Carrera man 8 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2007 Такая проблемка! сли смотреть на мой ГАЗон спереди то видн, что капот лежит плох, т.е. с права (если стоять лицом к машине) он лежит нормально, а вот слевого боку он очень сильно выступает, аж палцы пролезают, это ведь не красиво. что делать???Из-за чего таое быть может, посмотрел крепления вроде норм, жабры и морда тоже в порядке! Что посоверуете?Надо жестянщику отдавать, чтоб по форме делал??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter 0 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2007 Такая проблемка! сли смотреть на мой ГАЗон спереди то видн, что капот лежит плох, т.е. с права (если стоять лицом к машине) он лежит нормально, а вот слевого боку он очень сильно выступает, аж палцы пролезают, это ведь не красиво. что делать???Из-за чего таое быть может, посмотрел крепления вроде норм, жабры и морда тоже в порядке! Что посоверуете?Надо жестянщику отдавать, чтоб по форме делал??? Та же история, дружище Carrera man! Купил хороший ГАЗ-69, с хорошим кокпитом, но со старыми крыльями , мордой, жабрами и капотом... Нашел почти новые по разным селам, привез мастеру... Через неделю (когда мастер вышел из запоя и занялся машиной) - звонок... "Сергеич! Ничего не стыкуется!" Я впал в нервы и приехал сразу! Посмотрел и серъезно приуныл... То же, что ты пишешь... Поработать надо! ГАЗ-69 делались в далекие 50-70-е годы... Хрен знает, что двигало производителями и разработчиками, но были (как оказалось) разные модификации тех же морд: "с разными полочками" и без..., крыльев (с разными полочками под бампер и фарами "маленькими" или большими "победовскими"... А почему у меня капот становился с напуском на левую сторону и тем же напуском на перед я до сих пор не могу понять...! В общем, не горюй, а ПОДГОНЯЙ, если делаешь сам и, что еще проще (если делаешь не ты, а мастер) - попроси его проявить творчество! А то, если все везде бы легко стыковалось - ты бы и сам все сложил Мне Мастер с большой буквы все подогнал: дотянул, доварил, подрезал... Не унывай! Как не впал в депрессию я, так не впадай и ты! Все будет хорошо! Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carrera man 8 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2007 hunter Спасибо! Такую жестянку и покраску мы с отцом больше мастеру профессионалу доверяем! Отдам на рихтовку, а лучше вместе с машиной приеду, что бы он под неё и подогнал! У меня 2 капата и оба так плохо лежат Лан чё нить придумаем.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2007 Иногда капот дает вперед торчка. Приходится сзади укорачивать. К этому многие прибегали. На предыдущей машине это делали аж 2 раза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2007 Вся проблема как оказывается в том что просаживаются резинки под кузовом или деревенские ухари засовывают под кузов что не поподя. и еще естественная деформация. так что если не подходит, раскручивай крепеж облицовки и кузова, и подгоняй. все состыкуется как в кубике рубика. штамповка однако. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2007 штамповка однако. Бывает и "естественный перекос". На своём "Газике" долго не мог понять, отчего капот лежит немного левее, чем требуется. Понял только после того, как весь автомобиль разобрал - виновата была кривая и косая рама, которая "повела" за собой весь кузов. Впрочем, старая рама давно сгинула где-то на складе чермета. Более она ни на что не годилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2007 Вот и я о том. кубик рубика. покрутить померять постучать все и подойдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2007 виновата была кривая и косая рама, которая "повела" за собой весь кузов. Вот! И у меня рама была виновата в большей части проблем при сборке перъев! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах