MZ-GAZ-69 0 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2008 Доброго времени суток! Недавно на свой М-20, нашёл альтернативу диску- новый на "победу"(триал)и выжимной УАЗ. Теперь речь идёт о корзине. Если у кого М-20, подскажите пожалуйста. На рынке один в один подошёл ЗМЗ-402 -кулачковый и по креплению и по ширине рабочей поверхности диска. Но весь вопрос в том что продавец сказал :- есть альтернатива кулачкам--лепестковый ЗМЗ-402. Подскажите кто-нибудь если ставил, какой подошёл и какой лучше? Всмысле кулачки или лепесток? Очень охото прочитать авторитетное мнение тех кто уже встречался с данной проблемой. P.S. Говорят что лепестковый, но вот таких раритетов ни у кого по близости нет вот ни кто и не может подсказать встанет ли лепестковый в родную корзину. И ещё- у меня механическое сцепление. Влияет ли это на установку лепестковой корзины. P.P.S. И ещё подскажите решил поменять прокладки поддона, штанов и так по мелочи, голову не трогал. Можно ли найти в наличии и какие можно вырубить или вырезать и из чего и куда? Неужели чтобы поменять набивку со стороны сцепления надо откручивать коленвал??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2008 1) корзина сцепления - лучше лепестковая, и не просто ,а с "башмаком" на лепестках( т.е. концы лепестков не "свободновисящие" ,а прикрыты общим "пятаком") - это реально спасает лепестки в случае "кончины" выжимного и невозможности сразу его поменять. Станет без проблем. Только надо отрегулировать подклдадками высоту "солдатика" (оси выжимной вилки) так,чтобы "в покое" вилка была перпендикулярна оси мотора. Если "24" корзина в "колокол"(картер сцепления) "пищить,но лезеть", то любой лепесток туда просто влетит. 2) Для полноценной замены набивки коленвал НЕОБХОДИМО снять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах