CyloN 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2008 Категорически не согласен! Внесение изменений в рулевое управление и тормозную систему запрещено правилами дорожного движения(сейчас не готов назвать пункт правил, нет под рукой книжки). И то, что комплекты продаются в розничной сети еще автоматически не разрешает установку на автомобили (к примеру "спортивные" рули, за них на ТО дрючат). Детали должны быть сертифицированы. Может быть после разрешения НАМИ можно будет пройти ТО, но если некоторые сотрудники ГАИ не на все моменты обращают внимание, то это не значит, что другие пропустят. То есть установка на свой страх и риск. Вот это я и имел в виду. Даже рулевую колонку не стал подрезать. Пока не стал. Поживём - увидим! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лиходей 2 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2008 Та же процедура,что и при переустановке двигателя. Разрешение с уполномоченной организации и на перерегистрацию. Унас оно 1800р. Буду так оформлять и дисковые тормоза и гур. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carrera man 8 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2008 (изменено) То же задумываюсь над дисковыми тормазами! Пока в стадии раздумия! Скажу почему: 1. Хочу поставить двиг 406-й, и полюбас, замена движка на более мощный предпологает замену тормозов! Но встаёт вопрос, справятся ли колхозные мосты с такой мощностью! По этому есть мысли о спайсерах а у них передние дисковые, задние барабанные! 2. Оставляю колхозные мосты на перед по стандартной схеме 3160! Назад думаю пи раскладе нового движка то же дисковые! и вот что сйчас смотрел на УАЗбуке http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=43851 я так понял от 12-ки. Вопрос в чём суть? Дешевле? Эффективнее??? Диаметр тормозного диска там меньше 3160! А учитывая, что ну лично у меня на 69-м опа лёгкая, думаю слишком здоровые туда пихать не надо! по этому это то же вариант интересный! И ещё вопрос, есть ли где-то чертежи всех этих переходников и план шайб!? Изменено 8 ноября 2008 пользователем Carrera man Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei22 2 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2008 То же задумываюсь над дисковыми тормазами! Пока в стадии раздумия! Скажу почему:1. Хочу поставить двиг 406-й, и полюбас, замена движка на более мощный предпологает замену тормозов! Но встаёт вопрос, справятся ли колхозные мосты с такой мощностью! По этому есть мысли о спайсерах а у них передние дисковые, задние барабанные! 2. Оставляю колхозные мосты на перед по стандартной схеме 3160! Назад думаю пи раскладе нового движка то же дисковые! и вот что сйчас смотрел на УАЗбуке http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=43851 я так понял от 12-ки. Вопрос в чём суть? Дешевле? Эффективнее??? Диаметр тормозного диска там меньше 3160! А учитывая, что ну лично у меня на 69-м опа лёгкая, думаю слишком здоровые туда пихать не надо! по этому это то же вариант интересный! И ещё вопрос, есть ли где-то чертежи всех этих переходников и план шайб!? А в каком месте прелести 406? Хотя если рассматривать после этого автомобиль в качестве максимум пляжного джипа,т.к. ,что у 406,что у 409 низов нет совсем,+вес у ГАЗ-69,совсем невелик,просто при той мощности,а крутилка максимальная у них в районе 3200-3500,колеса будут просто в воздухе прокручиваться. А тормоза дисковые на заду с маленикими суппортами,чтобы при экстренном торможении (упаси от такого) зал не хватал сильнее переда,и соответственно вперед него не убегал. Про дисковые тормозу "Уазбука" скоро дойдёт до как минимум кандидатских диссертаций на тему "А наф?" Чертежи и места продаж,тоже у "братьев младших". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2008 http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=43851 я так понял от 12-ки. Вопрос в чём суть? Дешевле? Эффективнее??? Диаметр тормозного диска там меньше 3160! А учитывая, что ну лично у меня на 69-м опа лёгкая, думаю слишком здоровые туда пихать не надо! по этому это то же вариант интересный! И ещё вопрос, есть ли где-то чертежи всех этих переходников и план шайб!? Готовые комплекты продаются, я брал на военный мост 11-12т.р, всё включенно суппорта, диски, переходник, болты, шланги и т.п Просто посчитав, то на то и выдет, если буду все поотдельности в магазине заказывать, да ещё к токарю обращаться. Уазбуку по дисковым ещё не пришла к консенсусу Как выход задний суппорт от 12, либо колдовать с колдунами, а то и без экстренного тормажения зад догонит и перегонит перед Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carrera man 8 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2008 А в каком месте прелести 406?Хотя если рассматривать после этого автомобиль в качестве максимум пляжного джипа,т.к. ,что у 406,что у 409 низов нет совсем,+вес у ГАЗ-69,совсем невелик,просто при той мощности,а крутилка максимальная у них в районе 3200-3500,колеса будут просто в воздухе прокручиваться. А тормоза дисковые на заду с маленикими суппортами,чтобы при экстренном торможении (упаси от такого) зал не хватал сильнее переда,и соответственно вперед него не убегал. Про дисковые тормозу "Уазбука" скоро дойдёт до как минимум кандидатских диссертаций на тему "А наф?" Чертежи и места продаж,тоже у "братьев младших". Дело в том! Что по гомнам я не езжу, в основоном катаюсь по городу! На дачу! А 402-й для этогокак-то не очень.... Вот и задумался поменять двиг. а следовательно и тормаза! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2008 Не совсем дешево но сердито. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2008 (изменено) Диски 100уе , суппорта 40 , колодки 25 + мелочи 40. Изменено 9 ноября 2008 пользователем GANS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2008 Не совсем дешево но сердито. Т.Е. утверждаешь, что поворотные кулаки не из ковкого ( иль какого там ) чугуна, а из литьевой стали? Надо попробовать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei22 2 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2008 Дело в том! Что по гомнам я не езжу, в основоном катаюсь по городу! На дачу! А 402-й для этогокак-то не очень.... Вот и задумался поменять двиг. а следовательно и тормаза! Ну тогда и вопрос кабы и отпал. Просто когда прикрутили редукторные мосты,402 движок,на 33 Гудричах на песке стояли как памятник своей больной на голову конструкторской мысли,а чем бы его к земле прижать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2008 Т.Е. утверждаешь, что поворотные кулаки не из ковкого ( иль какого там ) чугуна, а из литьевой стали? Надо попробовать! Один класный сварной посоветовал (привари болт и попробуй отломать). Попробовал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carrera man 8 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2008 Да переыл УАЗбуку, чертежи не очень в плане того что они все в виде фоток, отписал. может есть у них вкомпасе! Хочу посмотреть по конкретней... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
german 2 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2008 (изменено) Не совсем дешево но сердито. Коллеги , вопрос в том что у меня уже диски литые Р15 и резина БФ.На ссылке УАЗБУКА они пишут что подтачивали супорта и тогда встанет Р15 .У кого то есть подобный опыт? И по поводу не дешево и сердито,это от чего детальки? Изменено 10 ноября 2008 пользователем german Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2008 Коллеги , вопрос в том что у меня уже диски литые Р15 и резина БФ.На ссылке УАЗБУКА они пишут что подтачивали супорта и тогда встанет Р15 .У кого то есть подобный опыт?И по поводу не дешево и сердито,это от чего детальки? Главный тормозной (включая блок АБС) и передние суппорта SCORP. Диски 15ки литые встали без проблем. Правда у SCORPA диаметр тормозного диска поменьше - так что скобу суппота пришлось подганять- дляполного контакта колодок с диском от ПАТРИОТА. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2008 Да переыл УАЗбуку, чертежи не очень в плане того что они все в виде фоток, отписал. может есть у них вкомпасе! Хочу посмотреть по конкретней... Не особо надейся на чертежи. Из личного опыта - с УАЗькой- , болие половины деталей приходитса подганять напильником или болгарином (наверно поэтому чертежики если и есть то весьма приблезительные) Так что бери идеи и не забывай о ручной подгонке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carrera man 8 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2008 Не особо надейся на чертежи. Из личного опыта - с УАЗькой- , болие половины деталей приходитса подганять напильником или болгарином (наверно поэтому чертежики если и есть то весьма приблезительные) Так что бери идеи и не забывай о ручной подгонке. Спасибо! Но план шайбы всё равно надо сначало изготовить Хоть по таким чертежам! Посижу, начерчу в компасе, отдам на завод посмотрю что из этого выйдет.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolt 4 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2008 (изменено) б) переднии армейский мост д/тормоза(диск тормозной УАЗ 3160,суппорт ГАЗ 3102),на задние армейские мосты допустим тормозной диск от Нивы суппорт то же,главный томозной цилиндр от УАЗ двух бочковый,без колдуна,с вакумом усилителя тормозов. Какой вариант более удачный,чтоб зимой не разворачиваться?У кого какое мнение? В журнале "Полный привод 4х4" №3 2008г была статейка про ГАЗ69А, скан лежит у Kostyanа ( http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...=1040&pos=3 ), там конечно толком не написано, но есть фотка ступицы заднего колхозного моста с супортом типа от Восьмерки и написано: " На всех четырех ступицах калес появились дисковые тормаза, Спереди использованы механизмы от UAZ Patriot, сзади от переднеприводных "вазов". Эта схема уже давно опробована в "Галагрине" и гарантирует для автомобилей подобного типа правильное распредление тормозных усилий по осям, что подтверждено испытаниями в НАМИ." - дословно... Такчто я думаю наверняка ребята из "Галагриа" уже давно всё это обкатали тока молчат все - денег хотят... Вопрос в том как узнать что там конкретно было сделано и как на это без особого гемороя простому Газоводу из деревни(типа меня) получить сертификат НАМИ??? ктонить ваще каданить заморачивался с Этим НАМИ или хотябы имел дело с "Галагриным", коллеги москвичи, может есть возможность наладитьсвязь с ними на предмет "Разрешение с уполномоченной организации" и сертификации в НАМИ?? Изменено 21 ноября 2008 пользователем Bolt Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2008 В журнале "Полный привод 4х4" №3 2008г была статейка про ГАЗ69А, скан лежит у Kostyanа ( http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...=1040&pos=3 ), там конечно толком не написано, но есть фотка ступицы заднего колхозного моста с супортом типа от Восьмерки и написано: " На всех четырех ступицах калес появились дисковые тормаза, Спереди использованы механизмы от UAZ Patriot, сзади от переднеприводных "вазов". Эта схема уже давно опробована в "Галагрине" и гарантирует для автомобилей подобного типа правильное распредление тормозных усилий по осям, что подтверждено испытаниями в НАМИ." - дословно...Такчто я думаю наверняка ребята из "Галагриа" уже давно всё это обкатали тока молчат все - денег хотят... Вопрос в том как узнать что там конкретно было сделано и как на это без особого гемороя простому Газоводу из деревни(типа меня) получить сертификат НАМИ??? ктонить ваще каданить заморачивался с Этим НАМИ или хотябы имел дело с "Галагриным", коллеги москвичи, может есть возможность наладитьсвязь с ними на предмет "Разрешение с уполномоченной организации" и сертификации в НАМИ?? Парниша из переделки УАЗьки на волговскую платформу както усе по нету решил. Глянь и спроси. Авось откликнетса и поможет. УСПЕХОВ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MALANEC 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2008 Вариантов установки диск. торм. несколько. Кому как легче так и делает. Лично я буду ставить проставку между торм. диском и ступицой (есть желание расширить колию). Вопрос: что делать из короткими колесными шпильками? Где достать длинные? Из чего подходит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим А 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2008 Я устанавливал на колхозы так http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=22389&page=13 на 69 уже все приготовил.Весной поставлю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerSh21 1 Жалоба Опубликовано: 4 января 2009 (изменено) вот полюбуйтесь, на военные мосты, в магазине запчастей. 5000 р Москва ул Лобанова. 6. м Автозаводская. т 679-96-61 Изменено 7 января 2009 пользователем SerSh21 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 7 января 2009 вот полюбуйтесь, на военные мосты, в магазине запчастей. 5000 р Москва ул Лобанова. 6. м Автозаводская. т 679-96-61 У мну такие стоят. Только брал в сборе + диски, суппорта, колодки, шланги. Нормально всё встало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах