kri 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2007 Привет! Народ поделитесь опытом установки зажигания для Нысса. По каким меткам нужно устанавливать опережение? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2007 У меня товарищ ставит, не знаю как, но в основном ориентируется чтобы вспышки начинались с первых оборотов, и тогда заводится всегда и везде. Если проблемы, могу спросить, но он по моему на глаз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павлик 1 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2007 Начальный угол не критерий. Нужно на ходу корректировать по детонации. Если звенит на низких оборотах при газе в пол- то позже, но ненамного. Нормально когда мотор делает звон до двух секунд. Разумеется при этом остальные регулировочные параметры д.б. в норме. Можно поставить и на холостом "на шару", но это годится только как подготовительный этап. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kri 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2007 А может у кого есть книжка? Интересует как по инструкции это делается... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2007 Так в электронных мануалах все написано, поищи по сайту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павлик 1 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2007 А может у кого есть книжка?Интересует как по инструкции это делается... В инструкции так и написано, как я сказал. Только слов там побольше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2007 По каким меткам нужно устанавливать опережение? У тебя тоже шкив без метки? ну я фигею, чехи блин! вот лень им было рисочку на шкив шлёпнуть, а газовод мучайся... мне ВМТ по засунутой в цилиндр палочке искать пришлось, но точность там плюс-минус лапоть, не говоря уж о народных методах выстреливания бумажной пробкой и пр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raider 53 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2007 не говоря уж о народных методах выстреливания бумажной пробкой и пр. Выстреливанием бумажной пробкой ВМТ поймать невозможно, имха. Метод этот применяется для того, чтобы определить в каком из цилиндров происходит такт сжатия. Потому что поршни 1 и 4 цилиндров находятся в ВМТ одновременно. Также как и поршни 2 и 3. А для установки зажигания нам нужна именно ВМТ в момент такта сжатия. А насчет шкива без метки, так на М20 её тоже нет. Метка есть на маховике и смотрится через специальное окошко в картере сцепления. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGR 1 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2007 для установки зажигания М 20 следует : а)отрегулироватьзазор в прерывателе б)установитьколен вал не доходя до ВМТ на 4* в)снять крышку распределителяи убедиться в том ,что ротор стоит притив электрода для свечи 1 цилиндра д) исправную подкапотную лампу (можно переноску) подсоединить к клемме низкого напряжения индуктивной катушки , к которой присоединен провод прерывателя, и повернуть рычажок лампы во включенное положение Е)установить стрелку шкалы октан-корректора против "0" ж) включитьзажигание и ,не нарушая нулевой установки октан- корректора,осторожно повернуть на 5-10 *корпус корпус распределителя по часовой стрелке, чтобы контакты прерывателябыли замкнуты,после чего медленно поворачивать корпус в обратном направлении до вспышки лампочки, что будет соответствовать моменту начала размыкания контактов прерывателя. остановитьвращение распределителя нужно точно в момент вспыхивания лампочки . ротор надо придерживать слегка нажимая пальцем, стремясь повернуть его против направлениявращения во время работы двигателя з)_зафиксировать корпус распределителя окончательная доводка - при движении авто а) прогреть двигатель до 70-80* С б)двигаясь на прямой передаче по ровной дороге со скоростью 25 - 30 км / час,дают авто разгон , резко нажав на газ. если наблюдается незначительная и кратковременная детонация - момент зажигания кстановлен правильно при сильной детонации - зажигание установить более поздним если нет детонации - зажигание установить чуть ранним 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах