Гость Kobert Жалоба Опубликовано: 12 июня 2008 С незапамятных времён стоит в гараже жестяная канистра масла ВМ-6, 1992года выпуска. Канистра 16-20 литров заводская, герметично закрыта. В инете нашёл описание: Вакуумное масло ВМ-6 (ТУ 38.401-58-3-90) Является рабочей жидкостью соответственно для механических вакуумных насосов с масляным уплотнением. В ассортимент рабочей жидкости для вакуум-создающего оборудования входят хорошо очищенные минеральные (нефтяные) и некоторые синтетические продукты, именуемые вакуумными маслами. Вследствие специфических условий работы вакуум-создающей техники основными показателями вакуумных масел являются вязкость, давление насыщенных паров, предельное остаточное давление, а также стабильность против окисления. Класс вязкости по ISO 3448 соответственно 15, 22 и 68/100. Жалко на мусорку. Хотя понимаю - за 16 лет даже не всякое вино пригодно к употреблению. Куда в нашем, ГАЗоводческом деле можно применить сей продукт? Может для промывки двигателя? Может кто в этом вопросе копенгаген? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS86 21 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2008 Тоже возник вопрос.... Возможно, ли применение ТП-22, в каких либо узлах или агрегатах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2008 С незапамятных времён стоит в гараже жестяная канистра масла ВМ-6, 1992года выпуска. Канистра 16-20 литров заводская, герметично закрыта. В инете нашёл описание: Вакуумное масло ВМ-6 (ТУ 38.401-58-3-90) Является рабочей жидкостью соответственно для механических вакуумных насосов с масляным уплотнением. В ассортимент рабочей жидкости для вакуум-создающего оборудования входят хорошо очищенные минеральные (нефтяные) и некоторые синтетические продукты, именуемые вакуумными маслами. Вследствие специфических условий работы вакуум-создающей техники основными показателями вакуумных масел являются вязкость, давление насыщенных паров, предельное остаточное давление, а также стабильность против окисления. Класс вязкости по ISO 3448 соответственно 15, 22 и 68/100. Жалко на мусорку. Хотя понимаю - за 16 лет даже не всякое вино пригодно к употреблению. Куда в нашем, ГАЗоводческом деле можно применить сей продукт? Может для промывки двигателя? Может кто в этом вопросе копенгаген? Думаю что данный продукт нельзя испольовать в узлах и агрегатах автомобиля,ну если только на крайний случай типа: масло вытекло где то в лесу,надо как то доехать,а в запасе только это. Зато вполне можно использовать для вспомогательных целей как то: смазка различных петель,консервация деталей,использование как антикор в различные полости например внутрь рамы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах