askar 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2008 Здорово всем! С детства мучает меня один вопрос, пмогите пожалуйста. Сразу прошу не надо редукторных мостов и резины BF и.т.д. Если в стандарте Газ 69+ м 20 + кпп 3ст + ркп 2,78 VS козел 469 на деревенских мостах что лучше едет в гору, грязь, снег и.т.д. Если сравнивают на форумах то 469й на редукторах или 69 й с двиглом от уаз а меня интересует в стандарте. Читал что 69 й проигрывает 67 му а 61 й так это вообще монстр а ля хаммер 40-х. Были когда нибудь сравнительные испытания газ 69 и уаз 469 или нет. С одного конвеера сошли неужели испытаний не было. Дайте ссылку если что нибудь есть. У меня 69 й был с м-20 мне нравился у соседа был уаз-469, так он расказывал что ездил на 69 м на охоту и через пашню они на понижайке переберались и еще говорил что уаз там не проедет. Много охотников мне говорили что газон лучше идет. Хочу у вас теперь узнать. Заранее благодарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2008 Попробуйте найти ответ здесь: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=11485 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
askar 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2008 Да читал все равно нето поэтому создал форум. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2008 Да читал все равно нето поэтому создал форум. Хм... Тогда единственный вариант взять обе машины и проверить самому... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
askar 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2008 Помне так 69й на понижайке зверь ему бы резину повыше с такой же шериной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeica2008 2 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2008 Проходимость Газ 69 феноменальная.Главное не дурить и не бояться.В четверг ехали с охоты ночью по лесу где прошел гусеничный грейдер 4 километра.Брат всю дорогу орал не переставая ,чтобы я не сбрасывал скорость.Честно скажу было жутко.Грязь по бампер, болота ,местами глубоченная колея.Но моя машинка выдержала все с честью(только сигнал пропал). На 2 скорости на 2х мостах обалденно!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2008 Даа, действительно обалденно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2008 ага оболденно ,особенно на Я-192 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
askar 0 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2008 69 й в стандарте был? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeica2008 2 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2008 На других не ездил, не с чем сравнивать...А двигатель у меня 417,остальное родное.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 ....... Читал что 69 й проигрывает 67 му а 61 й так это вообще монстр а ля хаммер 40-х. ........... Были когда нибудь сравнительные испытания газ 69 и уаз 469 или нет. Про испытания газ 67 VS 69, есть книжка на сайте выложенная. или вот в этой тоже есть кое какеие сравнения.. АВТОМОБИЛИ ГАЗ-69 и ГАЗ-69А, ГОРЬКОВСКОЕ КНИЖНОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО, 1956 года Из того что написано в книге можно сделать вывод, что в целом газ 69 не уступает по проходимости газ 67... Так с углом подьема газ 69 - 30 гр, а газ 67 - до 38 гр. угол вьезда (геометрическая проходимость) пред газ 69- 45 гр, газ 67 - 64 гр. Преодолевание брода без подготовки газ 69- 0,6 м, газ 67 - 0,8 м. Тяговое усилие на крюку газ 69 - 850 кг, газ 67 - 1100 кг,Грузоподъемность автомобиля ГАЗ-69 составляет 650 кг, а у автомобиля ГАЗ-67Б только 400 кг Автомобиль ГАЗ-69 обладает значительно лучшей экономичностью в сравнении с автомобилем ГАЗ- 67Б. Расход топлива на один тонно-километр у автомобиля ГАЗ-69 на 65 - 80% меньше, чем у автомобиля ГАЗ-67Б Этот автомобиль успешно заменил в народном хозяйстве страны автомобиль ГАЗ-67Б. Являясь одно- типным автомобилем с ГАЗ-67Б, он превосходит его по всем показателям. Рациональная компоновка позволила удвоить вместимость автомобиля ГАЗ-69 в сравнении с автомо- билем ГАЗ-67Б (8 человек вместо 4 человек) Вес автомашины, приходящийся на одного человека, составляет (в кг): для восьмиместного автомобиля ГАЗ-69 190 для пятиместного автомобиля ГАЗ-69А 307 для автомобиля ГАЗ-67Б 330 Следует также отметить, что автомобиль ГАЗ-69 (по сравнению с ГАЗ-67Б) имеет в два-три раза по- вышенную износостойкость деталей и узлов, более совершенную конструкцию агрегатов и лучшую устой-чивость (за счет низкого расположения центра тяжести). . ........... Были когда нибудь сравнительные испытания газ 69 и уаз 469 или нет. Про такие испытания не читал... Но вывод можно сделать: Внесены доработки трансмиссиию - убрали еше один кардан.... Усилили шаровые упоры... По передаточным числам - мошьность двигателя больше передаточные числа меньше. По массе уаз 469 стал тяжелее 1540 кг снаряженная масса против 1525 кг газ 69 и для сведений газ 67 1325 кг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
askar 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 Спасибо! Блин чё они уазик несравнивали чтоли на заводе. Спасибо! Блин чё они уазик несравнивали чтоли на заводе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
askar 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2008 Мужики я тут недавно на тему наткнулся про уаз пишут. (Преодоление брода производить с большой осторожностью. Автомобиль способен с малой скоростью преодолевать брод с твердым грунтом глубиной до 700 мм при снятом ремне вентилятора и закрытых жалюзи радиатора. Брод глубиной до 500 мм можно преодолевать, не снимая ремня вентилятора, но с закрытыми жалюзи радиатора. Перед преодолением брода тщательно проверить состояние дна, убедиться в отсутствии глубоких ям, крупных камней, топких мест, а также выбирать и проверять места входа автомобиля в воду и выхода его из воды.) (Движение по снежной целине автомобиль может совершать по снегу глубиной до 350 мм. Повороты автомобиля осуществлять так же, как и при движении по заболоченному участку. При движении по сыпучему снегу применять те же правила движения, что и при движении по песку.) А 69 й спокойно 700 мм воды с ремнем преодолевает а по 400 мм снегу просто скачет буквально вчера читал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hotroad 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2008 Мужики я тут недавно на тему наткнулся про уаз пишут.(Преодоление брода производить с большой осторожностью. Автомобиль способен с малой скоростью преодолевать брод с твердым грунтом глубиной до 700 мм при снятом ремне вентилятора и закрытых жалюзи радиатора. Брод глубиной до 500 мм можно преодолевать, не снимая ремня вентилятора, но с закрытыми жалюзи радиатора. Перед преодолением брода тщательно проверить состояние дна, убедиться в отсутствии глубоких ям, крупных камней, топких мест, а также выбирать и проверять места входа автомобиля в воду и выхода его из воды.) (Движение по снежной целине автомобиль может совершать по снегу глубиной до 350 мм. Повороты автомобиля осуществлять так же, как и при движении по заболоченному участку. При движении по сыпучему снегу применять те же правила движения, что и при движении по песку.) А 69 й спокойно 700 мм воды с ремнем преодолевает а по 400 мм снегу просто скачет буквально вчера читал. Народ, вот читаю всё это и ржу просебя, мы же все каждый в определённой степени технически грамотные люди, чудес ведь небывает высота до воздухана и вентилятора у уазки и газона плюс минус несколько сантимов одинакова, что касается снега то этой весной убедился что уазик что газон прёт одинаково (высота снега была по уровню центрального редуктора) только я иду на второй пониженой, а уазик на первой повышеной набирает и дальше прёт на второй (снег вы все знаете какой весной). Так-же ходил по тайге в прошлом году в паре с уазкой и опять разницы к сожалению не увидел (в некоторых местах уже думал всё не пройдёт за мной уазик , уже галстук приготовишся вытаскивать, а он выскребается) Моё мнение, при нормальной прокладке (сами знаете где) особой разницы нет на уазике ты едешь или на газоне (сам выбрал газон, потаму что все на уазиках катаются, выделиться чтобы) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starик 3 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2008 Ребята! Обе машины уникальны по проходимости. Это признано в мире. Основываться на различных примерах из личного опыта я бы не стал, т.к. нужно и состав грунта учитывать (из чего грязь сделана), и снег и температуру окружающего воздуха и плотность грунта и снега. Даже в разных регионах все по разному. Брод в спокойной реке не сравним с бродом в горной речушке. Раз УАЗ пришел на смену ГАЗику, значит он не должен быть хуже, и раз УАЗ до сих пор не снят с производства, а наоборот еще развивается, то это тоже говорит в пользу его популярности. Может железо потоньше, гниет быстрее, но в остальном (проходимость) машина УАЗ не хуже ГАЗика. Ньюансы же бывают в каждом конкретном случае. А так тема похожа на обсуждение в песочнице - кто сильнее гиппопатам или бегемот, тигр или лев. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hotroad 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2008 Ребята! Обе машины уникальны по проходимости. Это признано в мире. Основываться на различных примерах из личного опыта я бы не стал, т.к. нужно и состав грунта учитывать (из чего грязь сделана), и снег и температуру окружающего воздуха и плотность грунта и снега. Даже в разных регионах все по разному. Брод в спокойной реке не сравним с бродом в горной речушке. Раз УАЗ пришел на смену ГАЗику, значит он не должен быть хуже, и раз УАЗ до сих пор не снят с производства, а наоборот еще развивается, то это тоже говорит в пользу его популярности. Может железо потоньше, гниет быстрее, но в остальном (проходимость) машина УАЗ не хуже ГАЗика. Ньюансы же бывают в каждом конкретном случае.А так тема похожа на обсуждение в песочнице - кто сильнее гиппопатам или бегемот, тигр или лев. +1000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
askar 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2008 Раз УАЗ пришел на смену ГАЗику, значит он не должен быть хуже, и раз УАЗ до сих пор не снят с производства, а наоборот еще развивается, то это тоже говорит в пользу его популярности. Может железо потоньше, гниет быстрее, но в остальном (проходимость) машина УАЗ не хуже ГАЗика. Ньюансы же бывают в каждом конкретном случае. Газ 69-й пришел на смену 67-му. 67-й был лучше в проходимости, в тяговых характеристиках и при разгоне. Так зачем 69-й выпускали 20 лет? А так тема похожа на обсуждение в песочнице - кто сильнее гиппопатам или бегемот, тигр или лев. Тигр сильнее! Этот вопрос меня с дества тоже покоя не давал. Но на это есть факты если надо предоставлю. Кстати канал дискавери смотрел про бои животных, херня полная но они темы с песочницы обсуждать не будут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2008 Давайте развеем сомнения- выставим в чисто поле пару газиков,и пригласим кого-нибудь с уазбуки на 469-х,и катнемся,снимем кино,сфоткаем,задокументируем, и сразу восторжествует истина)))). Можно все проделать на слете клуба... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2008 Давайте развеем сомнения- выставим в чисто поле пару газиков,и пригласим кого-нибудь с уазбуки на 469-х,и катнемся,снимем кино,сфоткаем,задокументируем, и сразу восторжествует истина)))). Можно все проделать на слете клуба... Вооружившись линейками, и штангентциркулями .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
askar 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2008 Давайте развеем сомнения- выставим в чисто поле пару газиков,и пригласим кого-нибудь с уазбуки на 469-х,и катнемся,снимем кино,сфоткаем,задокументируем, и сразу восторжествует истина)))). Можно все проделать на слете клуба... Идея хорошая только я туда точно не попаду. Интересно будет узнать о результатах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2008 сравнительные испытания конечно же проводились. как новую машину могут поставить на производство не сравнив со старой. и в инете фотки с этих испытаний есть, и в орд каком-то были. потому что тогда инженеры делом занимались на благо большой страны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monstr 0 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2008 Думается, что очень многое зависит от прокладки... между рулем и сиденьем!!! С дуру можно любую машину засадить в самом безобидном месте, так нельзя же делать отсюда вывод, что машина хуже! Ситуации и водилы разные бывают! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
askar 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2008 сравнительные испытания конечно же проводились. а где фотки найти можно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2008 Повторюсь ещё раз : Газ69 просто медленно едет ТАМ, где все остальные ( и УАЗ469) БОРЮТСЯ с бездорожьем. Обьясняется просто - длинноходный нижнеклапанный мотор( с очень "Низовой" характеристикой в силу своей конструкции) , и большое передаточное число в трансмиссии,что в сумме дают очень малую устойчивую скорость движения. У 469 - эта скорость выше, у 67- ниже. Вот где собака и порылась. Энерговооружённость авто на "говнах" имеет второстепенное значение, главное - не сорвать колёса "в букс " . Скорость - да, тут 469 выигрывает . Но там ,куда на 469 и не сунешься, я на Газ69 проезжал даже не включая передка. ( просто забыл). Стихия 69 - старые,заброшенные глинистые дороги, где и на "шишиге" подумаешь " а мож ну его!" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OTROH 0 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2008 сравнительные испытания конечно же проводились. как новую машину могут поставить на производство не сравнив со старой. и в инете фотки с этих испытаний есть, и в орд каком-то были. потому что тогда инженеры делом занимались на благо большой страны Относительно прокладки между сиденьем и рулем это 100%! Недавно мой товарищ купил L-200. На абсолютно штатной машине поехал в пригород где любители подготовленных «4х4» развлекаются. Так в зачете было около 15 авто, среди них подготовленные 469, Патриот, LC – 80, Поджеро и т.д. и т.п. В машины вбухано ну как минимум еще цена новой, а товарищ на 100% штатной машине (неделя с салона) с дуру взял и подписался на участие. Профи ржали, когда он на старт вышел и даже не знал, что резину как минимум приспустить надо, а потом в себя прийти не могли, когда он по итогу 2-е зачетное время сделал. 1-е время, между прочим, тоже L200, только с автоматом и грязевой резиной. Так что все эти сравнения понятие растяжимое, ведь на испытаниях которые должны были проводиться перед началом выпуска 469 так же люди работали, кто-то лучше чувствует машину, а кто-то хуже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах