Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Евгений2001

Про главный тормозной цилиндр

Рекомендованные сообщения

Вопрос такой: поставил новый главный тормозной цилиндр родной, прокачал тормоза - все нормально. Машина стоит сутки - педаль проваливается до пола. Накачаешь педалью - сутки держит. Зазор на штоке выставил. Что за фигня???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос такой: поставил новый главный тормозной цилиндр родной, прокачал тормоза - все нормально. Машина стоит сутки - педаль проваливается до пола. Накачаешь педалью - сутки держит. Зазор на штоке выставил. Что за фигня???

а тормозуха не текет?может воздух остался в системе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно не работает обратный клапан лио забилось тонкое отверстие (где-то с иголку) в самом ГТЦ. Причина - хреновые манжеты. Они растворяются и своим шламим заполняют это отверстие. У меня такое было на ГАЗ-21. Вылечилось полной разборкой, промывкой с мылом и зубной щеткой, прочисткой этих самых отверстий и заменой всех манжет. Только сразу после мойки вытри насухо и тормозухой смажь, а то коррозия появляется моментально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нут недавно выяснилось, что это возможно из за маленькой недотяжки тормозных трубок, особоенно если ставил не медные, а стальные - они почти не развальцовываются. так вроде никаких симтомов нет, не течёт нигде, но за небольшое врямя давление просирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормозной цилиндр новый (в магазине брал, даж гарантию дали), врядли манжеты растворились. Тормозные трубки медные. Тормозуха не течет нигде, воздух вроде весь выгнал(тормозуха чистая шла). На днях попробую промыть цилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня то же самое! Похоже дело в ГТЦ, а именно забито компенсационное отверстие( которое маленькое).У меня руки не дошли поменять ГТЦ. Если найдёшь причину, обязательно сообщи, очень актуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно не работает обратный клапан лио забилось тонкое отверстие (где-то с иголку) в самом ГТЦ. Причина - хреновые манжеты. Они растворяются и своим шламим заполняют это отверстие. У меня такое было на ГАЗ-21. Вылечилось полной разборкой, промывкой с мылом и зубной щеткой, прочисткой этих самых отверстий и заменой всех манжет. Только сразу после мойки вытри насухо и тормозухой смажь, а то коррозия появляется моментально.

Скорее соглашусь с предидущим оратором :) . У меня тоже такая ерунда была, но не на следующий день, а дня через 3-4. Хотел купить новый цилиндр, но продавцы в магазине предупредили, что манжеты в этих цилиндрах расчитаны на БСК, а не да ДОТ и ему совместимых. ДОТ будет разъедать манжеты и могут возникнуть проблемы с тормозами. Не знаю, на сколько это правда, но я поставил себе волговские ГТЦ, вакуумник и блок педалей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заитересовала эта тема, отсюда и вопрос.

А все-таки как Вы вылечили тормозную систему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять прокачал тормоза, установил необходимый ход педали тормоза - нифига. Хватают все четыре колеса одновременно, но теряет давление, а теперь еще лягуха стала через раз работать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу предложить свою версию в решениивашей проблемы :)

Проверте следующую теорию: в тормозных барабанах велик зазор между колодками и барабанами а пружинки стягивающие колодки скорее всего ослабли, а колодки туго( возможно не смазаны)на осях вращения. ПРокачал тормоза колодки придвинулись к барабанам держут тормоза :P , за ноч или там сутки пружинки стягивающие колодки сделают свое дело И нужно с утра снова все прокачивать ;) , или я не прав.

 

В одессе жил ,купался в море, я Черном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормоза менял комплектом, т.е. тормозные цилиндры и пружинки все новые, оси смазаны, зазоры ваставлены. Скорее всего с ГТЦ фигня какая-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тормоза менял комплектом, т.е. тормозные цилиндры и пружинки все новые, оси смазаны, зазоры ваставлены. Скорее всего с ГТЦ фигня какая-то.

 

Хм,Хм но если он держит рабочее состояние в течении суток и на следующий день его можно накчать снова , могу поспорить что это не цилиндр виноват а зазоры между колодками и дисками

 

 

картина ясная ,любовь несчастная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отцы, выручайте советом по этому аццкому ГТЦ.

1)Столкнулся с необычной проблемой. Разобрал, поменял все манжеты, клапан тоже. стал собирать и понял, что та манжета, которая одевается на сам алюминевый поршень должна заходить в корпус "против шерсти". и естественно не заходит, т.к. упирается краями в проточку под стопорное кольцо на корпусе. Пробовал и так и эдак, и завинчивать, и через оправку - результат - две прованые манжеты, да помятый при попытку достыть обратно клапан. Как это всё собрать??? При этом тот же Райдер говорит, что проблем не возникало и это "протившерсти" не вызывало затруднений.

Думал намазть литолом, но не знаю, как он себя поведёт потом с тормозухой.

2) есть второй гтц, который перебран, но не поставлен. у него умерла прокладка верххней крышки, которая на 6 болтах. Паронита под рукой нет, зато есть обычный красный герметик. Вопрос - как себя поведёт герметик с тормозухой. Экспериментировать стрёмно - всё же тормоза. Есть опыт использования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отцы, выручайте советом по этому аццкому ГТЦ.

1)Столкнулся с необычной проблемой. Разобрал, поменял все манжеты, клапан тоже. стал собирать и понял, что та манжета, которая одевается на сам алюминевый поршень должна заходить в корпус "против шерсти". и естественно не заходит, т.к. упирается краями в проточку под стопорное кольцо на корпусе. Пробовал и так и эдак, и завинчивать, и через оправку - результат - две прованые манжеты, да помятый при попытку достыть обратно клапан. Как это всё собрать??? При этом тот же Райдер говорит, что проблем не возникало и это "протившерсти" не вызывало затруднений.

Думал намазть литолом, но не знаю, как он себя поведёт потом с тормозухой.

2) есть второй гтц, который перебран, но не поставлен. у него умерла прокладка верххней крышки, которая на 6 болтах. Паронита под рукой нет, зато есть обычный красный герметик. Вопрос - как себя поведёт герметик с тормозухой. Экспериментировать стрёмно - всё же тормоза. Есть опыт использования?

 

Когда себе еще давно перебирал ГТЦ - тоже против шерсти плохо влезло. Спас как-раз-таки литол. С ним влезло хорошо. Последствий его использования и контакта с тормозухой выявлено не было. Про герметик - не парься, я думаю можно его применить. Эта ж крышка расчитана просто на закрытие "бачка" -резервуыра ГТЦ так что 100% герметичность там в принципе и не к чему, разве что при сильном крене машины тормозуха может сочиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отцы, выручайте советом по этому аццкому ГТЦ.

1)Столкнулся с необычной проблемой. Разобрал, поменял все манжеты, клапан тоже. стал собирать и понял, что та манжета, которая одевается на сам алюминевый поршень должна заходить в корпус "против шерсти". и естественно не заходит, т.к. упирается краями в проточку под стопорное кольцо на корпусе. Пробовал и так и эдак, и завинчивать, и через оправку - результат - две прованые манжеты, да помятый при попытку достыть обратно клапан. Как это всё собрать??? При этом тот же Райдер говорит, что проблем не возникало и это "протившерсти" не вызывало затруднений.

Думал намазть литолом, но не знаю, как он себя поведёт потом с тормозухой.

2) есть второй гтц, который перебран, но не поставлен. у него умерла прокладка верххней крышки, которая на 6 болтах. Паронита под рукой нет, зато есть обычный красный герметик. Вопрос - как себя поведёт герметик с тормозухой. Экспериментировать стрёмно - всё же тормоза. Есть опыт использования?

 

1. Перед установкой манжеты необходимо всегда смачивать чистой тормозной жидкостью. После этого установка должна проходить без проблем.

 

2. Вообще использование герметиков в тормозной системе запрещено, но поскольку крышка ГТЦ, в отличие от, скажем, штуцеров, не несет нагрузок при торможении, вряд ли это скажется на безопасности движения. Кстати, прокладку можно сделать и из картона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще использование герметиков в тормозной системе запрещено, но поскольку крышка ГТЦ, в отличие от, скажем, штуцеров, не несет нагрузок при торможении, вряд ли это скажется на безопасности движения. Кстати, прокладку можно сделать и из картона.

нагрузок нет - это понятно. меня волнует больше, чтобы не растворяло его. я как-то по дури бензонасос собирал на герметик - забило всё его мелкими шмоткми. вот если в гтц такое начнётся, то труба.

 

и ещё - процесс замены тормозухи дот4 на бск наскока хлопотен? они вроде не совместимы? как промыть грамотно систему и убидиться в том, что дот 4 не осталось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и ещё - процесс замены тормозухи дот4 на бск наскока хлопотен?

 

А зачем?

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=13921

 

про герметик

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=21877

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая проблема с тормозами: просле нажатия педали колодки на всех колесах клинило и возвращались они на следующий день. Рабочие цилиндры были новые, трубки ничем не забились. При переборке пропускавшего ГТЦ поставил новую пружину - не помогло. Подумал, что пружина слишком тугая и из-за этого тормозуха не возвращается в ГТЦ. Посчитал давление, которое она дает, оказалось где-то 2 атмосферы (в мануале написано, что должно быть 1). Укоротил (возможно, конечно, я сделал херню :-) ). Теперь колодки не клинит, но сколько не прокачиваем, все равно остается воздух (причем, судя по всему, он подсасывается именно в рабочих циллиндрах). Если немного подтянуть гайку регулировки свободного хода педали, чтобы пружина сжалась, то колодки начинает клинить.

в чем может быть дело? Отверстия в ГТЦ не забиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все новое.. и педаль падает в пол минут за 15.. ничего не течет ! колодки новые и т.д....

Тормаза берут со второго качка, а то и с третего !!!

 

Может ли быть причина в распределителе тормозов (калдуне) ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710
Все новое.. и педаль падает в пол минут за 15.. ничего не течет ! колодки новые и т.д....

Тормаза берут со второго качка, а то и с третего !!!

 

Может ли быть причина в распределителе тормозов (калдуне) ???

У твоего газона есть колдун? Али я чо-то не понял....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все новое.. и педаль падает в пол минут за 15.. ничего не течет ! колодки новые и т.д....

Тормаза берут со второго качка, а то и с третего !!!

 

Может ли быть причина в распределителе тормозов (калдуне) ???

Ага вот и мой черёд пришёл .... :( потёк рабочий цилиндр ,после этого такая фигня началась ,до этого тормоза отменные были ,а теперь со виорого качка <_<,все манжеты заменил весь цилиндр промыл,отверстия прочистил,два дня качал,тормозуха уже со штуцеров чище чем магазинная стала течь :D ,тормоза со второго качка хоть ты вые**сь,нигде не течёт ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага вот и мой черёд пришёл ....
Чудес не бывает. Если на накачанных даже со второго качка педаль тормоза не проваливается -- то варианта два: либо колодки не разведены ( либо разведены не правильно) , либо где-то в механическом приводе (от педали до ГТЦ )есть значительные люфты . Это правда, если не учитывать головняки типа некачественных манжет и растягивающихся тормозных шлангов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чудес не бывает. Если на накачанных даже со второго качка педаль тормоза не проваливается -- то варианта два: либо колодки не разведены ( либо разведены не правильно) , либо где-то в механическом приводе (от педали до ГТЦ )есть значительные люфты . Это правда, если не учитывать головняки типа некачественных манжет и растягивающихся тормозных шлангов.

да всё правильно не бывает решил всё заменить а там посмотрим что получится ,до того как потёк ртц тормоза были отличные :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет калдут некалдун точно незнаю... но стоит штука которую я принял за колдуна...

 

проблему нашел.. подклинивал нижний целиндр на переднем правом колесе.. разработал его... все стало нормально педаль уже сутки держит нормально.... единственное берет почти в самом низу... ну это наверное нормуль... так как нет усилителя же на нем :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял тормозные шланги и часть трубок, которые вызывали подозрение, поставил нормальную пружину в главный - не клинит, зато тормоза работают с 3 качка, как ни прокачивай. Это решилось нормальной регулировкой эксцентриков. А почему раньше клинило, так и не понял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...