Суворов 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2007 Решил построить полноприводную отечественную машину с хорошим комфортом. Было переработанно много информации, выбрал вариант в качестве донора кузова- Волговский сарай, в плане шасси еще не определился. Говорил с человеком, у которого построена такая машина на шасси Уаз. Она сертифицированна в НАМИ. Говорит, если брать номерные часи одного производителя,- в моем случае ГАЗ, то с сертификацией немного проще. Вот и задумал Я в качестве донора шасси рассмотреть вариант Газ-69. Вобщем, ищу четежи рамы Газ-69, желательно с агрегатами. Если у кого есть, буду очень признателен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир М.С. 12 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2007 http://photofile.ru/users/vladimir_ms/2526...81d17e6f571e653 пароль от альбома 123 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Суворов 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2007 http://photofile.ru/users/vladimir_ms/2526...81d17e6f571e653пароль от альбома 123 Спасибо! Хорошие фото. Но 24-95 собрана не на раме, а на агрегатах газ-69, тесть кузов остается несущим...а это не есть гуд... Вот еслиб целиком поставить кузов на раму... двойная прочность: сумма прочности кузова и прочности рамы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2007 Спасибо! Хорошие фото. Но 24-95 собрана не на раме, а на агрегатах газ-69, тесть кузов остается несущим...а это не есть гуд... Вот еслиб целиком поставить кузов на раму... двойная прочность: сумма прочности кузова и прочности рамы... А по-моему есть такие мелкосерийные модели (волга на раме-шасси уаз). Смотрел как-то "Диалоги о рыбалке" там как-раз такая волга ездила. Очень даже уверенно по какам каталась она. И вроде как сказали, что она на ОПП где-то собрана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2007 Тут много чего про это авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2007 Тут много чего про это авто. Ну не путайте 24-95 и волгу на РАМЕ!!! ГАЗ 24-95 - это машина с НЕСУЩИМ КУЗОВОМ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2007 Ну не путайте 24-95 и волгу на РАМЕ!!! ГАЗ 24-95 - это машина с НЕСУЩИМ КУЗОВОМ. ...действительно, чойт я , разговор-то про рамный вариант. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2007 Но, Господа, необходимо также иметь ввиду, что ГАЗ-24-95 - ЗАВОДСКОЕ творение! А рамная Волга - всего лишь самопал. Хотя скорее всего Рамная прочнее будет, но центр тяжести пришлось поднять...Неважно. Насколько я понял, на 24-95 стояла РК от ГАЗ-69. Все равно неудачный вариант. С таким мотором сорвать ее недолго... Думаю, если собирать Джип под Волговский кузов, надо купить УАЗ-3153-Стретч - перевертыш (чтобы раму не пилить)... или купить новый и перевернуть... База у них почти одинаковая - 2800 у Волги и 2765 у 3153. 3159 тоже можно, но колея у него такая, что придется широкие серпы вешать на крылья, да и переворачивались ли они когда н-ть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Суворов 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2007 Но, Господа, необходимо также иметь ввиду, что ГАЗ-24-95 - ЗАВОДСКОЕ творение! А рамная Волга - всего лишь самопал. Хотя скорее всего Рамная прочнее будет, но центр тяжести пришлось поднять...Неважно. Насколько я понял, на 24-95 стояла РК от ГАЗ-69. Все равно неудачный вариант. С таким мотором сорвать ее недолго...Думаю, если собирать Джип под Волговский кузов, надо купить УАЗ-3153-Стретч - перевертыш (чтобы раму не пилить)... или купить новый и перевернуть... База у них почти одинаковая - 2800 у Волги и 2765 у 3153. 3159 тоже можно, но колея у него такая, что придется широкие серпы вешать на крылья, да и переворачивались ли они когда н-ть? Хоть машина и заводская, но сохранилось всего половина из 5-ти... Не найти... От Уаза рама в принципе годится(в живую видел такие),общался с хозяином такой машины, оформлять переделку лучше, чтоб номерные агрегаты были одного завода.... Газ-66 не предлагать. Вобщем, ищу четежи рамы Газ-69, желательно с агрегатами. Если у кого есть, буду очень признателен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Суворов 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2007 Неужели ни у кого нету чертежей рамы??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostyan 30 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2007 Я вот ПОБЕДУ в каком-то журнале видал. Но не прстую, а на шасси ГАЗ-69: ОФИГЕЛ! А вообще для комфортного передвижения по любому бездородью мне кажется лучше всего (из ГАЗов) - ТИГР. Но это конечно не по теме. Вот тут имееется изображение рамы, не знаю это ли требуется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kriss4x4 3 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2007 Спасибо! Хорошие фото. Но 24-95 собрана не на раме, а на агрегатах газ-69, тесть кузов остается несущим...а это не есть гуд... Вот еслиб целиком поставить кузов на раму... двойная прочность: сумма прочности кузова и прочности рамы... Всем добрейшего! Идея совместить дизайн + комфорт Волги 24-ки с проходимостью джипа меня самого занимает уже давно. Идеи были самые разные - от поставить кузов на раму от УАЗа, до установки независимой пневмоподвески от Туарега (второй вариант самый интересный, но, к сожалению, совсем не бюджетный ) В случае установки Волговского кузова на раму слишком сильно поднимется центр тяжести, т.к. волговские лонжероны выступают вниз достаточно сильно + подушки между рамой и бутерброд будет еще тот. Сам в живую видел одну из тех самых Волг по "кличке" Коммандор, которые одно время делал Нижегородский "Техносервис". Впечатление полной кустарщины. Хотя общая надежность конструкции будет довольно высокой. Для себя же решил такой путь переделки - наварить дополнительные лонжероны, что будет аналогично "Чироковской" вварной раме, а уж к ней крепить пружинную подвеску от того же УАЗа. Т.к. полноценный джип из Волги все равно не получится (обзор то из-за капота не самый джиповский, да и кузов мять постоянно будет не с руки), если только не далеть из нее уродца по типу "Козловолга", а вот управляемость будет на более высоком, нежели бутербродная конструкия, уровне. А небольшое подрезание арок с последующей отбортовкой позволит оставив прежние красивые изгибы арок впихнуть 31-ю резину... А в целом идея интересная и готов поддержать дискуссию! Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гарыныч 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2007 Решил построить полноприводную отечественную машину с хорошим комфортом.Было переработанно много информации, выбрал вариант в качестве донора кузова- Волговский сарай, в плане шасси еще не определился. Говорил с человеком, у которого построена такая машина на шасси Уаз. Она сертифицированна в НАМИ. Говорит, если брать номерные часи одного производителя,- в моем случае ГАЗ, то с сертификацией немного проще. Вот и задумал Я в качестве донора шасси рассмотреть вариант Газ-69. Вобщем, ищу четежи рамы Газ-69, желательно с агрегатами. Если у кого есть, буду очень признателен. У меня ГАЗ-2410 на шасси УАЗ-469 фоты можно посмотреть на форуме 4х4 obninsk.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kriss4x4 3 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2007 У меня ГАЗ-2410 на шасси УАЗ-469 фоты можно посмотреть на форуме 4х4 obninsk.ru а можно ссылочку? а то www.4x4obninsk.ru не находится... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2007 а можно ссылочку? а то www.4x4obninsk.ru не находится... Сиё называется Командор http://avto4x4.narod.ru/gaz/1komandor.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Суворов 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2007 У меня ГАЗ-2410 на шасси УАЗ-469 фоты можно посмотреть на форуме 4х4 obninsk.ru форум obninsk.ru нашел... раздел 4х4 тоже... фоты не нашел... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир М.С. 12 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2007 Вот... Нашел по теме... Смотрите быстрее, могут удалить.... Сайт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Суворов 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2007 Вот... Нашел по теме... Смотрите быстрее, могут удалить....Сайт Эту я уже видел... но все равно Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2007 "Командор", т.е. волговский сарай на шасси УАЗа, грандиозный самопал!!!! Не самое красивое решение! Понимаю, на шасси ГАЗ 66-го ставить, да, такие мосты кузову без рамы не выдержать! А с "Командором" не понятно, зачем рама, Волга достаточно мощный силовой набор имеет. (Не считал, конечно, но опыт эксплуатации и аварий есть, отвечаю) При установке на раму - работы - выше крыши. Днище - переваривать однозначно! Нафиг там оставлять тунель? Рулевое - переделывать то же т.д. и т.п. "Двойная прочность", говоришь? И двойной вес! Оно надо? Не понравилась идея. Ну не нравится и всё!!! Эффект? А не проще иноджип б/у? 24-95 - элегантное конструкторское решение. Машина для съезда с асфальта! Конкретно. Есть машины для движения по местности, т.е. внедорожники, (ГАЗ-69, УАЗ- 3151) а есть машины для плохих дорог, т.е. вседорожники (Нива, длиннобазовые УАЗы, практически все "иноджипы". Именно наш случай! Да и все машины с длинной базой - только для съезда на плохую дорогу... На серьёзный рельеф с ними лучше не соваться, так что прочности должно хватить, если ездить с умом опять же, а не на соревнования. А по грунтовке, не по грунту, а грунтовке, колее, уловите разницу прочности Волги вполне, вполне по моему Кстати, раздатка там от УАЗа была http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=160435 Если что подробнее надыбали, будте добры, ссылочку, тож темой интересуюсь, специально ездил в Москву, смотреть, как только первые публикации появились Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2007 Ну не путайте 24-95 и волгу на РАМЕ!!! ГАЗ 24-95 - это машина с НЕСУЩИМ КУЗОВОМ. Мужики, а тут выяснилось случайно, что эту машину из статьи купил один старый знакомый:-) так что могу попробовать организовать "пощщупать руками" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2007 Когда "щщупать" будем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Суворов 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2007 Мужики, а тут выяснилось случайно, что эту машину из статьи купил один старый знакомый:-) так что могу попробовать организовать "пощщупать руками" О! с радостью бы "пощщупал"!!! Очень интересно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2007 Вот что нарыл. Уж не хнаю на чбей она раме, но все ж по теме. http://fotoplenka.ru/users/dafuaz/317111/5.../#mainImageLink Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2007 О! с радостью бы "пощщупал"!!! Очень интересно! Данная волга будет завтра на Автостраде в Туле Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2007 Вот что нарыл. Уж не хнаю на чбей она раме, но все ж по теме. http://fotoplenka.ru/users/dafuaz/317111/5.../#mainImageLink Сие чудо есть "Командор", сделано в Москве в Выхино, на длинной УАЗовской раме,по нему есть отчёты в инете и в каком то печатном Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах