 ет-40, и нанканг фт 9 37х12.5r15 на родных американских ю.эс.велс 15х8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2015 (изменено) v-biruko ! ...а крылья-то расширенные!Вопрос был по стоковой машине, если я правильно понял... Iliyar !А сафари510... 31" или 33"? Там все же есть разница... Изменено 20 августа 2015 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах