трюмный 2 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2004 При востановлении мпшины обнаружил в своем ГАЗоне на панели приборов 2 закисшие рукоятки-одна бывший подсос, его я востановил (поставил весь в сборе от УАЗа), другая как подсказали вроде умные люди, ручной газ. Если смысл его востановить-нужен ли он, если да то как часто? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUBAMAH 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2004 При востановлении мпшины обнаружил в своем ГАЗоне на панели приборов 2 закисшие рукоятки-одна бывший подсос, его я востановил (поставил весь в сборе от УАЗа), другая как подсказали вроде умные люди, ручной газ. Если смысл его востановить-нужен ли он, если да то как часто? Это наверное как в анекдоте: - машину в колею, на газ - кирпич, а сам с теткой на заднее сиденье... Тока здесь потехнологичнее получится Выходит круиз-контроль придумали у нас и намного раньше! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2004 Нужен только на ровной дороге без уклонов для человека с крепкими нервами. Ибо заставить себя убрать ВСЕ ноги с педалей непросто. Но прикольно пройтись по салону на 60 км/ч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavich 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2004 Не совсем так самое прикольное на лесной дороге. В следствие низкооборотистости движка тянет и в горку и с нее, а сам стоя рассматриваешь окрестности, или стреляешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2004 А еще эта штука помогает при прогреве двигателя зимой (лучше, чем подсос - меньше горючки сжигает). А еще незаменима при преодолении бродов или песка, когда заглохнуть или остановиться никак нельзя, а нога на педали предательски дрожит от тряски по подводным камням. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Великий охотник 1 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2004 Изначально ручной газ был сделан потому, что старые карбюраторы были очень не совершенны, и в различных условиях (холод, жара, высокогорье и т.д.) не могли постоянные обороты холостого хода держать. Поэтому, чтобы каждый раз под капот не лазить - ставили ручной газ с фиксирующейся ручкой. На самом деле очень удобно. К полному приводу ручной газ специального отношения не имеет, хотя бы потому, что ставился на 21 Волгу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кюрдамир 1 Жалоба Опубликовано: 13 января 2008 А пользы очень много например на охоте,открыл лобовуху, вытянул рукоятку и совсем хорошо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 13 января 2008 А пользы очень много например на охоте,открыл лобовуху, вытянул рукоятку и совсем хорошо! Польза есть, когда учишь ездить кого нибудь (подругу, жену, сына, дочку...тещу - если авто не жалко) или учишься сам. Чтобы легче тронуться с места. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кюрдамир 1 Жалоба Опубликовано: 15 января 2008 Это наверное как в анекдоте:- машину в колею, на газ - кирпич, а сам с теткой на заднее сиденье... Тока здесь потехнологичнее получится Выходит круиз-контроль придумали у нас и намного раньше! Кстати анекдот актуален как-то раз ехал я со знакомым по колее около 15 км он за руль даже не брался т.к мы завтракали правда ехали мы на ЗИЛ-157 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 15 января 2008 Кстати анекдот актуален как-то раз ехал я со знакомым по колее около 15 км он за руль даже не брался т.к мы завтракали правда ехали мы на ЗИЛ-157 Тоже был случай - мужик в НС застрял как то на Додике... А крыша то у мужика всегда поехавшая была, ну а с градусами тем более. Он положил кирпич на газ, сам ушел. Додик так и с ревом буксовал, пока движок не стуканул. Кстати рискуют неопытные трактористы, заводя трактор с пускача. В худшем случае трактор переедет через тракториста, в худшем последний будет гнаться за первым или(и) восстанавливать забор, сарай и тд Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 19 января 2008 не знаю кто как ручной газ использует ,мне он требуется ,только для прогрева,или когда холостые обороты пропадают ,а ехать на нём не возможно ....тк он либо разгоняет до бесконечности ,либо затягивает зависит от наклона дороги , но несомненно вещь нужная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 19 января 2008 Прогрев движка, при регулировках, если малый газ не стоит, если ремень ослаб, да мало ли чего. На такой машине вещь необходимая, пролей тяги ВД-40 и пользуйся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fater 3 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2008 ручной газ прежде всего предназначен для навесного оборудования, работающего от коробки отбора мощности, однако вещь удобна во многих случаях Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2008 ручной газ прежде всего предназначен для навесного оборудования, работающего от коробки отбора мощности, однако вещь удобна во многих случаях Правильно, но не полностью. "Ручное управление дроссельной заслонкой предназначено для использования автомобиля в тяжелых дорожных условиях: для равномерного движения по горизонтальной поверхности в грязи и предотвращения срыва колес в букс, а так же для начала движения на крутом подъеме в случае остановки на нем. Ручной акселератор используется и на автомобилях с установленной гидравлической системой дополнительного оборудования или оснащенных раздаточной коробкой с валом отбора мощьности." Цитата из умной книги, обложки на которой нет, но на страницах написано "Воениздат 1967 год". Кстати сам на соревнованиях использую регулярно - очень удобно, особенно когда точка находится на склоне и требуется остановиться около нее для фоторегистрации. Вот что бы не скатится дальше в низ, для начала движения выдергиваешь ручной газ и после этого сначала отпускаешь сцепление, а когда появляется нагрузка на двигатель, плавно отвускаешь тормоз. Иначе не успеешь отпустить сцепление и нажать на газ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2008 Правильно, но не полностью."Ручное управление дроссельной заслонкой предназначено для использования автомобиля в тяжелых дорожных условиях: для равномерного движения по горизонтальной поверхности в грязи и предотвращения срыва колес в букс, а так же для начала движения на крутом подъеме в случае остановки на нем. Ручной акселератор используется и на автомобилях с установленной гидравлической системой дополнительного оборудования или оснащенных раздаточной коробкой с валом отбора мощьности." Цитата из умной книги, обложки на которой нет, но на страницах написано "Воениздат 1967 год". Кстати сам на соревнованиях использую регулярно - очень удобно, особенно когда точка находится на склоне и требуется остановиться около нее для фоторегистрации. Вот что бы не скатится дальше в низ, для начала движения выдергиваешь ручной газ и после этого сначала отпускаешь сцепление, а когда появляется нагрузка на двигатель, плавно отвускаешь тормоз. Иначе не успеешь отпустить сцепление и нажать на газ +1 ног иногда не хватает, только и рук тоже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LanKasper 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 У мну нету ручного газа, что-то захотелось попробовать. Да и вижу, что чтуковина полезная. Заманили! Теперь рассказывайте как его смастерить, один конец с ручкой в салон, другой конец троса куда и как закрепить? Лучше всего фотку кинуть чтобы сразу понятно стало что еще нужно сорудить чтобы всё работало как следует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 (изменено) . Изменено 21 февраля 2010 пользователем Gazon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2008 А вот такой вопрос: у моего газона тяга ручного газа вытягивается только при нажатой педали газа, а убирается без нажатия - это норма али нада смотреть чо-нить, а? Норма. Можно ее вытянуть и без педали, но это тяжело. Это происходит потому, что ручкой ручного газа ты пытаешья двигать не только заслонку, но и весь привод педали газа, а рычаги разные. Кинематика... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2008 Польза от ручного газа в том что его можно обсуждать до посинения, ГЫ, ГЫ,ГЫ. Следующим видимо кривой стартер будет. Кстати никаких педалей ручным газом не двигаешь, конструкция позволяет, посмотрите схему. Рекомендую смазать тросик ВД-40, жизнь наладится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei22 2 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2008 Польза от ручного газа в том что его можно обсуждать до посинения, ГЫ, ГЫ,ГЫ. Следующим видимо кривой стартер будет. Кстати никаких педалей ручным газом не двигаешь, конструкция позволяет, посмотрите схему. Рекомендую смазать тросик ВД-40, жизнь наладится. +1! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2008 Польза от ручного газа в том что его можно обсуждать до посинения, ГЫ, ГЫ,ГЫ. Следующим видимо кривой стартер будет. Кстати никаких педалей ручным газом не двигаешь, конструкция позволяет, посмотрите схему. Рекомендую смазать тросик ВД-40, жизнь наладится. да ?а почему же когда ручной газ тянешь педаль нажимается ?а когда его убираешь педаль отжимается ? я так и знал- шайтан!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василь 19 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2008 Незаменимая вещь в горах, на крутых и затяжных подъёмах, когда двигатель работает на пределе. Если управлять ножным, то неосторожное воздействие на педаль может привести либо к сбросу оборотов, после чего он уже не сможет их набрать, либо, если дать побольше газу, мотор захлебнётся. А тронуться на крутом подъёме очень сложно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gnomic 0 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2009 ЕСТЬ БОЛЕЕ СВЕЖИЙ ВАРИАНТ РУЧНОГО ГАЗА: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:6950 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lenpex 0 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2009 а почему никто не упомянул о пользе ручного газа при заводке кривым стартером? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2009 а почему никто не упомянул о пользе ручного газа при заводке кривым стартером? Да потому что не все еще по зубам получали кривым стартером при заводке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах