Slavich 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2004 Вопрос следующий - насколько она нужна принудительной, и как ее сделать не задействуя воздушный фильтр. А то поставил карбюратор от ВАЗ2107, а там не все так просто - вернуть все шланги на свои места. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2004 Вентиляция принудительной не нужна, например на ГАЗ-21 просто трубка загнутая вниз и не подходяшая к фильтру. В фильтр отвод картерных газов сделан для дожигания - это просто экологический стандарт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavich 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2004 на 69-м экологический стандарт? На родной кастрюле все в ней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2004 А дрыгатель какой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavich 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2004 Дрыгатель 20-й Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю.Ю. 1 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2004 а как ты на 20 двигатель семёрочный карб поставил?Рисунок не можеш разместить или фото с описанием?Cам хочу с восьмерки карб пристроить но вот переходник ни как не выдумаю((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavich 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2004 Как поставил напишу переходник нарисую, скоро, как только время появится. Кстати не рекомендую солекс (т.е. восьмерочный) ставить. семерочный попроще в устройстве и на больший обьем рассчитан, да и есть возможность жиклеры от Нивы 1.8 поставить. Но если солекс это данность - то ставь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2004 Я заводил свой 20-й со снятой кастрюлей. Один из шлангов засасывает воздух, другой выплевывает. Я так думаю, что плевательный шланг можно смело вывести на улицу (да простят меня экологи), а на сосательный продаются мааааленькие фильтряки. Они используются для заряженных зубил совместно с воздуханом пониженного сопротивления. В этих воздуханах нет никаких отверстий для вентиляции картера, а фильтровать надо. Стоит этот мелкий грибок порядка 200-250 незеленых, что вполне приемлимо. Я также решил покончить с кастрюлей в ее родном виде и потихоньку присматриваюсь к заменителям. Единственное не могу припомнить кокой из шлангов чем занимается, так что заведи и посмотри. Если не затруднит ускорить нарисовку переходника, буду очень признателен. А также перечень трудностей при установке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2004 Я так думаю, что плевательный шланг можно смело вывести на улицу (да простят меня экологи), а на сосательный продаются мааааленькие фильтряки.Смело выведешь на улицу и будут все агрегаты заплеваны маслом. У меня на аппарате так и было сделано, теперь все подкапотное пространство в масле .Сейчас ставлю фильтр (бочка) от 41-го москвича, а плевательный шланг через доп. фильтр подведу к этой бочке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю.Ю. 1 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2004 ] у меня на 20 двигателе выведен на улицу и при этом двигатель ни чем не заплёван.И вообще рекомендуют (правда в ущерб экологии)выводить в атмосферу, дабы не засорять карбюратор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2004 у меня на 20 двигателе выведен на улицу и при этом двигатель ни чем не заплёван.И вообще рекомендуют (правда в ущерб экологии)выводить в атмосферу, дабы не засорять карбюратор.у меня двигатель газ-21. Вентиляция картера на нем устроена так что, типа через крышку-фильтр должен засасывать воздух, а через трубку выплевывыть. Так вот, то ли трубка короткая, то ли еще чего, только все масленные пары скапливаются под капотом Еще, просто болтяющаяся трубка, не есть хорошо, тем, что при прохождении брода, через нее может попасть вода в двигатель. Это на всяких жигулях-москвичах тащущийся по асфальту и дымяший хобот норма, у нас такого быть не должно. :evil: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2004 Самое неприятное, что может случиться с открытой системой вентиляции, это попадание воды в масло если встанешь в речке или еще в какой воде. :shock: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2004 Вытащи его подальше из-под капота, пониже. Вода при избыточном давлении если и попадет, то до двигла не доберется. А сорок первый воздухан засирается. Если у тебя весь капот зазаложило, то фильтр придется менять при каждой заправке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю.Ю. 1 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2004 "Еще, просто болтяющаяся трубка, не есть хорошо, тем, что при прохождении брода, через нее может попасть вода в двигатель. Это на всяких жигулях-москвичах тащущийся по асфальту и дымяший хобот норма, у нас такого быть не должно." Как раз на нашем двигател(М20) и вводили атмосферку (в начале была закрытая система а потом перешли на открытую),и я думаю конструкторы были далеко не дураки и учитывали прохождение брода, выпускная труба металическая и очень удачно расположена ,что бы вода попала в двигатель нужно по клапанную крышку залесть в воду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2004 Ну по клапанную крышку не проблема. Мне отец расказывал что в армии накинув фуфайку на свечи сверху, проезжал и по крышку воздушного фильтра. Залить может если двигатель встал. Хотя там и через щуп зальет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю.Ю. 1 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2004 Ну по клапанную крышку не проблема. Мне отец расказывал что в армии накинув фуфайку на свечи сверху, проезжал и по крышку воздушного фильтра. Залить может если двигатель встал. Хотя там и через щуп зальет. " Ну это сынок,фантастика! "с Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2004 Вытащи его подальше из-под капота, пониже. Вода при избыточном давлении если и попадет, то до двигла не доберется. А сорок первый воздухан засирается. Если у тебя весь капот зазаложило, то фильтр придется менять при каждой заправке.Я не напрямую собираюсь подключать вентиляцию, а через фильтр-отстойник. На 21-м двигателе дыра откуда выходит трубка вентиляции картера расположена посередине двигателя и заехать в брод так, что в нее начала попадать вода, делать нефиг :twisted: И броды у нас глубокие : Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю.Ю. 1 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2004 ну при таком заездене не только вентиляция двигателя должна быть закрытой , вентиляции мостов коробки с раздаткой нужно доработать , а без экранированной военной проводки ваащеее не обойтись .(его небось трактором из речки вытаскивали) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2004 Внушаить! При таких раскладах надо все под капотом залить чем нибудь герметичным по самое не балуйся и расковыривать для смены масла! А воздух в карб подавать из ресивера (заодно и турбонаддув получится ) А вообще без шноркеля там один фиг делать нечего, поэтому как вариант засунуть коптящий шланг в шноркель после воздухана, ближе к карбу. Как раз вчра увидел такую конструкцию в одном пафосном джиперском магазе. Хотя если масла много, все равно надо колено делать со сливом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2004 его небось трактором из речки вытаскивали нет, сам выехал.А без шноркеля и вывода сапунов под капот, действительно не обойтись Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2004 Если кто читал букварь, так там подробно написано, зачем нужна именно ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ вентиляция. Выхлопные газы частично попадают в картер. А содержат они в основном воду и всевозможные оксиды. В результате химических всяких реакций из этого образуется вообще полное дерьмо, в том числе азотная кислота, хотя и сильно разбавленная. А это вещество почему-то нехорошо влияет на металлические детали, усиливая износ и стимулируя коррозию. Кому это пофигу - дело ваше, но я бы эту трубочку полюбому поискал способ пристроить к воздухану. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2004 Так зачем же этому "дерьму" снова попадать в карбюратор. Если кто не заметил, то картерные газы через сам воздушный фильтр не проходят, а попадают напрямую в карб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2004 А зачем засирать воздушный фильтр? Все эти продукты жизнедеятельности мигом попадают обратно в цилиндр (где, кстати, и "родились"), а оттуда большая их часть через глушак на улицу вылетает. То есть суть системы вентиляции в том, чтобы та часть газов, которая попала не по адресу (а именно-в картер), в конце концов там не осталась, а вылетела в атмосферу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2004 Существует устройство эжекционного отсоса грязного воздуха из шноркеля у а/м Урал. Отсасывает прямо в выхлопную трубу. Тогда гадость всякая назад в двигатель не попадает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pasha 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2004 На уазбуке написано как вентиляцию делают я себе поставил копеечный расшерительный бачёк в разрез шланга идушего к крабу ....и весь сиф там !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах