valger 7 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2007 Ув. коллеги. Достала меня езда на родной раздатке. Скорости никакой даже на 37-зубой паре. А шуму много. Прикупил я себе моноблок уазовский с косозубой раздаткой. Буду ставить. Сама установка меня мало волнует. Тут проблем особых нет. Основной вопрос вот в чем. У меня стоит 414 двигатель на родных кронштейнах через переходные пластины. Как сделать, чтобы можно было подобрать хотя бы задний кардан и от чего? Оставить двигатель на месте или двинуть его вперед до родных кронштейнов? Подвинуть вперед было бы предпочтительнее, тогда хоть головку можно будет снимать без проблем. Поиск ничего конкретного не дал. Темы проштудировал. Очень не хочется вымерять самому, если кто-то этим уже занимался. Да, мосты колхозные. Заранее спасибо. Валентин. С-Пб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2007 С 414-ым не могу сказать,а вот с 417+моноблок УАЗ я поставил родной з.кардан от 469 УАЗа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Надпоручик 1 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2007 добавлю лишь что 414 от 417 по длине и присоединительным размерам не отличается. Тоже хочу моноблок. А как на счет переднего кардана? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2007 добавлю лишь что 414 от 417 по длине и присоединительным размерам не отличается.Тоже хочу моноблок. А как на счет переднего кардана? Вот передний кардан надо укарачивать,вот тока не помню наскока.Я укарачивал на заводе на токарном станке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valger 7 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2007 С 414-ым не могу сказать,а вот с 417+моноблок УАЗ я поставил родной з.кардан от 469 УАЗа Мосты тоже колхоз? А двигатель сдвигал? добавлю лишь что 414 от 417 по длине и присоединительным размерам не отличается.Тоже хочу моноблок. А как на счет переднего кардана? С передним, я так понимаю, без вариантов. Только резать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2007 Мосты тоже колхоз?А двигатель сдвигал? С передним, я так понимаю, без вариантов. Только резать! Мосты колхоз,про военные не знаю пока еще.Двигатель никуда не двигал,тока 2 передних крепления подгонял по месту и все,а кардан надо резать без этого никак! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Надпоручик 1 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2007 Есть предложение померяться карданами. Я завтра измерю длину от начала рог крестовины и до начала резьбы на пыльнике шлицов. Жду твоих размеров в указанных местах. Еще вопрос. Рама родная? Если да, то как подвешивался моноблок? Поперечину раздатки срезал и приваривал по месту крепления моноблока или еще как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valger 7 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2007 Ув. коллеги.Достала меня езда на родной раздатке. Скорости никакой даже на 37-зубой паре. А шуму много. Прикупил я себе моноблок уазовский с косозубой раздаткой. Буду ставить. Сама установка меня мало волнует. Тут проблем особых нет. Основной вопрос вот в чем. У меня стоит 414 двигатель на родных кронштейнах через переходные пластины. Как сделать, чтобы можно было подобрать хотя бы задний кардан и от чего? Оставить двигатель на месте или двинуть его вперед до родных кронштейнов? Подвинуть вперед было бы предпочтительнее, тогда хоть головку можно будет снимать без проблем. Поиск ничего конкретного не дал. Темы проштудировал. Очень не хочется вымерять самому, если кто-то этим уже занимался. Да, мосты колхозные. Заранее спасибо. Валентин. С-Пб. Отвечаю сам себе. Сегодня накинул моноблок для примерки. Замерил расстояние между фланцами. Оно у меня получилось 104 см. Как раз подходит задний кардан от 469 с колхозным мостом. Его размеры по мануалу 1017-1071мм. В магазине перемерил рулеткой, так и есть. Проблема с задним отпала. Двигатель оставил на месте. Валентин С-Пб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Космос 1 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2007 У меня 402 двиг, моноблок УАЗ и карданы от УАЗа передний и задний, без всяких переделок и прокладок! Да и мосты колхоз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valger 7 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2007 У меня 402 двиг, моноблок УАЗ и карданы от УАЗа передний и задний, без всяких переделок и прокладок! Да и мосты колхоз. Значит у тебя и рама УАЗовская. Так и должно быть. Валентин. С-Пб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2007 У самого двигатель УАЗ. А КПП РК родные. Ищу УАЗовские. Раздатка рано или поздно сорвется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valger 7 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2007 Проехал на моноблоке около 400 км. Впечатления только положительные. На 80 км/ч можно спокойно разговаривать в кабине. В динамике машина не потеряла ничего за счет 4-х ступенчатой коробки. Все рычаги переехали вперед. Можно спокойно проходить между сиденьями назад. Валентин. С-Пб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах