LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2008 Заметил что греется катушка зажигания, при повернутом ключе, включающем потребители (не при включении стартера). Просто поворачиваешь ключ, приборы включаются, и она греться начинает. Катушка зажигания штатная УАЗ под контактное зажигание, с вариатором. машина после сборки электрики "с нуля" еще не заводилась - жду сварки приемной трубы глушителя. Подозреваю что добавочное сопротивление катушки не работает, или не подключено как надо. (клемма ВК не подключена напрямую к клемме "СТ" (на новом замке "ВК") замка зажигания по показаниям тестера. (не 0 Ом при замыкании контактов), зато при замыкании контактов "ВК" катушки и "КЗ" замка зажигания, прибор показывает 0 Ом. Видимо электрик ошибся в соединении, но искра есть... Мои подозрения насчет неправильно подключенной катушки зажигания верны, или как сказал электрик, катушки на контакной системе зажигания при неработающем дрыгателе греются всегда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bosia 4 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2008 Евстевственно она должна греться! Она ещё может и сгореть! По этому не рекомендуется держать зажигание включенным при не работающем двигателе! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2008 Евстевственно она должна греться! Она ещё может и сгореть! По этому не рекомендуется держать зажигание включенным при не работающем двигателе! Все верно, все сходится. Если не заморачиваться с нюансами подключения вариатора и его перемыкания при пуске, проще всего поставить безвариаторный коммутатор серий 92,или131.Вместо вариатора-перемычка.Это при условии бесконтактного зажигания... В случае контактно- транзисторного придется проверить монтаж . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах