kedr 155 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2008 Внутрь целофан, снаружи брезент, много не мотайте стремянки тянуть придется дольше и обминаться они будут дольше. Учитывайте принцип или наглухо упаковано, влага внутрь не попадает, или намокло и быстро высохло, думаю результат будет одинаков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedch 6 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2008 Сайт Сайт Вот такие чехлы . Я их на рессору от 21 Волги ( под рукой была ) надел . Сайт а вот такие чехлы из жести ( весьма хитрая конструкция ) надеты( на заводе ГАЗ в 1953 году) на Победу . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2008 СайтСайт Вот такие чехлы . Я их на рессору от 21 Волги ( под рукой была ) надел . Сайт а вот такие чехлы из жести ( весьма хитрая конструкция ) надеты( на заводе ГАЗ в 1953 году) на Победу . из жести а на вид как термоусадка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2008 А те что из дермантина, это родные или самопал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OTROH 0 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2008 А те что из дермантина, это родные или самопал? Здравствуйте! Я пользователь новый, поэтому извините, что влез. Просто лазил по форуму и искал где разместить сообщение относительно своей проблемы (УАЗ 450) и наткнулся на вашу тему. Если поможет, то прикрепляю фото, которое нашел на этом сайте относительно вашей темы. Р.S. 69 тоже реставрирую в 100% оригинал, но до чехлов пока дело не дошло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2008 Если кто кроил такие чехлы, опубликуйте размеры выкройки,плиз... Я все же верю в магическую силу чехлов)))). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2008 Сообщение в тему, тут как раз рессора сломалась. Разобрал, внутри чехлов к сожалению влага попадает а высохнуть возможности нет, рыжая каша. По этой причине собирал уже только с брезентом, намокнет и высохнет а грязь не попадет. выкройку сделать просто если есть рессора в сборе, надо купить самых дешевых обоев, взял кусок и прикидывай, лишнее отрезай, главное запас оставляй. можно ситчик дешевенький купить. Но я делаю проще хоть и дольше, взял кусок ткани, прикинул по ширине и сшил на рессоре, или сшил рукав и утянул излишки тесьмой, только не капроновой чтобы не развязывалось. Благодарю Артема за дискуссию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2008 с брезентом, намокнет и высохнет а грязь не попадет. Думаю что не высохнет. брезент будучи промасленным, будет являться таким же препятствием для вентиляции. А вот грязь не попадет, это действительно. Есть другая идея. Думаю об использовании, винилового "Банера", это тот из которого делают рекламу и тенты на фуры. Чехол должен быть длиннее рессоры, на концах застежки как на водонепроницаемых мешках у "Рафтеров", позже постараюсь изобразить, примитивное решение. Втулки рессоры должны устанавливаться с натягом, через виниловый чехол. Именно под втулками должен оказаться материал. Получим герметичность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starик 3 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2008 Мучают сомнения по поводу возможного образования конденсата и каких нить микрощелей через которые влага попадет и там и останется результат будет как у kedrа. По моему надо просто не заморачиваться, а немного чаще осматривать рессоры и мазать их. Вся продукция Горьковского и др. наших заводов отличается повышенной любовью к смазке. А что делать, жисть такая! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2008 Предполагаемая конструкция, практическими свойствами и назначением, соответствует современным чехлам ШРУС Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2008 У Кедра не все плохо, рессоры не погнили за полтора года, подсохло и нормально, работают хорошо, насчет одного брезента посмотрим, если не поможет тогда простую плотную ткань поставлю. Понравилась мысль что грязная рессора может плохо работать из-за трения. Кстати, разобрал родные аммортизаторы, скоро поставлю отчитаюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2011 (изменено) Господа, ну как? Прошло достаточно времени чтобы понять плюсы и минусы чехлов на рессорах, те которые сделали их в 2008, уже явно ощутили на себе все прелести эксплуатации. Стоит ли? Интересует мнение Kedr'a. Сейчас перебираем подвеску и мосты, поднимаю тему чтобы черпнуть знаний /машина постоянно лазиет по бездорожью, ныряет в лужи и глиняные колеи. Есть шанс что под брезентом создастся невысыхающие точки коррозии/ Изменено 26 ноября 2011 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2013 Коллеги, ну что по чехлам понимания новые в народе появились? Может какие нибудь чертёжики? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2013 ставить не стоит (для гряземясителей 100%) у меня стояли..... лопнувшее ухо коренного, 2х листов, и ценровочный болт, ничего не видно было, все сорвал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2013 ставить не стоит (для гряземясителей 100%) у меня стояли..... лопнувшее ухо коренного, 2х листов, и ценровочный болт, ничего не видно было, все сорвал. У меня машина 90% пробегу будет ездить по асфальту. И только иногда, и чуть чуть по грунтовочке (ну за грибами там например) В говнах он лазить не будет точно. Ибо в планах выкраска в серебристый металлик с добавлением ксералика. Да и салон светлый. Как правильнее то поступить? Рессоры я перебирал, отстукивал и собирал, предварительно смазав графиткой каждый лист. Складывается мнение что вроде бы как лучше сварганить чехлы, вроде как и выглядеть будет аккуратно, и на графитку так песок прилипать не будет, и не будет она быстро вымываться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TravelGaz 54 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 Сегодня думал о новых рессорах и еще раз прочитал эту тему, а также темы с ней связанные с аналогичным содержимым... Так как эту версию нигде не обнаружил, но Артем39 ее вскользь слегка обозначил ("...Чехлы, это что то от вояк из гос резерва..."), решил обозначить. А почему эти чехлы никто не рассматривал, как средство защиты рессор при длительной консервации автомашины? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 Раритет он и есть То к чему стремится владелец машины -если в каталоге прописан чехол -значит он должен максимально присутствовать ,если по году выпуска его нет вкаталоге-не нужен ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TravelGaz 54 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 Раритет он и есть То к чему стремится владелец машины -если в каталоге прописан чехол -значит он должен максимально присутствовать ,если по году выпуска его нет вкаталоге-не нужен ! Я не спорю по поводу аутентичности. Просто прочитав все темы по разным прокладкам между листами, "портянкам" на рессоры, выдвинул вою версию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deryabin.docha 704 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 Мои 5 копеек ,собирал своего тогда ,когда еще не был на форуме. Вместе с Газиком досталась -Руководство по эксплуатации 62-го года ,с подробными чертежами и рисунками , так вот там челы на рессорах есть. Позтому ,ничтоже сумняшеся сотворил и себе из дермантина с завязками.На задних стоят до сих пор ,5 лет ,ничего плохого с ними не заметил ,а вот на передних из-за чехлов с опозданием ,но увидел ,что подкоренной сломан .перебрал ,чехлы одевать не стал , думаю что визуальный конроль за передними важнее (они чаще влетают в колдобины )...ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iza-belimovich 619 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2014 В Питере, в военно-артиллерийском музее стоит газик-радиомашина, 1960 года, чехлы есть, брезентовые. Как говориться голые факты. Больше ничего вразумительного по теме добавить не могу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2014 В Питере, в военно-артиллерийском музее стоит газик-радиомашина, 1960 года, чехлы есть, брезентовые. Как говориться голые факты. Больше ничего вразумительного по теме добавить не могу. А Вы их там когда видели? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr_Orion 15 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2014 Ненаю, я не стану чехлы делать. ИМХО, лучше заезжать на мойку почаще или самому мойкой высокого давления мыть. Тогда гнить ни чего не будет. А как бы не закрывать пакетами чехлами - грязь все равно будет. А под чехлом начнет все гнить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Varsham 48 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2014 Я кстати говоря несколько месяцев назад тоже раздумывал над чехлами....мне тоже будет интересно знать мнение людей!!Кстати на ракетной установке Шмель на базе газ 69 который стоит в музее военной техники в Спб стоят чехлы на рессорах!Трубогиб помоему выкладывал фотографии на сайте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iza-belimovich 619 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2014 Я кстати говоря несколько месяцев назад тоже раздумывал над чехлами....мне тоже будет интересно знать мнение людей!!Кстати на ракетной установке Шмель на базе газ 69 который стоит в музее военной техники в Спб стоят чехлы на рессорах!Трубогиб помоему выкладывал фотографии на сайте. А Вы их там когда видели? Добрый день, простите мне задержку с ответом, в музее был менее месяца назад, не думаю что там что-то изменилось, на Шмеле в том же музее на чехлы не обратил внимания, нужно будет еще раз сходить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2014 Добрый день, простите мне задержку с ответом, в музее был менее месяца назад, не думаю что там что-то изменилось, на Шмеле в том же музее на чехлы не обратил внимания, нужно будет еще раз сходить Вы же писали про радиомашину и ее чехлы, причем тут шмель? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах