batat 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2009 То есть Вы имеете в виду что посадочное место и привод подходят,осталось только шторку новую сделать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2009 То есть Вы имеете в виду что посадочное место и привод подходят,осталось только шторку новую сделать? Порой по форуму. была тема про установку Жигулиного трамплёра на М20. с чертежами переходников. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batat 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2009 Блин я всю ветку облазил но что то не встречал.Может просмотрел.Но там получается надо будет новую коронку точить на 6 прорезей? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2009 Но там получается надо будет новую коронку точить на 6 прорезей? А как по-другому? Сколько горшков столько и прорезей. Я делал себе на Яву-638 плоскую шторку из обычной стали 1мм.Сначала размечал чертилкой,потом аккуратно болгаркой вырезал,оставил припуски на финишную обработку надфилем.И было мне счастье! В твоём случае посложнее будет,работы больше.Промеряй распределитель,может такой вариант проканает. Обрати внимание,это важно!Линии краёв прорезей должны проходить через центр модулятора,иначе будет глючить,проверено! В общем,циркуль тебе в руки! Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batat 0 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2009 Я вроде на уазбуке чертежи смотрел,там сделано короной.А как теперь понял то ее можно и просто плоской пластинкой сделать,просто датчик надо будет по другому крепить.Я правильно понял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2009 Я правильно понял? Правильно.Сути дела это не меняет.Корону без токаря никак,а плоскую можно и самому не спеша попробовать выпилить. Лишь бы получилось скомпоновать её в таком виде с датчиком в корпусе распределителя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batat 0 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2009 Все, понял.Большое спасибо.Как нибудь еще сяду попробую мож найду как с переходником. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2009 Правильно.Сути дела это не меняет.Корону без токаря никак,а плоскую можно и самому не спеша попробовать выпилить.Лишь бы получилось скомпоновать её в таком виде с датчиком в корпусе распределителя. Коронку мона и сварить/ спаять . Из листового металлу . Непросто - но мона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batat 0 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2009 Мда можно но сложно.Сложно не то что приватить сложно приватить правильно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batat 0 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2009 Все нашел.Всем спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEXCHIP 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2009 Народ я схему БЗМ Михайлова поглядел, деталей там всего рублей на 150, а стоит аж 7000 и еще про адаптивную коррекцию говорят, нет там ее судя по схеме. Кто вскрывал подтвердит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
profi3 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2009 последние лет 15 плотно связан с "автоэлектрикой".по моим наблюдениям проблема "постоянно горящих" коммутаторов,да и датчиков Холла тоже,осталась в 90х годах.(хотя может друзья китайцы её снова подняли ? ).Стабильное напряжение видимо обеспечивается генератором от 2108-2110 ? Вот только завести такой двигатель рукояткой,без аккумулятора уже не удасться...Это к вопросу о простоте и надёжности военного джипа.чем он меня лично и "купил" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 последние лет 15 плотно связан с "автоэлектрикой".по моим наблюдениям проблема "постоянно горящих" коммутаторов,да и датчиков Холла тоже,осталась в 90х годах.(хотя может друзья китайцы её снова подняли ? ).Стабильное напряжение видимо обеспечивается генератором от 2108-2110 ?Вот только завести такой двигатель рукояткой,без аккумулятора уже не удасться...Это к вопросу о простоте и надёжности военного джипа.чем он меня лично и "купил" А как завести без аккумулятора машину с аккумуляторной ( пусть и контактной) системой зажигания ? Даже с генератором постоянного тока - хоть первичный импульс в цепи возбуждения - откуда взять? Да и не верю в силу рук автора, способную раскрутить мотор с генератором до приемлемого напряжения с "гены" на выходе. Вот когда придумаешь " аварийнопусковое" зажигание от магнето - тогда и весели народ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Lev Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 На 63м, с посаженным в ноль аккумом, крутанул один (один) раз, правда перед этим прокрутил наполнив цилиндры, и машина завелась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бодрый Перец 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 Так же заводил 21ю, простоявшую неделю в гараже с включенными габаритами.... Как говорится "С пол пинка". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2009 На 63м, с посаженным в ноль аккумом, крутанул один (один) раз, правда перед этим прокрутил наполнив цилиндры, и машина завелась. " посаженный в ноль" и " полное отсутствие аккума" - разные вещи. У " посаженного в ноль" ёмкости/ напруги вполне для " пары вспышек " хватит. Причём - " мутаторная" с датчиком " имени товарища Холла" схема даст при этом более стабильную искру. Попробуй сам. Именно эта особенность - причина "лёгкости" зимнего пуска " восьмёрок" по сравнению с " классикой". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2009 " посаженный в ноль" и " полное отсутствие аккума" - разные вещи. У " посаженного в ноль" ёмкости/ напруги вполне для " пары вспышек " хватит. Причём - " мутаторная" с датчиком " имени товарища Холла" схема даст при этом более стабильную искру. Попробуй сам. Именно эта особенность - причина "лёгкости" зимнего пуска " восьмёрок" по сравнению с " классикой". вдобавок ко всему, однажды правильно отрегулированное холловое зажигание, позволяет раз и на всегда о нем забыть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esk 2 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2009 На 63м, с посаженным в ноль аккумом, крутанул один (один) раз, правда перед этим прокрутил наполнив цилиндры, и машина завелась. давно замечено что с электроникой лучше... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
frigate46 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2010 давно замечено что с электроникой лучше... В Донецке /Украина/ производят " ПРИЗ " - считай бортовой комп. Стоит 500 гривен - 2000руб. В интернете priz.okis.ru - рекомендую посмотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esk 2 Жалоба Опубликовано: 12 января 2010 думаю что без обходимости данное устройство, а зажигание электронное по страбоскопу отрегулировал один раз и все больше ниразу не трогал все рботает идеально, думаю тока надо в замас кинуть датчик хола и комутатор больше нечему ломаться, да и замечу замена датчика хола легче чем контакты заменить а потом еще регулировть зазор и все такое, а тут просто заменил и все заработало ниче настраивать ненадо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 Всем доброго времени суток,товарисчи подскажите плиз, как ведут себя родные свечи с 18-й резьбой с бесконтактным зажиганием ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 (изменено) Всем доброго времени суток,товарисчи подскажите плиз, как ведут себя родные свечи с 18-й резьбой с бесконтактным зажиганием ? нормально поведут.почему-то эти самые свечи долгожители! Изменено 9 февраля 2010 пользователем lava73 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2010 нормально поведут.почему-то эти самые свечи долгожители! Спасибо понял , я тоже заметил что они дуракоустойчивые , ведь им по полвека уже а ведь до сих пор работают !? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 (изменено) У меня стоит контактно транзисторная.трамб контактный,коммутатор транзисторный с зила 130.тож отметил стабильную искру.с собой тока мутатор возится, потому что воды боится.. Изменено 5 марта 2010 пользователем lava73 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2010 здрасьте всем. хочу поделица , поставил трамбл от класики с ДХ(на М-20) без всяких переходников. 1. обрезаеш трамбл посередине шляпы грибка, протачиваеш по диаметру родного трамбла(вроде 27мм , точно непомню) 2. привод прорезаеш тупо болгаркой, подгоняеш , по типу родни , соединяеш с родным "концом" вроде усе, намного проще чем мутить переходники, а, забыл на трамбл одеваеш хомут с приваренной к нему пластиной, короче без фото не обойтись, неполучаецо загрузить фото , научусь выложу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах