Serg 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2007 Пасиба! Очень полезная весчь! Мы от задних дисковых тож решили отказаться, но по несколько иной причине. Диски по-любому менять буду на такие как на той бухани. ЗЫ:до Нижнего нам часа 2 езды, нада приехать посмотреть Добро пожаловать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2007 .... лучше сразу же поменять колесные шпильки на более длинные от ГАЗ3102.... о каких шпильках идет речь,ведь,по-моему, с 95-96 г.начали ставить на болты! и почему именно от 3102,а от 31029 чем отличается,аль от 2410? Кстати у нас тут одна Волга гоняет,так вот на ней з.мост стоит от вольво с д.томозами (ненаю от какой именно),водила ,говорит:"шо проблем нет..." Барабанные тоже пылью,грязью забиваются и "ржавеют будь здоров",если не хуже... Я всё таки буду ставит назад д.тормоза..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2007 о каких шпильках идет речь,ведь,по-моему, с 95-96 г.начали ставить на болты! и почему именно от 3102,а от 31029 чем отличается,аль от 2410? Кстати у нас тут одна Волга гоняет,так вот на ней з.мост стоит от вольво с д.томозами (ненаю от какой именно),водила ,говорит:"шо проблем нет..." Барабанные тоже пылью,грязью забиваются и "ржавеют будь здоров",если не хуже... Я всё таки буду ставит назад д.тормоза..... 1. Колесные шпильки: - на 31029 стоят болты. - от 3102 шпильки длиннее УАЗовских, что хорошо для установки литых дисков (они более толстые, чем штамповки) особенно при установленных дисковых тормозах - тормозной диск УАЗ несколько толще тормозного барабана. 2. Задний мост на Волги ставят от Вольво 7-й или 9-й серии - Dana 30 с передаточным соотношением 3,54, зарекомендовавшие себя высокой надежностью. Аналогичные мосты устанавливаются на автомобили JEEP. подробнее об этих мостах см. здесь: http://jeep.dn.ru/lockers/Dana/volvo.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2007 http://otad.msk.ru я брал их проставки, правда пришлось их немного шлифануть по толщине примерно на 1 мм, стоят все 4, трубки поменял на 5-ку главный от японца, все намертво Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2007 http://otad.msk.ru Знаем этих ребят,лично знаком! то же у них все брал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Космос 1 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2007 Слышал что техосмотр не пройдёшь с задними дисковыми тормозами кто, что про это слышал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zooloose 2 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2007 Посты колхозные уазовские. Технология установки дисковых тормозов обсуждалась не раз...поищи по форуму и на уазбуке тоже есть.Задние тормоза обычнае самые, но с самоподводящимися рабочими цилиндрами. Ценовой эквивалент не скажу...его невозможно вычленить из суммы всех проведенных работ, но примерно тыщ 8-9 наверно... вопрос, передние дисковые тормоза увеличили ширину колес?? или они ровно относительно друг друга остались??? гдет на форуме ситал,что ширше колесики становятся на 4-5 см, хотя бред какой-то не должны планшайбы ступицы отводить просто не видел ниразу в глаза дисковые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2007 ....ширше колесики становятся на 4-5 см, хотя бред какой-то не должны планшайбы ступицы отводить просто не видел ниразу в глаза дисковые НЕ БРЕД!!!!Комплект от "ОТАДа"расширяет колею!!!!т.к.ступица клохоза отличается от армейских!С этим комплектом надо менять армейскую ступицу на колхозные.Вылет у них разный!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2007 Слышал что техосмотр не пройдёшь с задними дисковыми тормозами кто, что про это слышал? Смотря где, В Москве может быть. Те кто в сельской местности живет, пройдут. Правда случись ДТП (не дай Бог!!!) разбор полетов все выявит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiba 1 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2007 НЕ БРЕД!!!!Комплект от "ОТАДа"расширяет колею!!!!т.к.ступица клохоза отличается от армейских!С этим комплектом надо менять армейскую ступицу на колхозные.Вылет у них разный!!! Может быть пропустил, но по моему ни где не сказано можно ли на родные мосты поставить дисковые тормоза, или они там не приживуться поэтому ни кто и не пишет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2007 Может быть пропустил, но по моему ни где не сказано можно ли на родные мосты поставить дисковые тормоза, или они там не приживуться поэтому ни кто и не пишет? А никто на родные и не ставит!!!!!!!! А стовим на УАЗкины!!!!!! Кто на армейские,а кто на колхозные!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABAI 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2007 А если вариант Г Передний мост-комплект проставок от ОТАД + суппорта от ГАЗЕЛь,задние-оставить барабанными только цилиндры тормозн от 3110. В данном случае тормозов хватит за глаза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZвеZдочёт 5 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2007 Я вообще не стал ставить дисковые тормоза, хотя такой вариант мне предлагали. Я почитал пару статей на эту тему и понял, что если я буду часто в грязь лазить буду, то: 1) Тормоза забьются грязью и будут плохо тормозить. 2) ОЧЕНЬ быстро износятся диски. Решил оставить барабаны, тем более что они меня устраивают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2007 Я вообще не стал ставить дисковые тормоза, хотя такой вариант мне предлагали. Я почитал пару статей на эту тему и понял, что если я буду часто в грязь лазить буду, то:1) Тормоза забьются грязью и будут плохо тормозить. 2) ОЧЕНЬ быстро износятся диски. Решил оставить барабаны, тем более что они меня устраивают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foks44 50 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2007 Я вообще не стал ставить дисковые тормоза, хотя такой вариант мне предлагали. Я почитал пару статей на эту тему и понял, что если я буду часто в грязь лазить буду, то:1) Тормоза забьются грязью и будут плохо тормозить. 2) ОЧЕНЬ быстро износятся диски. Решил оставить барабаны, тем более что они меня устраивают. Ты брат видать никогда после болота с крутого спуска не сьезжал--- ощущения незабываемые! После этого хочеться бегом бежать за дисковыми тормозами, потому как жизнь дороже колодок! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2007 Ты брат видать никогда после болота с крутого спуска не сьезжал--- ощущения незабываемые! После этого хочеться бегом бежать за дисковыми тормозами, потому как жизнь дороже колодок! Вот это умные слова!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2007 Ты брат видать никогда после болота с крутого спуска не сьезжал--- ощущения незабываемые! После этого хочеться бегом бежать за дисковыми тормозами, потому как жизнь дороже колодок! +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZвеZдочёт 5 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2007 Ну с юмором написал, и что? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostyan 30 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2007 Ты брат видать никогда после болота с крутого спуска не сьезжал--- ощущения незабываемые! После этого хочеться бегом бежать за дисковыми тормозами, потому как жизнь дороже колодок! Сказал ----- как отрезал! ..............барабаны и поставил дисковые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZвеZдочёт 5 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2007 Ты брат видать никогда после болота с крутого спуска не сьезжал--- ощущения незабываемые! После этого хочеться бегом бежать за дисковыми тормозами, потому как жизнь дороже колодок! Угу. Съезжал. Но тормозил передачей на понижайке. Тормозами вообще редко пользуюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foks44 50 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2007 Угу. Съезжал. Но тормозил передачей на понижайке. Тормозами вообще редко пользуюсь У меня был случай лет 20 назад. В лесу после глубокого брода, был крутой подьем, на который я забрался еле-еле на 2-й пониженной. Стал быть тормоза не просушишь. А после подьема ,был соответственно крутой спуск , с которого я как и ты решил спуститься на пониженной. Решить одно, а сделать - это другое. Короче метров через 100 от перегрузки пониженная вырубилась в нейтралку, и пока я пытался тормозить, включить передачу ( а учитывая что машина стала резко разгоняться это непросто ) газик разогнался километров до 50 - ти . Дорога -- разбитая погранцовскими 66-ми колея с пнями и валунами. Уловил? Когда передачу я всеж включил и удалось остановиться и не перевернуться , погранец который сидел на заднем сидении - вышел и попросил 10-и минутный тайм-аут, чтоб восстановить цвет лица. А ты говоришь сьезжал. Так что твой спуск - тебя еще ждет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CyloN 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2008 Я точно незнаю, но разве по ПДД не запрещено ли переделывать тормоза? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2008 (изменено) Я точно незнаю, но разве по ПДД не запрещено ли переделывать тормоза? по ПДД запрешено в зоне действия радара нарушать скоростной режим установленный знаком, только что, гайцами за поворотом. Это святое. А за всем остальным они смотреть не обязаны. к тому же комплекты таких тормозов продаются в розницу и имеются уже на товарных машинах, что подразумевает разрешение для установки на штатные уазовские агрегаты. Хотя конечно докопаться и до столба можно. Но, положа руку на любую часть тела, часто ли у тебя на техосмотре обращали внимание на тип тормозов? У нас на барабанах прокатили, подтеки посмотрели, рулем подергали - и свободен. У меня на москвиче-41 стояли суппорта от ваз09 и вакуумник от Тойоты.. за три года ни одного вопроса. Изменено 2 ноября 2008 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2008 Я точно незнаю, но разве по ПДД не запрещено ли переделывать тормоза? Разрешено - но должно быть типа утверждено. Поспращай лучше у месных ментов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2008 (изменено) по ПДД запрешено в зоне действия радара нарушать скоростной режим установленный знаком, только что, гайцами за поворотом. Это святое. А за всем остальным они смотреть не обязаны. к тому же комплекты таких тормозов продаются в розницу и имеются уже на товарных машинах, что подразумевает разрешение для установки на штатные уазовские агрегаты. Хотя конечно докопаться и до столба можно. Но, положа руку на любую часть тела, часто ли у тебя на техосмотре обращали внимание на тип тормозов? У нас на барабанах прокатили, подтеки посмотрели, рулем подергали - и свободен. У меня на москвиче-41 стояли суппорта от ваз09 и вакуумник от Тойоты.. за три года ни одного вопроса. Категорически не согласен! Внесение изменений в рулевое управление и тормозную систему запрещено правилами дорожного движения(сейчас не готов назвать пункт правил, нет под рукой книжки). И то, что комплекты продаются в розничной сети еще автоматически не разрешает установку на автомобили (к примеру "спортивные" рули, за них на ТО дрючат). Детали должны быть сертифицированы. Может быть после разрешения НАМИ можно будет пройти ТО, но если некоторые сотрудники ГАИ не на все моменты обращают внимание, то это не значит, что другие пропустят. То есть установка на свой страх и риск. Изменено 2 ноября 2008 пользователем E_Gor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах