kedr 155 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2007 Друзья, помогите советом, сегодня еду, хрясть. Я не понял вначале, когда температура пошла припарковался, глянул а там срезало крыльчатку и пробило радиатор. Сейчас пойду разбирать, помогите: -какой радиатор можно поставить, движок Ныссовский. -как надежно на вал помпы установить крыльчатку, точнее на что она крепится, не помню. -ну и общие советы. Мужики всем спасибо, ГАЗон срочно нужен надо решать проблемы, друг попал в беду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foks44 50 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2007 Друзья, помогите советом А какой стоял у тебя? Если 69 то возьми уазовский и пусть тебе бачки или патрубки медник перепаяет- для него это не проблема. Можешь свой на запайку отдать--в радиаторе 3 ряда трубок , даже если треть радиатора заглушат все равно двигатель греться не будет( если без фанатизма конечно). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2007 Довожу обстановку: На валу помпы на штыре, крепится основа для крепления крыльчатки через еще одну деталь, названия не помню, извините. Но мы прихватили сваркой, мотивируя тем что усилия небольшие. И это все держалось, но вот побила крыльчатка о железку и сварка разошлась. Дуракам везет, все закончилось благополучно, и встал вовремя и в удобном месте и притянули без особых проблемм. А УАЗкин радиатор по размерам на ГАЗон подойдет, может и глушить ничего не надо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2007 ... А УАЗкин радиатор по размерам на ГАЗон подойдет, может и глушить ничего не надо? По размерам входит как родной. Даже крепление элементарное. Если не считать того, что патрубки радиатора выходят на другую сторону, нежели у уазкиного (это для М-20, про Нысу не знаю), то для минимума гемороя установки нужно просверлить два отверстия в перемычке рамы (под подушки - у уаза они уже), на радиаторе отогнуть на 90 градусов верхние ушки (по моему крепления кожуха радиатора) и поменять местами верхние растяжки радиатора (с лева на право и на оборот). Я так себе и сделал, когда 417-й движок ставил. При снятой морде установка занимает минут 15. Дольше сверлить, чем ставить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2007 Спасибо, на словах маленько не догнал, завтра поеду на рынок, посмотрю, пощупаю. Товарищ предлагает в ремонт сносить, как мне и советовали часть убитых трубок заварить. Поглядим как лучше будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2007 Посмотрел радиатор УАЗкин, да, от 3500 до 5500 и еще патрубки переваривать. Придется старый ремонтировать, благо есть возможность. По поводу уменьшения емкости радиатора согласен, при езде по асфальту и без нагрузки она избыточна. Это приводит к тому что движок даже летом без картонки прогревается достаточно медленно и температура практически держится 50-60 вместо 80-90 а это по моему очень важно. Да и зимой достаточно долго и прогревать и держать температуру, подозреваю что радиатор неродной, надо у дядьки спросить, может в закромах завалялось чего. Но все равно буду рад советам и пожеланиям. Как думаете, может крыльчатку пластмассовую подобрать, чтобы радиатор как топором не рубило, обдув и так хороший. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2007 На оборотах любая крыльчатка имеет достаточную кинетическую энергию, чтобы при отрыве пробить капот. Это как повезет конечно. Если все правильно сделать и поставить надежную деталь - проблем не будет с любой крыльчаткой, но все же родное ставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foks44 50 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2007 Посмотрел радиатор УАЗ Вариантов для установки другой крыльчатки--множество. У меня кроме родного стояли : от япономарки, от НИВЫ, от Москвича, от Волги, сейчас стоит от Нивы + электрический от Мицубиси. Еще у одного 69го видел пластмассовый от газ-3307( новый 53й ). Вариантов для установки другой крыльчатки--множество. У меня кроме родного стояли : от япономарки, от НИВЫ, от Москвича, от Волги, сейчас стоит от Нивы + электрический от Мицубиси. Еще у одного 69го видел пластмассовый от газ-3307( новый 53й ). Собственно цель была--чтоб меньше шумел на оборотах, ну и полегче чтоб был. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах