kedr 155 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2007 Ребята, помогите советом, сделал цепи, как и обещал по малой цене. Накупил цепей в магазине и сварил, пока не пробовал, собираюсь в деревню, некогда да и вариант аварийный. Какие особенности, кроме надевать заранее, затягивать или ослаблять, скорость, особенности управления. Кстати пять перемычек маловато, хоть и пойдет, надо 6-7. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2007 Чем меньше перемычек, тем больше разъё....аешь трансмиссию!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2007 Поясни пожалуйста физическую сучность. Ведь это по сути грунтозацепы, как на протекторе шин. И если на старые фото посмотреть, там такие загогулины, что цепка на их фоне вообще никак. Мне пока они нужны чтобы из говна 4 метра выехать. Трансмиссия сдюжит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2007 Поясни пожалуйста физическую сучность. Ведь это по сути грунтозацепы, как на протекторе шин. И если на старые фото посмотреть, там такие загогулины, что цепка на их фоне вообще никак. Мне пока они нужны чтобы из говна 4 метра выехать. Трансмиссия сдюжит. Для четырех метров может и пойдет. По физике трояк, но попытаюсь: участок протектора без цепи пробуксовывает, т.е. набирает угловую скорость. Чем реже звенья, тем больше скорость. Дальше в землю утыкается цепь, нагрузка на полуось ударно увеличивается в разы в частности за счет инерции колеса. При большем количестве перемычек количесво этих ударов больше, но они напорядок слабее,т.е. более равномерные нагрузки. Я, к сожалению, не автор этой теории, поэтому более подробно и толково вряд ли получится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений2001 1 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2007 Четыре перемычки мало. У меня стояли цепи с четырьмя перемычками - начинаешь садиться ходовую очень сильно рвет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2007 Согласен, я сделал пять, вижу что мало, на аварийный вариант пойдет, после поездки добавлю. А есть такие шины как на военных фотографиях, с грунтозацепами в виде клина? Кстати технология изготовления проста до неприличия, в гараже в тисках нарезал кусками перемычки и в эти разрезы вставил магистральную цепь, потом электродом на 3 проварил. Надо теперь испытать на прочность. Цепи купил в магазине, толщину звена выбрал 4-5. Я так думаю перемычки нужно ставить примерно через 20см. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
masik 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2007 По своему опыту знаю, что необходимы и продольные ( по верху колеса ). При езде по чапыге беэ них стаскивает в сторону. Ты выбираешься из колеи, а тебя обратно туда. Причем лучший вариант это "ромб", углы которого крепятся к поперечным и , как ты сказал, к магистральным цепям. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах