esk 2 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 здрасьте всем. хочу поделица , поставил трамбл от класики с ДХ(на М-20) без всяких переходников. 1. обрезаеш трамбл посередине шляпы грибка, протачиваеш по диаметру родного трамбла(вроде 27мм , точно непомню) 2. привод прорезаеш тупо болгаркой, подгоняеш , по типу родни , соединяеш с родным "концом" вроде усе, намного проще чем мутить переходники, а, забыл на трамбл одеваеш хомут с приваренной к нему пластиной, короче без фото не обойтись, неполучаецо загрузить фото , научусь выложу. померял по середине "ноги" там 26мм, ка его растачить до 27ММ ???? либо у нас трамблеры разные и мне повезло меньше!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 померял по середине "ноги" там 26мм, ка его растачить до 27ММ ???? либо у нас трамблеры разные и мне повезло меньше!! ты не так понял, на конце корпуса трамплера(там где вал выходит) - большой диаметр , вот его и нада протачить до 27 (иль скока там не помню - на блоке померь), и по длине кажись чуток укоротить надо. таким образом этим "концом" трамплер будет хорошо отцентрирован в блоке , а сверху намертво зажат хомутом. я пол года катался на этой системе - доволен всем ! хотя недавно коммутатор в дороге накрылся , благо с собой вожу старый трамбл и катушку, а надо наверно коммутатор возить. если еще какие вопросы пиши, пока у меня трамплер снятый - я могу замерить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esk 2 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2010 аа все понял, я решил просто еще больше укоротить трамблер, типо за компактность борюся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2010 аа все понял, я решил просто еще больше укоротить трамблер, типо за компактность борюся. так я тоже за компактность, у меня аккумулятор стоит там где рэлюха зарядки в родне должна стоять, поэтому изначально я и отказался от затеи с переходником. помоему укорачивать более не стоит , а то зажигание неудобно будет выставлять ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vakh27 18 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2011 У меня есть в наличии бок зажигания (в умной книжке так этот трамблер называется ) от 3А-LU , в нем сразу и катушка и датчик и коммутатор и вакуумный корректор , для переделки весчь очень удачная , нужен только переходник , вся электрика к нему это "+" от зажигания. По поводу живучести ему нет равных среди русско китайских вариантов , как то на рыбалке этот трамблер работал на 1/3 заполненный водой , снят был с машины только из-за замены ГБЦ на 16 клапанную. И кстати он 1987 года выпуска. Причем более новые образцы не сильно и изменились. Катушки и датчики 100% одинаковые , по поводу коммутатора посмотрю когда буду внедрять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amid563 1 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 У меня есть в наличии бок зажигания (в умной книжке так этот трамблер называется ) от 3А-LU , в нем сразу и катушка и датчик и коммутатор и вакуумный корректор , для переделки весчь очень удачная , нужен только переходник , вся электрика к нему это "+" от зажигания. По поводу живучести ему нет равных среди русско китайских вариантов , как то на рыбалке этот трамблер работал на 1/3 заполненный водой , снят был с машины только из-за замены ГБЦ на 16 клапанную. И кстати он 1987 года выпуска. Причем более новые образцы не сильно и изменились. Катушки и датчики 100% одинаковые , по поводу коммутатора посмотрю когда буду внедрять. что за трамблер такой расскажи поподробнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TwinW 0 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2011 Тойота Королла 80-х годов 1,5 объем, очень живучий агрегат Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2011 камрады , кто-нить ставил МПСЗ на наши движки ?? если есть такие прошу поделится ощушениями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostya 021-68rus 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 Будьте добры! Мучают мысли о правильности выбора узлов и устройств для внедрении БСЗ, но все делают по разному и трудно понять, не имея технического образования в соответствующем вопросе, что будет оптимальнее для конкретного случая с м20. Как вы говорили трамблер подходит от классики, но они представлены в продаже для разных моделей ВАЗ, они одинаковые внутри и разные по креплению к блоку и приводу, какой брать? Так же в продаже есть разные октан-корректоры такие как Силыч, Импульс, но правильно ли я понимаю, что при установке коммутатора с ДД фирмы Астра смысл установки октан-корректоров теряется? Различаются по модификациям и катушки, имеются как сухие так и маслонаполненные, как разобраться в этом? Голова кругом! Не сочтите за труд, просветите. Заранее благодарю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 Будьте добры! Мучают мысли о правильности выбора узлов и устройств для внедрении БСЗ, но все делают по разному и трудно понять, не имея технического образования в соответствующем вопросе, что будет оптимальнее для конкретного случая с м20. Как вы говорили трамблер подходит от классики, но они представлены в продаже для разных моделей ВАЗ, они одинаковые внутри и разные по креплению к блоку и приводу, какой брать? Так же в продаже есть разные октан-корректоры такие как Силыч, Импульс, но правильно ли я понимаю, что при установке коммутатора с ДД фирмы Астра смысл установки октан-корректоров теряется? Различаются по модификациям и катушки, имеются как сухие так и маслонаполненные, как разобраться в этом? Голова кругом! Не сочтите за труд, просветите. Заранее благодарю! Ну во первых трамблер от класики НЕ подходит ! а чтобы он подошел с ним надо "поколдовать" , как его внедрить? - выше описано несколько вариантов. покупать надо тот который наиболее подходит по хар-кам (центробежного и вакуумного рег-ра), по присоединительным размерам значения не имеет - всеравно его "калечить" по поводу "Силыча" , "Импульса" и коммутатора "Астро" не скажу , но судя по отзывам в тырнете - фуфло полное !! если располагаеш бюджетом в 3-5 т.р. то советую поглядеть в сторону МПСЗ или зажигания "Майя" , сам юзаю подобную систему (у меня самоделка) , по сравнению с "просто БСЗ" небо и земля !! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 282 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2012 Будьте добры! Мучают мысли о правильности выбора узлов и устройств для внедрении БСЗ, но все делают по разному и трудно понять, не имея технического образования в соответствующем вопросе, что будет оптимальнее для конкретного случая с м20. Как вы говорили трамблер подходит от классики, но они представлены в продаже для разных моделей ВАЗ, они одинаковые внутри и разные по креплению к блоку и приводу, какой брать? Так же в продаже есть разные октан-корректоры такие как Силыч, Импульс, но правильно ли я понимаю, что при установке коммутатора с ДД фирмы Астра смысл установки октан-корректоров теряется? Различаются по модификациям и катушки, имеются как сухие так и маслонаполненные, как разобраться в этом? Голова кругом! Не сочтите за труд, просветите. Заранее благодарю! Трамблёров с ДХ для "короткого" классикоблока ( 1,1;1,3 литра) - я лично в продаже не встречал. Ну а оставшийся - "Для мотора ВАЗ2107" ( иль как ево тама) - ОДИН. Коль мы говорим про впибалдемость зажигания на основе датчика имени товарища Холла в родной мотор ГАЗ69 ( М20, ГАЗ21Г, иль даже S21...) КЗ- любая . "от "Восьмёрки". Сухая","мокрая", производства России, Китая, Германии иль СЩА - ПОХ. Что такое "октан- корректор" ? - теория типо "БУЗ" (-03-05-06) ? Если оно - то ты прав - "Астромутатор" - лучший выход . Возможности его - не безграничны. Но не парить моск по поводу марки бензина в баке - в его силах. Только как сие соотносится с мотором М20 и современным рынком товарного бензина ????? Зачем парнокопытному клавишно- меховО-духовой струмент ? ( нахуа козе баян ???) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2012 Трамблёров с ДХ для "короткого" классикоблока ( 1,1;1,3 литра) - я лично в продаже не встречал. Ну а оставшийся - "Для мотора ВАЗ2107" ( иль как ево тама) - ОДИН. их три разновидности , "копеешный" , "шестерочный" и "нивовский" (для 1.7 и 1., нивский отличается от шоховского только характеристикой. в продаже встречаются все три ! (у нас) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostya 021-68rus 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2012 (изменено) Ну и ну... голова и так кружилась, а тепереча и вовсе устоять не в силах. Благодарю Вас за участие, ведь без Вашего опыта и мнения могу ошибок наделать, а этого хочется избежать. Спрашивая про подходящий трамблер я подразумевал не посадочное место, я понимаю что треба приложить руки к его креплению на двигателе, меня интересовало какой из имеющихся в продаже наиболее подходит по характеристикам для мотора м20, карб стоит 126. Как расставить приоритеты при выборе обсуждаемого девайса? Вопрос по большей части не в бюджете, а в грамотном выборе дополнительного оборудования для оптимальной работы двигателя м20. Какой скомпоновать комплект? На данный момент из всего мною прочитанного материала пришел к выводу, что оптимальный выход для меня с наименьшими затратами и передалками приобретение и установка нового трамба с ДХ, катушки и коммутатора(возможно с ДД). В дальнейшем при более подробном изучении и понимании систем зажигания я смогу при желании перейти и к внедрению МПСЗ. В карбе своем я разочаровался, так как вторая камера не открывается из за малого хода педали акселератора, так и езжу на одной камере и теперь хочу 131. Верно говорил кажется Федот что однокамерники рулят. Как много вопросов и слов... Благодарю за терпение! Изменено 3 февраля 2012 пользователем Kostya 021-68rus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostya 021-68rus 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2012 Отправляюсь изучать МПСЗ и ознакомляться с "Майя"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostya 021-68rus 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2012 (изменено) если располагаеш бюджетом в 3-5 т.р. то советую поглядеть в сторону МПСЗ или зажигания "Майя" , сам юзаю подобную систему (у меня самоделка) , по сравнению с "просто БСЗ" небо и земля !! Весьма интересно. После беглого изучения МПСЗ появилось желание узнать все более детально. Из чего состоит Ваша самоделка? Какие технические решения были воплощенны в жизнь при ее внедрении? Может ли блок МПСЗ работать как обычный коммутатор? Какие изготовители предлагают МПСЗ? Изменено 3 февраля 2012 пользователем Kostya 021-68rus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2012 (изменено) МПСЗ на сколько я понимаю, подразумевает наличие дополнительных датчиков, таких как ДПКВ, ДД, клапан в карбе и еще наверняка не все мной сказано? ........... В карбе своем я разочаровался, так как вторая камера не открывается из за малого хода педали акселератора, так и езжу на одной камере и теперь хочу 131. Верно говорил кажется Федот что однокамерники рулят. МПСЗ можно поставить и с трамблером, никаких датчиков более не требуется(у меня пока так) , процессор выполняет функции только центробежника, на трамблере он заблокирован, кстати трамблер свой я делал под М-20 (выше есть фотки), теперь он на ЗМЗ24 стоит , и пофиг мне что вращение в другую сторону что мешает сделать нормальный привод дросселя на карбе ?? тросиком например ! з.ы. минус МПСЗ в том что нужно в неё сильно вникать и заморочек всяких мелких дофига , програмирование прошивка и пр... , не один диагност или чиптюнер не захочет с этим возится , поэтому всё самому делать. Изменено 3 февраля 2012 пользователем gen19-04-06 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2012 Весьма интересно. После беглого изучения МПСЗ появилось желание узнать все более детально. Из чего состоит Ваша самоделка? Какие технические решения были воплощенны в жизнь при ее внедрении? Может ли блок МПСЗ работать как обычный коммутатор? Какие изготовители предлагают МПСЗ? если сказать точнее у меня ФУОЗ (формирователь угла опережения зажигания) , Упрощенная схема В. Шкильменского , из журнала радио. упрощенная потому что нет датчика разряжения , проще говоря у меня электронный аналог центробежного регулятора. про изготовителей - погугли в тырнете их дофига , мне известны "Secu" , "Maya" и "MPSZ-ZH" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostya 021-68rus 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2012 (изменено) что мешает сделать нормальный привод дросселя на карбе ?? тросиком например ! Вы имеете в виду что бы две камеры открывались вместе, а не по очереди? А то у меня сейчас на одной камере раскручивает двиг так что до второй крутить нет желания и необходимости. Изменено 3 февраля 2012 пользователем Kostya 021-68rus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2012 Вы имеете в виду что бы две камеры открывались вместе, а не по очереди? А то у меня сейчас на одной камере раскручивает двиг так что до второй крутить нет желания и необходимости. это по трассе , а под хорошей нагрузкой бывает нужно наступить на тапку ! я имею ввиду что открываться они должны так как это предусмотрено конструкцией карба , или почини привод (карб) или выкинь его ! (поставь другой) сорри за ОФФ ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostya 021-68rus 0 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2012 что то я с этим карбом ветку про зажигание замусорил. Я толкую о том что привод второй камеры стоит и работает как предусмотрено конструкцией, нажимая на газ открывается первая и к моменту открытия второй двигатель крутиться уже так, что дальше жать нет необходимости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRAKER 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 Будьте Здравы Бояре ! Какой день блужу по просторам Тырнета- не могу отыскать про установку трамблера от ВАЗ 2108 на двигатель ГАЗ 24 (402) с АОК и ДАТЧИКОМ ДЕТОНАЦИИ. Ну про установку на ГАЗ 21 прочитал понял как приспособить от классики ясно, а вот на 402 от 2108 как приспособить на привод трамблера не ясно, и как подключить ДД к трамблеру вопрос непонятен, тем более я представления не имею как выглядит этот АОК и подключается понятия не имею. ПОМОГИТЕ, КТО СТАВИЛ ? ПОДСКАЖИТЕ, А ЛУЧШЕ ПОКАЖИТЕ НА ФОТО КАК ВСЕ ЭТО ВЫГЛЯДИТ, как ставить ДД я знаю, а куда и как подключать? понятия не имею, ВОТ ТАК ?????????? ПЛИЗЗЗ ХЭЛП....... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
маратка 1 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 здесь не надо ничего переделывать http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=93748&page=20&highlight=%CA%E0%E7%E0%ED%FC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 282 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 Будьте Здравы Бояре ! Какой день блужу по просторам Тырнета- не могу отыскать про установку трамблера от ВАЗ 2108 на двигатель ГАЗ 24 (402) с АОК и ДАТЧИКОМ ДЕТОНАЦИИ. Ну про установку на ГАЗ 21 прочитал понял как приспособить от классики ясно, а вот на 402 от 2108 как приспособить на привод трамблера не ясно, и как подключить ДД к трамблеру вопрос непонятен, тем более я представления не имею как выглядит этот АОК и подключается понятия не имею. ПОМОГИТЕ, КТО СТАВИЛ ? ПОДСКАЖИТЕ, А ЛУЧШЕ ПОКАЖИТЕ НА ФОТО КАК ВСЕ ЭТО ВЫГЛЯДИТ, как ставить ДД я знаю, а куда и как подключать? понятия не имею, ВОТ ТАК ?????????? ПЛИЗЗЗ ХЭЛП....... 1) трамблёр "для ГАЗ 21 мотора" и"для 24(402)" - это одно и то же. Разница - ТОЛЬКО в регулировке центробежного "опередителя" (чем можно и пренебречь) 2) Трамблёр АТЭ-2- это именно "2108" трамблёр, приспособленный по посадке на "21/24" семейство ГАЗомоторов и УЗАМ ( 412и 2141космичи) 3) ДД ставится не на трамблёр. А - на блок мотора ( чаще - на ГБЦ- на шпильку крепления ГБЦ) Работает с "Астромутатором" ( коммутатором "2108"типа с функцией корректировки угла зажигания производства ОАО"Астра" из города Пенза). Для его подключения используется обычно "пустой" ламель в колодке подключения "2108 мутатора". Самое грустное - выпуск трамблёров АТЭ-2 вроде как прекращён . То есть - проще самому сколхозить из 2108 трамблёра, чем его найти.... "Астромутаторы" - в продаже присутсвуют. Ссылки и иллюстрации искать - лениво. При желании страждущий - сам их найти сможет ( в тырнет-то зашёл ..) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRAKER 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 Зайти зашел , найти нашел, но увы АТЭ-2 КОГДА И ВЫПУСКАЛИСЬ у нас их никто не привозил, ДД на ГБЦ что ставить я в курсе-а про "астровский" или просто 2108 мутатор я не касался не разу(поэтому и не знаю ) , что трамбы и приводы 21-24 практически одинаковые я в курсе(разница у одного лопатка у другого шестиграник). Поэтому и спрашиваю,что может уже у кого есть готовый вариант "КОЛХОЗА" ТРАМБА с переходниками на привод этих моторов-не хочу наступать на грабли- НО ЕСЛИ ПОКАЗАТЬ И ОБЪЯСНИТЬ ПРОБЛЕМА ТОГДА " СОРРИ " Ну не было у меня кроме семейства ГАЗ-УАЗ ни 2108-09-099, и тема вроде "НАШ ОПЫТ " ещё раз " СОРРИ " ЗА СОЗДАННЫЕ ПРОБЛЕМЫ........? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRAKER 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 Не возили по бестолковости и ленности потребителей, никто не замарачивались с глобальными переделками по принципу "ВОДИТЕЛЬ НЕ МЕШАЙ РАБОТАТЬ МАШИНЕ " ездит , заводится и норма- ВОТ ПРИМЕРНО ТАК. А вы сразу СТРАЖДУШИЙ ДА НАЙДЕТ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах