Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Диггер

Бесконтактное зажигание с датчиком Холла

Рекомендованные сообщения

Самое грустное - выпуск трамблёров АТЭ-2 вроде как прекращён .

 

"Астромутаторы" - в продаже присутсвуют.

 

 

 

Не знаю, как с прекращением выпуска, но в Мск есть магазин "Русь" и в нем они есть по цене 1400р. Астромутаторы на Южке по 750р в наличии.

Данные на февраль 12 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не прощу купить на уазбуке, если не знаешь как сделать, или есть уже трамблер от 2108?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трамб есть 2108 обычный коммутатор тоже, остальное наберу, но хотелось с АОК и ДД , чтобы по граблям не ходить- время дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А астрокоммутатор и идет с ДД и АОК. Схемка подключения подробная и в инете все есть. Еще нужна катушка от 2108 и пучек проводов с колодкой от классики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трамб есть 2108 обычный коммутатор тоже, остальное наберу, но хотелось с АОК и ДД , чтобы по граблям не ходить- время дорого.

советую присмотреться к МПСЗ, это более прогрессивная весчь чем комм. с ДД.

 

последний - ИМХО примитив полный , и не может обеспечить нормальную работу зажигания , поскольку для правильного определения УОЗ недостаточно только ДД , а вкупе с центробежным и вакуумным рег-ром трамблера такой коммутатор выдает не УОЗ а Х.З.что !!!

 

 

кстати современные системы зажигания вполне могут обойтись и без ДД , он нужен скорее для подстраховки...

 

З.Ы. хотелось бы все-таки услышать мнения реальных юзеров этого хваленого комма (астро) , есть такие ??

 

З.З.Ы. когда-то сам загорелся желанием купить трамб АТЭ-2 и Комм. с ДД , но поизучив принцип работы микропроцессорных систем желание пропало :) , появилась насмешка :lol::lol:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зайти зашел , найти нашел, но увы АТЭ-2 КОГДА И ВЫПУСКАЛИСЬ у нас их никто не привозил, ДД на ГБЦ что ставить я в курсе-а про "астровский" или просто 2108 мутатор я не касался не разу(поэтому и не знаю ) , что трамбы и приводы 21-24 практически одинаковые я в курсе(разница у одного лопатка у другого шестиграник).

 

????

 

 

Ничего не путаешь ??? Картинки ХОТЬ РАЗ ВИДЕЛ ??? ( что в руках не держал - понятно) сами прерыватели-распределители ( трамблёры. Что такое "ТРАМБ"? - да в устах полного новичка в авторемонте ???) - АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫ. Более того - почти совпадают по посадкам с трамблёрами для УЗАМ-412. ( только "банка" вакуумного опередителя по разному торчит ( решаемо) и немного по разному сам трамблёр в приводе его зажимается.

 

Привод же ( "сапог") трамблёра - моторо "21" и "24" семейств - имеет ряд отличий. Главное ( как ты верно где-то услышал) - конструкция вала привода маслонасоса.

 

Коль залез в машину , да умничаешь с целью "наворота" мотора - будь добр , поищи подробности САМ ( хотя бы на этом форуме - тут их есть), а не стой как птенчик с раскрытым клювом в ожидании , что положат уже прожёванный корм и не сучи ножками в гневе, что не быстро тебе клювик наполнили... :D

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, я что-то не пойму этот сайт для БОХВАЛЬСТВА СОЗДАН , ведь обидеть я ни кого не обидел, и ВАС ФЕДОТ тем более.......... в чем проблема..... у ВАС инженерный склад ума.... ДА ? ПОЭТОМУ ТАКИЕ лохи как я и спрашивают СОВЕТА а если вы ни хотите отвечать- то и грубить не надо ...............МЫ ВЕДЬ ВСЕ НА ДИСТАНЦИИ В НЕСКОЛЬКО сотен километров можем обос.......ь друг друга, И ЧТО ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ НОРМОЙ ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ ЕСЛИ Я ЧЕМ-ТО , КОГО-ТО ОБИДЕЛ СОРРИ, НУ А КТО СЛИШКОМ ОБИДЧИВЫЙ ПУСТЬ ПОСМОТРИТ В ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА- ЗЕМЛЯ КРУГЛАЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо для начала научиться приводить авто ( и мотор) в "просто штатное состояние". и только потом - думать об апгрейде агрегата.

 

Ну а - СНАЧАЛА выдумлять свой , собственный, слэнг - это ......

 

 

 

 

Про обидчивых - эт прально заметил :D:D:D

 

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема в разделе опыт.

 

Зайдет новичек почитать , перенять опыту , а тут один флуд ! :lol: нада прекращать !!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен , флуд прекратить нужно , но это не значит ЧТО ТОЛЬКО У ИЗБРАННЫХ ЕСТЬ ОПЫТ, У ОДНИХ СВОЙ - У ДРУГИХ СВОЙ, А СЛЕНГ МЕНЯТЬ И ВЫРАБАТЫВАТЬ ДРУГОЙ МНЕ ПОЗДНО... КОМУ НАДО-ТОТ ПОЙМЕТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал, но много лишнего тут написано, в итоге не понял, как организовать безконтактную схему зажигания на ДВС м20.

Сразу скажу, с трамблерами дела не имел, с карбюратором имел только на мопеде, опыт отрицательный, даже бубен помогал фигово, отверткой всегда приходилось вертеть, то не едем, то ХХ не держим, то перегрелись и орем... Перавя моя машина была 21120, поэтому, 16 клапанный инжектор мне знаокм и мной любим:) Теперь хочу полюить нижнеклапанный м20:) Нравится мне его неторпливость и низкооборотистость:)

 

Хотелки:

1) избавится от всяких центробежных хреновин и вакуумных корректоров опережения:)

2) поиметь бы ДД, чтобы не лезть в настройки при заливке 92 или 80й(думаю, можно на халявку накопать, если поискать:))

3) минимум слесарных работ, если и нужны, то чтобы чертежик дать токорю:)

 

Объясните по пунктам плиз типа, такого:

Вариант 1: система такая-то нужно то-то и то-то.

 

з.ы очень сложно разобраться в ранее написанном. так как нет последовательности и все в куче:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Хотелки:

1) избавится от всяких центробежных хреновин и вакуумных корректоров опережения :)

2) поиметь бы ДД, чтобы не лезть в настройки при заливке 92 или 80й(думаю, можно на халявку накопать, если поискать :))

3) минимум слесарных работ, если и нужны, то чтобы чертежик дать токорю :)

 

 

1. нужно ставить микропроцессорную систему зажигания, сокр. МПСЗ. (тогда трамблер можно вообще выкинуть:)) но не бюджетно и для простого юзера - темный лес.

2. датчик детонации на двигателе М-20(если он НЕ высокофорсирован), наxрен не нужен, ибо вызвать детонацию трудно (невозможно), тем более на 92-м бензе.

3. если попроще - поставь трамблер с ДХ, кстати есть готовое решение с Жигулевским трамблером (обращайся в ЛС).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит самодельное зажигание с двумя датчиками холла. Можно проследить весь процесс отсюда.

На вопрос, " а зачем все это делать?" представляю видео. Где видна сила искры на разрыв с ВВ стороны катушки ЗМЗ-406.

 

Изменено пользователем amod-cccp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тебе повезло что коммутаторы и Холлы сейчас научились делать стойкие, к таким "проверкам", а то побежал-бы на магазин за новыми  :sarcastic:  да и катуху на раз, может прошить !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и запланировал, собрал БСЗ на основе родного трамблера с датчиком холла,а также катушки, коммутатора и жгута ваз-2108.

Корпус и пластина для контакта немного доработаны, вместо контакта стоит датчик холла. На валик запрессована втулка и прикручена шторка. Шторка по моим чертежам сделана.

Катушка на штатном месте. Коммутатор на месте лючка подогревателя, пока на один болт.

Жгут пока кинул сверху, потом проложу как надо.

Собрал, выставил зажигание примерно так же как стояло контактное. Искра в разы сильнее.

Запустил движок, он сразу же завелся. Выехал из гаража, прогрел, погазовал, стабильно работает, провалов нет.

Пока ощущения такие же как на контактном (ибо оно у меня было новое), обороты только пониже чуток держать может.

Единственно забыл зазор в свечах увеличить, а это для сгорания смеси первое дело.

IMG_20190216_151503.jpg

IMG_20190217_175541.jpg

IMG_20190217_175547.jpg

IMG_20190217_175602.jpg

IMG_20190217_175451.jpg

IMG_20190217_175456.jpg

IMG_20190217_175517.jpg

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепаяй провода на ДХ на более толстые. Они со временем (от работы УОЗ) переламываются внутри изоляции.

Это мой опыт (дважды).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчерась весь вечер темку читал. форум себе не изменяет. ни чертежа ни даже рисунка, ни подробного описанья. сделал примерно так. типа умный сам допрёт, дураку нехер лезти. а тому кто сам допрёт, так и нужды в форуме нету.

тож хочу систему с датчиком холла. но не впехивать жиготрамблёр, а типа как у газ69-68, внедрить в родной трамблёр. очень бы помогло местоположенье датчика и чертёжик, рисунок шторки с её крепленьем на валу, чоб америку не открывать

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Гога68 сказал:

 очень бы помогло местоположенье датчика и чертёжик, рисунок шторки с её крепленьем на валу, чоб америку не открывать

А в чем проблема-то:

spacer.png

spacer.png

Шторку (Сепаратор) сделал по размерам В=35, Г=125. Вместо диаметра 56, потом переточил на 57.

Ступица запрессовывается вместо четырехстороннего кулачка. Шторка и ступица оцинкованы. Шторка выкрашена грунтом и эмалью, чтобы не пробивало искрой (на всякий случай) на изоляторы.

Три отверстия в ступице и шторке позволяют играть положением шторки.

Датчик холла (ДХ) от ВАЗ. Прикручен на штатную панель прерывателя, с которой удалено все кроме шпынька под вакуумный корректор.

Одно из отверстий под ДХ использовано от контакта прерывателя, второе по месту с резьбой.

ДХ чуть-чуть подтачивал, чтобы не задевало ничего. Трамблер брал новый, чтобы втулки не люфтили.

В корпусе трамблера - две выборки (см. фото, одна под ДХ, другая под изоляторы) и одно доп. отверстие под второй изолятор.

Второй изолятор взят с такого же трамблера-донора. Внутреннюю часть изоляторов и гайки крепления проводов уменьшил по высоте, чтобы отдалить от Шторки.

Выходы ДХ на изоляторы (+12В и сигнальный), земля с корпуса трамблера.

В крышке трамблера сделал в посадочном пояске выборку над ДХ.

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...