Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2007 Рессоры, пружины, амортизаторы, все эти предметы имеют неизменяемые характеристики (не надо про настраиваемые говорить, газ 69 не самолет). А вопрос то простой: почему на легковых машинах, и на внедорожниках, не применяют пневмо камеры в подвесках? Известно что все передовые технологии отрабатываются на грузовиках, и пневматика там прижилась очень давно, потом ходовые от грузовиков адаптируют под автобусы, и там пневматика. По моему пневматика с рессорой в качестве несущего элемента, ставилась эксперементально на "Газ-21" с зади, то же точно было на "Вольво- 240". Как славно было бы для внедорожника класса "Земля воздух" (пошутил) иметь возможность простой регулировки жесткости подвески. Кто что знает, кто что думает, КОЛИТЕСЬ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2007 Дык все уже есть - туарюга, диско и множество других недорогих автомобилей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2007 Это все равно не массовое применение, да и не в этом суть вопроса (или задан он не так). Вопрос то вот в чем, как применить есть ли у кого опыт реализации, ну и отзывы конечно интерисуют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2007 Вот что нашел. Очень интересно, и не понятно где. http://www.airbagit-store.com/default.asp?redir=1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2007 В"За Рулёме" не давно писали как они на Волгу на задний мост поставили от автобуса,по-моему,но,сказали есть вероятность сломать мост попалам наф.... так шо аккуратней... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах