Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Frol

Военные мосты, пара вопросов

Рекомендованные сообщения

Сорри, тема наверно уже поднималась, но немогу быстро найти (да и лень немного)

1. Установка военных мостов(портальных, редукторных) от УАЗа, тормозной родной останется, будет ли это правильно функционировать?

2. Стремянки. Если родные стремянки (или вроде не родные они совсем, но длинные, под каждую гайку по огромной толстой шайбе подложено) расширить и забить в отверстия мостов, хватит? Мост по сторонам гулять будет?

3. Карданы родные подойдут?

Авто предполагается для жестких выездов на охоту и рыбалку. ГАЗ 69А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа показала следующее.

1. Пока неизвестно

2. Стремянки чуть разогнулись и вошли нормально, вроде жестко получилось, эксплуатация покажет

3. Кардан передний подошел.

На ранее стоявших колхозных мостах были установлены аморты от 53, теперь неподходят. Придется переставлять крепления. В краиних положениях колёс, кулак упирается в нижний болт крепления амортизатора.

Тормозную систему решено делать по след сценарию. Оставлять родной ГТЦ, от него на гидровакум от 53, потом в тройник и на все мосты. Система одноконтурная.

Немного о гидровакуме: обыкновенный цилиндрик, почти как на УАЗе. Подсоединяются трубки, так сказать управляющая-от ГТЦ, и выход уже на колесные тормозные. Умещается под сиденьем после небольшой работы кувалдой. И соединять трубки мало придётся.

 

Вопрос: Объёма перегоняемого гидровакумом жидкости хватит чтоб толкать все цилиндры? Вопрос крайне важный. Граждане! Предупредите от возможных ошибок!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 53-му хватает...

Вот только одноконтурность...

Страховочка нужна, ручник, что ли, как следует сделай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У 53 стоят два гидровакуума, но и тормозные побольше.

А разве у 69 двухконтурная система? Он мне с одноконт достался, думал так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У 53 стоят два гидровакуума, но и тормозные побольше.

А разве у 69 двухконтурная система? Он мне с одноконт достался, думал так и должно быть.

Так и есть. Одноконтурная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По второму вопросу:

Разводить родные стремянки (узкие) до посадочного размера на заднем мосту я бы не рекомендовал. Дело в том, что они не должны давать расходится в разные стороны нижним листам рессор. Можно пойти двумя путями: первый - на УАЗовские стремянки (которые шире родных на 10 мм) изнутри приварить по стальной пластине шириной 5 мм с каждой стороны - что бы рессора имела плотную боковую поддержку. Мне так сварили, но весьма некачественно - пришлось от этой идеи отказаться. И второй вариант: на ту же уазовскую стремянку с каждой стороны одеть по трубе. Жесткую посадку трубы на стремянку обеспечивать, на мой взгляд, необязательно. Второй вариант и был мной реализован.

Со стремянками передних мостов проблем быть не должно. Они остаются родными.

Мост по сторонам гулять не будет теоретически в любом случае, поскольку плотность посадки моста на рессоры задается центральным рессорным болтом и затяжкой стремянок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передний мост с матюгами вошёл, очучение что рессоры ближе друг к другу расставлены, до заднего моста пока не добрался. Думаю пока обойдусь простым втыканием без трубочек. Неохота лишнего возиться, Весна!!! Кататься хочу!!!

Газон теперь заметно приподнялся, как будто качок из "качки" вышел, красавец млин!!!

Крепление амортизаторов делаю, от 53 газона тож.

А как они правильно должны работать?

Один тугой как будто гудрона налили в него, а другой также, только на сжатие полегче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рессоры на переднем мосту на самом деле получаются поставленными ближе друг к другу... примерно сантиметра на 2. Теперь внимательно следи за состоянием рамы в местах крепления к ней опор серег и заднего рессорного пальца.... не исключено, что пойдут трещины. В идеале площадки на мостах надо бы переварить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рессоры на переднем мосту на самом деле получаются поставленными ближе друг к другу... примерно сантиметра на 2. Теперь внимательно следи за состоянием рамы в местах крепления к ней опор серег и заднего рессорного пальца.... не исключено, что пойдут трещины. В идеале площадки на мостах надо бы переварить..

Переваривай! Трещины могут и не пойти, но резинки в хлам моментально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята я уже год отъездил с неперевареными площадками и всё в норме ну рессоры совсем немного под углом стоят ну и шут с ними!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята я уже год отъездил с неперевареными площадками и всё в норме ну рессоры совсем немного под углом стоят ну и шут с ними!

Я тоже отъездил пару месяцев, стремянки легли на ушки. На хуа это надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...