swat 112 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2008 Ребята, разрешите влезть в ваш диалог. /// ВАХ. УМНЫыыыЙ!!!... и откудова вы такие умные берётесь то... НЕ, оно конечно спасибо что нас глупых и необразованных наодоумил, тока вот в чём вопрос, А В ЧЁМ ПОЛЬЗА твоей мессаги??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zetro 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2008 ВАХ. УМНЫыыыЙ!!!... и откудова вы такие умные берётесь то... НЕ, оно конечно спасибо что нас глупых и необразованных наодоумил, тока вот в чём вопрос, А В ЧЁМ ПОЛЬЗА твоей мессаги??? Спасибо за комплемент дорогой swat. В чём польза... Постараюсь ответить. ДА НИКАКОЙ!!! Ищи шестеренки, или сам делай, а потом получай от процесса удовольствие... Ведь для этого мы все здесь и общаемся. Желаю удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2008 СПАСИБО БОЛЬШОЕ... вот только вашего "Желаю удачи!" нам и не хватало для дальнейшего продвижения... В следующий раз читай тему с поста №1 а не с конца ветки. И ежели что-то хочеш сказать, то говори по делу, не сори в топике. А то тут и так фледрофф полно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEN_NIVA 1 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2008 БУГОГА...Ну нифика себе... Да уже не тока конец марта но и уже год как прошол... Я уж думал что не нанадо... Блин... ежели что кидай в аську, она помому должна у тя быть (297-805-663), по крайней мере ты у меня есть в аське. Теперь по теме. Ежели так надо то Считаю. тоже интересен это вопрос... посчитай пожалуйста.. так то уже почти конец марта ---или откажись чтоб я не ждал или считай ... Вован .. а ребята у которых я блок брал... смогут точкануть и обработать такие шестерни? ... чтоб прочность была соотвествующая .. а то у нас с этим проблемы.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2008 тоже интересен это вопрос... посчитай пожалуйста.. ... Вован .. а ребята у которых я блок брал... смогут точкануть и обработать такие шестерни? ... чтоб прочность была соотвествующая .. а то у нас с этим проблемы.. наверно да я не узновал ---надо сначала посчитать ,и посмотреть что получиться --а где сделать я найду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEN_NIVA 1 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2008 наверно да я не узновал ---надо сначала посчитать ,и посмотреть что получиться --а где сделать я найду ... если получитса про меня не забывай.. .. я в теме.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2008 ... если получитса про меня не забывай.. .. я в теме.. конечно не забуду если все получиться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEN_NIVA 1 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2008 конечно не забуду если все получиться канешна должно получитса ... ..мой пепелац жутко хочет баАльшие тракторные колесья ворочить ... .. Теперь по теме. Ежели так надо то Считаю. ну как там процесс... ... а то скоро совсем все растает ... нетоми душу.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei22 2 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2008 канешна должно получитса ... ..мой пепелац жутко хочет баАльшие тракторные колесья ворочить ... ..ну как там процесс... ... а то скоро совсем все растает ... нетоми душу.. а как из полуосей торсионы делать на тракторных-то колесах будешь?или просто сразу на узел завяжешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEN_NIVA 1 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2008 а как из полуосей торсионы делать на тракторных-то колесах будешь?или просто сразу на узел завяжешь? да ты знаешь.. уже завязал.. и езжу ... http://photofile.ru/users/den_niva/3270053.../#mainImageLink Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2008 Ну чтож, расчёт сделол.. Тем кто захочет сделоть это исчо раз: СМ ДАЛЕЕ: Проги, которыми считал лежат ТУТ http://www.gaz69.ru/opitimages/IBM.rar А тут ПРОСТО интересно посмотреть http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=6872 Расчёт немного не правильный. Потому файл фтопку. *Ушол в глубокое подполье делоть Дипу. NOT DISTURB!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2008 ну и че кто чего понял я нет мне надо поменять 2 шестерни с прямым зубом 23--40 , на какие ?по количеству зубьев Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2008 короче я разобрался в твоем отчете --не то, там ошибка во первых ряд 32/20 (1.6) а не 1.95 из этого следует чтоб было понижение 4.5 надо чтоб между шестернями с прямым зубом было отношение 2.8125 тогда 1.6 х2.8125=4.5 теперь вопрос как расчитать шестерни ,но чтоб растояние у них было 114мм, надо та которая на 23 уменьшить ,а та которая на 40 увеличить на скока,чтоб валы остались прежние ,тогда получим понижение в 4.5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEN_NIVA 1 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2008 я так понимаю.. пока суперпонижайка не срастаетса... да? .. жалко.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2008 да чегото с подщетами не как только опытным путем придеться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2008 да чегото с подщетами не как только опытным путем придеться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zetro 0 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2008 Да, наши инженеры в институтах научились зачёты здавать, да девок кадрить. Поэтому и покупаем иномарки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2008 Да, наши инженеры в институтах научились зачёты здавать, да девок кадрить. Поэтому и покупаем иномарки... А неинженеры даже это не умеют, тока треплютцо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEN_NIVA 1 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2008 2swat можа чавонить подправить надо .. а ?... .. да чегото с подщетами не как только опытным путем придеться ... если получитса я в теме.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2008 2swat можа чавонить подправить надо .. а ?... .. Занят я. Дипу Пешу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zetro 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2008 Для приблизительной отценки возможности установки шестерни и колеса с передаточным отношением 4,5 с промежуточного (среднего) вала на ведомый (нижний) можно сделать следующее: 1) Найти сборочный чертёж раздатки (он есть в воисковом ремонте) 2) найти масштаб чертежа, для чего делим 114 мм (растояние межц. между сред. и нижн. валами) на этот размер измеренный линейкой на чертеже. Масшт. есть. 3) Подбираем минимально допустимый делительный диаметр шестерни. Мне кажется проще нарезать новые зубья на старом колесе, маньше проблем. 4) Умножаем диаметр шестерни на 4,5 - это d колеса. 5) Вот и смотрим, совпадает ли ось колеса с размером 114 мм или нет, влазит в картер или что. 6) умножаем d колеса и шестерни на масштаб, получаем реальные делительные диаметры. 7) подбираем модуль, надо взять поболе. Резать колесо тоже проще на старом, срезаем старые зубья, привариваем новый венец, и режем на нём зубья. Теперь хорошо бы чтобы у фрезеровщика нашлась фреза с нужным модулем... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2008 Для приблизительной отценки возможности установки шестерни и колеса с передаточным отношением 4,5 с промежуточного (среднего) вала на ведомый (нижний) можно сделать следующее:1) Найти сборочный чертёж раздатки (он есть в воисковом ремонте) 2) найти масштаб чертежа, для чего делим 114 мм (растояние межц. между сред. и нижн. валами) на этот размер измеренный линейкой на чертеже. Масшт. есть. 3) Подбираем минимально допустимый делительный диаметр шестерни. Мне кажется проще нарезать новые зубья на старом колесе, маньше проблем. 4) Умножаем диаметр шестерни на 4,5 - это d колеса. 5) Вот и смотрим, совпадает ли ось колеса с размером 114 мм или нет, влазит в картер или что. 6) умножаем d колеса и шестерни на масштаб, получаем реальные делительные диаметры. 7) подбираем модуль, надо взять поболе. Резать колесо тоже проще на старом, срезаем старые зубья, привариваем новый венец, и режем на нём зубья. Теперь хорошо бы чтобы у фрезеровщика нашлась фреза с нужным модулем... я проще как-то на бумаге нарисую и буду мерить ,а в корпусе если мало будет места для большой шестерни сделаю окошко ---модуль зуба уменьшить нельзя срежет --можно тока увеличить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zetro 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2008 Ну, можно конечно обмерить штангелем шестерню и колесо валы итд, нарисовать на бумаге в масштабе 1/1. Так даже будет точнее. А на счёт модуля-он должен быть один, и на колесе и на шестерне. Ищи фрезеровщика (он должен быть старше 50, к молодым не ходи...) покажешь ему шестерёнку и попросишь сделать такой-же или крупнее модуль на диаметре таком-то (какой подберёшь). У каждого фрезеровщика есть тетрадь, в которой записаны на любой диаметр и модуль фрезы данные для подбора (настройки) коробки подач в зубофрезерном станке (зубодолбёжные вымерли лет двадцать назад...). Количество зубьев при этом получится автоматически. Он тебе и подберёт термообработки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bvg 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2008 Почему-то никто не вспомнил о коррегировании зуба в случае несовпадения межосного растояния шестерен при расчете. И еще, при изготовлении шестерен не следует пренебрегать такой операцией, как шлифовка рабочей поверхности зубьев шестерен, иначе дикий вой и последующее выкрашивание (т.е. поломка) зубьев гарантировано. Короче, я шел таким путем и в итоге махнул рукой, т.к. дорого и не продуктивно, а в отличии от тех у кого "деньги не проблема" у меня эта проблема в наличии. По этому я пошел другим путем, т.е. при обычной раздатке Г-69 взял КПП с более низкой 1-й передачей: первый вариант КПП Г-24 (цена за б/у в отличном состоянии 40-50 зеленых) п.о.1-й передачи 3,5 против 3,11 при этом пришлось укоротить удлинитель и вторичный вал на 260 мм плюс максимально укороченный кардан Г-24 и сдвинутая назад раздатка; второй вариант КПП Opel Omega A (цена за б/у в отличном состоянии 200 зеленых) п.о.1-й передачи 4.650 против 3,11 и положительный момент есть 5-я передача с п.о. 0,968, при этом пришлось городить переходник м/ду картером сцепления двигателя ЗМЗ-417 и коробкой и взять ведомый диск от Opel Omega A (дизель 2,5L). Есть еще и другие варианты, так что есть пространство для "творчества". В итоге общее передаточное отношение с "колхозными" мостами z=5,125 на первой пониженной составляет: для первого варианта - 49,866, а для второго - 57,61 ( для сравнения у LR "Defender" - 43.368). В итоге колеса BF Goodrich MT 35x12.5 ворочаются ( в грязи но без фанатизма) нормально, но (после одной покатушки и пока что) пришлось усиливать карданные валы. Вот такое мое видение проблемы бюджетного варианта большого Z. А вообще каждый суслик себе агроном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den773 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 А поподробнее можно, какие остальные передаточные числа у омеговской кпп и конкретно какая кпп стоит (могут ведь разные стоять, если ошибаюсь, ногами не бить сорри). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах