Игорь495 45 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2009 Спасибо всем, сделал выводы. Статья действительно оч хорошая. пульсар на данный момент выпуск электронного зажигания на газ/уаз NM5424 прекратил,ввиду того,что типа завод перестал выпуск уазиков,так мне сказали разработчики и они недовольны,типа сказали пишите письма и тогда может вновь запустят в серию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
garicat 1 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2009 эксплуатирую БЗМ-В (Михайлова) с 2002 на ГАЗ-2401 устанавливал сам, ни одного отказа. голова на 92 но катаю на 76 (правда иногда такая дрянь попадает). на карбе трубку вакумника заглушил. центробежника нет. проблем вобще нет. двигатель на холостых не трясет, провалов в наборе оборотов нет. кстати на контроллере есть выход на тахометр. при установке зажигания в инструкции советуют обеднить смесь в карбе (я менял жиклеры) но лучше поменять на вазовский 2108, ребята на форуме об этом подробно писали. буду пробовать. и вот как это все выглядит. сори! прошлый раз фотки не приклеились, заметил сейчас Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 пульсар на данный момент выпуск электронного зажигания на газ/уаз NM5424 прекратил,ввиду того,что типа завод перестал выпуск уазиков,так мне сказали разработчики и они недовольны,типа сказали пишите письма и тогда может вновь запустят в серию. Но для Классики то выпускают ещё. Какая в них разница? В другой картинке на коммутаторе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2009 Не люблю ездить дорогами общего пользования, а все в лес, в грязь. А для электроники это все смерть. Да и если встал где-то, то с божьей помощью, с подручными средствами, да с матерью божьей, всегда сам возвращался. А электроника что? Говно!!! Не разобрать, не собрать в экстримальных условиях. Бросай на....й машину и иди за помощью. Вы товарищ просто боитесь прогресса! да и как видно вместе с машиной вовсе и не купались по серьезному! У меня вот случай был, пришлось нырнуть, в общем это был нырок по самые не балуйся, потопили машину, сидели в воде, как вы догадались, дрыгатель нырнул вместе с нами, правда уровень его установки ниже положения водителя- не поверите!!!! около десяти метров мы ехали в тишине, я даже думал, что мы уже не едем вовсе, но... как ни странно двигатель работал причем, ! бензиновый двигатель работал под водой! ВОТ ТЕПЕРЬ СПОРЬТЕ КАКОЕ ЗАЖИГАНИЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ ПОД ВОДОЙ, А КАКОЕ НЕТ. Я думаю многие догадались-холл рулит по полной программе. а про ремонтно пригодность и говорить нечего, пять минут всех дел-это замена коммутатора, а сам датчик выходит из строя ооооооооооочень редко, но бывает и его поменять не сложно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esk 2 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2009 фотки результата: общий вид - трамблёр, катушка, коммутатор. Жгут проводов длинный зараза, в принципе позволяет коммутатор убрать в салон под приборку. По навесному осталось тока по-человечески провечти все патрубки охлаждения. непонятно тока как переходник к блоку крепится а то выточил все понятно а как крепить непонятно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2009 Вы товарищ просто боитесь прогресса! да и как видно вместе с машиной вовсе и не купались по серьезному! У меня вот случай был, пришлось нырнуть, в общем это был нырок по самые не балуйся, потопили машину, сидели в воде, как вы догадались, дрыгатель нырнул вместе с нами, правда уровень его установки ниже положения водителя- не поверите!!!! около десяти метров мы ехали в тишине, я даже думал, что мы уже не едем вовсе, но... как ни странно двигатель работал причем, ! бензиновый двигатель работал под водой! ВОТ ТЕПЕРЬ СПОРЬТЕ КАКОЕ ЗАЖИГАНИЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ ПОД ВОДОЙ, А КАКОЕ НЕТ. Я думаю многие догадались-холл рулит по полной программе. а про ремонтно пригодность и говорить нечего, пять минут всех дел-это замена коммутатора, а сам датчик выходит из строя ооооооооооочень редко, но бывает и его поменять не сложно. Слава, +1. Многие владельцы УАЗов, особенно охотники и рыбаки даже не представляют, на что способна эта машина. Сколько было всего выиграно на этом Вот стоит обычная УАЗовская индуктивная БСЗ. На фото правда не видно, что машина работает, но можете поверить на слово. А за лебедкой лезу, т.к. против такого сильного течения ГАЗик с его массой физически не может двигаться вперед. И, кстати, контактное зажигание в таких условиях не работает!!! Проверено не раз!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь495 45 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2009 только комутатор лучше от VW B3 или аудюхи,они надёжнее и в три раза меньше по габаритам... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2009 только комутатор лучше от VW B3 или аудюхи,они надёжнее и в три раза меньше по габаритам... На счет надежности не скажу - возможно, правда и уазкин нормально живет. А на счет габаритов... места же под капотом вагон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raider 53 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2009 непонятно тока как переходник к блоку крепится а то выточил все понятно а как крепить непонятно? Ну а как к блоку крепится штатный распределитель зажигания? Точно также и переходник. Что непонятного? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esk 2 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2009 Ну а как к блоку крепится штатный распределитель зажигания? Точно также и переходник. Что непонятного? Ладно пойду придумывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь495 45 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2009 На счет надежности не скажу - возможно, правда и уазкин нормально живет. А на счет габаритов... места же под капотом вагон привет...те кто на жигулях ездят,все их стараются ставить...у моей матери ОКА когда была...пять комутаторов ВАЗ2108-09,ока лежало в багажнике,потому как периодически дохли,а потом оживали вновь...поэтому лучше один...да и аккуратнее он сделан...цена как за наш Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esk 2 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2009 Усе замострячил, Двиг работает ровнее ещё конечно свечи NGK воткнул провода силиконовые с хорошими колпачками чтоб не проникала вода никуда, заводится лучше, тока с карбом разобраться осталось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esk 2 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2009 Диггеру отдельное спасибо за идею чертежи фотки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myk 1 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2009 (изменено) сори! прошлый раз фотки не приклеились, заметил сейчас Полностью подтверждаю ваши слова! БЗМ Михайлова- отличная весчь! У меня сначала стояло такое на АЗЛК-2141 с дв 1,8 на 76бензине.Незабываемые ощущения,эластичность мотора-выше всех похвал!,про подсос вааще забыл(при холодном пуске об хх устанавливались 250-300-----и ведь ------УСТОЙЧИВО работал!),5-я передача в городе не выключалась-спокойная езда на 5-й начиналась с 35км\ч! ПРОВАЛИТЬСЯ МНЕ НА МЕСТЕ- если вру! А началось стого что узнал о этой системе из "За рулем",позже не поленился связаться с редакционными испытателями,они дали телефон Глеба Борисовича Михайлова.Я заказал у него систему. 4 года назад пьяные пацаны въехали мне в лоб в Ельце(племянник мэра Ельца)-уроды,с места скрылись,пока я в сознание приходил-машину в утиль,зажигание на полку ...А осенью был в Питере,ездил к Г.Б.Михайлову в институт,познакомился лично,переделали мне зажигание под дв.Газика(у меня от 21й).Когда соберу свой 69й-отпишу как все работает.Да ,для меня дороговато-сейчас это стоит ок 6тыс.р.(переделка-500р.),но я не жалею.Хорсовские провода Михайлов заброковал из-за плохой заделки провод-наконечник(некачественный контакт(подтверждаю)).Какие посоветовал-могу посмотреть,где-то записано.Мотор с его БЗМ бензин кушает любой,в схеме есть переключатель"76-92".В зубы дать бы всему нашему автопрому за то,что игнорируют эту систему и ставят дорогостящий Бош.В то же время,БЗМ стоит и кое у кого в правительстве, и за рубежом покупают...Вот адрес сайта : www.bzm.ru кому интересно(могу дать номер телефона Глеба Борисовича,но на сайте есть наверно),хотя сам там еще не лазил..Могу еще сказать,что хоть и некоторые данные характеристики могут показаться фантастикой-моё на99 процентов убеждение,в реальности цифр(и по эластичности-равномерности работы,и по экономичности,и по СО 2 ). И ЕЩЕ ! Кто интересуется ХАДО или имел дело...У Михайлова же можете спросить-отчего не всегда достигают эффекта от применения этой присадки и можете заказать аналогичное средство,только эффективнее и надёжнее... и дешевле.В чем аналогия и разница с хадо могу вкратце рассказать...но спросите сами.Автор не он но он в курсе дела.Когда дайдет до моего двигателя,мостов,коробки и пр.,буду на всё заказывать. Изменено 18 апреля 2009 пользователем Myk Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саоавиа 3 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2009 Так машина подготовлена( сами говорите)! А попробуйте на обычной! Ну меня просто умиляет. Люди, спускаемся с небес. Парень просит контактную систему зажигания, а ему усиленно навязывают бесконтактную. Позвольте ему самому решать, что ему надо. Двумя руками за то, что восьмёрочная система зажигания превосходит козловскую батарейную, но если очень хочется, то почему бы нет? Году, эдак, в 86, когда слово датчик Холла звучало примерно как синхрофазатрон наши электрики (толковые ребята, работал тогда в номерной автоколонне) на моё нытьё о техническом прогрессе, который не стоит на месте и в строгом соответствии с моим видением проблемы, установили мне параллельную систему зажигания. Суть в следующем. Рядом с родной 116Б катушкой (вплотную к ней слева по ходу) ставилась зиловская 114 (без добавочного сопротивления). Вплотную,чтобы перекидывать центральный провод. На этой же стенке крепился зиловский коммутатор. Всё это соединялось между собой через тумблера (общим числом, если память мне не изменяет 2) и в случае отказа чего бы то ни было в системе зажигания, достаточно было перекрутить центральный провод, отсоединить конденсатор и щёлкнуть парой тумблеров, как в дело вступала суперсовременная контактно-транзисторная система зажигания. Описываю так поверхностно, поскольку испытываю к электрике стойкое отвращение(хотя, если деваться некуда, делаю), но для нормального электрика это как 2х2. Генератор естественно был у меня тогда переменник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esk 2 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2009 (изменено) Обнаружил еще один плюс (мне так кажется) бесконтактной системы зажигания, раньше когда генератор перестовал работать, не на долго АКБ хватало да и двиг при падении напруги начинал троить дергаться, на бесконтактной до последнего ездил, ни троит, потом уже тока с рукоятки но всеравно заводился хватило больше чем на 100 км неспешной езды половина по говнам (могло и на больше да гену починил), да и АКБ не первой свежести. Изменено 5 мая 2009 пользователем esk Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2009 (изменено) вчера часа за три поставил трамблер от таврии, полностью (новый-780руб). там выход вала очень похож на волговский, только покороче. Корпус опилил напильником, что-бы входил в колодец, отрезал от старого трамблера кусочек вала с лопаткой и приварил к вилочке таврического трамблера, предварительно прикинув раположение лопатки к трамблеру. родные уши крепления зазовского распределителя отпилил, оставив небольшой буртик под боковой зажим (как на жигулях) был так-же приобретён вазовский жгут проводов коммутатора (100 руб). Катушка и вазовский МОСГ (новый) валялись на полке по нескольку экземпляров еще со времен обладания девятками и электронными жигулями. девяточный коммутатор как и следовало ожидать работать отказался, выручил коммутатор от ГОЛЬФ-2 провалявшийся всю зиму под снегом в куче всякого хлама возле гаража! завелась практически сразу, правда долго не гонял т.к. машина стоит без радиатора. вот вопрос: разница в характеристиках центробежного и вакуумного регуляторах ,если она есть, насколько сильно повлияет на работу двигателя? может кто знает? вот фотки: http://www.gaz69.ru/gallery/thumbnails.php?album=1562 Изменено 15 мая 2009 пользователем алексей Ногинск Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2009 Что повлияет, это однозначно. Уж совсем разные моторы. Даже между Волговским и УАЗовским трамблером есть различия в настройке вакуум корректора. Все определяет содержимое кошелька . Пробовать, настраивать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2009 Что повлияет, это однозначно. Уж совсем разные моторы. Даже между Волговским и УАЗовским трамблером есть различия в настройке вакуум корректора. Все определяет содержимое кошелька . Пробовать, настраивать. а где найти данные, по углам опережения, на разных режимах работы для 21 двигуна? и желательно таврии? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2009 нашел газовский трамблер с датчиком холла! при визуальном осмотре один в один как от таврии, только другое крепление. Вакуумник такой-же да и внутрянка вся индентичная. может жесткость пружин на центробежном регуляторе различается. но вряд-ли. крышка и бегунок то-же от 2108. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lis1973 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2009 А как вы думаете на счет того чтобы поставить трамлёр от японца , есть трамлёры в каторыхуже стоят и камутатор и катушка и датчик хола ,одним словом всё в одном, такие трамлёры стоят на кароллах и спрентах с двиготелем 5А мне кажеться должно получиться, и схема подключения простая и проводов меньше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2009 А как вы думаете на счет того чтобы поставить трамлёр от японца , есть трамлёры в каторыхуже стоят и камутатор и катушка и датчик хола ,одним словом всё в одном, такие трамлёры стоят на кароллах и спрентах с двиготелем 5А мне кажеться должно получиться, и схема подключения простая и проводов меньше когда начинал свой ГАЗик строить тоже планировал по максимуму вкорячивать иномарочное, но потом чувство патриотизма перевесило, да и ремонтнопригодность вдали от цивилизации немаловажная штука! теперь забугорные только сидухи (гольф-4, с попогреем) и колесья. ну может еще гидрач какой-нить импортный поставлю и усе! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lis1973 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2009 У нас японские запчасти не вопрос можно купить хоть что и тромлёр запасной не проблемма ,да и качество и надёжность японских запчястей не чета нашим ,я новерно попробую примострячить японский трамлёр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batat 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2009 Всем здрасть. Вопрос немного оффмашин. Как можно замутить датчик холла на газ 51?С 4х горшковыми то проще,где то готовое есть,коронку можно приспособить или трамблер чужой.Мож кто делал уже на 6ку.Просто я сам готовый трамблер в глаза не видел.Могу только представить после всего прочтенного.Я знаю что от бэхи ставят но у нас с разборки тяжело достать,фиг найдешь.А покупать новое мне не под силу.И можно ли это все для трамблера собрать дома в кустарных условиях? Заранее всех благодарю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2009 Всем здрасть. Вопрос немного оффмашин. Как можно замутить датчик холла на газ 51?С 4х горшковыми то проще,где то готовое есть,коронку можно приспособить или трамблер чужой.Мож кто делал уже на 6ку.Просто я сам готовый трамблер в глаза не видел.Могу только представить после всего прочтенного.Я знаю что от бэхи ставят но у нас с разборки тяжело достать,фиг найдешь.А покупать новое мне не под силу.И можно ли это все для трамблера собрать дома в кустарных условиях? Заранее всех благодарю. Трамблёр с ДХ на 6 горшков из 4-х горшкового гораздо легче сделать, чем контактный. Всего делофф - новую шторку ( ВОТ МАРКУ И ТОЛЩИНУ МЕТЕЛЛА - ИЩИ , ДАРАГОЙ ПО ПРОСТОРАМ тЫРНЕТА САМ) Сорри за сбитую раскладку (влом перепечатявать - правда) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах