Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
kedr

разряжается аккумулятор.

Рекомендованные сообщения

Мужики срочно нужна помощь. Собираюсь на днях в деревню.

На стартере прокручивала муфта, решили стартер поменять, новый как товарищ сказал, нулевый. Ну и после замены начались фокусы. Стартер крутится медленнее. Аккумулятор садится за полдня, как старый так и новый. Было дело переставал показывать амперметр, заменил клеммы на стартере, прошло. Не пойму в чем дело, или проводку старую надергали, или стартер конкретно солнышко. помогите, не хочу стоять на лесной дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мужики срочно нужна помощь. Собираюсь на днях в деревню.

На стартере прокручивала муфта, решили стартер поменять, новый как товарищ сказал, нулевый. Ну и после замены начались фокусы. Стартер крутится медленнее. Аккумулятор садится за полдня, как старый так и новый. Было дело переставал показывать амперметр, заменил клеммы на стартере, прошло. Не пойму в чем дело, или проводку старую надергали, или стартер конкретно солнышко. помогите, не хочу стоять на лесной дороге.

А что амперметр показывает на работающем моторе? Если ни хрена не показывает , то на средних оборотах движка померь напряжение в сети машины ( в возетке ,или на стартере ) если вольтметр покажет меньше 14.5 вольт, то проблема с зарядкой , а не стартером .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парень мерял, который АКБ продавал, но он как говно жевал, толком не объяснил, по моему 13,7 намерял. Дело в том что проблемы после замены стартера начались, скину его и посмотрю, невовремя мля, так хочу ехать, потом неудобно будет, окно образовалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь массу на стартере. Для начала просто соедини его проводом прикуривателя с двигателем.

Было такое на Волге. Пока не кинул дополнительный массовый провод на стартер, так и мучился.

А аккумулятор может чуть-чуть подсаживается, и масса пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я по-моему сам говна в кашу хряпнул. Товарищ у меня главный спец по ГАЗу, ну и говорит давай менять, а в гараже штуки три валяется. А мне бы вспомнить что такие вещи нельзя без проверки на стенде и регламента менять. К тому-же они б/у, а зачем бы их сняли если они хорошие. Дед жил нормально в плане запчастей. Словом снимаю сегодня наф...., ставлю старый, посоветуйте как напряжение в сети поднять, меряли 13,7. Как я понимаю этот холод... стартер коротил батарею, отсекал генератор, ну и свечкам доставалось. Только бы ничего за время этого долбаного эксперимента не сгорело. Не повторяйте моих ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я по-моему сам говна в кашу хряпнул. ..........................

Словом снимаю сегодня наф...., ..........................................

Как я понимаю этот холод... стартер коротил батарею,.................................

за время этого долбаного эксперимента не сгорело. Не повторяйте моих ошибок.

kedr, будешь продолжать в таком же духе - буду удалять и банить. Покультурнее, товарищи, всех касается :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упрек принимается, извините, очень зол на самого себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил стартер, сделал так как было, крутит без усилий, заводится нормально, как и раньше прокручивается муфта из-за сработки, но это мелочи по сравнению с тем что было.

Вывод:

Оборудование б/у нужно проверять, если надо, на стендах, делать регламент и потом только ставить. Стартер просто подсоединением к АКБ и проворачиванием вала не проверяется. Хорошо что домой не уехал, мог бы встать надолго. Завтра проверю, надо соседке помочь переехать, это 50-100 км, и далее в путь, домой за 500 км за вещами, приеду расскажу. Всем спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У стартера скорее всего щетки конченные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока работает тот что неудачно менялся, тема для меня на этом закрыта, не повторяйте моих ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное стоит добавить что окончательно закрылась тема после приобретения нового аккумулятора, вот уж действительно купил и забыл. То-есть на Газоне постепенно нужно старые болячки лечить заменой оборудования и нормальным, добротным ремонтом, думается постепенно болезни станут проходить но и база нужна для ремонта и обновления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заменил стартер, сделал так как было, крутит без усилий, заводится нормально, как и раньше прокручивается муфта из-за сработки, но это мелочи по сравнению с тем что было.

Вывод:

Оборудование б/у нужно проверять, если надо, на стендах, делать регламент и потом только ставить. Стартер просто подсоединением к АКБ и проворачиванием вала не проверяется. Хорошо что домой не уехал, мог бы встать надолго. Завтра проверю, надо соседке помочь переехать, это 50-100 км, и далее в путь, домой за 500 км за вещами, приеду расскажу. Всем спасибо за помощь.

 

 

Если не секрет куда так далеко ехать и откуда? Неужели такая необходимость использовать Газик.

Я люблю и уважаю Газик, но для дальней дороги он не совсем удобен. Если конечно 500 км не по говнам, тогда согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен что ГАЗон не идеал, необходимость у меня иногда, (раз в полгода), съездить домой в деревню, 500 км., половина асфальт а также обычный проселок. В основном конечно я вожу по городскому асфальту и без нагрузки, свою ж... вожу. Но как универсальная машина тоже пригождается часто. Скажем так, на этой машине я все что мне нужно могу, летать вот только не умеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...на этой машине я все что мне нужно могу, летать вот только не умеет.

Зачет! :D

Предлагаю выдвинуть победителем в номинации "ЦИТАТА МЕСЯЦА!" :D

Жму руку и снимаю капелюх! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за комплимент.

Тут я согласен с моим товарищем, что по трассе, если аккуратно ехать, режим более жадящий получается. У нас в основном равнина, пилишь, передачи не переключаешь, рулем сильно не ворочаешь, тормоза не мучаешь. А в городе иногда просто попка, машину жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...