Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
MZ-GAZ-69

Замена диска сцепления и выжимного на М-20.

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, Саша Вии сказал:

Есть особая универсальная корзина сцепления  с пятаком , триал,которая подходит на м-20, 402 и 406. Кстати ее же я поставил на свой новый 421 ,который шел с диафрагменным сцеплением с завода. 

не ну я о том чо есь в наличии у меня, для образованья, а от чего на нее фередо? иль от мотора зависит?

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Гога68 сказал:

не ну я о том чо есь в наличии у меня, для образованья, а от чего на нее фередо? иль от мотора зависит?

Под толстый вал эта пойдет с выше указанной корзиной везде

IMG_20191031_160514.jpg

IMG_20191031_160551.jpg

IMG_20191031_160523.jpg

IMG_20191031_160535.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, тских везде много, а под рычажник 402 не влазит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Гога68 сказал:

да, тских везде много, а под рычажник 402 не влазит

Нахрена тебе рычажник, ты что мазахист?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Саша Вии сказал:

Нахрена тебе рычажник, ты что мазахист?

коли он новый есть? выкинуть и куптть диафрагму?  это садомазо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Гога68 сказал:

да, тских везде много, а под рычажник 402 не влазит

 

Гога !

 Не тупи блеать!!

 Не лезет у тебя диск чем ?

 Тем что наружный его Ф 240 мм ?

 Так это - 406 размерчик  Он же 421 Он же - под "универсалку" Триал/тюмень/хола.

Если мы про диск под "толстый" вал ведём базар

 Диск с наружным Ф 225 - это ГАЗ 20,69,24/402 в родне( и Варшава с Нысожуками там же)

  И если ты нашёл 24 родную рычажную корзину - то для неё нужен диск М20/69 - под "толстый" вал ( наш) и понаруже 225 мм.

Понятно дело - 240 мм не впихнёшь

 Но!

 попадались мне старые корзины с мелким внутренним диаметром - куда не лезли диски внутренней - "где пружинки" частью ( уж забыл какие - давно это было)

 Выше я приводил ссыль на Триаловский диск для ГАЗ69 в родне.

 Выпускается ныне и поылается "Посылторгом" ( но проще местного продавана за яйца притянуть порой . чем заказывать в Серпухове самому)

http://www.trial-disk.ru/production/2496/46994/

 

  Феродо тама - по диаметрам и сверловке под клёпки - как родное для ГАЗ24.

 и не ипи моск.

Вот за состав ( безасбестовость) и толщину ( бывали и "утолщённые" - типа "усиленные" варианты) - не скажу на память

 

 Только ещё момент

 Родная ГАЗ24 лапчатая корзина не совсем просто в ГАЗ69 с родным мотором влезает ( если не подымать мотор от поперечины при этом) - ннада поджимать монтахой при всовывании её на место лапки ( мне приодилось - кога вместо родной корзины на 69 пихал её)

 А лепестки ( все) требуют регулировки "солдатика" - ( и корзина S21? . и родная 402 лепесток и Тюмень/Триал/хола ) - именно для этого к новой лепестковой корзине пара шайбочек проволочкой принайтована всегда ( под солдатик пихать)

  Добиться подгонкой высоты солдатика ( иногда приходится менять евонный болтик- а для этого ннада кпп отодвигать уже) надо чтобы в середине рабочего хода лапка сцепления проходила через перпендикуляр к валу

 То есть при отпущенной педали лапка смотрит чуть вперёд.

При полностью выжатой - чуть назад от перпендикуляра.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Федот68 сказал:

 

 Но!

 попадались мне старые корзины с мелким внутренним диаметром - куда не лезли диски внутренней - "где пружинки" частью ( уж забыл какие - дав

да я, бля, о том же, внутреней не лезет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Гога68 сказал:

да я, бля, о том же, внутреней не лезет

Шестипружинные лезли всегда

 А вот восьмипружинный ведомый - под вопросом.

 Но.

 Тот, что выше по ссылке дал - полезет

 Дык походу ты сыскал Победину( родную 69) корзину.

Нуевонах. 

И регулировка высоты лапок геморна ( винтики на концах лапок ннада после регулировки контрить кернением) и недолго она баланс держит, и ваще по штату балансируется в сборе с коленом и маховиком на станке  ( так в тарых умных книжках писано)

 Лепесток же  не имеет этой подлянки

 Ибо нажимной диск у лепестка отцентрован наглухо ( тремя тягами приклёпан к корпусу)

 А у рыажной корзины за центровку нажимного диска отвеяают дырки в корпусе под рычаги...

 

 Это - главная причина  почему лично я уж лет двадцать точно рыажные корзины никогда не ставлю

 Халява - тут побоку Ибо нехер самому себе в руки срать.

 

 Ещё раз

 Родная 24 ( и ранняя 402 - ибо оень быстро волговские 402 стали комплектоваться лепестками  а газелевские - только с лепестками шли изнаально) от побединой ( 69) корзины отличается сразу по лапкам

 На 24 - лапки БЕЗ винтиков упорных на концах

 регулируются там же где и крепятся - на осях их кронштейнов гайками ( а победин кронштейн лапки приторочен винтом)

 Такое же различие что у 21 и 53 корзины.( 21=староуазина - с винтиками на концах 53 - без оных)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Федот68 сказал:

Шестипружинные лезли всегда

 А вот восьмипружинный ведомый - под вопросом.

 Но.

 Тот, что выше по ссылке дал - полезет

 Дык походу ты сыскал Победину( родную 69) корзину.

Нуевонах. 

И регулировка высоты лапок геморна ( винтики на концах лапок ннада после регулировки контрить кернением) и недолго она баланс держит, и ваще по штату балансируется в сборе с коленом и маховиком на станке  ( так в тарых умных книжках писано)

 Лепесток же  не имеет этой подлянки

 Ибо нажимной диск у лепестка отцентрован наглухо ( тремя тягами приклёпан к корпусу)

 А у рыажной корзины за центровку нажимного диска отвеяают дырки в корпусе под рычаги...

 

 Это - главная причина  почему лично я уж лет двадцать точно рыажные корзины никогда не ставлю

 Халява - тут побоку Ибо нехер самому себе в руки срать.

 

 Ещё раз

 Родная 24 ( и ранняя 402 - ибо оень быстро волговские 402 стали комплектоваться лепестками  а газелевские - только с лепестками шли изнаально) от побединой ( 69) корзины отличается сразу по лапкам

 На 24 - лапки БЕЗ винтиков упорных на концах

 регулируются там же где и крепятся - на осях их кронштейнов гайками ( а победин кронштейн лапки приторочен винтом)

 Такое же различие что у 21 и 53 корзины.( 21=староуазина - с винтиками на концах 53 - без оных)

да не, не м20, лапки без винтиков, пружин больше, диаметр диска наружний 230, у м20 225 и пружин меньше и на лапказ болтики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пружин больше ?

Было дело - пихал я в уазокорзину вместо шести штатных - девять пружин ( места тама есть)

 Педаль становилась тугая шопесдец

 А диск стирался нихера не медленнее ( стираютя они очень быстро когда тошнишья в пробке например или буксуешь по говнам)

Места на этих корзинах - под 9 пружин

 Но по штату стоит всегда всего 6 их штук

 Ну про подбор пружин - в старых умных книжках всё расписано ( найди такую и покури)

 

 Короче.

 Под свою корзину ищи диск на шети пружинках и ге пружинкины дела на трёх клёпках . Этот - полезет

 Пятиклёпочный  пять пружинами как и четырёклёпочный  восемью - тут засада может быть

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Змз двойной ресурс диск говно натуральное, по внешнему диаметру не обработан, феродо больше пластины на 1.5 мм.

Другая тема новые магазинные диски серединой не лезут в родную корзину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Midved сказал:

 

Другая тема новые магазинные диски серединой не лезут в родную корзину.

отом и толкую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче по Федотовской ссылке не купил, послали. купил новый м20 на форуме, в мою корзину лезет как родной. а корзинка така вот, на остатках коробки написано змз двойной ресурс, 402.10, 4021.10

P_20191109_154714.jpg

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корзину эту устанавливайте на ЗМЗ 24,она его(на М20 подходит).А М20 соберите для музея,ездить на нем,ну это такое себе.Лет как 8-10поменял М20 на волговский(трансмиссия вся 69 го),все это время гоняю по тем же местам,ну не разу не заметил,что хуже едет по говнам,поверьте,если авто для езды,а не для музея М20 в чермет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чо, выходит на змз24,402 с рычажной корзиной стояло фередо м20? туда больше никакое не лезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да,выходит что так,все взаимозаменяемо,как говорит Федот"монописуально"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Федот68 сказал:

 

Только кагбэ.... типа цензурнымЕ словамЕ...

эта..... ну есь рычажна, диск к ней нашол, поставлю ее, лишни деньги на диафрагму выкинуть чотб угодить комкто, да нах.

а остально для развития, всегда думал корзинка 24-402, и диск такой же, ан нет, фередо 402 лезет только на диафрагму 402, в лабазе продавана доебал, таскали да таскали на примерку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...