Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 16 января 2005 Цитирую "Каталог запасных частей автомобилей ГАЗ-69..." издания 1960 года,стр.4. На ряде выпускаемых заводом автомобилей ГАЗ-69 и ГАЗ-69А,начиная с 1959 года,установлены двигатели с диаметром цилиндров 88 мм,имеющие нормальную степень сжатия 6,7(мощность 62-65 л.с.) или повышенную степень сжатия 7,4(мощность 66-70 л.с.).Двигатели с нормальной степенью сжатия имеют маркировку 69Б,а с повышенной-69В. Стр.364. 69Б-1000450 Двигатель с сборе без оборудования и коробки передач Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 17 января 2005 Поршни и кольца подходят от ГАЗ-51. Втулки верхней головки шатуна от москвича " сорокового". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю.Ю. 1 Жалоба Опубликовано: 17 января 2005 Поршни и кольца подходят от ГАЗ-51. Втулки верхней головки шатуна от москвича " сорокового". Неправда ваша, к диаметру 88 они не подойдут, у 51 стандарт начинается с 81.88 и заканчивается ремонтным на 84. Единственный выход,как мне кажется перепресовать гильзы (в чём я не уверен )если наружный диаметр гильз такой же как на обычном 69. Вообще то это раритет,почти все уже повыкидывали такие движки из-за их ремонтнонепригодности поршней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 17 января 2005 ТОЧНО!!! Я же еще себе гильзы брал!!! И все в сборе отличненько пихается. Только у меня появилась возможность УАЗкин мотор вставить вот я и остыл.Спасибо за поправку, чуть не обманул хорошего человека. Кстати и "пальцы" тоже от 412 двигателя! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алмаз 1 Жалоба Опубликовано: 19 января 2005 Спасибо за помощь Gazony и остальным коллегам. Еще хотелось бы узнать может у кого-нибудь есть ненужные кольца на 88мм или ремонтные поршня с кольцами на 88,5 мм и прокладка ГБЦ или подскажите где их искать. Алмаз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю.Ю. 1 Жалоба Опубликовано: 19 января 2005 Такие оригинальные кольца и поршня практически найти не реально.Прокладку ГБЦ попробуй с польской Ныссы(Жук) у них прокладки ГБЦ с чуть большим диаметром под цилиндры чем на М20. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 19 января 2005 У меня новые "Ныссовские" есть. Тока как тебе их переправить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 19 января 2005 Такие оригинальные кольца и поршня практически найти не реально.Прокладку ГБЦ попробуй с польской Ныссы(Жук) у них прокладки ГБЦ с чуть большим диаметром под цилиндры чем на М20. Прокладка не подойдет, у Ныссы двигатель длинее и поуже. На Ныссе двигатель по конструкции как Г-21, только диаметр поршней как у М-20. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алмаз 1 Жалоба Опубликовано: 20 января 2005 Что-то непонятно один говорит прокладки Ныссы подходят ,другой говорит нет. Вячеслав если у тебя есть родная победовская прокладка на 82мм, то приложи ее к Ныссовской. У них все должно быть один в один,только отверстия под поршня отличаются на 5мм. У родный они почти 84мм,а под поршя на 88мм почти 89мм. если все так значит Ныссовские прокладки подходят. Если у тебя нет победовской прокладки давай я сделаю копию со старой и вышлю тебе по почте.Тогда сообщи адрес. Мои координаты: almaz@rdtc.ru , г.Новокузнецк 654041 а/я 9042. тел. (3843) 715735 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 20 января 2005 Алмаз... Спасибо огромное!!! Только где ж ты был 7 месяцев назад. Именно по причине того что искал поршни 2 месяца, потом гильз и вкладыши, потом толкатели и прокладку.... В конечном итоге УАЗ-4215... Рекомендую! P.S. Зато сейчас являюсь счастливым обладателем "хлама" для Ныссы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю.Ю. 1 Жалоба Опубликовано: 24 января 2005 Такие оригинальные кольца и поршня практически найти не реально.Прокладку ГБЦ попробуй с польской Ныссы(Жук) у них прокладки ГБЦ с чуть большим диаметром под цилиндры чем на М20. Прокладка не подойдет, у Ныссы двигатель длинее и поуже. На Ныссе двигатель по конструкции как Г-21, только диаметр поршней как у М-20. Это у новой ныссы, а первые модели ныссы как М-20. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данил 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2005 Какой это двигатель стоит? http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...cat=10600&pos=0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 954 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2005 Так это, родной М-20, ты же и сам это утверждал, чего засомневался-то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Крематор 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2005 Чтобы сузить круг двигателей, которые можно поставить, надо определить его условия работы. Если вы заметили, то у Волг момент и мощность на более высоких оборотах - 406, 409, 24Д, 24-01. Если машина по большей части для города, то разумнее поставить Волговский, ибо в городе динамика поважнее, чем тракторный момент. У 417 (402), 421 (410) на более низких - они рассчитаны для наших внедорожников. Их разумнее поставить для базвылазных процедур в грязях. Кстати, почти на все эти движки можно поставить распредвалы с измененными фазами. Их делают у нас в Уфе, фирма "МастерМотор" (Не, ну как я горжусь, а!). http://www.mmotor.ru/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2005 На самом деле, Волговский и УАЗовский моторы практически одинаковые. Все дело в качестве изготовления и балансировки. Хорошо обработанный (легкий) и хорошо отбалансированный двигатель можно безвредно раскрутить до больших оборотов. Отсюда и большая мощность. Года четыре назад попадалась мне ссылка на какой-то подмосковный авторемонтный завод. Они там делали моторы - полный аналог 417го, то есть совершенно полностью взаимозаменяемый, только более аккуратно сделанный. Это было +15% мощности и -10% расхода топлива. (Жаль, ссылку потерял при смене работы) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2005 А какой двигатель можна поставить чтоб не резать кузов? На сколько я понимаю, при установке и ГАЗ-24 и ГАЗ-21 (в большей мере из-за большего диаметра колокола сцепления) кузов придется кромсать в районе педали газа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2005 Г 24 д (змз 402) ничего кромсать не надо, ну мож кувалдометром пару раз е@нуть в районе пидали газа. под стартер. А вот на уазовском движе действительно колокол большой, там резать надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorstav 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2007 Вопросец образовался следующий? Как по правильному называется движитель газ-24(не змз-402), а то преререгегестрация на носу а марки двигателя не знаю(в тех. паспорте нет ничего, а дадут новый в котором это всё указывается). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2007 Вопросец образовался следующий? Как по правильному называется движитель газ-24(не змз-402), а то преререгегестрация на носу а марки двигателя не знаю(в тех. паспорте нет ничего, а дадут новый в котором это всё указывается). Двигатель ЗМЗ-2401 или ЗМЗ-24Д. На блоке на номерной табличке (если он не б/н) первые две цифры будут маркой двигателя. 2401 (или просто 24) - под 76 бензин (85 л.с.), 24Д - под 93 бензин (95 л.с.). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorstav 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2007 Двигатель ЗМЗ-2401 или ЗМЗ-24Д. На блоке на номерной табличке (если он не б/н) первые две цифры будут маркой двигателя. 2401 (или просто 24) - под 76 бензин (85 л.с.), 24Д - под 93 бензин (95 л.с.). Он (блок) б/н., сам пилил. Голова газ-24 приказала долго жить, поставил отгаз-21. Так какой 2401или 24д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2007 Он (блок) б/н., сам пилил. Голова газ-24 приказала долго жить, поставил отгаз-21. Так какой 2401или 24д. А какой спилил, такой и пиши. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Я.Жора 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 кто может подсобить, что за двигатель, что делать с набивным сальником (куда и сколько их набивать) ? Привет спецялистам, я пытаюс перебрать 21-ой Волги двигатель, если ето Волговский. на Блоке выбит номер "21 АЕ *(номер двигателя)* УМЗ". я думаю что когда-то, бывшему хозяину раздавило блок, и он заменил его на то что было под рукой. проблема в том, что после мойке двигателя я не могу понять, куда и сколько набивать сальников(Набивок). кто может что посоветовать, есть ли возможность без замены блока или коленвала ? спасибо за ранее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 кто может подсобить, что за двигатель, что делать с набивным сальником (куда и сколько их набивать) ? Привет спецялистам, я пытаюс перебрать 21-ой Волги двигатель, если ето Волговский. на Блоке выбит номер "21 АЕ *(номер двигателя)* УМЗ". я думаю что когда-то, бывшему хозяину раздавило блок, и он заменил его на то что было под рукой. проблема в том, что после мойке двигателя я не могу понять, куда и сколько набивать сальников(Набивок). кто может что посоветовать, есть ли возможность без замены блока или коленвала ? спасибо за ранее. Ознакомся для начала.Всё доходчего,внятно.понятно: D:\двигатель и т.д\Руководство для чайников.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Я.Жора 0 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 вторая попытка: -на 21-ой показаний вкладыш, должен бытъ широкий, или ? -в маем случаи он узкий -куда ставится набивной я тоже догадываюсь -но прошу внимательно посмотреть на фотографии, там видно несколько(2) пустых ячеек которые я незнаю для чего они ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2008 вторая попытка: -на 21-ой показаний вкладыш, должен бытъ широкий, или ? -в маем случаи он узкий -куда ставится набивной я тоже догадываюсь -но прошу внимательно посмотреть на фотографии, там видно несколько(2) пустых ячеек которые я незнаю для чего они ?? Это переходной вариант блока от21 кУМЗ451. Ближняя к противовесу коленвала проточка не нужна, т. к. завод переходил на узкие вкладыши 5-й опоры. В данном случае на нее не обращаем внимания. Следующая проточка нужна для правильной работы маслоотражательного буртика коленвала. Не паримся, ставим хорошую набивку, тем более, маслосгонная накатка в порядке))))). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах