Golder 2 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2008 Доброго всем времени суток. Создал новую тему, так как старая в разделе "двигатель" уже не актуальна, можно её удалить наверно. Итак всё по порядку. Так как сначала у меня не работал инет, потом не грузился сайт времени прошло уже много и событий естесственно тоже. Пока я раздумывал над тем что же выбрать :Газ69 в ужасном состоянии и без запчастей или Газ 69А в удовлетворительном состоянии и с запчастями. Выбор выпал сам,-меня опередили и Газ 69 забрали в том виде в котором он есть. Чтож, вариантов больше нет, пришлось идти к соседу и брать 69А. В рассрочку правда, но ничего ,как нибудь выплачу. В первый же день как забрал машину, сдал документы в Гаи и через 3 дня Газ 69А был оформлен уже на моё имя(новый тех.паспорт ,номера и.т.д). Теперь о машине и то что я с ней успел сделать. Первым делом выгреб всю грязь и ненужное барахло которое лет 20 наверно валялось в салоне. Затем снял тент, вернее разлазящиеся куски брезента, которые когда то были тентом. Так как к машине прилагался новый тент Газ 69 решил одеть его, но он категорически не подходит, не по форме , не по рассположению застежек. Ладно побудет пока кабриолетом, дуги тоже снял и отложил в сторону. Ну далее по плану: Поменял масло в обоих мостах на 85W90. В мостах масло было какое то густое и зернистое . Далее заменил масло в коробке и раздатке, там оно тоже было жуткого вида. Отрегулировал свободный ход педали сцепления,- его не было со всем. Хотя никакого улучшения после этого не заметил. Далее стал изучать двигатель. Двигатель стандартный Газ21А, карбюратор К129В, свечи А11 новые , выс.волт.провода тоже новые, но от ...Ваз2109. В двигателе оказалось залито дизельное масло 15W40, наверно поэтому он коптит из вентиляции картера. Масло подтекает только из под крышки головки, но это следствие того что прокладку вырезали из колёсной камеры. Манометр давления масла на холостом ходу показывает 0, на повышенных оборотах 1. Стал искать причину. Разобрал фильтр тонкой очистки масла и обнаружил что его не чистили лет 15. Фильтр был туго набит масляными отложениями, а в самом стакане на дне было тоже всё забито чем то жутко черным и густым. Так как я решил что бумажный фильтр я нигде не найду, то его полностью разобрал ,промыл и собрал. Вычистил стакан и собрал всё заново. На всё ушло часа два. Результат стал заметен : на холостых оборотах давление 1, на повышенных 2,2. Думаю окончательно решить проблему давления масла промывкой фильтра грубой очистки+ хочу снять поддон вычистить его + разобрать и промыть масло насос и его редукционный клапан. ( про клапан это я в книге вычитал). Ну и залить на лето обыкновенное SAE 30. Случайно нашел новый фильтр тонкой очистки масла, но что то он мне не внушает доверия. С соседом механиком подобрали под родной стакан фильтр от Москвича. Думаю он будет работать получше родного. Сейчас занимаюсь заменой рамки переднего стекла , старая совсем сгнила, хорошо в запасе есть новая. Ну и думаю скоро начать делать железную крышу+ двери Газ 66. Имеются половинки кабины Газ 66 + 4 двери . Остается придумать дверь багажника, пока что то ничего не надумал. Ну и главная проблема :куда девать бак. Если срезать заднюю полку , то всё равно нужно переделывать заливную горловину. Вот это пока наибольшая проблема. Хочется сделать ровный пол как в Газ 69. Может кто что подскажет по этому поводу? Да, вот привожу фото Газика, это я уже снял тент и немного его почистил. Вот такая она, мечта! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZвеZдочёт 5 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2008 Можно конечно сделать ровный пол, только трудоёмкая эта работа.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2008 (изменено) . Изменено 21 февраля 2010 пользователем OIL-710 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2008 а стоит ли: ровнять пол, делать метал.кузов? взвесь еще раз все "за" и "против" этого варианта. неужели в Казахстане так холодно зимой?ИМХО А я зимой ездить не собираюсь. Мне нужна машина для хозяйства прежде всего. Для удобства перевозки грузов нужен ровный пол. А для защиты от гопов и прочей швали - железная крыша и двери. Для удобства : форточки и опускающиеся стекла. Времена Колхозов и дружественных отношений с посторонними людьми прошли. Так что Газ 69 увы не соответствует нынешнему времени. Да кстати, тут недавно приобрел ещё Советский карбюратор К129В, абсолютно новый. Кто что про него может поведать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_k 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2008 мое мнение - оставить все как есть, делать из ашки двухдверный вариант , да еще и ровный пол сзади- это по сути сделать новый кузов, подумай сам стоит ли? Если уж так хочется использовать авто в хозяйстве- купи прицеп, это будет намного дешевле и быстрей. Твое авто в очень неплохом состоянии, и не надо портить еще один газончик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2008 Эх да гдеж найти этот прицеп... Да ровный пол это не главное, главная проблема: нормально вварить двери 66 и соорудить железную крышу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_k 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2008 я не знаю как у тебя получится вварить 66 двери? там тоже переделок - мама не горюй.... по поводу кабрика- оставляю и не боюсь, например, сегодня ездили в гости в другую республику, оставляли кабрик - хоть бы кто подошел.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2008 Ну это у вас не подходят. А у нас и поджечь и залезть и чёрт знает что сделать могут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_k 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2008 тогда смотри в галерее- там вроде были фотки 69 в процессе установления дверок от 66 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZвеZдочёт 5 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2008 я всё таки категорически против пола... ну и против металлверха тоже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2008 я всё таки категорически против пола... ну и против металлверха тоже Чтож, каждому своё. Мне лично не хочется вечно трястись за тентованную машину в которую путь открыт любому. Да и большим комфортом она не отличается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Фрайберг 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2008 Вчера отмахали 300 верст в кабрике,достаточно комфортно,в отличии напримеркак у меня с шишиговскими дверьми и железной крышой накаляеться шо ппц,сидишь как в парной. офф. расход составил на 451 движке с родной коробкой 13 литров на 100 км Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2008 Ещё вопрос. Какой карбюратор будет работать экономичнее на двигателе 21А, К22Д или К129В? Вчера отмахали 300 верст в кабрике,достаточно комфортно,в отличии напримеркак у меня с шишиговскими дверьми и железной крышой накаляеться шо ппц,сидишь как в парной. По нашим степям если ездить на кабрике, то за 2км в машине будут лежать килограммы пыли, и на людях тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2008 а стоит ли: ровнять пол, делать метал.кузов? взвесь еще раз все "за" и "против" этого варианта. неужели в Казахстане так холодно зимой? ИМХО Резко континентальный климат имхо, летом жара зимой -45 Ещё вопрос. Какой карбюратор будет работать экономичнее на двигателе 21А, К22Д или К129В? По нашим степям если ездить на кабрике, то за 2км в машине будут лежать килограммы пыли, и на людях тоже. К129 экономичнее с той точки зрения что если в карбе все ок поддаетца более точной настройке, и лутше двух камерный, от масквича с жиклерами от уаза... С электронным зажиганием 10 литрав с кпп и раздаткой от уаза Эх да гдеж найти этот прицеп... Да ровный пол это не главное, главная проблема: нормально вварить двери 66 и соорудить железную крышу. двери от газ 66 вваривают с проемом от кабины газ 66 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2008 Понятно. Думаю с новым К129 расход не должен быть большим. А проёмы дверей 66 у меня есть. Остаётся только найти умелого сварщика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2008 Расскажу ещё некоторые подробности. Как ни странно год выпуска в техпаспорте 1985, номера кузова и рамы не указаны. Хотя в Гаи заверили что это нормально и без проблем переписали на моё имя. Ещё почему то при переключении передачи с 1 на 2 скрежечет коробка, а вот первая не включается пока авто полностью не остановится. Норма это или что то не исправно? Ещё на ходу иногда слышны выстрелы в воздушный фильтр, скорость при этом падает. После перегазовки нормально разгоняется. Что не так? Думаю с зажиганием что то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Фрайберг 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2008 переключение на 1 передачу по инструкции на скорости 5 кмвчас Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2008 Это я знаю. А вот у меня первая не включается пока не остановишься полностью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2008 Ещё вопрос: Имеется масляный радиатор, ставить его или нет? Жара у нас до +45 бывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZвеZдочёт 5 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2008 Первая вообще не включается или просто синхронизаторы скрежещут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Фрайберг 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2008 откуда у 1 передачи синхронизаторы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZвеZдочёт 5 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2008 тьфу. Я лох. Именно потому что она без синхронизаторов, она и издаёт при включении на ходу скрежет. Сорри за ошибку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2008 При попытке включить первую - скрежет. Но я большого усилия не прикладываю, вдруг поломается чего. Или можно силой сквозь хруст включать? На вторую переходишь тоже есть небольшой скрежет, на третью- скрежета нет. Норма это , или износилось чего? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2008 Да, такой вопрос : Что залить в двиг на лето? Советуют SAE 30, оно погуще, значит на любой жаре давление будет. 15W 40 жидковато говорят, так ли это? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZвеZдочёт 5 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2008 на первую при 5 км/ч ну я до 10 переключал, когда на гору карабкался, можно через скрежет. А вот вторая не должна скрежетать, хотя и у меня бывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах