legnum 798 Жалоба Опубликовано: 14 января 2015 на Волге, когда ставил новые колодки, эксцентрики сводил на минимум, катался неделю (если проблем с торможением не было) потом снимал барабаны, смотрел как стачиваются колодки и в соответствии с этим подводил колодки. После этого колодки ходили долго и стачивались равномерно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 14 января 2015 на Волге, когда ставил новые колодки, эксцентрики сводил на минимум, катался неделю (если проблем с торможением не было) потом снимал барабаны, смотрел как стачиваются колодки и в соответствии с этим подводил колодки. После этого колодки ходили долго и стачивались равномерно. А по ЗАВОДСКОЙ инструкции - не ? Религия не велит ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
legnum 798 Жалоба Опубликовано: 14 января 2015 А по ЗАВОДСКОЙ инструкции - не ? Религия не велит ?? по инструкции мы сальниковую набивку в хвостовике колена на 402 моторе раз 10 укладывали, дополнительно протачивали маслоотвод. но как гнало масло с него так и гнало. в итоге просто движок потом поменяли. задолбались перебирать, масло между ТО не доливали, так и списали его через месяц. всё методом тыка) все говорят, что на Волге руль тяжелый, а у меня их 5 штук было своих, и на всех как с гидрачем. одним пальцем крутил. Потому что шприцевал каждый выходной Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 14 января 2015 Ну... Набивка "нового образца"( с тефлоновыми нитями) , равно как и " от Мерса" ставятся ( по завоской инструкции) одним куском. На 402 моторе это - не проблема. А течёт мотор больше от плохой вентиляции картера. Когда шланг от "помойки" кидают под машину, а не ставят по штату - одевая на штуцер в воздушном фильтре... Первоначально ( перед одеванием барабана) ты всё правильно делал. Далее - лучше работать с помощником. По УАЗомануалу : помощник давит на тормозную педаль с усилием 16кгс. ( не до усрачки). А второй в это время разводит опорные эксцентрики "на колодку" до упора колодки в барабан. Проверка : снимается усилие с педали. При этом барабан должен полностью растормозиться. ВСЁ!. Далее - затягиваем окончательно гайки крепления опорных эксцентриков. Ну и либо надеемся, что цилиндры-самоподводы адекватно работают, либо регулируем рабочий зазор колодок разжимными эксцентриками ( что в середине колодки). - крутим "на опорный конец колодки" ( ключ "понаруже" колеса) до упора=затормаживания колеса. Потом ослабляем до растормаживания . На новоустановленных колодках допустимо небольшое "подтирание". Проверка - на дороге. После небольшого пробега ( километров 10-20 ) бырабаны м новыми колодками могут немного нагреваться. Но - не более , чем "рука терпит". Всё же заводские мануалы пишут не дураки. И не для дураков. Что трудно сказать про всякую макулатуру от "Третьего Рима" и прочих журналюг класса дебила-Зенкевича. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
legnum 798 Жалоба Опубликовано: 15 января 2015 набивка от Мерса - это замечательно, только не в 1996 году)))) машина была новая и текло с новья а накладки на колодки не всегда были одной толщины по всей длине. вот и приходилось изгаляться ну а про ГТЦ сейчас это действительно актуально думал у меня одного такая проблема, оказывается у многих Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 15 января 2015 набивка от Мерса - это замечательно, только не в 1996 году)))) машина была новая и текло с новья а накладки на колодки не всегда были одной толщины по всей длине. вот и приходилось изгаляться ну а про ГТЦ сейчас это действительно актуально думал у меня одного такая проблема, оказывается у многих С ГТЦ всё просто ( и с ГЦС - тоже) Это только кажется, что все манжетки ( "тарелка" которая) одинаковы. Я стараюсь всегда покупать штук по пять разных ( ну- набрать часть "с запасов). Разного выпуска, разных заводов - иногда больше чем на миллиметр отличаются по реальному наружнему диаметру. Разной "полноты". Иногда полная - лезет " со скрипом", Тогда ставлю ту, что полегче. А иногда - только самая полная и подходит. Остальнче - дают эффект сработки только "врезкую". - при плавном нажатии - перепускают через себя жижку.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2018 После 700 км потек новый ГТЦ. Брал два новых. Один разобрал и резинки кинул в тормозуху, уже несколько месяцев лежат в ней - не набухли. Надеялся что долго служить будет. А тут бац и на машине потек - буду вскрывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2018 22 часа назад, gaz69-68 сказал: После 700 км потек новый ГТЦ. Брал два новых. Один разобрал и резинки кинул в тормозуху, уже несколько месяцев лежат в ней - не набухли. Надеялся что долго служить будет. А тут бац и на машине потек - буду вскрывать. Манжетки ( и тарелка и воротничок) прекрасно подходят от современного ГЦС. От той же Газели ( поковыряться надо только с воротничком - в смысле подобрать подходящий по посадкам, но вполне это решаемо. В тех лабазах, где резинки россыпью торгуются) Манжетки могут и не набухать А просто "смыливаться" в современной тормозухе Ну или банальный заусенец ( например - от компенсационного отверстия цилиндра) тоже может совё чёрное дело сотворить. Причём не сразу. Вскрытие покажет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Яшин 10 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2019 Подскажите, а ГТЦ от ГАЗ 69 взаимозаменяем с УАЗ-451,469 С/О (12-3505010). По фоткам один в один. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2019 1 час назад, Иван Яшин сказал: Подскажите, а ГТЦ от ГАЗ 69 взаимозаменяем с УАЗ-451,469 С/О (12-3505010). По фоткам один в один. Да. Ещё он же вроде как на ГАЗ51 и на некоторых тракторках стоял. По потрохам полностью взаимозаменяем с ГАЗ24/52/53. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иван Яшин 10 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2019 Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolNel 59 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2020 Простите, что в чужую тему залез, но вопрос по гтц... от какой машины??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2020 14 минут назад, PolNel сказал: Простите, что в чужую тему залез, но вопрос по гтц... от какой машины??? А Гугль поиск по картинкам что...молчит?То пгу от КраЗ-255,или гтц от Газ-51/52. Да и на Волге 24-01 гтц такой же.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2020 А никто внедрение ГТЦ от Виллиса не рассматривал? Похож уж больно на 69-й, и они есть новодельные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolNel 59 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2020 1 час назад, Maxx1969 сказал: А Гугль поиск по картинкам что...молчит?То пгу от КраЗ-255,или гтц от Газ-51/52. Да и на Волге 24-01 гтц такой же.. Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах