Swith 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2008 А еще: обьясните мне( человеку темному по причине молодости))) как устроена обратка? она идет в бензобак или куда? или она втыкается обратно в магистраль? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Swith 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2008 Я и не думал что народ заинтересуется. Фотать там особо нечего, вот тоже схемку прикрутил. Всего две обратки - "штатная" - ввиду того, что стоит 155 карб (например газель), и вторая - обводная чтобы карб не переливать - штатный клапан не справляется - переливает. А механический насос закольцевал трубкой сам на себя по совету Wuglusskr шоб типа не засушился напрочь. тута вроде как нарисовано что она обратно в магистраль втыкаеца.. хотя может я чего то и не разобрал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2008 тута вроде как нарисовано что она обратно в магистраль втыкаеца.. хотя может я чего то и не разобрал... Обратка входит в бак! Это нужно в первую очередь, для охлаждения самого насоса. Изучи внимательно схемы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Swith 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2008 ВСЕ! теперь разобрался! только вот на к-122д какой насос лучше? желательно поконкретнее... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2008 ВСЕ! теперь разобрался! только вот на к-122д какой насос лучше? желательно поконкретнее... подходит ЛЮБОЙ насос от впрысковой машины, который крепится вне бака (выносной). Можно от инжекторных ВАЗов, ГАЗов, иномарок. Вся прелесть в том, что даже не нужен НОВЫЙ насос. Я постоянно использую б/ушные, которые по параметрам на впрыск уже не подходят. В впрысковых системах нужно давление не меньше 3 атмосфер "на упор". Если насос дает меньше его просто выбрасывают, хотя он еще качает - будь здоров! Но не может дать требуемых 3 очка. А в карбюраторном плане от этого насоса давление то не требуется! Пол-очка хватит за глаза - наполнить карбюратор. Поэтому если с деньгой напряг - путь в автосервисы, где за копейки можно взять негодный для впрыска насос, который тебя устроит полностью. Только проверить сразу надо, чтоб не клинил при работе. Проверяется ведром солярки. Берется ведро солярки, на насос одевают шланги, подключают к аккумулятору. Нормально работающий насос должен прямо на глазах перегнать ведро солярки в другое. Без дерганий, подклинов и рывков. При этом не должен сильно шуметь и верещать. НА ВОДЕ или БЕНЗИНЕ не пробовать! Вода может угробить, бензин - загореться! Только солярка или керосин! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Swith 0 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2008 спасибо) теперь, я думаю, разберусь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2008 спасибо) теперь, я думаю, разберусь! И ещё,Swith, совет из собственного опыта: не старайся "сразу и всё" впихнуть в свою машину. Иначе получишь долгострой, "на который уже не стоит". Поставь авто "на ход", катайся потихоньку, и поэтапно же делай апгрейд время от времени. Кардинально на "всё и сразу" - наверняка не хватит сил,ресурсов (и технических,и финансовых), да и растянется на долгие годы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Swith 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2008 я не хочу ставить сразу все... я просто пока узнаю что и как делать... сначала я хочу все таки сделать нормальные тормоза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2008 я не хочу ставить сразу все... я просто пока узнаю что и как делать... сначала я хочу все таки сделать нормальные тормоза. А я бы начал с реконструкции маслосистемы . При условии, что "родные" тормоза работают. Их при неспешной езде - вполне хватает ,даже с корявым,"родным" передним щитом об одном (как задний) цилиндре.Ремкомплект на ГТЦ- не проблема, да и сам его тоже ещё найти можно - до 1985 года он на "буханоголовастики" точно шёл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Swith 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2008 Да в том то и дело что 3 колеса текут((( там в манжетах дырки по 2 мм диаметром(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2008 Да в том то и дело что 3 колеса текут((( там в манжетах дырки по 2 мм диаметром(( А что , не судьба рабочие цилиндры новые поставить? Иль думаешь,что с текущими ВУТ поможет? Кстати - четвёртое не течёт - потому,что цилиндр(дры) заржавел(ли) наглушняк Барабаны посмотри /промерь ( в любой книжке по Волге, УАЗу сказано - как) от "старых" (кроме 3110) волг .Рафиков ,и,ессно всех УАЗов - подходят. Рабочие цилиндры - ставь Волго/Газелины, саморазводящиеся. При этом не забудь эксцентрики из работы убрать (разведи на макс.). Ну и обязательно поменяй манжеты в ГТЦ на "новьё"(именно современного выпуска - гарантия,что их "белая" тормозуха не разьест) БСК - забудь. Главный её недостаток - густеет на морозе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Swith 0 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2008 так вот на это и нацелился.. барабаны нормальные. а про гтц спасибо.. поменяю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аким 94 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2008 Тем, кто хочет похихикать. Тему я затеял не там и не о том. Тему надо было мутить "Промоем (сменим, сварим) бензобак". По началу не нарадовался электробензонасосу. Потом чих-пых. Ехать надо - скидываем трубку бензоподачи, в нее компрессор, дунул - еду. Потом та же хрень. В общем, бензобак, братцы. Можно поржать, я не обижусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2008 Тем, кто хочет похихикать. Тему я затеял не там и не о том. Тему надо было мутить "Промоем (сменим, сварим) бензобак". По началу не нарадовался электробензонасосу. Потом чих-пых. Ехать надо - скидываем трубку бензоподачи, в нее компрессор, дунул - еду. Потом та же хрень. В общем, бензобак, братцы. Можно поржать, я не обижусь. Ага, весело! Но коль уже модернизировал - куда деваться! не разбирать же! промывай бак и радуйся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аким 94 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2008 Засратый бензобак побежден следующим образом: 1. Снят, освобождены все возможные отверстия, бензин с дерьмом вылит в тазик. 2. Бак трясен нещадно. Звон некогда упущенных болтов был неизбывен. 3. Поход в магазины, обнюх всех возможных девайсов для забора-обратки-датчика, включая ВАЗовские. По причине нескодства крепежа ВАЗ послан в. За основу взят девайс от Волги (просто датчик с поплавком). Потому что новый. 4. В датчике посверлена дырка для трубки. Из аналогичного девайса от УАЗ-469 отпилена трубка с сеточкой-фильтром, впаяна в предыдущий девайс. Потому что капроновых сеточек для КАЗЕЛИ в продаже не оказалось дабы за 5 рублей надеть ее куда надо и съэкономить 100р. 5. Все впихнуто и прикручено. 6. Туда, где был забор (для ГАЗ69А забор снизу) мудрим обратку (в баке будет фонтанчик - никто не видит, а приятно). 7. Туда, где был просто датчик мудрим трубку забора. Заводим и млеем. Первые 10 сек. То, что было подачей стало обраткой, при этом подача была запрелестна - итог - перелив карба. Не тушуясь пережимаем подачу, сосредоточив мощь насоса на обратке, выдуваем все в фонтанчик (см. выше), заводим на остатках в поплавковой камере, а дальше слушаем музыку сытого двигла. Итого: Обратка и забор поменяны местами для монтажа фильтра грубой очистки в положении "сверху", а не снизу, т.к. еще раз повторяю "засирается нещадно". Забор снабжен сеточкой, т.к. все дерьмо из бака неудалимо. При нужде откручиваем из салона, чистим сеточку и снова млеем. ГАЗ69 форева! Можно былоб порисовать, но да и так все понятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jeeper 0 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2008 Я и не думал что народ заинтересуется. Фотать там особо нечего, вот тоже схемку прикрутил. Всего две обратки - "штатная" - ввиду того, что стоит 155 карб (например газель), и вторая - обводная чтобы карб не переливать - штатный клапан не справляется - переливает. А механический насос закольцевал трубкой сам на себя по совету Wuglusskr шоб типа не засушился напрочь. Такое подключение неправильное. Насос будет давить не только на вход карбюратора, но и на его перелив. А давление там 10-кратное. Вот моя схема подключения: Реле давление от волги инжекторной. Разбираем вытаскиваем пружину и ставим пружину помягче. Регулируем клапан открывания на 0,3 атм. Остальное по схеме _______________________.doc _______________________.doc Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2008 подходит ЛЮБОЙ насос от впрысковой машины, который крепится вне бака (выносной). Вся прелесть в том, что даже не нужен НОВЫЙ насос. Я постоянно использую б/ушные, которые по параметрам на впрыск уже не подходят.Поэтому если с деньгой напряг - путь в автосервисы, где за копейки можно взять негодный для впрыска насос, который тебя устроит полностью. Специально расспрашивал ребят в автосервисе, где работаю: им НИКОГДА не попадались "впрысковые" насосы в "полурабочем" состоянии: только исправные и совершенно неработоспособные. Потому не представляю, где можно достать негодные для впрыска, но ещё качающие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2008 (изменено) Специально расспрашивал ребят в автосервисе, где работаю: им НИКОГДА не попадались "впрысковые" насосы в "полурабочем" состоянии: только исправные и совершенно неработоспособные. Потому не представляю, где можно достать негодные для впрыска, но ещё качающие. +5 .Мой (пусть и небольшой) опыт замены /разборки "отдельных" впрысковых насосов показал.что "кончаются" они чаще всего по причине полного износа коллектора эл. двигателя... По-моему, не лечится. Изменено 7 сентября 2008 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2008 (изменено) +5 .Мой (пусть и небольшой) опыт замены /разборки "отдельных" впрысковых насосов показал.что "кончаются" они чаще всего по причине полного износа коллектора эл. двигателя... По-моему, не лечится. ну не знаю... у меня прямо в данный момент лежит два насоса. Один от Киа-спортадж - снят - давление на максимуме 1.5 очка, второй от Тойоты-камри. заменен по той же причине. Электромотор работает без проблем, а вот качающая часть видимо поизносилась. Кстати если кому надо - отдам за пиво, только они не наружные, погружные оба. Изменено 8 сентября 2008 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аким 94 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2008 Можа что и не так сделано, а ездит, млин. Ваще-то есть мысль убрать енту элехтрику и подключить обратно механику. Единственное приятно - ессно неделю не подходишь (работа), потом сб/вск садишься и тихонько "чик" зажигание, а он, элехтрический, ж-ж-ж под капотом - (слышно ж все!) - карбюратор тебе наливает, потом в бензобаке бульки пускает - значит можно крутить стартер... Мелочь, а приятно... аккум опять же экономится... хотя хрен с ним - новый купим если что. В общем, братья, делаю я такой вывод. Тема двояковыпуклая. Коли не качает механика - лазьте по всей магистрали (не как я ленивец) и ишшите неисправность либо забитость. Городить электрику особо из новых компонентов большого резону нету. Тока засратые магистрали разве прокачивать. Так вот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2008 В общем, братья, делаю я такой вывод. Тема двояковыпуклая. Коли не качает механика - лазьте по всей магистрали (не как я ленивец) и ишшите неисправность либо забитость. Городить электрику особо из новых компонентов большого резону нету. Тока засратые магистрали разве прокачивать. Так вот. Вааще-то ,электронасосу применение есть - подкачивать бенз (вначале) из 2-го бака при "осушке"1-го.Иль при старте после долгой стоянки.(гораздо приятнее,чем руками маслать) Правда,в этих случаях хватает и "Запорского"(от печки) насоса "за глаза"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walkman69 2 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2011 А как же фильтр перед насосом? Он же без фильтра загрязнится быстро. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2011 А как же фильтр перед насосом? Он же без фильтра загрязнится быстро. О! какую тему выкопали )) В баке, по определению не должно быть грязи. У всех впрысковых насосов на входе стоит просто сеточка, как и у обычных систем. В нормальных условиях этого хватает. Но так как мы имеем дело со старым, ржавым и грязным оборудованием, то конечно, желательно перед насосом поставить фильтр. Сейчас делаю себе топливную магистраль на Газик с впрысковым мотором. Схема вырисовывается такая: бак-заборная трубка-дизельный топливный фильтр-бензонасос-бензиновый топливный фильтр-двигатель-обратка. В систему на входе добавлен дизельный фильтр, для отсева ржавчины, воды и других прелестей, что в баке могут быть, а сетка на приемной трубке исключена. Можно бы и обычный бензиновый фильтр вставить, но он при забивке может здорово снизить прокачиваемость бензина и насос будет на сухую крутиться. Дизельный же имеет более крупную ячейку и будет ловить чисто механический мусор и воду. К тому же дизельный фильтр гораздо легче скрутить и поменять (он по типу маслянного), и даже промыть, совсем уж на крайний случай. А еще он и как отстойник работает. Кстати некоторые дизельные топливники по резьбам одинаковы с жигулевскими масляными. Их тоже можно на первичную фильтрацию ставить, за не имением нужного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chetlaHiH 0 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2011 Всем привет. Тема весьма не дурна! Тем более, что есть куда мысле развернуться. Была у меня, когда-то AUDI 100. Стоял на ней мех. впрыск K-Jetronik. Мотор 5 цил., 2,2 л, WC. Кто сталкивался, сразу меня поймет. К-Джет после 25 лет эксплуатации-около 20 л горючки по городу. Взял коллектор с карб мотора. Карбюратор (ставил разные, Keihin и наши солексы.) и оставил сдохший эл. бензонасос (max противодавление 8 бар, для мех. впыска, сдохший качал около 4). На тех карбах, которые ставил, с обраткой, в принципе всё работало, но попл. камеру всё одно похоже переливало. Машина ехала, как-то не так, да и жрала. Пробовал насос от "запора"-г-но. Он вобщем тянет карб, но сцуко постоянно останавливается, причём, как говорят люди это его нормальное состояние. Потом нашёл, что его можно доработать, не стал морочиться. Схемы подключения применял разные. Пробовал штуцера с разным диаметром. Слив, через клапан на эл. насосе в баке-сразу в бак, потом остатки через обратку на карбе. вобщем и т. д. и т. п. Если бы не плюнул на карб и не поставил на малышку впрыск ВАЗ 2112, купил бы эл. бензонасос низкого давления. Их много всяких. Немецких например http://www.akadia.ru...ps-ats/ats.htm. Есть японовсие тож. Если ставить эл. бензонасос высокого давления (последняя моя схема с карбом была такова-насос-клапан-тройник с большим диаметром (часть топлива перед основной магистралью сразу в бак)-магистраль-штуцер с маленьким диаметром-карб, с него соответственно остатки через обратку тоже в бак) можно, конечно добиться результата, но муторно подбирать диаметры штуцеров. Ставить штуцера большого диаметра, например одного-перелив. Ставить малого диаметра-"давить" насос, он не должен работать на противодавление. Давление топлива на входе в карб- 24-34 кПа (0,24-0,34 атм/бар). Максимум-0,55. Волговский или вазовский впрысковый насос, на память, даёт рабочее давление 2,8-3,2 бар (после регулятора, на рампе), противодавление 6-8 бар. Для впрыскового насоса важна также характеристика по расходу. Например насос BOSCH на К-Джете давал такие характеристики: Д.р.-4,8-5,6 бар, Д.прот.-8 бар, расход 2 л/мин. То есть если даже насос сдох по давлению он может качать те же 2 л/мин., проверял. Вот такая имха получилась. С уважением. P.S. Повторюсь, делал бы себе-поставил бы эл. бнзонасос низкого давления. ПОГР 0.2 BAR AIRTEX 3501928 VOLVO 760 2,8 08.81-08.91 940 2,0/2,3 01.91-10.98 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ddcaa 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2011 О! какую тему выкопали )) Дизельный же имеет более крупную ячейку и будет ловить чисто механический мусор и воду. Откуда такие данные? Большинство топливных фильтров легковых дизелей имеет более мелкую фильтрацию даже чем бензиновые от впрысковых машин. Исключения фильтры грубой очистки в системах с двумя фильтрами (грубой и тонкой очистки). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах