Дима 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2007 Устанавливаю ГВУТ от ГАЗ24, педали нижние. В связи с чем вопрос. Можно включатель стоп-сигнала устанавливать в ту ветвь трубки, где давление уже усиленное? Мне так удобнее по компановке. Но в ГАЗ24 включатель на ГТЦ, до ГВУТ (в неусиленной ветви). Или это напрасная измена, и всё ок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
masik 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2007 Устанавливаю ГВУТ от ГАЗ24, педали нижние. В связи с чем вопрос. Можно включатель стоп-сигнала устанавливать в ту ветвь трубки, где давление уже усиленное? Мне так удобнее по компановке. Но в ГАЗ24 включатель на ГТЦ, до ГВУТ (в неусиленной ветви).Или это напрасная измена, и всё ок? Ставь себе и ни о чем не думай. Выключатель срабатывает при появлении давления в системе. Ставится он до ГВУТа только для того чтобы избежать задержки в срабатывании стопсигналов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2007 Его усиленным давлением не разломает? Мож, он только на давление без усиления рассчитан? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
masik 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2007 Его усиленным давлением не разломает? Мож, он только на давление без усиления рассчитан? Вообще-то раздавить его трудно, да и во времена их использования все делалось с большим запасом прочности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valger 7 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2007 Устанавливаю ГВУТ от ГАЗ24, педали нижние. В связи с чем вопрос. Можно включатель стоп-сигнала устанавливать в ту ветвь трубки, где давление уже усиленное? Мне так удобнее по компановке. Но в ГАЗ24 включатель на ГТЦ, до ГВУТ (в неусиленной ветви).Или это напрасная измена, и всё ок? Лучше ставить в усиленной ветви. А то практически срабатывать не будет при спокойном торможении. Проходил это на ГАЗ-21. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xela 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2007 а можно вопрос почему кнопку на педаль не ставите (дешево и сердито) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2007 а можно вопрос почему кнопку на педаль не ставите (дешево и сердито) На нижних педалях это уже не дёшево и не сердито . Нижние не переделываю, т.к. прикольно, и привод сцепления лень менять на гидравлику. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2007 Лучше ставить в усиленной ветви. А то практически срабатывать не будет при спокойном торможении. Проходил это на ГАЗ-21. Такая же фигня на ГАЗ-24. Стоп сигналы срабатывают только при большом усилии на педаль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2007 Дим, ну я б не сказал. У меня на 24 нормально срабатывает при средненьком таком нажатии, но помаргивает слегка... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2007 Дим, ну я б не сказал. У меня на 24 нормально срабатывает при средненьком таком нажатии, но помаргивает слегка... А у меня ни фига. Тормозные механизмы срабатывают раньше чем загораются лампочки. Датчик срабатывает почти в самом конце хода педали. Вначале подумал что датчик из строя выходит, заменил на новый. Все так же. Теперь думаю педальный узел поменять на 2410 с концевиком, его хоть подстроить можно. А появилось это явление после того как я заменил все тормозные барабаны, рабочие цилиндры и колодки на новые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xela 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2007 На нижних педалях это уже не дёшево и не сердито . Нижние не переделываю, т.к. прикольно, и привод сцепления лень менять на гидравлику. подскажи пожалуйста что за нижние педали от чего ставят и что это дает давно думаю заменить хочу ход педали сцепления уменьшить ну и тормоз с вакуумам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2007 подскажи пожалуйста что за нижние педали от чего ставят и что это дает давно думаю заменить хочу ход педали сцепления уменьшить ну и тормоз с вакуумам Нижние педали -- то, что ставили при изготовлении машины с 1953 по 1972г. Педали качаются на оси, закреплённой на раме, т.е. внизу. Отсюда название "нижние". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2007 Выкидывай вообще к чертям эту гадость. Гидровыключатель и без усилителя иногда разваливается, а с усилителем тем более отлетит. Стоит ли из-за куска карболита рисковать. Ставь что-то механическое, например от жугуля или мотоцикла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2007 Выкидывай вообще к чертям эту гадость. Гидровыключатель и без усилителя иногдаразваливается, а с усилителем тем более отлетит. Стоит ли из-за куска карболита рисковать. Ставь что-то механическое, например от жугуля или мотоцикла. Привет всем! Гар, русским языком ведь объяснили - при "растущих из пола" педалях выключатели от "жигуля" или мотоцикла особо некуда пристраивать! Себе делаю систему тормозов с гидровакуумником от "Москвича". Там прямо на выходе из усилителя предусмотрен тройник, две ветви которого - тормозные контуры вперёд и назад, а третья - место для вворачивания "лягушки" ВК-12Б. Ещё один выключатель я ввернул в тройник, разделяющий переднюю ветвь тормозов на левое и правое колёса. Просто в качестве тройника использован точно такой же, какой штатно стоИт возле ГТЦ на "Газике" (имелся в наличии), вот и ввернул выключатель в качестве заглушки. А потом подумал - а почему бы их не запараллелить? Одна "лягушка" "квакнет", так другая в работе останется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2007 Привет всем!Гар, русским языком ведь объяснили - при "растущих из пола" педалях выключатели от "жигуля" или мотоцикла особо некуда пристраивать! Себе делаю систему тормозов с гидровакуумником от "Москвича". Там прямо на выходе из усилителя предусмотрен тройник, две ветви которого - тормозные контуры вперёд и назад, а третья - место для вворачивания "лягушки" ВК-12Б. Ещё один выключатель я ввернул в тройник, разделяющий переднюю ветвь тормозов на левое и правое колёса. Просто в качестве тройника использован точно такой же, какой штатно стоИт возле ГТЦ на "Газике" (имелся в наличии), вот и ввернул выключатель в качестве заглушки. А потом подумал - а почему бы их не запараллелить? Одна "лягушка" "квакнет", так другая в работе останется. Лягушка от мотоцикла ИЖ прекрасно крепится снизу полика и при помощи пружинки цепляется за ухо возвратной пружины педали тормоза (при нижних педалях). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2007 Лягушка от мотоцикла ИЖ прекрасно крепится снизу полика и при помощи пружинкицепляется за ухо возвратной пружины педали тормоза (при нижних педалях). Прости, забыл! Только тогда для неё придётся найти совсем раритетную редкость - резиновый чехол от "лягушки" мотороллера "Вятка ВП-150" выпуска 1957-1966 годов (там стояла такая же, как на "ИЖах"). А провода упрятать во что-то, защищающее от камней, веток, палок и прочих нормальных для "Газика" препятствий на дорогах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necks 1 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2010 Тему прочитал 3 раза. Устанавливаю ГВУТ ГАЗ-53, т.к. выход один с него, думается мне идеально установить тройник с этой самой лягушкой на выходе гвута. Остальные выходы тройника: на передние и задние колеса. И все-таки достаточно надежен ли данный вариант установки этого гидравлического датчика? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2010 Тему прочитал 3 раза. Устанавливаю ГВУТ ГАЗ-53, т.к. выход один с него, думается мне идеально установить тройник с этой самой лягушкой на выходе гвута. Остальные выходы тройника: на передние и задние колеса. И все-таки достаточно надежен ли данный вариант установки этого гидравлического датчика?Ну если точно такой же применяли чуть ли не на всех автомобилях "дожигулёвской" эпохи - значит, его надёжность наверняка проверена?Кстати, в мою мысль пришла такая голова: если колодки срабатывают раньше мембраны включателя - значит, туда попал маааааленький пузырёк воздуха. Работе всей системы он не мешает, а вот задержку включения "стопарей" обеспечивает. Болезнь лечится установкой данной "лягушки" контактами от вниз до горизонтально - чтобы воздух там гарантированно не скапливался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах