Shiman 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2007 Идея установки мерсовского дизеля плавно переросла в полную замену рамы со всеми патрохами. Хочу привезти гелика по запчастям с германии и усадить своево родного газона на его раму. Автомобиль строю на каждий день (не для трофи, хотя говно по-пояс не исключено), кроме того это единственный автомобиль, а не второй. Про комфортность и надьожность УАЗа наслышен (купил это чудо на УАЗовской раме). Тонкости регистрации меня мало интересуют, по документам все елемент б\н. Подскажите у кого есть опыт или какая либо инфа про подобные перестройки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Фрайберг 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2007 Длина мерса короткобазника 4180 стандартного уаза 4025 причем всем известно что рама у уаза чуть длинее чем у Газа вот отсюда и делай свои выкладки по установке соосности ваще никакой не будет и еще не известно, как будут сидеть движок и кпп с раздаткой относительно кузова газика и вообщем а чем тебе рама уаза не нравится она если честно ну никак не влияет на комфорт авто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Надпоручик 1 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2007 Что мешает укоротить вагеновскую раму под размер уазкиной, скажем, его заднюю часть. Кардан потом укоротить по месту, а затем отбалансировать. Кузов газика думаю проблем не доставит т.к. у него по середине целая ниша, подгнять придется отверстия в заново изготовленных крышках. Просто полет мысли... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carrera man 8 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2007 А разве гелики н раме идут??? Я почемуто думал чт у них кузов несущий! Но может и ошибался..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Фрайберг 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2007 Стабильную основу внедорожника Mercedes-Benz образует коробчатая рама с лонжеронами и поперечными балками замкнутого профиля, обеспечивающими великолепные характеристики крутильной и изгибной жесткости Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shiman 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2007 Антон Фрайберг Соосности и УАЗовской нет, и кузов газика уже пополам разпилил.Раздвигать надо кде то на 5-7 см. Но учитывая что гелик еще длиннее, сваривать кузов пока не буду, дождусь раму гелика. ---и вообщем а чем тебе рама уаза не нравится она если честно ну никак не влияет на комфорт авто--- да я знаю, просто нехочу тратить время на переделку креплений, кронштейнов... Надпоручик не хочу курожить несущий елемент. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Фрайберг 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2007 Тогда самы простой вариат отрезать борта нафик и приваривать заднюю чать например от фолькса транспортера, в галерее была фотка отлично смотритца Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shiman 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2007 Я же писал что строю автомобиль на каждий день, НЕ реставрирую. И нечево гнать-> кузов от транспортьора. Видел я всяких "красавцев" в фотогалерее. Дело вкуса, сам против такого. А визульно рама гелика ну ника не испорти внешности газика. Разница в том что на такой раме (ну и начинке) заедет машина ЗНААААЧИТЕЛЬНО дальше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2007 http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m62887234 сдесь много интересного и про движки и про коробки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shiman 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2007 http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m62887234 сдесь много интересного и про движки и про коробки Знаю, но всё равно спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах