VAHA 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2007 Прикинул место для дополнительного бака и че та не нашел. То ли старый хозяин в место него зделал бардачек для ключей. По памяти помню он должен находится где-то под пассажирским сиденьем. Вообщем я ни чего подходящего не нашел. Позже пришла мысль. А что если в багажнике, в боковых нишах, вдоль бортов за задними фанарями до сиденья сделать самодельные бачки. Шириной они будут как раз по ширине задних боковин, на которых фанари крепятся, а по длине - на сколько позволяет ниша. Я примерял от классики- чуть -чуть высоты не хватает. Это скорее относится к А-шкам. Самотек в бак, и есть дополнительно еще около 40-50 литров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2007 Прикинул место для дополнительного бака и че та не нашел. То ли старый хозяин в место него зделал бардачек для ключей. По памяти помню он должен находится где-то под пассажирским сиденьем. Вообщем я ни чего подходящего не нашел. Позже пришла мысль. А что если в багажнике, в боковых нишах, вдоль бортов за задними фанарями до сиденья сделать самодельные бачки. Шириной они будут как раз по ширине задних боковин, на которых фанари крепятся, а по длине - на сколько позволяет ниша. Я примерял от классики- чуть -чуть высоты не хватает. Это скорее относится к А-шкам. Самотек в бак, и есть дополнительно еще около 40-50 литров. Штатно бак должен быть под правым сиденьем в специальной нише. Если стоят неродные сиденья, то скорее всего бак не войдёт. У нас своё ноу-хау - берётся канистра обычная, бензошланг и специальная крышечка. Крышечка из набора ГО для мойки техники от радиоактивной пыли и прочего шита, выглядит как обычная крышка от канистры, но в неё врезана трубочка, на которую сверху одевается шланг к бензонасосу, а снизу шланг с заборником с сеточкой. плюс в крышку врезан ещё и сосок как на камере сниппелем, то есть можно внутри насосом создавать давление на случай накрывания бензонасоса. Плюсы такого бензобака - крышка ставится на любую советскую канистру со стандартной крышкой, размещается где угодно как угодно, хоть на борту снаружи. Актуально при засорении бензопровода и пробоях бензобака. Сейчас Серёгин газон тока так и ездит, в баке кака. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAHA 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2007 Штатно бак должен быть под правым сиденьем в специальной нише. Если стоят неродные сиденья, то скорее всего бак не войдёт. У нас своё ноу-хау - берётся канистра обычная, бензошланг и специальная крышечка. Крышечка из набора ГО для мойки техники от радиоактивной пыли и прочего шита, выглядит как обычная крышка от канистры, но в неё врезана трубочка, на которую сверху одевается шланг к бензонасосу, а снизу шланг с заборником с сеточкой. плюс в крышку врезан ещё и сосок как на камере сниппелем, то есть можно внутри насосом создавать давление на случай накрывания бензонасоса. Плюсы такого бензобака - крышка ставится на любую советскую канистру со стандартной крышкой, размещается где угодно как угодно, хоть на борту снаружи. Актуально при засорении бензопровода и пробоях бензобака. Сейчас Серёгин газон тока так и ездит, в баке кака. Согласен то же вариант. А сейчас эти причиндалы для ГО( я так понял гражданская оборона) где можно найти?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2007 Согласен то же вариант. А сейчас эти причиндалы для ГО( я так понял гражданская оборона) где можно найти?? ну мож получится поиметь систему и надыбать:-) что-то при возможности мы взяли по штуке, а теперь жалеем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2007 Может это лишнее? Лучше родной бак под сиденьем, это же бензин. Да и заправок сейчас на каждом углу. А влес можно канистру на худой конец взять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2007 Может это лишнее? Лучше родной бак под сиденьем, это же бензин. Да и заправок сейчас на каждом углу. А влес можно канистру на худой конец взять. Родной резервный бак под пер. пасс. сидением - хорошо, но слышал неоднократные нарекания на краник. Кто знает, проблема с краником надумана или действительно - лучше на него, а значит и на резервный бак не рассчитывать? Приятель служил в СА водителем УАЗ-469, так говорит - чтоб не пользоваться вечно текущим краником возил бензин и в резервном, но в случ.необходимости сливал его от-туда чер.заливную горловину шлангом в каннистру после чего заливал в осн.бак. Заправок то много... В основном - 48л это хорошо, но если в резервном. еще 27л, то вместе уже целых 75!!! Кстати, думаю сделать место под канистру. Либо внутри, либо снаружи, но чтоб не очень нарушать родной внешний вид. Возможно на заднем и правом борту по одной 10-литровой... Если у кого соображения, схемы или фотки по размещению канистр на борту ГАЗ-69 поделитесь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAHA 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2007 Кстати, думаю сделать место под канистру. Либо внутри, либо снаружи, но чтоб не очень нарушать родной внешний вид. Возможно на заднем и правом борту по одной 10-литровой... Если у кого соображения, схемы или фотки по размещению канистр на борту ГАЗ-69 поделитесь! Вот такой обвес крутячий гениально и гармонично на мой взгляд Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2007 Вот такой обвес крутячий гениально и гармонично на мой взгляд Сам любовался недавно этими фотками. Согласен! Весь обвес и сам автомобиль смотряться отлично! Никаких тебе легкосплавных дисков, все гармонично для тюнинга в военном стиле. Такое отступление от оригинала у меня не вызывает отрицательных эмоций, а только положительные. Класс! Я вот еще думал сделать с внутренней стороны заднего борта относительно легкосъемное (на болтах во вваренные внутри заднего борта гайки) крепление для канистры (-канистр). Чтоб стояла(-и) на полу, а крепилась(-лись) только к заднему борту изнутри. Тоже хочу знать, что могу подольше не зависеть от АЗС Внедорожная же машина, а вне дорог АЗС не бывает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAHA 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2007 Короче, приехал на завод холодильного оборудования. С мужиками покурил и сказали вези чертежи и металл какой нужно. Сварим чё хошь. А какой металл- спрашиваю? Вот какой привезешь такой и сварим, какой нужно не знаем. Теперь думаю какой металл для бензина? Опять же хочется сделать по легче. Народ- дай советик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gacki 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2007 Короче, приехал на завод холодильного оборудования. С мужиками покурил и сказали вези чертежи и металл какой нужно. Сварим чё хошь.А какой металл- спрашиваю? Вот какой привезешь такой и сварим, какой нужно не знаем. Теперь думаю какой металл для бензина? Опять же хочется сделать по легче. Народ- дай советик. Нержавейку или алюминий и то и то варят аргоном Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAHA 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2007 Нержавейку или алюминийи то и то варят аргоном Большое спасибо! Будем пробовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2007 Я год езжу на дополнительном баке, по весне буду систему ремонтировать, никаких проблемм если не считать что сначала пару раз на трассе останавливался по причине полной выработки, замеряю уровень отверткой. Когда поехал в деревню взял две МЕТАЛЛИЧЕКИЕ, канистры по 20 л., проехал 500 км и еще немного осталось, поставил перед сиденьем пассажира, вошли хорошо. По поводу обвесов посоветую поискать фото диверсантов второй мировой. это по моему союзники, у них были дальние пустынные патрули на джипах, выглядели супер. Современные типа багги, там канистры тоже размещены неплохо. По моему на них рулят и диверсанты SAS. Насчет новых баков считаю глупостью, герметичность могут не обеспечить, да и вообще через 1-2 часа обычно народ перекурить останавливается, ну и влил бензину, канистры старые у дедов в гараже за фунфырик наменял, точки крепления, простая слесарка, экономия сил и средств налицо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAHA 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2007 Я год езжу на дополнительном баке, по весне буду систему ремонтировать, никаких проблемм если не считать что сначала пару раз на трассе останавливался по причине полной выработки, замеряю уровень отверткой. Когда поехал в деревню взял две МЕТАЛЛИЧЕКИЕ, канистры по 20 л., проехал 500 км и еще немного осталось, поставил перед сиденьем пассажира, вошли хорошо. По поводу обвесов посоветую поискать фото диверсантов второй мировой. это по моему союзники, у них были дальние пустынные патрули на джипах, выглядели супер. Современные типа багги, там канистры тоже размещены неплохо. По моему на них рулят и диверсанты SAS.Насчет новых баков считаю глупостью, герметичность могут не обеспечить, да и вообще через 1-2 часа обычно народ перекурить останавливается, ну и влил бензину, канистры старые у дедов в гараже за фунфырик наменял, точки крепления, простая слесарка, экономия сил и средств налицо. спасибо, за отзыв Кедр. Я так, чета мысль пришла. Но видатся канистра рулит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wadim 52 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2007 день добрый, доп. бак это хорошо, я хотел устанавливать от 52 , а родной убирать на фиг. Но тем самым утяжелим машину, а гланое преимущество это вес, не хотелось бы терять плюс, так что канистры будут в самый раз если возникает такя сильная потребность Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2007 Коллеги, я убежден, что такие разговоры, даже самые наивные очень полезны. Они дают возможность мозгового коллективного штурма. И зачастую рождается интересная, полезная идея. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2007 Коллеги, я убежден, что такие разговоры, даже самые наивные очень полезны. Они дают возможность мозгового коллективного штурма. И зачастую рождается интересная, полезная идея. Кедр, я так думаю, можно сделать вот какой финт ушами (для "Ашки"): взять кронштейн, на котором крепится УАЗкина запаска, нарастить его по длине, закрепить сзади и сделать так, чтобы он не только перекрывал крышку багажника, но и запирался на замОк (возле левого фонаря). Получаем: запаска - на заднем борту (более чем нормальное явление для джипа), в багажнике - простор, сам багажник запирается, а слева от запаски, на том же кронштейне, можно пристроить "ложемент" для канистры. В наличии имеется такой для 10-литровой, но его, думаю, лучше разместить на борту, позади любого заднего колеса. А для "двадцатки" сварить новый, по месту. Кстати, и для него замОк можно предусмотреть - ни чтоб не снял никто, ни чтоб бензин не слили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2007 По поводу обвесов посоветую поискать фото диверсантов второй мировой. это по моему союзники, у них были дальние пустынные патрули на джипах, выглядели супер. Современные типа багги, там канистры тоже размещены неплохо. По моему на них рулят и диверсанты SAS. Кедр, вот пример "пустынного" обвеса применительно к "Виллису" http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...10794&pos=0 Скопировано из журнала "Игрушки для больших" №6 (9-2001), стр.6). И вариант с установкой "половинок" 20-литровых канистр (справа - такая же) на "Газ-69". Информация - "Автомобили и цены", №38 (122) 26 сентября - 2 октября 2005 стр.29 http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...10794&pos=1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2007 Кедр, я так думаю, можно сделать вот какой финт ушами (для "Ашки"): взять кронштейн, на котором крепится УАЗкина запаска, нарастить его по длине, закрепить сзади и сделать так, чтобы он не только перекрывал крышку багажника, но и запирался на замОк (возле левого фонаря). Получаем: запаска - на заднем борту (более чем нормальное явление для джипа), в багажнике - простор, сам багажник запирается, а слева от запаски, на том же кронштейне, можно пристроить "ложемент" для канистры. В наличии имеется такой для 10-литровой, но его, думаю, лучше разместить на борту, позади любого заднего колеса. А для "двадцатки" сварить новый, по месту. Кстати, и для него замОк можно предусмотреть - ни чтоб не снял никто, ни чтоб бензин не слили. Надо подумать, правда у меня трехдверный, и канистры по моему убеждению нужны по 20 л., числом 3-4, они достаточно компактны. А по поводу слить, наверное не нужно бросать без присмотра, любой замок закаленной фомкой элементарно скручивается. Кедр, вот пример "пустынного" обвеса применительно к "Виллису" http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...10794&pos=0 Скопировано из журнала "Игрушки для больших" №6 (9-2001), стр.6). И вариант с установкой "половинок" 20-литровых канистр (справа - такая же) на "Газ-69". Информация - "Автомобили и цены", №38 (122) 26 сентября - 2 октября 2005 стр.29 http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...10794&pos=1 Спасибо за фото, это и есть дальний пустынный патруль. Но фото времен войны более живые, хотя принцип ясен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах