Сергей 71 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2008 Не мучайся 69-й более проходим за счет низкооборотного движка. Я на родной узкой резине ползал по таким местам, лесовозная дорога, там трактора да Уралы катались, не сказать что в легкую но достаточно уверенно. Обрати внимание на глубину (левый угол капота и запаска) Да вроде бы небольшая грязь всего в среднем 30 сантиметров липкой тягучей глинистой массы. И так на протяжении 5 км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Visha 1 240 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2008 Сергей 71 наверно не хотел номер светить? ну тогда и на отражении влуже подправь 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2008 Сергей 71 наверно не хотел номер светить? ну тогда и на отражении влуже подправь Всем не в обиду, но мне ужас как непонятна манечка замазывать номера.. От кого прячемся? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2008 Чтож "Газон" в своей стихии.Только дорожка - для него "асфальт". Вот там, где "камазы",с "Зилами-131" пасуют, а "157" и "Уралы"- прут ,ему самый кайф!. Аж удивительно бывает - пешком тонешь, а "козёл" - прополз!(резинка К-152,от "бычка", пошире "родни",ессно,но всего раза в 1,5-2). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 71 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2008 Чтож "Газон" в своей стихии.Только дорожка - для него "асфальт". Вот там, где "камазы",с "Зилами-131" пасуют, а "157" и "Уралы"- прут ,ему самый кайф!. Аж удивительно бывает - пешком тонешь, а "козёл" - прополз!(резинка К-152,от "бычка", пошире "родни",ессно,но всего раза в 1,5-2). Номер затертый это баловство, точнее учился фотки подчищать, так что отражение чистить не буду , а насчет асфальта, на бровках грунт потверже и грязи не более чем на высоту баллона а вот там где водичка сразу попкка. Но это кстати не самое бездорожное испытание, было и покруче в разы. Засадил его всего два раза, один раз на мосты сел, соскочил в колею а второй раз по весеннему полю решил проехать на задке .. не вышло пришлось копать, копать, рубить, рубить, подкладывать и толкать..... Выехали Потом я на Газик поставил Яи-357, очень понравилась. Стало мягче, дорогу лучше держит, проходимость лучше. С приятелем соревновались, на пляже по песку сыпучему. Он на Патруле смог тронуться только на полном приводе, так закапывался, Газон спокойно прошел на задке. Прокладка кстати тоже имеет значение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hotroad 0 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2008 Не мучайся 69-й более проходим за счет низкооборотного движка. Я на родной узкой резине ползал по таким местам, лесовозная дорога, там трактора да Уралы катались, не сказать что в легкую но достаточно уверенно. Обрати внимание на глубину (левый угол капота и запаска) Да вроде бы небольшая грязь всего в среднем 30 сантиметров липкой тягучей глинистой массы. И так на протяжении 5 км. И что хочешь сказать тут на УАЗике не проехать? Ребят, читаю эту тему как анекдот, всё от прокладки зависит, у нас на соревнованиях один мужичек на обсалютно стандартном уазке (мосты колхозы) на пилигримах непервой свежести (уверяет что они в разы лучше пятачка) постоянно в десятке, а иногда и в призёры выходит. Я тоже когда Газончика только взял, начитался инфы о его суперпроходимости и крайне всегда удивлялся почемуже в паре с УАЗкой мы ездим на ровне и по колеищам и по слабым грунтам разници я не особо заметил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 71 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2008 И что хочешь сказать тут на УАЗике не проехать?Ребят, читаю эту тему как анекдот, всё от прокладки зависит, у нас на соревнованиях один мужичек на обсалютно стандартном уазке (мосты колхозы) на пилигримах непервой свежести (уверяет что они в разы лучше пятачка) постоянно в десятке, а иногда и в призёры выходит. Я тоже когда Газончика только взял, начитался инфы о его суперпроходимости и крайне всегда удивлялся почемуже в паре с УАЗкой мы ездим на ровне и по колеищам и по слабым грунтам разници я не особо заметил. Нет уазик тут прошел, просто там где я шел без разгона на 1 -2-й передаче там уазик проходил ходом (с разгона) Если останавливался то трогался очень тяжело. Газончик же после остановки в этом дерьме спокойно набирал ход, причем на низких оборотах. Суть проста, у уазика просто более высокооборотистый мотор и он потяжелее. Так что преимущество Газончика очевидно и испытано не раз. И поверь прокладки между рулем и сиденьем (на обоих машинах) были очень хорошие. Нескромно конечно, но факт. PS! Кто не верит насчет дороги, проедьте по этой дороге сами Эта дорога ведет от деревни Посад (Подпорожский район) в сторону Остречин. Снимки были сделаны 7 лет назад, но думаю что кардинально с той дорогой ничего не сделали, если только стала еще "лучше " Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zetro 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2008 Наши любимцы (ГАЗ_69, УАЗ-469) проэктировались и соэдавались не для нас, а для армии. Это значит, что технические условия на проэктирование выдаёт министерство обороны, сообразно своим потребностям... Поэтому в целом по проходимости 469 уступает 69-му, но выигрывает по другим статьям извесным военным людям. И ещё, дед моей жены был полковником, у него были и виллис и додж3/4 и 69 и 469. Так вот он говорил:- "Когда стали поступать УАЗ-469, все говорили, что это за го....но сделали!" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2008 Наши любимцы (ГАЗ_69, УАЗ-469) проэктировались и соэдавались не для нас, а для армии. Это значит, что технические условия на проэктирование выдаёт министерство обороны, сообразно своим потребностям... Поэтому в целом по проходимости 469 уступает 69-му, но выигрывает по другим статьям извесным военным людям. И ещё, дед моей жены был полковником, у него были и виллис и додж3/4 и 69 и 469. Так вот он говорил:- "Когда стали поступать УАЗ-469, все говорили, что это за го....но сделали!" Так и про XP говорили после 95, и про висту после XP - все что не делается, делается к лучшему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2008 Так и про XP говорили после 95, и про висту после XP - все что не делается, делается к лучшему. Только - если надо ...Прооехать - то ГАЗ-69. А если "быстро" ( но не факт) - то "хантер". аль "патриот" А из "предков" - "61" - до сих пор не превзойдён по прходимости "в базе" никем ("Унимоги" - не в счёт , они к тракторам ближе) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
askar 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2008 А из "предков" - "61" - до сих пор не превзойдён по прходимости "в базе" никем ("Унимоги" - не в счёт , они к тракторам ближе) Полностью согласен!!!!!!!! Я всем говорю что рядная 6 ка лучше всех. А на 61-м та самая 6-ка которая стоит на газ-51/52/62/63. Характеристики р-6/ 3,5л/ 210 нм при 1600 об.мин. Ну че молчите? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2008 а уазик всетаки тяжелее - были случаи я застревал а уазик до меня и доехать несмог проваливался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeFOuND 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2008 Эхх, мне вот дед часто говорил, что 69-ый лучше... Из-за того, что медленнее... И я верил, ибо против опыта не попрёшь... Потом пришлось покататься в компании с 69-м, с гораздо более опытным водителем, чем я. С тех пор мнение мое и изменилось, правда только относительно военмостового уаза... Ездили: 519-ый, 69-ый, иногда присоединялась буханка... На снегу(меньший поперечный размер моста), да в колеях(ну тут просвет решает) я делал их, несмотря на несоизмеримо меньший опыт(за рулём с 6 лет, сейчас 17)... На глине - разницы никакой, пока не появляется колейность... В толковых болотцах - тоже абсолютно никакой разницы, тонут все, ибо резина стандартная... В низинках же 519-ый проезжал дальше, ибо позже начинал цеплять мостом, иногда этого "дальше" хватало, чтоб проскочить... Хотя общий вывод: в компании с 69 ездить гораздо приятнее, чем в компании с нивой, не про владельцев будет сказано... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
john dreik 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2009 (изменено) по поводу испытаний,статьи из журнала" За Рулем" перед серийным выпуском 469-го Изменено 16 января 2009 пользователем john dreik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
john dreik 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2009 (изменено) еще Изменено 8 января 2009 пользователем john dreik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 8 января 2009 еще "по проходимости по снегу, сыпучим грунтам , и "бла-бла-бла" УАЗ 469 заметно превосходит своего предшественника- Газ 69" Улыбнуло . Хотя , ежели на "родной ", узкой резине... Хотя и тут по "пролезаемости" " старичок" вне досягаемости. Кто не согласен - проедьте по раздолбанной "Уралами" и мокрой глиняной "дороге". Сначала на 469, потом на69, но обязательно с родным мотором и раздаткой.Сразу поймёте разницу. А по "геометрии", крутым , крепким косогорам , камням, спору нет - там прочность и энерговооружённость рулят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 8 января 2009 (изменено) Статья же "зарулевская", я не удивлюсь, что в наше время они про патриот напишут, мол гораздо комфортнее, экономичнее и т.п притом не уступает(а кое где и превосходит в проходимости старым козликам. Недавно тест-драйв патриот пикапа смотрел, так оно все и есть. Ехать стало лучше, кушать стало меньше и бла бла бла "А по "геометрии", крутым , крепким косогорам , камням, спору нет - там прочность и энерговооружённость рулят." А вот тут не рулят торчащие баки с глушителем у УАЗа, шаг в сторону асфальта так сказать ) Изменено 8 января 2009 пользователем flyingv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lenja 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2009 (изменено) я присоеденяюсь ковсем положительным отзывам газ 69 , у меня их 3 и все восьмимески ,и кое-где я на них поползал!!! и всё только положительное по проходимости! (минимум комфорта МАКСИМУМ ПРОХОДИМОСТИ ). И на УАЗах я тоже поесдил ничего плохово не скажу! НО ПО ПРОХАДИМОСТИ ВСЁРАВНО ЛУДШЕ ГАЗ-69!!! ОН СОЗДАВАЛСЯ КАК ЛЁГКИЙ АРТЕЛЕРИЙСКИЙ ТИГАЧ!!! И ПОЧТИ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ И ЭТИМ ВСЁ СКАЗОНО а то что про УАЗах писали в журналахчто они яко бы лудшегаз-69, как им выгодно так и пишут!!! и многое зависит от ВОДИЛЫ!!!!!! Изменено 8 января 2009 пользователем pucha Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeFOuND 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2009 Статья тех времен, когда ЗР еще не успел "опопсеть"... Тут скорее влияние советской пропаганды... "как жеж этот так, новая машина в чем-то хуже старой?" Сейчас - согласен, ЗР, извиняюсь, солнышко... НО ПО ПРОХАДИМОСТИ ВСЁРАВНО ЛУДШЕ ГАЗ-69 Чем? Я, например, описал свои впечатления... Отночительно колхоза - действительно лучше, относительно вояки поспорил бы... Кто не согласен - проедьте по раздолбанной "Уралами" и мокрой глиняной "дороге". Сначала на 469, потом на69, но обязательно с родным мотором и раздаткой Я ездил... Правда не сам, в компании, в предыдущем посте описывал Правда на 69 стоял 417 мотор, а так стандарт, полностью... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 13 января 2009 Чем? Я, например, описал свои впечатления... Отночительно колхоза - действительно лучше, относительно вояки поспорил бы... Я ездил... Правда не сам, в компании, в предыдущем посте описывал Правда на 69 стоял 417 мотор, а так стандарт, полностью... А ты проползи на " полной родне". "Изюминка" нижнеклапанного длинноходного мотора - великолепная тяга на " низах", на оборотах реально меньше холостого хода. ( не спрашивай "Как" и "Почему" - это на своей шкуре "очутить" надо). Думаешь, сидя в "гуане" по самые двери, что мотор уже заглох , ан нет - ента падла просто очченььь медленно могёт крутиться.... И вот - ты уже и выехал ( дав команду экипажу достать лопаты - на это времени с лихвой хватило в перерывах " между тактами мотора") Некоторое "художественное преувеличение",не спорю. Но для тех, кто подобное испытал - скорее явь. ( там , где мы тогда на "69" с полной выкладкой о шести человеках плюс битком шмотья ( четверо гнездились под потолком ) проползли - лифтованная "Нива" на больших колёсах не рискует соваться...( на ней местный пацан, знающий все стёжки в лесу ездит, ну а мы с его следов сбились и попёрли по " старой дороге") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starик 3 Жалоба Опубликовано: 14 января 2009 Вооружившись линейками, и штангентциркулями .... Про курвиметры не забутте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeFOuND 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2009 А ты проползи на " полной родне". "Изюминка" нижнеклапанного длинноходного мотора - великолепная тяга на " низах", на оборотах реально меньше холостого хода. ( не спрашивай "Как" и "Почему" - это на своей шкуре "очутить" надо). Думаешь, сидя в "гуане" по самые двери, что мотор уже заглох , ан нет - ента падла просто очченььь медленно могёт крутиться.... И вот - ты уже и выехал ( дав команду экипажу достать лопаты - на это времени с лихвой хватило в перерывах " между тактами мотора") Некоторое "художественное преувеличение",не спорю. Но для тех, кто подобное испытал - скорее явь. ( там , где мы тогда на "69" с полной выкладкой о шести человеках плюс битком шмотья ( четверо гнездились под потолком ) проползли - лифтованная "Нива" на больших колёсах не рискует соваться...( на ней местный пацан, знающий все стёжки в лесу ездит, ну а мы с его следов сбились и попёрли по " старой дороге") Найти бы сначала "полную родню", а то такие только на парадах всяких, да ретровыставках бывают. Ни у одного знакомого(моих, отцовских, дедовских) нет полностью нулевого газона... Наиболее близок - тот, что с 417 двиглом, у остальных - горы доработок, вплоть до военных мостов и инодизеля... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Карпыч Жалоба Опубликовано: 15 января 2009 Всем привет пацаны! Интересная тема, про свой опыт не скажу т.к. фарша больше чем родного. Мне хватает от души. Где-то по "жо..ингам" лазать не хочется. А для рыбалки ну нет слов. Я вот вам что скажу: у нас в армии, если кто есть из Чирчика, полк спецназа подтвердит, был зам по бою Костенюк (если жив здоровья), дяденька веса немалого, здоровый такой. Он отвечал в том числе и за полигон, так вот он, ну его возили на 69, когда все давно уже сидели на 469, и он выглядел почти раритетом. Так он говорил, мне наф ваша игрушка не нужна, мне по горам на полигоне лазить, а не пешком ходить до нужных мест. Думаю что если бы 469 был соперник, то учитывая объем (для него немного 69 узковат) и положение первого зама, он бы ездил на более комфортном 469. Да пацаны это одно мнение, но мнение человека, который на ней работал, и ночью и дождь и в грязь, не день, два, а годами, не как мы только на отдых! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Карпыч Жалоба Опубликовано: 15 января 2009 NeFOuND, слушай, не знаю ты откуда. Но не так давно мой знакомый ездил смотреть 69 недалеко от Новосиба, так говорит там все родное, и ценник нормальный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeFOuND 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2009 Вообще из якутска родом, сейчас в питере учусь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах