Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Вован(Екатеринбург)

в раздатку 69 ----понижение сделать больше 2,78

Рекомендованные сообщения

Ребята, разрешите влезть в ваш диалог. ///

ВАХ. УМНЫыыыЙ!!!... и откудова вы такие умные берётесь то... НЕ, оно конечно спасибо что нас глупых и необразованных наодоумил, тока вот в чём вопрос, А В ЧЁМ ПОЛЬЗА твоей мессаги???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВАХ. УМНЫыыыЙ!!!... и откудова вы такие умные берётесь то... НЕ, оно конечно спасибо что нас глупых и необразованных наодоумил, тока вот в чём вопрос, А В ЧЁМ ПОЛЬЗА твоей мессаги???

Спасибо за комплемент дорогой swat. В чём польза... Постараюсь ответить. ДА НИКАКОЙ!!! Ищи шестеренки, или сам делай, а потом получай от процесса удовольствие... Ведь для этого мы все здесь и общаемся. Желаю удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СПАСИБО БОЛЬШОЕ... вот только вашего "Желаю удачи!" нам и не хватало для дальнейшего продвижения...

 

В следующий раз читай тему с поста №1 а не с конца ветки. И ежели что-то хочеш сказать, то говори по делу, не сори в топике. А то тут и так фледрофф полно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БУГОГА...

Ну нифика себе... Да уже не тока конец марта но и уже год как прошол...

Я уж думал что не нанадо... :)

Блин... ежели что кидай в аську, она помому должна у тя быть (297-805-663), по крайней мере ты у меня есть в аське.

 

Теперь по теме. Ежели так надо то Считаю.

тоже интересен это вопрос... посчитай пожалуйста.. :)

 

так то уже почти конец марта ---или откажись чтоб я не ждал или считай :lol:

... Вован .. а ребята у которых я блок брал... смогут точкануть и обработать такие шестерни? ... чтоб прочность была соотвествующая .. а то у нас с этим проблемы.. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тоже интересен это вопрос... посчитай пожалуйста.. :)

... Вован .. а ребята у которых я блок брал... смогут точкануть и обработать такие шестерни? ... чтоб прочность была соотвествующая .. а то у нас с этим проблемы.. :angry:

наверно да я не узновал ---надо сначала посчитать ,и посмотреть что получиться --а где сделать я найду B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверно да я не узновал ---надо сначала посчитать ,и посмотреть что получиться --а где сделать я найду B)

... если получитса про меня не забывай.. :) .. я в теме.. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... если получитса про меня не забывай.. :) .. я в теме.. ;)

конечно не забуду если все получиться :rolleyes:B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно не забуду если все получиться :rolleyes:B)

канешна должно получитса ... ;) ..мой пепелац жутко хочет баАльшие тракторные колесья ворочить ... :D ..

 

Теперь по теме. Ежели так надо то Считаю.

ну как там процесс... :rolleyes: ... а то скоро совсем все растает ... нетоми душу.. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
канешна должно получитса ... ;) ..мой пепелац жутко хочет баАльшие тракторные колесья ворочить ... :D ..

ну как там процесс... :rolleyes: ... а то скоро совсем все растает ... нетоми душу.. ;)

а как из полуосей торсионы делать на тракторных-то колесах будешь?или просто сразу на узел завяжешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как из полуосей торсионы делать на тракторных-то колесах будешь?или просто сразу на узел завяжешь?

да ты знаешь.. уже завязал.. и езжу ... :D

http://photofile.ru/users/den_niva/3270053.../#mainImageLink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож, расчёт сделол..

Тем кто захочет сделоть это исчо раз:

СМ ДАЛЕЕ:

Проги, которыми считал лежат ТУТ

http://www.gaz69.ru/opitimages/IBM.rar

А тут ПРОСТО интересно посмотреть

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=6872

 

Расчёт немного не правильный. Потому файл фтопку.

 

*Ушол в глубокое подполье делоть Дипу. NOT DISTURB!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и че кто чего понял я нет <_<

 

мне надо поменять 2 шестерни с прямым зубом 23--40 , на какие ?по количеству зубьев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче я разобрался в твоем отчете --не то, там ошибка во первых ряд 32/20 (1.6) а не 1.95 из этого следует чтоб было понижение 4.5 надо чтоб между шестернями с прямым зубом было отношение 2.8125 тогда 1.6 х2.8125=4.5

теперь вопрос как расчитать шестерни ,но чтоб растояние у них было 114мм, надо та которая на 23 уменьшить ,а та которая на 40 увеличить на скока,чтоб валы остались прежние ,тогда получим понижение в 4.5 :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю.. пока суперпонижайка не срастаетса... да? .. жалко.. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да чегото с подщетами не как только опытным путем придеться ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да чегото с подщетами не как только опытным путем придеться ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, наши инженеры в институтах научились зачёты здавать, да девок кадрить. Поэтому и покупаем иномарки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, наши инженеры в институтах научились зачёты здавать, да девок кадрить. Поэтому и покупаем иномарки...

А неинженеры даже это не умеют, тока треплютцо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2swat можа чавонить подправить надо .. а ?... ;) ..

да чегото с подщетами не как только опытным путем придеться ;)

... если получитса я в теме.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2swat можа чавонить подправить надо .. а ?... ;) ..

Занят я. Дипу Пешу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для приблизительной отценки возможности установки шестерни и колеса с передаточным отношением 4,5 с промежуточного (среднего) вала на ведомый (нижний) можно сделать следующее:

1) Найти сборочный чертёж раздатки (он есть в воисковом ремонте)

2) найти масштаб чертежа, для чего делим 114 мм (растояние межц. между сред. и нижн. валами) на этот размер измеренный линейкой на чертеже. Масшт. есть.

3) Подбираем минимально допустимый делительный диаметр шестерни. Мне кажется проще нарезать новые зубья на старом колесе, маньше проблем.

4) Умножаем диаметр шестерни на 4,5 - это d колеса.

5) Вот и смотрим, совпадает ли ось колеса с размером 114 мм или нет, влазит в картер или что.

6) умножаем d колеса и шестерни на масштаб, получаем реальные делительные диаметры.

7) подбираем модуль, надо взять поболе.

Резать колесо тоже проще на старом, срезаем старые зубья, привариваем новый венец, и режем на нём зубья. Теперь хорошо бы чтобы у фрезеровщика нашлась фреза с нужным модулем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для приблизительной отценки возможности установки шестерни и колеса с передаточным отношением 4,5 с промежуточного (среднего) вала на ведомый (нижний) можно сделать следующее:

1) Найти сборочный чертёж раздатки (он есть в воисковом ремонте)

2) найти масштаб чертежа, для чего делим 114 мм (растояние межц. между сред. и нижн. валами) на этот размер измеренный линейкой на чертеже. Масшт. есть.

3) Подбираем минимально допустимый делительный диаметр шестерни. Мне кажется проще нарезать новые зубья на старом колесе, маньше проблем.

4) Умножаем диаметр шестерни на 4,5 - это d колеса.

5) Вот и смотрим, совпадает ли ось колеса с размером 114 мм или нет, влазит в картер или что.

6) умножаем d колеса и шестерни на масштаб, получаем реальные делительные диаметры.

7) подбираем модуль, надо взять поболе.

Резать колесо тоже проще на старом, срезаем старые зубья, привариваем новый венец, и режем на нём зубья. Теперь хорошо бы чтобы у фрезеровщика нашлась фреза с нужным модулем...

я проще как-то на бумаге нарисую и буду мерить ,а в корпусе если мало будет места для большой шестерни сделаю окошко ---модуль зуба уменьшить нельзя срежет --можно тока увеличить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, можно конечно обмерить штангелем шестерню и колесо валы итд, нарисовать на бумаге в масштабе 1/1. Так даже будет точнее. А на счёт модуля-он должен быть один, и на колесе и на шестерне. Ищи фрезеровщика (он должен быть старше 50, к молодым не ходи...) покажешь ему шестерёнку и попросишь сделать такой-же или крупнее модуль на диаметре таком-то (какой подберёшь). У каждого фрезеровщика есть тетрадь, в которой записаны на любой диаметр и модуль фрезы данные для подбора (настройки) коробки подач в зубофрезерном станке (зубодолбёжные вымерли лет двадцать назад...). Количество зубьев при этом получится автоматически. Он тебе и подберёт термообработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то никто не вспомнил о коррегировании зуба в случае несовпадения межосного растояния шестерен при расчете. И еще, при изготовлении шестерен не следует пренебрегать такой операцией, как шлифовка рабочей поверхности зубьев шестерен, иначе дикий вой и последующее выкрашивание (т.е. поломка) зубьев гарантировано. Короче, я шел таким путем и в итоге махнул рукой, т.к. дорого и не продуктивно, а в отличии от тех у кого "деньги не проблема" у меня эта проблема в наличии. По этому я пошел другим путем, т.е. при обычной раздатке Г-69 взял КПП с более низкой 1-й передачей: первый вариант КПП Г-24 (цена за б/у в отличном состоянии 40-50 зеленых) п.о.1-й передачи 3,5 против 3,11 при этом пришлось укоротить удлинитель и вторичный вал на 260 мм плюс максимально укороченный кардан Г-24 и сдвинутая назад раздатка; второй вариант КПП Opel Omega A (цена за б/у в отличном состоянии 200 зеленых) п.о.1-й передачи 4.650 против 3,11 и положительный момент есть 5-я передача с п.о. 0,968, при этом пришлось городить переходник м/ду картером сцепления двигателя ЗМЗ-417 и коробкой и взять ведомый диск от Opel Omega A (дизель 2,5L). Есть еще и другие варианты, так что есть пространство для "творчества". В итоге общее передаточное отношение с "колхозными" мостами z=5,125 на первой пониженной составляет: для первого варианта - 49,866, а для второго - 57,61 ( для сравнения у LR "Defender" - 43.368). В итоге колеса BF Goodrich MT 35x12.5 ворочаются ( в грязи но без фанатизма) нормально, но (после одной покатушки и пока что) пришлось усиливать карданные валы. Вот такое мое видение проблемы бюджетного варианта большого Z. B) А вообще каждый суслик себе агроном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А поподробнее можно, какие остальные передаточные числа у омеговской кпп и конкретно какая кпп стоит (могут ведь разные стоять, если ошибаюсь, ногами не бить сорри).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...