miata 1 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2007 есть мнение о том что движок от газ24 402номер самое лучшее что можно поставить, кто ставил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2007 есть мнение о том что движок от газ24 402номер самое лучшее что можно поставить, кто ставил? Нуууууууууууууууууууууууууу это спорный вопрос.............. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miata 1 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2007 Нуууууууууууууууууууууууууу это спорный вопрос.............. да ? а можно знать все за и против? мой папик всю жизнь проработал в гараже милиции с газиками и уазиками! дядька 20 лет проездил на них. был снабженцем и т.д. так они меня затуркали, вот ерунду купил 20 тысяч за хлам отдал, мотор мусор, только 402, да и то скаким то длинным номером уже забыл! кто что знает делитесь! как разберусь, расскажу!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павлик 1 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2007 Лучшее что можно взять на замену без серьезного геморроя это УМЗ 417 и 421- у них намного жестче блок, они не боятся перегрева, имеют широкофазные распредвалы, сальник, а не набивку и всвязи с этим намного надежнее моторов ЗМЗ и собственно- мощьнее. ЗМЗ может похвастать только настроенным коллектором выпуска, но ее распредвал это достоинство делает малозаметным. В остальном- одни недостатки- хлипкий блок с фиксацией гильзы только по нижнему поясу, ненадежная конструкция вобщем. Фильтр масляный дурацкий, привод маслонасоса и трамблера... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2007 Да, УМЗ скорее всего получше будет. Хотя на самом деле утюкать любой мотор можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павлик 1 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2007 Вся соль в том, что ЗМЗ замурыжить проще и легче. А раз уж вопрос встал о полноценной замене с нуля, то целесообразнее взять лучшее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carrera man 8 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2007 Вот я поставил 402 и не парюсь! Карб настроил, едет норм то что надо, нет ну конечно всегда хочетя чего-то лучше! А вообъще смотря для каких целей нуно виг! Я вот считаю вообъще на ГаЗон самое оптимальное Японский дизель! Кто говорил о настроенном коллекторе??? Это не так!Коллектор там не очень-то! Внутриние стенки впускного выпускного очень шороховаты, это не есть хорошо! Выпуски разной длины, эо тоже не совсем и плюс выпуск сам 4-1 ну как-то не то! По этому с коллектором лучше помудрть и с воздуханом плюс глушак! Тогда толк будети прибавочка к мощности, пусть сильно и не заметная, но приятно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr 2 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2007 есть мнение о том что движок от газ24 402номер самое лучшее что можно поставить, кто ставил? У меня стоит такой почти(ГАЗ-24) В принципе нормально,но хочется мочнее(или дизелёк или УМЗ 3л) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stirlitz 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2007 да ? а можно знать все за и против?В моём представлении. Сам по себе мотор морально устаревший, так как является сильно подшаманенным, но по сути не изменившимся мотором ГАЗ-21 образца 1957 года. Коренных переделок НЕ БЫЛО. Шаманства по сравнению с оригиналом где-то пошли на пользу, а где-то на вред, сводя всю суету в итоге на нет Основное достижение всех этих изысков — малая взаимозаменяемость с исходником и УМЗ. А именно. Резиновые кольца под гильзами заменили на медные — некоторые жалуются, что они слегка сопливят тосол в масло при остывании/нагреве. С резинками такого не бывает — они или не текут вообще, или текут конкретно. Привод маслонасоса заменили с лопатки на шестигранник, который имеет свойство слизываться. Да и сам насос с качающимся приёмником — в то время как на УМЗ догадались сделать его неподвижным и исключить подсасывание воздуха при разбалтывании. Блок довольно хлипкий, гильзы сверху просто прижимаются головкой. Сам блок льётся под давлением, и как ни странно, лучше от этого не стал — только трещит при перегреве. Помпа на блоке — может, и хорошо, хотя чем плохо на головке, не знаю. Лишь бы что-то сделать не так, как раньше. Клапана сделали побольше — но на УМЗ современных они такие же. Маховик уменьшили — ну, для легковушки это правильно, а для внедорожника не знаю. Считаю, что лучше УМЗ-417 на данный момент мотора нет. Вообще, УМЗ как достойные продолжатели ЗМЗ-21, мне импонируют гораздо больше, и отличаются лучшей взаимозаменяемостью по частям. Современные моторы с сухими гильзами — не приемлю. Всё это моё дилетантское мнение, так что стоит послушать остальных. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avraamiy 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2007 у меня стоит газ-24, но это же песня!!!!!! карбюратор солекс (ваз-01), расход 12 на полном приводе!!!!!!! РЕКОМЕНДУЮ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павлик 1 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2007 Только на 01 Солексы никогда не ставили. Копье с производства сняли раньше, чем первый Солекс произошел на ДААЗе. До снятия с производства вся карбюраторная классика так и шла с Озоном, к сожалению. И контактным зажиганием. Было славное время ЗМЗ-24 выхаживали в такси по 300 тысяч, но даже от этого конструкция мотора лучше не станет. Кокильный блок УМЗ элементарно жестче и если менять на что-либо с нуля- то лучше только на УМЗ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах