Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2007 Для очистки деталей от нагара рекомендуются следующие растворы: для алюминиевых деталей: сода (Na2 CO3)....................................18,5 гр мыло (зеленое)....................................10,0 гр. жидкое стекло......................................8,5 гр вода.....................................................1 л. для стальных деталей: каустическая сода (NaOH)....................25 гр. сода (Na2 CO3)....................................33 гр мыло (зеленое)....................................8,5 гр. жидкое стекло.....................................1,5 гр вода.....................................................1 л. Зеленое мыло в указанных растворах возможно заменять хозяйственным. Температура воды должна быть 80-90 градусов. Проверено на собственном блоке и головке цилиндров УМЗ-417: Вода ................................................. 80 л. сода пищевая..................................... 3 упаковки силикатный клей (жидкое стекло)........ 3 л. хозяйственное мыло............................ 3 куска Двухкомфорочная электроплитка такой объем до кипения довести не может, по этому варево варилось всю ночь (с 21:30 до 8:00). Воду доливал два раза по 5 литров. Результат ошеломляющий - блок и голова как только с магазина. З.Ы.: Дома в квартире варить катигорически не рекомендую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lav1657 372 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2007 А что такое жидкое стекло и где его взять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2007 А что такое жидкое стекло и где его взять? Это тоже, что и силикатный клей - в большинстве магазинов хозтовары есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dan 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2007 А как варился блок цилиндров?? при полном погружении? И цилиндры тоже были в растворе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dan 0 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2007 ап свой вопрос))) актуально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo 5 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2007 Для промывки, снятия краски, удаления ржавчины нет ничего лучше, чем Cillit гель для чистки туалета. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frol 7 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2007 У силита кислота в составе есть. А смывки для краски имеют щелочную природу. (сильно не бейте если не прав). А отмыть ржу силитом и подобными вполне и вполне спокойно, тока потом опять ржавеет намного быстрее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2007 ап свой вопрос))) актуально Доброго времени суток. К сожалению у меня сейчас нет выхода в инет после грозы 5-го августа, по этому в сеть выхожу редко и только от друзей. У меня двигатель УМЗ-417 и варил я его блок ванне полностью погруженным без цилинров (без гильз). Так, как двухкомфорочная электроплита не могла довести 80 литров воды до кипения, то пришлось варить всю ночь на работе в ванной комнате с вытяжкой. Если довести воду до кипения, то достаточно часа 3-4, в зависимости от загрязненности деталей. В помещении, где будет происходить сие действо вытяжка ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rtider 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2007 Может быть немного не в тему,но хочу подельться рецептом: одна часть БСК,одна часть 646 растворителя,одна часть керосина. Всё это перемешивается и используется для отмачивания приржавевших гаек и прочих не откручиваемых и не снимающихся деталей. Эффек потрясающий, всякие UD-40 и прочие -отдыхают, нервно покуривая в сторонке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2007 (изменено) . Изменено 21 февраля 2010 пользователем OIL-710 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2007 Может быть немного не в тему,но хочу подельться рецептом:одна часть БСК,одна часть 646 растворителя,одна часть керосина. Всё это перемешивается и используется для отмачивания приржавевших гаек и прочих не откручиваемых и не снимающихся деталей. Эффек потрясающий, всякие UD-40 и прочие -отдыхают, нервно покуривая в сторонке. Подобная же бадяга для смывки краски: 2 части ДОТ-4, одна часть растворителя 646 и одня часть сольвента. Деталь положить на сутки в ванночку с бодягой. Через сутки соскрести старую краску скребком и промыть в бензине или керосине. Правда не подходит для трехкомпонентных красок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starик 3 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2007 Про смывку краски Ректр писал. Была такая хрень БЭМ-2. Я тоже пробовал. Наносишь на слой любой краски, через 10-15 мин. снимашь как грязь шпателем с поверхности металла. Метальчик чистенький, все уголочки чистенькие. Довненько я ее не видел в магАзинах. Могет буть ее ужо и не делають? А жаль то какая! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч-61 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2009 Народ подскажите чем отмыть блок (м-21) не мылся наверное с выпуска.Солярка+растворитель+сольвент+керосин не отмывают.....Варить блок что то желания нет.Что придумать??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2009 Ультрозвуком опять же в ванне. Пескоструй Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2009 Народ подскажите чем отмыть блок (м-21) не мылся наверное с выпуска.Солярка+растворитель+сольвент+керосин не отмывают.....Варить блок что то желания нет.Что придумать??? Про услугу "мойка двигателя", слышал? Вот Вот! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч-61 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2009 Про услугу "мойка двигателя", слышал? Вот Вот! Нет про такую услугу не слышал.Что могут приехать и помыть?!Я буду очень рад.Только предупреждаю что блок очень грязный,облил его солярой на сутки потом попытался счистить ножом.Слой грязи тонкий,но такое чувство как будто блок кипятили в масле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2009 (изменено) Нет про такую услугу не слышал.Что могут приехать и помыть?!Я буду очень рад.Только предупреждаю что блок очень грязный,облил его солярой на сутки потом попытался счистить ножом.Слой грязи тонкий,но такое чувство как будто блок кипятили в масле. нет. ты можеш привезти свой движок туда где моют авто и попросить помыть! Изменено 22 ноября 2009 пользователем алексей Ногинск Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2009 Еще можно на нормальный автокомбинат или СТО обратиться, там машины моечные есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч-61 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2009 Господа прошу не пинать ногами.Двиг мою не первый,кёрхер у самого есть.Обычно мыл солярой с растворителем после обдува кёрхером.Ставил в железное корыто брал литровую баночку наливал 200гр растворителя остальное соляра и через пол часа всё блестело как у кота сами знаете что.А тут совсем случайно достался двиг.Чтоб не спотыкаться в гараже через комок грязи с мазутой решил помыть.В местах где можно добраться начал тереть щёткой по металлу.Выяснилось следующее:двиг раньше особо не мылся нормально,но зато красился серебрянкой несколько раз.Даже после того как я его всё таки итшкрябал нормального блестящего цвета не появилось (в отличие от головы),а стал он какой то странный серо-фиолетовый.Качество литья вообще г...о много каких то неровностей и вообще грубо отлит и ещё заметил что гораздо крепче сам сплав.У меня есть голый блок 417800 так там и литьё ровнее и лучше и сам сплав мягче.три раза провёл щёткой по металлу и остались царапины,а этому 21 всё по херу.Вот так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2009 (изменено) серо-фиолетовый это нормальный цвет оксидной пленки Al2O3 Растворяется в горячих растворах и расплавах щелочей. заметил что гораздо крепче сам сплав. Конечно, это же огнеупорный и абразивный материал. Например дорогая наждачная бумага, где крошка серая, из за редкости нанесения незабиваемая при сухой шлифовке, как раз и есть оксид алюминия. Изменено 26 ноября 2009 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч-61 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2009 серо-фиолетовый это нормальный цвет оксидной пленки Al2O3 Растворяется в горячих растворах и расплавах щелочей. заметил что гораздо крепче сам сплав. Конечно, это же огнеупорный и абразивный материал. Например дорогая наждачная бумага, где крошка серая, из за редкости нанесения незабиваемая при сухой шлифовке, как раз и есть оксид алюминия. заметил что гораздо крепче сам сплав. Конечно, это же огнеупорный и абразивный материал.Артем39, так что тогда получается что сейчас литьё слабее идёт?Или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2009 Не знаю, где находишься, но на сегодняшний день даже в небольших городах не редкость, где есть сервисы, в которых есть мойка деталей двигателя. Чаще их можно встретить в сервисах, которые остались в помещениях еще советских мастерских или почти на любом ремзаводе. Я обычно мыл двигатели не кёрхером, а мовильницей при 4-5 атмосферах. Сначала сбивал грязь смесью бензина и керосина(либо солярки) в пропорции соответственно 3/1, а потом минут через 15-30 мыл его уже начисто чистым бензином опять же с мовильницы при том же давлении. Расход бензина получается очень маленьким. На моторный отсек и двигатель уходит от 500 до 1200 грамм бензина, в зависимости от машины и загрязнения (в мовильнице бачек 400гр.). Кстати - в твоем случае блок случайно не чугунный? Я просто не раз видел, но ни разу не щупал 21-й блок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2009 И еще в догонку - в г.Дедовск МО была контора "Уазремсервис". Еще с Совка очень серьезная и толковая контора... была... Она и сейчас есть, но как-то уж тяжко она выживает, практически НЕ делает 80% всего того, чем раньше занималась. Так вот там так же мыли детали двигателей как с помощью варки, так и с помощью струи высокого давления специальными растворами. То же самое до сих пор делают на 59-ом км трассы М-1 (Минское ш-се), там то же были серьезные автомастерские при Совке с серьезной станочной базой, эти еще боле-менее живые и занимаются многими работами. Правда на "59-ом" последние пару лет как попадешь - иногда делают не хуже иномарок, а иногда напильником лучше получается... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esk 2 Жалоба Опубликовано: 15 января 2010 помню двиг мыли на тепловозоремнтном заводе в большую ёмкость лебедкой опустили на ночь оставили, там эта жижа кипит и циркулирует постоянно, дак чище чем новый был, тока вот состав не знаю давно это было.только непонятно осталось, мыть кипятить с гильзами вместе можно или не стоит? можно ли прокипятить коленвал, распред вал,остальные железки случится с ними что или просто после помывки кипячения маслецом (или чемто другим) смазать чтоб нержавело, коленвал естественно прошомпалить наверное? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 15 января 2010 помню двиг мыли на тепловозоремнтном заводе в большую ёмкость лебедкой опустили на ночь оставили, там эта жижа кипит и циркулирует постоянно, дак чище чем новый был, тока вот состав не знаю давно это было.только непонятно осталось, мыть кипятить с гильзами вместе можно или не стоит? можно ли прокипятить коленвал, распред вал,остальные железки случится с ними что или просто после помывки кипячения маслецом (или чемто другим) смазать чтоб нержавело, коленвал естественно прошомпалить наверное? Я раз прокипятил ночку коленвал ( в ёмкости с пАром и порошком "дося") . С целью отмыть говножижу. Угу. К утру раковмнами покрылись ВСЕ шлифованные поверхности. А жижа особо и не отлипла - тока стала склизкими комками....Шлифовклй плд первый ремонт - отошёл.... С тех пор по старинке - кисточка, шпатель и бензин / керосин / иногда с опилками....... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах