Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
kedr

помогите, пробил радиатор.

Рекомендованные сообщения

Друзья, помогите советом, сегодня еду, хрясть. Я не понял вначале, когда температура пошла припарковался, глянул а там срезало крыльчатку и пробило радиатор. Сейчас пойду разбирать, помогите:

-какой радиатор можно поставить, движок Ныссовский.

-как надежно на вал помпы установить крыльчатку, точнее на что она крепится, не помню.

-ну и общие советы.

Мужики всем спасибо, ГАЗон срочно нужен надо решать проблемы, друг попал в беду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья, помогите советом

А какой стоял у тебя? Если 69 то возьми уазовский и пусть тебе бачки или патрубки медник перепаяет- для него это не проблема. Можешь свой на запайку отдать--в радиаторе 3 ряда трубок , даже если треть радиатора заглушат все равно двигатель греться не будет( если без фанатизма конечно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довожу обстановку:

На валу помпы на штыре, крепится основа для крепления крыльчатки через еще одну деталь, названия не помню, извините. Но мы прихватили сваркой, мотивируя тем что усилия небольшие. И это все держалось, но вот побила крыльчатка о железку и сварка разошлась. Дуракам везет, все закончилось благополучно, и встал вовремя и в удобном месте и притянули без особых проблемм. А УАЗкин радиатор по размерам на ГАЗон подойдет, может и глушить ничего не надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... А УАЗкин радиатор по размерам на ГАЗон подойдет, может и глушить ничего не надо?

По размерам входит как родной. Даже крепление элементарное. Если не считать того, что патрубки радиатора выходят на другую сторону, нежели у уазкиного (это для М-20, про Нысу не знаю), то для минимума гемороя установки нужно просверлить два отверстия в перемычке рамы (под подушки - у уаза они уже), на радиаторе отогнуть на 90 градусов верхние ушки (по моему крепления кожуха радиатора) и поменять местами верхние растяжки радиатора (с лева на право и на оборот). Я так себе и сделал, когда 417-й движок ставил. При снятой морде установка занимает минут 15. Дольше сверлить, чем ставить... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, на словах маленько не догнал, завтра поеду на рынок, посмотрю, пощупаю. Товарищ предлагает в ремонт сносить, как мне и советовали часть убитых трубок заварить. Поглядим как лучше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел радиатор УАЗкин, да, от 3500 до 5500 и еще патрубки переваривать. Придется старый ремонтировать, благо есть возможность. По поводу уменьшения емкости радиатора согласен, при езде по асфальту и без нагрузки она избыточна. Это приводит к тому что движок даже летом без картонки прогревается достаточно медленно и температура практически держится 50-60 вместо 80-90 а это по моему очень важно. Да и зимой достаточно долго и прогревать и держать температуру, подозреваю что радиатор неродной, надо у дядьки спросить, может в закромах завалялось чего. Но все равно буду рад советам и пожеланиям. Как думаете, может крыльчатку пластмассовую подобрать, чтобы радиатор как топором не рубило, обдув и так хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На оборотах любая крыльчатка имеет достаточную кинетическую энергию, чтобы при отрыве пробить капот. Это как повезет конечно. Если все правильно сделать и поставить надежную деталь - проблем не будет с любой крыльчаткой, но все же родное ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел радиатор УАЗ

Вариантов для установки другой крыльчатки--множество. У меня кроме родного стояли : от япономарки, от НИВЫ, от Москвича, от Волги, сейчас стоит от Нивы + электрический от Мицубиси. Еще у одного 69го видел пластмассовый от газ-3307( новый 53й ).

 

Вариантов для установки другой крыльчатки--множество. У меня кроме родного стояли : от япономарки, от НИВЫ, от Москвича, от Волги, сейчас стоит от Нивы + электрический от Мицубиси. Еще у одного 69го видел пластмассовый от газ-3307( новый 53й ).

Собственно цель была--чтоб меньше шумел на оборотах, ну и полегче чтоб был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...