AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2007 Что... вообще никак??? воще,воще.. И что вот эта красота и .... НИКАК ???? что то файл не прикрепляется почему то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2007 Что... вообще никак??? воще,воще.. Ну не то чтобы "воще-воще", я бы сказал "савсем-савсем" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mish@il 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2007 Всем привет! У меня на УАЗке стояли 35-е КУПЕР, рисунок сродни Борис фёдорычу Гудриджу. Впечатления: Асфальт-сносно, Чернозём-приемлемо, если есть водичка чтобы чиститься, Глина-забивается сразу и начинается броуновское движение (хорошо если движение), Укатанный снег-просто опасна, никаких сцепных свойств... , Мартовский снег, целина, глубина до 50 см - как то работает на низком (на гране разуться) давлении, можно двигаться до момента остановки, далее - ЛОПАТА... КУПЕР переставил на любимый авто сына ГАЗ-69 (мы его просто обожаем), благо 421 двигатель позволяет. На УАЗку поставил 36-е СИМЕКСЫ (экстрим). Сначала обосную выбор. Для каждого региона (наверное) резину нужно подбирать индивидуально. В саратовской области, где проживает Ваш покорный слуга, грунты в основном - чернозём, глины, суглинки. Болот нет. Есть заилинные участки. Знаю об этом не по-наслышке, т.к. принимаю участие в подготовке трасс к OFF-ROAD мероприятиям уже 2 года по родной области. Есть в Саратове, ставшее традиционным, соревнование РЕГИОН-64, которое будет проводиться 5-й раз 29 апреля, так вот, проводится оно на дне глинянного карьера с ярко выраженным рельефом и ручьём протекающем по дну длинна круга - 3 км. гонка длиться 3 - 4 часа. В этом самом карьере СИМЕКСЫ РВУТ ВСЕХ, в том числе и его величество БОГЕРЫ... А теперь впечатления: Асфальт-не хуже КУПЕРОВ, правда если качать 3 атм., т.к. перекаченный СИМЕКС работает серединой протектора, а боковые грунтозацепы не задействовыны, Глина-без коментариев, Укатанный снег-держит как,....из опыта вождения НИВЫ...., штатная не шипованная нивская "снежинка", Ну и просто снег (хотя снег-это самый изменчивый грунт на свете но это отдельная тема) - стравливая давление до ...(определяется опытным путём) можно ехать пока хватает дрыгателя. К примеру этой зимой я перемещялся по лесу без каких либо серьёзных "посадок" до весны. Резюме: Я ЛЮБЛЮ СИМЕКС! Резина действительно очень удачная, хотя о поведении СИМЕКСА в болоте ничего сказать не могу. Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mish@il 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2007 В планах... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2007 Ну не то чтобы "воще-воще", я бы сказал "савсем-савсем" Все равно возьму Мудзиллу!!!!! Аль Борис Федорыч лучше и чем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mish@il 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2007 На "МАДЗИЛЕ" ездили у нас 3 экипажа - твёрдый середнячёк. Мокрый снег и подтаявшая грязь их стихия. Лучше BF однозначно... , да простит меня классик жанра... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ky4a 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2007 Прет всем я из Минска кто может помо4 с дисками хотелось бы умереннуб цену говор9т в литве копейки сто9т=) но однако в нашей стране напр диски от Витары(Сузуки)сто9т порядка 350$ и то обы4ные...(стандартные)плз помогите бедному студенту если есть у кого нить желание помо4 плз звоните на моб телефон 682-02-75 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zavodnoy 4 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2007 Прет всем я из Минска кто может помо4 с дисками хотелось бы умереннуб цену говор9т в литве копейки сто9т=) но однако в нашей стране напр диски от Витары(Сузуки)сто9т порядка 350$ и то обы4ные...(стандартные)плз помогите бедному студенту если есть у кого нить желание помо4 плз звоните на моб телефон 682-02-75 а как у Вас в Минске дела с резиной ФБел-160.. есть? скока стоит.. давай бартер, я диски, мне резину (моя доплата) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slipknot 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2007 Привет народ! У кого был опыт эксплуатации обычной тракторной резины в простонародии "елочки"? Поделитесь пожалуйста! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ky4a 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2007 а как у Вас в Минске дела с резиной ФБел-160.. есть? скока стоит..давай бартер, я диски, мне резину (моя доплата) xopoшо я узнаю..если не секрет скок у вас стоят красивые литые диски на 16 которые подход9т на родные мосты Р.S.денег нету на армейские=) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foks44 50 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2007 А МАКСИС МУДЗИЛЛА как ???????? Ни кого не слушай-- лучше Максиса тока Симекс и Боггер для нормального движения по бездорожью. Все остальное -- понты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2007 Ни кого не слушай-- лучше Максиса тока Симекс и Боггер для нормального движения по бездорожью. Все остальное -- понты. Я знал,что друзья поддержат! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fater 3 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2007 Прикольно, стоило одному пердануть и понеслась! Ребята, ставьте что хотите! Каждому своё и по деньгам, и по красоте, по ходимости и по проходимости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2007 На "МАДЗИЛЕ" ездили у нас 3 экипажа - твёрдый середнячёк. Мокрый снег и подтаявшая грязь их стихия. Лучше BF однозначно... , да простит меня классик жанра... Бф лучше чем вот это.... НЕ ПОВЕРЮ!!!!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 945 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2007 Бф лучше чем вот это.... НЕ ПОВЕРЮ!!!!!!!!!!! ...а что собсно в ЭТОМ выдающегося??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2007 Я знал,что друзья поддержат! Настоящий Друг такого не посоветует... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mish@il 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2007 Прошу прощения если не верно выразился, уточняю: на мой взгляд (на МАДЗИЛЕ не ездил, по отзывам братьев по "безумию") МАДЗИЛА лучше чем BF. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самоделкин 2 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2007 Господа. , мне показалось что вы немного увлеклись симексами с размерностью 36, хочу заметить тот факт, что грибки и полуоси они ломают по 2 за день при наличии 421 мотора и серьезного бездорожья. Я каждую неделю провожу заезды по среднему бездорожью на различных колесах и машинах. Так вот из опыта. У меня стоят 35 гудричи и колхозы( не меняю на вояки принципиально, 417 мотор), за 5 лет эксплоатации еще не разу не сломал полуось, а по проходимости конечно уступаю 36 симексам и свамперем но по скорости движения по пересеченки превосхожу так как резина мягче, легче, по асфальту вообще от штатных не отличается. Что касается 36 колес на 10 дисках с вылетом - 40, то без гидрока руль вырывает из рук и серьезно калечит. Выводы: Нужна высокая проходимость( по меркам джиперов), ставте 36, но получите геморой с воен мостами, редукторами, грибками, раздатками, коробкой, мотором( 417 нехватает) , гидроусилителем, демфером, тормозами, получите зубодробительный аппарат( очень жесткие колеса), а вот еще постоянно разбивает конуса в поворотных кулаках под рулевые наконечники. Нужен комфор- не болеше 35 гудричей , ничего делать не надо, только немного крылья подпилить и задние перекрутить повыше. Минимум переделок и приличная проходимость. Задумайтесь. У меня большой опыт переделок машин и если колеса больше 35 то денег надо более 60 т. р. Вам это надо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mish@il 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2007 Самоделкин, я согласен с вышесказанным. Излагал свой взгляд на проходимость той или иной модели колёс опираясь на собственные, субьективные ощущения. Геморой с железом - цена высокой проходимости связанной с использованием резины большого диаметра. Но все кайфуют по-разному, кто-то от безаварийной езды, а кто-то от дикого "драйва"... В последние выходные один из наших бойцов после прыжка приземлился метров с двух на передний мост и погнул его!!! Предвижу фразу что "с дуру можно и --- сломать"... Но боец был счастлив. Так что будем терпимы к способностям других. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах