Vetal.e50 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2008 Хочу удлинить раму,кузов и базу.вкинуть двиг от газ24+коробка от газели5х,потому что устойчивость на трассе не ахти при 80км/ч,да и прожорливость,а груза положить можно дэцэл Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Фрайберг 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2008 а не пробовал колеса пошире поставить говорят помогает плюс аморты нормальные,рулевую отдефектовать, сомневаюсь что удлинение кузова даст тебе курсовую устойчивость,коробка от газели... ты не допривод делать собрался или мудрить со стыковкой с родной раздаткой удлинять раму это жесть конешно,возьми от уазика 469 он на 8см длинне Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2008 Маленькая подсказка, если руки всё же чешутся : база "головастика" длинного длиннее "короткого" по-моему,на 260мм( могу ошибаться - пишу по памяти) , аккурат под "469" задний кардан... Кардан 452 УАза задний имел каталожный номер "69" . Делайте выводы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetal.e50 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2008 Маленькая подсказка, если руки всё же чешутся : база "головастика" длинного длиннее "короткого" по-моему,на 260мм( могу ошибаться - пишу по памяти) , аккурат под "469" задний кардан... Кардан 452 УАза задний имел каталожный номер "69" . Делайте выводы... Спасибо,хоть кто то дал толковую подсказку,а то все колеса пошире,дефектовка(это конечно не последнее дело),хочется ж чуток места в салоне поболе,экономичность,моща,управляемость. Щас мне предложили раму от буханки,разница с головастиком есть?какая длинее?точки крепежа это уж мелочь,все варитса и крутится. Бо на моем"козлике"рама уже проситса в металолом,прогнившая. Сейчас латаю ее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2008 Расскажу "на пальцах" про рамы Буханоголовастиков: У буханки чуть длиннее задний конец лонжеронов ( как раз под крепление бампера) . Другие отличия - только в кронштейнах /петлях под кузов ( ты прав, всё-равно варить/резать- хотя бы мотор вперёд передвигать) Рама "длинного" головастика сделана из "Буханкиной". Просто и тупо передвинуты назад кронштейны задних рессор (на то ли 250,толь255,толь260мм,аккурат под 469 кардан , соответственно перенесены усилители рамы с кронштейнами под аммортизаторы). Тебе этот размер - не важен, всё равно придётся свой задний кардан сочинять (мож и "двойной",как на 31105). А принцип - важен. Именно так и описано удлинение в заводском описании - здорово тебе поможет при регистрации пепелаца... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetal.e50 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2008 Расскажу "на пальцах" про рамы Буханоголовастиков: У буханки чуть длиннее задний конец лонжеронов ( как раз под крепление бампера) . Другие отличия - только в кронштейнах /петлях под кузов ( ты прав, всё-равно варить/резать- хотя бы мотор вперёд передвигать)Рама "длинного" головастика сделана из "Буханкиной". Просто и тупо передвинуты назад кронштейны задних рессор (на то ли 250,толь255,толь260мм,аккурат под 469 кардан , соответственно перенесены усилители рамы с кронштейнами под аммортизаторы). Тебе этот размер - не важен, всё равно придётся свой задний кардан сочинять (мож и "двойной",как на 31105). А принцип - важен. Именно так и описано удлинение в заводском описании - здорово тебе поможет при регистрации пепелаца... Вот это хорошая новость,спасибо за инфу.Рама от буханки(у нас называют таблеткой,мож из за медиков)уже есть,от головастика и искать не буду.теперь буду соображать,шо к чему.пока свой раритет подвариваю,кинешься одно сделать,начинает вылазить другое Расскажу "на пальцах" про рамы Буханоголовастиков: У буханки чуть длиннее задний конец лонжеронов ( как раз под крепление бампера) . Другие отличия - только в кронштейнах /петлях под кузов ( ты прав, всё-равно варить/резать- хотя бы мотор вперёд передвигать)Рама "длинного" головастика сделана из "Буханкиной". Просто и тупо передвинуты назад кронштейны задних рессор (на то ли 250,толь255,толь260мм,аккурат под 469 кардан , соответственно перенесены усилители рамы с кронштейнами под аммортизаторы). Тебе этот размер - не важен, всё равно придётся свой задний кардан сочинять (мож и "двойной",как на 31105). А принцип - важен. Именно так и описано удлинение в заводском описании - здорово тебе поможет при регистрации пепелаца... Вот это хорошая новость,спасибо за инфу.Рама от буханки(у нас называют таблеткой,мож из за медиков)уже есть,от головастика и искать не буду.теперь буду соображать,шо к чему.пока свой раритет подвариваю,кинешься одно сделать,начинает вылазить другоеДа еще рессоры перебирать надо,много листов побитых.хорошо,донор есть газ21 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2008 Донор на рессоры - не проблема: у 69 рессор ширина совпадает и с "Москвичём", и с "Бухаммером". Если будешь перебирать "бухановские "рессоры ( для установки на ейную раму) ,мой совет- поставь 3 коренных листа ( между "родными" 2-мя вложи третий, ессно, со спиленными чашками). Чашки должны быть "в ажуре" ,иначе затрахаешься подушки рессорные менять. Количество же листов в рессоре ограничено только безумством хозяина и длиной стремянок . Лично на моём "бухаммере" - по 15ти по кругу ("родня"-13) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetal.e50 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2008 Донор на рессоры - не проблема: у 69 рессор ширина совпадает и с "Москвичём", и с "Бухаммером". Если будешь перебирать "бухановские "рессоры ( для установки на ейную раму) ,мой совет- поставь 3 коренных листа ( между "родными" 2-мя вложи третий, ессно, со спиленными чашками). Чашки должны быть "в ажуре" ,иначе затрахаешься подушки рессорные менять. Количество же листов в рессоре ограничено только безумством хозяина и длиной стремянок . Лично на моём "бухаммере" - по 15ти по кругу ("родня"-13) Понял.нашел на авторынке сайленблоки из полиуретана(правда белые,прозрачные)в рессоры газ24,торгаш клянетса што ходить должны вечно. Дороговасто конечно,но думаю они того стоят. Задние рессоры переберу от 21,а перед буду компоновать. Сзади стоял пакет такой-меж 2мя подкореными коренной ну и дальше на убывание.поставить также или как положено?еще думаю на уазбуке посмотреть,может что новое появилось насчет амортов.гдето видел статью об 53х Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2008 Понял.нашел на авторынке сайленблоки из полиуретана(правда белые,прозрачные)в рессоры газ24,торгаш клянетса што ходить должны вечно. Дороговасто конечно,но думаю они того стоят. Задние рессоры переберу от 21,а перед буду компоновать. Сзади стоял пакет такой-меж 2мя подкореными коренной ну и дальше на убывание.поставить также или как положено?еще думаю на уазбуке посмотреть,может что новое появилось насчет амортов.гдето видел статью об 53х Чёто не вкурил... Ты собираешься делать"бутерброд" - сзади "буханкины " рессоры,спереди -"Волгины"? . Зачем? Ставят на тюненые "Буханки" рессоры "Газелины" задние,по кругу - слышал. Для улучшения плавности хода и увеличения артикуляции мостов. Но про "бутерброд" - первый раз слышу.. Зачем такие заморочи? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetal.e50 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2008 Чёто не вкурил... Ты собираешься делать"бутерброд" - сзади "буханкины " рессоры,спереди -"Волгины"? . Зачем? Ставят на тюненые "Буханки" рессоры "Газелины" задние,по кругу - слышал. Для улучшения плавности хода и увеличения артикуляции мостов. Но про "бутерброд" - первый раз слышу..Зачем такие заморочи? Не.втулки резиновые в ресорах должны стоять,а есть вариант поставить полиуретановые.по мягкости как резина но их не жрет и не скрутит со временем(типа вечные)их надо по длине подрезать мм на7-8.Теперь второй вопрос:на каждом пакете ресор два три листа лопнувшие,прежний хозяин газику передохнуть не давал,да и я добавил ему будь здоров.главное коренные на передке целые,один задний развалился и левое заднее колесо ушло назад.Вот и хочу набрать ресоры на газик от 21й. На передние укоротить и отклепать,а на задние подберу по длине,ширина листов 45мм,длина вроде одинакова в сборе. А ресоры думаю репнули из за ослабленого крепежа и центр.болтов(перетерло).и еще оторвало передний кронштейн от рамы.На передней части рамы,под кронштейнами,продольные разрывы,от нагрузки и коррозии. Вот сейчас варю,где можно латку ставлю,где прогнило вырезаю до живого железа и вставляю полосы,провариваю,усиливаю.Да и на задней части такаяж история.вобщем подлатаю,еще сезон и раму можно сдать в лом. А за это время думаю довести до ума раму от буханки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2008 Так поставь задние рессоры в сборе от "космича" ( "каблука","Комби",аль 21406) По-моему,там и расстояния до центр. болта совпадают с "роднёй". Ну а конструкция коренных/подкоренных - пусть не смущает. На "Космиче" нагрузки близкие. - выдержат... Вот с передком "малой кровью" не отойти. Коренные либо искать,либо изготавливать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetal.e50 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2008 Ай точно. Мой братуха чтото говорил насчет ресор,шо мол по длине 21 и мерсквич сходятса. У него москвидонских куча ресор,пороюсь примеряю.вот спасибо что намекнул,терь и 21ю трогать пока не буду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2008 по длине 21 и мерсквич сходятса. . Не, коренные на 50мм у москвачика короче. Зато по ширине -любой вопрос- любой ответ . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rtider 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2008 Вот с передком "малой кровью" не отойти. Коренные либо искать,либо изготавливать... А чё вы так паритесь,поройте поиском....По моему этой зимой предлагались новые комплекты рессор,видимо под заказ их делают ещё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetal.e50 0 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2008 (изменено) Фух,с ресорами разобрался.теперь другая проблема,у меня стоят колхозы,есть 2 моста от газ 24.хочу перепресовать редуктора,на колхозном заднем мосту п-оси одинаковы по длине?и надо ли перепресовывать холостые чулки?на первый взгляд отверстия под болты одинаковы.если кто сталкивался-черканите,а то везде пишут перепресованы,а в детали никто не вдавался. Есть еще одна мысля- если скрестить двигло ГАЗа и нивскую раздатку,разд.коробка выдюжит или ее беднягу на тырсу перемелит? У меня просто в гараже лежит РК от нивы,а родная на ладан дышит. Пробовал кто нибудь такой вариант? Поделитесь соображениями,мне по пояс в болоте не ездить,а для зимы было-б в самый раз,полный и равномерный привод на все 4 башмака. Изменено 1 сентября 2008 пользователем Vetal.e50 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2008 Если наклон хвостовика на редукторах "в сборе " совпадёт,и тебя устроит - "холостые" чулки перепрессовывать не надо. у Нивской раздатки выход пер. моста - слева. Но если все-равно мосты прессовать ... И шрусы тогда ставь "бирфильд" - с ними постоянный привод потише,чем с "пилёным шаром" . побезопаснее,чем с "роднёй",да и самый "поворотливый" Если с крупными колёсами не будешь экспериментировать, и машинку сильно перегружать - поживёт раздатка.Только крепёж надо переделывать (как - порОй на Нивском сайте. ) Родной способ на двух точках - слабоват ( и вааще,и по исполнению) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daniil 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2008 попробуй взять задние амортизаторы от ГАЗели и поставить (если у тебя 69 2-х дверный) с левой стороны (по ходу машины) верхним кронштейном аморта назад, а с правой стороны-верхним крлонштейном амортом вперед (TOYOTA HIACE)-проверено японцами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2008 Мотор 24, 5и ступка, мосты 24 - все для скорости и экономичности . Городской УАЗька . Нужна получше устойчивость и управляемость и желательно оставить проходимость и надежность. Надеюсь правильно понял? Тогда занимаюсь почти темже (но чуть по другому).И вот чо нарыл - хочу поделитса. Удлинение базы только уменьшит продольную раскачку - а не устойчивость и управляемость. Устойчивость- Понизить посадку + стабилизатор. Управляемость-Изменить угол наклона шкворня , аммартизаторы + хорошие колеса. (и тормоза) Нащот раздатки не торопись - двигатель , коробка и мост - легковые. А колеса - джипа. !?? У раздатки прямая - тоже понижает. P.S.Перепресовка мостов и наклон шкворня есть на форуме- поройся! УСПЕХОВ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetal.e50 0 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2008 (изменено) Так получитса не знаю что? Тоета эта вродеж переднеприводка? А тут при сжатии мост чуть чуть уходит назад,получитса один аморт работает,второй волынит. То есть одна сторона нормально,а другая будет бить. Может на япошке бак,или запаска мешала,и аморты разные по характеристикам. Чесно говоря не слышал о разных наклонах,спрошу у знакомых на разборке,мож они чего знают. Да и если найду хьяцу обязательно посмотрю,интересно...:laughing:P.s.насчет раздатки от нивы пока подожду,на родную нашел запчасти. Мосты все равно перепресую,а резина 235/75/15. Мне по болотам не ездить. Изменено 18 сентября 2008 пользователем Vetal.e50 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2008 Так получитса не знаю что? Тоета эта вродеж переднеприводка? А тут при сжатии мост чуть чуть уходит назад,получитса один аморт работает,второй волынит. То есть одна сторона нормально,а другая будет бить. Может на япошке бак,или запаска мешала,и аморты разные по характеристикам. Чесно говоря не слышал о разных наклонах,спрошу у знакомых на разборке,мож они чего знают. Да и если найду хьяцу обязательно посмотрю,интересно...:laughing:P.s.насчет раздатки от нивы пока подожду,на родную нашел запчасти. Мосты все равно перепресую,а резина 235/75/15. Мне по болотам не ездить. Движение моста по любому приблезительно по вертикали!? Так что положение амо не важно(в принципе). Задача - гасить колебиния. Но у многолистовой рессорной подвески есть одна проблемка - поперечная разкачка. На скорости до 90 почти 0, а дальше решай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetal.e50 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2008 На газике больше 90км/час???. Это могила,по моему.никак хьяцу не найду,говорят редкий в наших краях дрючок.интересно былоб глянуть на ее заднюю подвеску.извините пацаны,фотки выложить не могу,со смарта пишу,пробовал загрузить-ни в какую,Life:) слишком медленный. Если получитса прикреплю в .zip. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2008 На газике больше 90км/час???. А ты на какую скорость расчитываеш после преобразований -(мост 24, 5ти ступка и двигло ГАЗ 24) ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2008 Ну!!! Постчитал! И какая скорость на выходе? Тебе скорее о лобовом сопротивлении надобно задуматса Чо замолк? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetal.e50 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2008 Ну!!! Постчитал! И какая скорость на выходе? Тебе скорее о лобовом сопротивлении надобно задуматса Чо замолк? Здорово! Давненько не был,куча извинений,семейные дела отвлекают. Насчет лобового сопротивления-думаю 100сил без напряга вытянут,двиг г21(с тяжелым маховиком),гбц г24 под 93 бензин,кпп г24,раздатку думаю родную оставить,мощная зараза. Так подсчитывал примерно на резине 235/75/15 при оборотах 2500-3000 скорость должна быть в районе 80-85км/час.На этих оборотах приходитса мах крутящего момента,плюс тяжелый маховик(он гдето на 4-5кг тяжелее родного)думаю плавность и тяга на малых оборотах будет тракторной.Задний кардан посоветовали заменить на 2шруса с полуосью от иномарки,главное по длине подобрать. Ну а мосты перепрессую на 24е,родные гремят как ведро с гайками и телипаютса хвостовики. Так шо работы еще будь здоров. Не получитса со шрусами,переварю кардан от г21,на нем шлицы как новые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANS 0 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2008 80-85 и на всем родном можна (правда не слижком комфортно). Так что после переделок явно быстрей попрет. А с ШРУСами не фантазируй - не для таких режимов они расчитаны. На всех машинках карданы . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах