Ю.Ю. 1 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2004 для К.А без трактора там не обошлось,уж паоверь мне!!!мне в армии пришлось с электро зашитой сталкиваться при форсировании водных преград и строительстве понтонной переправы через Днепр в том числе и на ГАЗ 69, подготовленных УАЗ ,я вообще не встречал.(((( для Саид,Вам не кажется, что лучше будет если кислота на улицу выйдет, чем обратно через двигатель пройдт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2004 для К.А без трактора там не обошлось,уж паоверь мне!!!Насчет трактора я не предполагал, я точно знаю что обошлось без него.Остальные фотографии той поездки: http://www.irkutsk-4x4.ru/album/p140903.asp Краткий отчет: http://www.irkutsk-4x4.ru/merop/14-09-2003.asp для Саид,Вам не кажется, что лучше будет если кислота на улицу выйдет, чем обратно через двигатель пройдт. обратно, надо пускать через фильтр-отстойник, как я уже говорил, напрямую не есть гуд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WerNA 200 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2015 (изменено) У меня 21-й двиг 3-ей серии и К-131. Решил поменьше людей травить. Достал я крышку со штуцерами и как советовали - фильтр бочонком. Пришло время собирать всю эту канитель. Вопрос как подсоединять шланги, у меня теперь штуцеров многовато. Два на крышке, два на корпусе фильтра (такие же толстый и отвод тонкий зачем-то). Сколько ни гуглил, до конца не понял принципа. По книгам под клапанную крышку должен засасываться чистый воздух после фильтра, на практике она скорее дымит. Когда завели машину после года простоя - вообще валил дым, сейчас только при заводке. К тому же в крышке лабиринт и сетка, явно для улавливания масла. На крышке у меня два штуцера - толстый и тонкий. Если я подключу толстый до карба (например в гофру как у меня на инжекторной Ниве) или в корпус фильтра, а тонкий после (штуцер внизу) - разве не получится, что воздух будет подсасываться мимо карба? Пока мыслю так: тонкий с клапанной крышки глушу, толстый после воздухофильтра, картерные - до фильтрующего эелемента, можно через отстойник. Капиталку не предлагайте, двигатель вроде живой, мерял компрессию - 8-8.5 во всех. Вентиляция картера чуть-чуть дымит, но масло не летит. Хочу ещё немного поездить с новым карбом и понаблюдать. Изменено 7 сентября 2015 пользователем WerNA Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2015 Читал, читал - а в голове каша.... Толстый с крышки - с толстым на фильтре. Тонкий на фильтре - глуши. Тонкий с крышки соединяешь со штуцером на карбюраторе ( который такой вкручивается в корпус дроссельной заслонки и смотрит вправо-вперёд по ходу) И моск не пипи. Да. в картере в 99% случаев - всегда повышенное давление. И принудительный отсос картерных газов для того и придуман, чтобы уменьшить его = уменьшить потение мотора маслом. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WerNA 200 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2015 (изменено) Читал, читал - а в голове каша.... Толстый с крышки - с толстым на фильтре. Тонкий на фильтре - глуши. Тонкий с крышки соединяешь со штуцером на карбюраторе ( который такой вкручивается в корпус дроссельной заслонки и смотрит вправо-вперёд по ходу) И моск не пипи. Ну, каша у меня после Уазбуки где десяток страниц на эту тему с кучей вариантов... это раньше мне казалось, что всё понимаю, но у меня была Нива с инжектором. который за 5 лет даже не чихнул. Толстый и тонкий с крышки - в смысле клапанной? С ней тогда ясно. А с крышки толкателей куда? Куда-нибудь в гофру от фильтра к карбу? Изменено 7 сентября 2015 пользователем WerNA Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2015 С крышки толкателей - либо заглушить наф. Либо - туда же, куда и толстый с клапанной крышки . Ну - поставь тройник. их соединяющий. Отсос картерных газов как на 402 моторе ( с клапанной крышки) - эффективнее работает, да и "помойка" ( маслоотделитель с искрогасителем) там расположена в самом правильном месте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
korneew 4 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2018 Эта штуковина на самом деле нужна для создания разрежения в двигателе, цель, чтобы не сопливилось из-под сальников. Проверь. Но что-бы не засирать карбюратор, поставь в разрыв этого шланга небольшой бачок(например расширительный) и напихай в него металлических щеток для мытья посуды. И ты увидишь, зачем все это нужно. Советую. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах