Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Kostyan

кулаки

Рекомендованные сообщения

Ехал я тут на недавно приобретённом газике. Повенул налево, неожиденно развернуло на 180 градусов. Оказалось вклинило переднее левое. Что такое? Кулаки ёкнули? :D:D;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Pavel писал:
Колесо то крутится?

В таком положении после вклинивания - нет, но как прямо поставил - поехало. До дома доехал, а больше я не пробовал, т.к. стартер спалил(замок заклинило и обратно не втянуло). :D:D;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  КОМАР писал:
В таком положении после вклинивания - нет, но как прямо поставил - поехало. До дома доехал, а больше я не пробовал, т.к. стартер спалил(замок заклинило и обратно не втянуло). :D:D;)

 

полуось-кирдык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  КОМАР писал:
Повенул налево, развернуло на 180 градусов. Оказалось вклинило переднее левое. Кулаки ёкнули? :D:D;)

Да. На прямой еще живое, а на вывороте после опред.угла клинит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  КОМАР писал:
Ехал я тут на недавно приобретённом газике. Повенул налево, неожиденно развернуло на 180 градусов. Оказалось вклинило переднее левое. Что такое? Кулаки ёкнули? :D:D;)

Согласен с igorstav и hunter от сильного износа клинит ШРУС(шарнир равных угловых скоростей) передней полуоси. Лечится либо заменой, либо есть такой варварский способ для бедных - выкидываешь шарики из шруса. оставляешь один, привариваешь к онной вилке в центре и собираешь. Можно добратся например до гаража.

Кстати наблюдал в магазине три типа уазовских шрусов:

обычный(классический на 5-ти шариках),

системы виллис(один шар с фрезеррованными крест накрест каналами) и две вилки,

и как на зубилах(корпус, 6-ть шариков и сепаратор).

Ктонить эксплуатировал - поделитесь опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сто пудов полу-ось у меня такое тоже однажды случилось на дороге,правда колесо время от времени подклинивало.А когда разобрал, сразу все стало ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  hunter писал:
Да. На прямой еще живое, а на вывороте после опред.угла клинит.

Прям в точку. Но ничё, полуоси есть новые, всё равно менять хотел, а теперь по-любому придётся. Мужики, всем спасибо за отзыв взовлонованной души молодого газоновода. :D:D;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Bolt писал:
системы виллис(один шар с фрезеррованными крест накрест каналами) и две вилки,

Ктонить эксплуатировал - поделитесь опытом.

Достаточно удачное решение поворотного кулака!Ходит значительно дольше шариковых.У нас,на Урале,их выпускает Симский завод,их так и зовут-симские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Rtider писал:
Достаточно удачное решение поворотного кулака!Ходит значительно дольше шариковых.У нас,на Урале,их выпускает Симский завод,их так и зовут-симские.

А можно контактную информацию о заводе? :D:D;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Bolt писал:
...

системы виллис(один шар с фрезеррованными крест накрест каналами) и две вилки,

...

Ктонить эксплуатировал - поделитесь опытом.

У меня такие шрусы стоят. Была проблема - сломалась одна "лапа" на полуоси шруса, симптомы те же, только не на скорости было и не разворачивало :) . При осмотре оказался дефект литья.

О шрусах: по всем анотациям эти шрусы лучше и прочнее, по опыту - разница только в одном: после установки требуется "притирка", т.е. в первое время при полностью вывернутом руле его начинает сильно бить и радиус поворота немного уменьшается. Потом все востанавливается. Я набухал в шрус побольше смазки, поездил немного кругами и пару дней на работу ездил со скоростью около 50 км/ч. Теперь проблем нет. Есть кстати большой плюс: если на 5-ти шаровом шрусе полностью вывернуть руль, вклюсить заднюю передачу и достаточно резко стартануть, то есть вероятность "рассыпать" шарики шруса. В "одношаровом" шрусе таких проблем нет. Я даже ограничительные болты вывернул, остались только упорные площадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  dimitry писал:
Это сто пудов полу-ось у меня такое тоже однажды случилось на дороге,правда колесо время от времени подклинивало.А когда разобрал, сразу все стало ясно.

 

А у меня руль налево не выкручивается ,трещётки закручиваешь поворачивается.Но стоит хруст в мостах откручиваешь опять та же история снял тягу рулевую правое нормально левое на лево никак.Сказали вроде полуось левая,может у кого есть.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УАЗовские полуоси встают как родные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...