Аким 94 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2008 Я сильно сорри за несерфинг поиском (кто-то где-то упоминал), но Может кто имеет опыт и сочтет ответить. На оборотах где-то 2,5-3т. бензонасос не прокачивает - двиг чих-пых. Магистраль тока поменял. Можно, конечно, поменять и насос, благо есть в заначке, но обуяла меня мысль а невоткнуть ли для подпора электрический, не снимая механику? Кто имеет опыт так лениться - черкните! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2008 Не задумывался об этом, но, по-моему, тогда надо городить карб с обраткой(типа солексообразных) и тянуть ее в бак, иначе есть опасность перелива. Это только мое мнение, не буду претендовать на истину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2008 легко! берешь насос любой, можно даже Б/У главное, чтоб он бодро качал бензин и создавал хотя бы пол-очка давления. Встраиваешь его в магистраль подачи. Тут конечно лучше всего подойдет выносной насос, как на Волгах и Вазах. после насоса так же встраиваешь топливный фильтр. Фильтр нужен от впрысковой машины. Во первых он держит давление. во вторых через него будет вкруг прогоняться в десятки раз больше бензина чем при толчковом насосе. Потом в трубку подачи в карбюратор вставляешь обыкновенный тройник, и от него тянешь трубку обратного слива топлива в бак. Надо чтоб эта трубка по диаметру была чуть тоньше трубки подачи. Тогда насос будет с небольшим избытком подавать бенз в карбюратор. Обратка ОБЯЗАТЕЛЬНА! иначе насос просто кончится за пару дней. Он ведь смазывается и охлаждается бензином. Насос подключаешь к зажиганию через реле. Ну и не забывай, что имеешь дело с бензином! Тщательность и качество работы - просто обязательна!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2008 Сорри, сразу не увидел последней фразы про подпор к механнике.. Смысл тогда огород городить... Меняй насос на нормальный и все. Зачем лишний гемор себе устраивать?? Мой пост выше - как ВООБЩЕ исключить родной насос из системы. Реализован уже не на одной машине с проблемными подачами бензина, типа как у Москвичей, когда при нагреве насоса бенз перестает качаться... Плюс - навсегда забываешь о подкачках топлива, его нехватке (как у тебя сейчас) Минус - более сложная система и в случае отказа - на коленке не ремонтируется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аким 94 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2008 Ага, ага! Обратка на карбе уже есть - городил магистраль при смене двигла. Этого хватит? или еще обратку нужно? Волговский значит можно брать? Два фильтра? А соединения трубок резиновыми можно делать? Механику можно не снимать? и обойти либо снимать и глушить? Спасибо Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2008 Ага, ага! Обратка на карбе уже есть - городил магистраль при смене двигла. Этого хватит? или еще обратку нужно? Волговский значит можно брать? Два фильтра? А соединения трубок резиновыми можно делать? Механику можно не снимать? и обойти либо снимать и глушить? Спасибо Wuglusskr - Обратки хватит, коли уже есть. - Насос - как уже сказал - любой - Фильтра достаточно одного, от впрысковой машины. Можно вторым оставить родной отстойник, можно не оставлять. нельзя использовать прозрачные фильтра от карбюраторных двигателей, только железные от впрыска. - соединения шлангами резиновыми - без проблем, с хорошими хомутами - механику я бы оставил на моторе, только шлангом закольцевал бы штуцера. Это так, на всякий случай. чтоб из лесу можно было б выбраться, если электро откажет. А новую систему провел бы сразу на карбюратор, минуя старый насос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аким 94 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2008 ОК! Спасибо всем. Поставлю - отпишусь и отфотаюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аким 94 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2008 Делюсь. электробензонасос воткнут перед К151. Обратка сделана заранее на штатное место карба. Заводим. Полный карб и воздухан бензина. Глохнем. Разгораживаем все заново - к механике (чтоб в гараж обратно заехать. ЗНАТОКИ! ВНИМАНИЕ ВОПРОС. Че делать? Городить еще один обвод дабы понизить давление на входе в карб? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2008 Делюсь. электробензонасос воткнут перед К151. Обратка сделана заранее на штатное место карба.Заводим. Полный карб и воздухан бензина. Глохнем. Разгораживаем все заново - к механике (чтоб в гараж обратно заехать. ЗНАТОКИ! ВНИМАНИЕ ВОПРОС. Че делать? Городить еще один обвод дабы понизить давление на входе в карб? выносные Волговские и тазиковские не прокатаять,так как в системе создеться большое давление(на Волгах до 3 атмосфер и должно держаться это давление после выкл.движка до 30 мин.но это на Волге) лучше всего ,я думаю,подойдет от запарожца или от луаза,у них то же есть э\бензонасос,раб на печку и давление не большое,то что доктор прописал...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2008 Делюсь. электробензонасос воткнут перед К151. Обратка сделана заранее на штатное место карба.Заводим. Полный карб и воздухан бензина. Глохнем. Разгораживаем все заново - к механике (чтоб в гараж обратно заехать. ЗНАТОКИ! ВНИМАНИЕ ВОПРОС. Че делать? Городить еще один обвод дабы понизить давление на входе в карб? Два способа-разсверлить отверстие обратки или уменьшить напряжение питания насоса,поставив гасящее сопротивление от Волговской печки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ABoyko 0 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2008 Доброго времени суток! Мне кажется самый оптимальный вариант это элекронасос от ЗАЗа. У меня 10лет был ЗАЗик и все работало отлично, было время когда накрылся насос на движке(механика), снял с печки электро и ездил на нем год. Единственный важный момент это необходимо перед установкой эго отрегулировать, сам очень долго мучался пока в очень старой совковой книге по ЗАЗу накопал процес регулировки, 1.Необходимо снять нижнюю крышку и почистить контакты. 2.Снимаем верхнюю крышку с клапанами. 3.Закручиваем мембрану до конца. 4.Откручиваем мембрану на 4 с половиной оборота. 5.Собираем насос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аким 94 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2008 Всем спасибо. Тыкался по-всякому. Волговский элбеннасос уже есть, поэтому к иным образцам обращаться не стал. Правда пытался разобраться с мех бензонасосом. Все ОК, но не едет ни хрена. В тряпку холодную заворачивал. Вобщем, СГОРОДИЛ ЕЩЕ ОДНУ ОБРАТКУ в обход карба. Запело. Фотать там нечего - два тройника, 6 хомутов и три трубки. Не переливает. Мне ндравится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2008 Вобщем, СГОРОДИЛ ЕЩЕ ОДНУ ОБРАТКУ в обход карба. Запело. поздравляю с модернизацией. сделал все правильно. Проблема была в том, что в самом карбюраторе обратка имеет очень тонкий канал, и новый насос, с его просто конской подачей бензина, просто продавливал иголку клапана. Вторая обратка нормального сечения сбросила излишки давления. Можно было бы просто рассверлить каналы в крышке карбюратора. Моя вина - подсказывая как воткнуть насос - я не уточнил каким образом у тебя сделана обратка. Ну а теперь - пара советов: Не доезживайся до пустого бака - тогда насос будет работать на сухую, что очень ему невкусно. А так как в поплавковой камере еще будет вырабатываться остаток бензина, то на сухую насос будет работать долго. Расположить насос желательно пониже, чтоб ему проще было "прокачиваться" при малом уровне бенза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2008 Всем спасибо. Тыкался по-всякому. Волговский элбеннасос уже есть, поэтому к иным образцам обращаться не стал. Правда пытался разобраться с мех бензонасосом. Все ОК, но не едет ни хрена. В тряпку холодную заворачивал. Вобщем, СГОРОДИЛ ЕЩЕ ОДНУ ОБРАТКУ в обход карба. Запело. Фотать там нечего - два тройника, 6 хомутов и три трубки. Не переливает. Мне ндравится. а если очень попросим - сфоткаешь? мне, например, идея понравилась Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аким 94 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2008 В субботу сфотаю. Тема клевая. Умудохался с механикой - ГАГНО ПОЛНАЯ! Новый, а сцуко не качаит. Всем спасиба. Таперя поем! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bazilevs 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2008 В субботу сфотаю. Суббота уже прошла. Мне тоже интересно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2008 Умудохался с механикой - ГАГНО ПОЛНАЯ! Если новый насос не качает - возможно просто большой износ кулачка, толкающего лапку насоса. Но от этого конечно не легче.. Электронасос - конечно вешь! Но есть свои тонкости - описаные выше. кстати, стоит пропустить игольчатому клапану в карбе - этот насос зальет бензом двигатель по самые уши, если не уследить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bazilevs 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2008 кстати, стоит пропустить игольчатому клапану в карбе признаюсь, я чайник. наверно поэтому нифига не понял этого выражения. еще раз помедленней, плиз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2008 признаюсь, я чайник. наверно поэтому нифига не понял этого выражения. еще раз помедленней, плиз в карбюраторе есть игольчатый клапан, который закрывает подачу бенза, когда в поплавковой камере уровень достигает нормы. В просторечии - "иголка" Он находится над поплавком и язычек на поплавке давит на него, при заполнении камеры бензином. вот тут для желающих повторить систему - набросал схему подключения насоса. Топливный фильтр можно врезать в сечение №1, но ТОЛЬКО от впрысковой машины. А вот в сечение №2 можно вставить и обычный прозрачный пластиковый фильтр. Мой совет - врезать в сечение №1 впрысковый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аким 94 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2008 Я и не думал что народ заинтересуется. Фотать там особо нечего, вот тоже схемку прикрутил. Всего две обратки - "штатная" - ввиду того, что стоит 155 карб (например газель), и вторая - обводная чтобы карб не переливать - штатный клапан не справляется - переливает. А механический насос закольцевал трубкой сам на себя по совету Wuglusskr шоб типа не засушился напрочь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2008 Я и не думал что народ заинтересуется. Фотать там особо нечего, вот тоже схемку прикрутил. Всего две обратки - "штатная" - ввиду того, что стоит 155 карб (например газель), и вторая - обводная чтобы карб не переливать - штатный клапан не справляется - переливает. А механический насос закольцевал трубкой сам на себя по совету Wuglusskr шоб типа не засушился напрочь. фотки были б нагляднее... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Swith 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2008 А электро заводить на старое реле? если да, то куда если нет, то какое реле? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2008 А электро заводить на старое реле? если да, то куда если нет, то какое реле? электронасос надо подключать к любой схеме работающей от зажигания, допустим от "плюса" катушки. Подключать надо через реле и предохранитель в 15-20 ампер. Питание насоса берется от "мощного" плюсового провода (от стартера или генератора) Насос - довольно сильный потребитель. Еще надо в схему предусмотреть дополнительный выключатель, чтоб при ремонтах, когда задействована система зажигания, насос зря не гонял топливо и не жрал емкость аккума. К тому же он может быть и "хитрушкой" от недалекого угонщика. ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ОБЯЗАТЕЛЕН!! не забывайте, что работаете с бензином! Вот схемка: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Swith 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2008 Огромное спасибо))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2008 Огромное спасибо))) Да пжалста ))) всегда рад помочь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах