Kosh 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2008 Кузов двухдверный. Есть необходимость удлинить кузов под УАЗовскую базу, но с вариантами пока туго. Напрашивается вариант разрезания кузова по борту за дверным проёмом перед задней аркой... Волнует изменение проворций... Вот по-быстрому сфотопопкил рисунок: Оригинал: Фотошоп: Кто как делал? Хотелось бы посмотреть варианты, обсудить... Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr 2 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2008 Я не удлинял,но удлинять логичнее морду-можно будет движочек поболее вкрячить (RD28 ниссановский например).Если такой задачи не стоит,рассмотри варианты буханевской рамы-там база 1 в1! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kosh 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2008 Я не удлинял,но удлинять логичнее морду-можно будет движочек поболее вкрячить (RD28 ниссановский например).Если такой задачи не стоит,рассмотри варианты буханевской рамы-там база 1 в1! Я могу и в газоновской базе остаться, но кардан задний на моей трансмиссии получает слишком уж короткий - 55см по фланцам. Меня это сильно беспокоит, поэтому и родился вариант с удлинением (переместить мост - не проблема). зы: как-то давно, на этом сайте, видел что удлиняли кузов по дверям, найти, к сожалению, не смогу... с дверьми непонятно как решили проблемы с непараллельностью бортов в месте удлинения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2008 А мне кажется прще удлинить тут: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kosh 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2008 А мне кажется прще удлинить тут: Так? я правильно понял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr 2 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2008 Мне кажется так лучше! 'Kosh',а вообще-то зачем удлинять-то? У тебя разнобазность с этими колёсками ещё меньше,чем у меня заметна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kosh 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2008 Мне кажется так лучше!'Kosh',а вообще-то зачем удлинять-то? У тебя разнобазность с этими колёсками ещё меньше,чем у меня заметна. Я могу и в газоновской базе остаться, но кардан задний на моей трансмиссии получает слишком уж короткий - 55см по фланцам. Меня это сильно беспокоит, поэтому и родился вариант с удлинением (переместить мост - не проблема). Скажи, а ты кузов на раму выставлял по задней арке? подушки на задней поперечине встали точно в дырки в кузове? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2008 Так? я правильно понял? Именно так. Ведь это проще. И дизайн не нарушается, и шпатлевки надо минимум, да и вообще может показаться что так и было. А если не удлинять, разнобазность все равно заметна будет, а то и на кочках колесо арку цеплять может. Буханковская рама вообще не пойдет - и мотор в салон войдет, и коробка-раздатка назад уйдут (и будет переключение как на ГАЗ-66), и сама она прямая - спереди и сзади свесы солидные будут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr 2 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2008 [ Скажи, а ты кузов на раму выставлял по задней арке? подушки на задней поперечине встали точно в дырки в кузове? По задней арке,да.Уже не помню по подушкам-сфотаю седне или завтра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зайков Андрей Геннадьевич 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2008 Удлиннннять по моему лучше методом расширения двери .Из преимуществ 1 Расширяетса дверь 2 Не нужно болгарить сам кузов(имею ввиду наружные поверхности) В случае замены рамы себе разработал имннно этот вариант.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2008 Удлиннннять по моему лучше методом расширения двери .Из преимуществ 1 Расширяетса дверь 2 Не нужно болгарить сам кузов(имею ввиду наружные поверхности) В случае замены рамы себе разработал имннно этот вариант.. Из минусов - Придется двери переделывать, в случае замены опять переделывать. Преимущество 1- 8 см много ли комфорта добавит? У меня ГАЗ-69А. Я об уазовской раме тоже думал. Думал расширить между боковыми дверями, там где штампованный треугольник. Но теперь родную раму нашел и про удлинение забыл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kosh 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2008 Удлиннннять по моему лучше методом расширения двери .Из преимуществ 1 Расширяетса дверь 2 Не нужно болгарить сам кузов(имею ввиду наружные поверхности) В случае замены рамы себе разработал имннно этот вариант.. Честно - не представляю себе как можно удлинить двери, если они не параллельны друг-другу... Хотя соглашусь - должно выглядеть лучше... Именно так. Ведь это проще. И дизайн не нарушается, и шпатлевки надо минимум, да и вообще может показаться что так и было.А если не удлинять, разнобазность все равно заметна будет, а то и на кочках колесо арку цеплять может. Буханковская рама вообще не пойдет - и мотор в салон войдет, и коробка-раздатка назад уйдут (и будет переключение как на ГАЗ-66), и сама она прямая - спереди и сзади свесы солидные будут. Да, наверное это самый безболезненный вариант, спасибо за подсказку!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drifter 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2008 Не понимаю, почему все так боятся Буханковской рамы. Свесы очень просто обрезаются. Если кто боится лифтинга, можно вообще убрать, либо подрезать коробы под ногами и сидениями, тогда кузов легко станет на ровную раму 452-го., с рычагами, так-же можна поигратся, с помощью кулис их можно вынести в любую точку кузова. Вот фотки моего коллеги из Украинского УАЗ-клуба, ему достался ГАЗик с такой рамой, теперь он его тюнингует. Передний свес Задний свес Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2008 Не понимаю, почему все так боятся Буханковской рамы.Свесы очень просто обрезаются. Если кто боится лифтинга, можно вообще убрать, либо подрезать коробы под ногами и сидениями, тогда кузов легко станет на ровную раму 452-го., с рычагами, так-же можна поигратся, с помощью кулис их можно вынести в любую точку кузова. Но это вариант уже болезненее. Имелись ввуду не то что свесы, а высота, например между облицовкой и рамой, между крыльями и бампером. А кулисы для джипа это не дело. Это еще для ГАЗ-21 и М-20 допустимо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drifter 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2008 Вот высота между облицовкой и рамой. На буханке же кулиса, и ничего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2008 Вот высота между облицовкой и рамой. На буханке же кулиса, и ничего. А если бампер постаить каково будет смотреться? Бампер укорачивать тоже придется. Когда без кулисы, рычагом - и садится лучше, и износа меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах