Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Golder

Газ 69А, Golder.

Рекомендованные сообщения

Ну вот собственно и завершил я практически полностью постройку своего 69го.

Итак за основу напомню был взят 69, а 69 А -донор.

Была заменена вся облицовка переда, задний борт и ещё много чего.

 

Крышу сделал из фанеры + оцинковка, каркас из уголка.

Были вварены проёмы Газ66.

 

Внутри передние сидения от VW, задние - родные лавки.

Двигатель Газ24, 76 бензин, коробка+раздатка родные.

 

После мытарств с мостами всё таки поставил родные 69, с ГП69.

Состояние мостов идеальное.

Только вот амортизаторов нет, надо варить, возможности пока нет.

Без них ездить крайне неудобно , а ездить приходится много.

 

Ну вот собственно фото того что получилось...

 

 

 

i-226.jpg

 

i-225.jpg

 

i-224.jpg

nu sovsem nestrasno poluchilos,byvajut kolhozy i pohuze :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

 

Обе машины кстати были обречены на чермет или свалку.

69 был вообще не жилец.

А 69А по воле хозяина ушел бы на металл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо.

 

Обе машины кстати были обречены на чермет или свалку.

69 был вообще не жилец.

А 69А по воле хозяина ушел бы на металл.

 

Типа обиделсо???  а здря.  Машинко - реально живое. Основной недостаток ( по " силуэту") от оригинала - слишком " слепые" окна в салоне. ( на правой стороне они и водиле полезны) .

 

Всё остальное - фигня. Ты получил то авто. что хотел ( почти) . минимально " навредив" аутетичности машины ( и по сути. и по внешнему виду) .  Вполне дорстойное решение сиюминутных нужд.

Был бы ты главным менеджером стройконторы по строительству выставочных зданий ( как Артём)  - был бы у тебя другой подход к жизни. Но нас объединяет здесь не имущественно / денежная " планка", а любовь к одному из знаковых детищ советского автопрома....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... нас объединяет здесь не имущественно / денежная " планка", а любовь к одному из знаковых детищ советского автопрома....
+1 хорошо сказал - нада записать гденить.

Golder молодец, поставил цель и достиг её...

не могу причеслить себя к любителям, так сказать, глобальных переделок Газика, ну если действительно была необходимость - значит так нада...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типа обиделсо??? а здря. Машинко - реально живое. Основной недостаток ( по " силуэту") от оригинала - слишком " слепые" окна в салоне. ( на правой стороне они и водиле полезны) .

 

Я не девушка чтобы обижаться. ;)

 

Окна да, обзор маловат.

Но много 69х вообще без окон сзади....

У меня опыт езды есть на 452м, поэтому не сильно напрягает.

 

Спасибо за комментарии.

 

Теперь по делу.

Кто нибудь знает почему искажаются показания спидометра?

Ставил и родной до 100км/ч и не родной до 120...

Сильно занижает скорость.

Например когда еду 60 на спидометре 40...

А то что еду больше реально чувствуется в потоке других авто.

Спидометр по штатному подключен к раздатке...

 

И ещё у машины почему то очень плохой разгон, рывок с места хороший ,а потом будто что то не дает разгоняться.

Колеса все отрегулированы, мосты идеальные.

 

Когда набираю скорость 60-70 -дальше запас мощности отсутствует.

Например на трассе обгон почти не возможен , так и тащусь за попутным Камазом или Зилом.

 

Это норма или что не так..?

Из неисправностей только люфт вала раздатки , куда кардан от коробки крепится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях пробовал ставить карбюратор 2101 с жиклёрами 2106.

Поставил 4 шпилечный коллектор Газ24.

Поставил текстолит прокладку и закрепил его.

 

Топливо идёт из распылителя, пробовал заводить.

 

Двиг заводится, но холостых нет, вообще обороты не корректируются.

Если постоянно газовать, то двиг работает , абсолютно не в попад.

Потом глохнет,завожу и снова тоже.

 

Карбюратор чистый, ускорительный качает сильной струей, всё как положено, вот только не работает почему то....

 

Снял всю эту байду, воткнул старый коллектор и родной К129.

Заводится с разу, холостые отличные, обороты набирает ровно.

 

Хотя тяга меня не устраивает и на нём.

Разгон очень вялый, 1,2 передачи тянет так слабо будто прицеп гружёный сзади.

На 3ей удаётся немного разогнаться и всё равно больше 70 не идёт.

 

В чём причина не пойму....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновление темы.

 

Как я уже писал в других темах по машине провёл некоторые изменения.

Поменял мосты на Волговские пары 41на10.

Поставил шариковые шкворня.

Карб оставил К129В .

 

Также поставил печку от Москвича 412, ибо родная греть не хотела.

Поставил расширительный бачок и залил тосол,- зима впереди.

 

Больше по машине изменений не планируется.

Тяга отличная, разгон и динамика приемлимые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак новости.

До сегодняшнего дня каждый день ездил на 69ом.

Температура была всего -5 максимум.

Сегодня же опустилась до - 15.

 

Итог : мосты,раздатка и коробка замерзли начисто.

Там у меня нигрол.

Менять его на что то другое не хочу, поэтому зимнюю пору ездить не буду.

Да и резина не соответствует сезону.

245 я дубовая резина на дороге снежной как коньки катается.

Машина не управляемая без моста переднего, а сним ездить напряг.

 

Так по машинке всё норм.

Шкворня работают, печь Москвичовская греет отлично.

Поломок или отказов не было ни в чём.

Ну вот пока и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог : мосты,раздатка и коробка замерзли начисто.

Там у меня нигрол.

Менять его на что то другое не хочу, поэтому зимнюю пору ездить.

 

Смотрел, читал, интересно !!!

Ну, а че, битум в коробку и раздатку не пробовал, чтобы и летом не крутилось ничего, да и в двигатель, тоже мазуту какую-нибудь ??!!??

А у меня в 70 годы слесаря- агрегатчики рассказывали , как они плохим водителям , которые им 500 гр. не наливали при ремонте машин, им в коробку заложили, и крышку закрывали. Трение минимальное , как при современных нано - технологиях, но воняяет !!!!

ПОПРОБУЙ , МОЖЕТ СМОЖЕШЬ ЗИМОЙ ЕЗДИТЬ!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что резко то так , а?

Я не против, современное масло имеет все необходимые свойства и преимущества.

Только вот не одну 20ку лет ездили на нигроле, круглый год и ничего.

Сосед рассказал как на 412 ездил 15 лет круглый год и коробка и мост кроме нигрола не видали ничего.

И за 15 лет ни коробка ,ни мост не вскрывались .

 

Оказывается вполне реально, уже 3 дня езжу -12 на улице.

С утра чуть подольше поработает на холостых и норм.

Потихоньку едешь 1 км, потом нормально всё.

 

Забыли вы Союзные времена ребята, когда радовались тому что есть, а чего нет значит так надо.

Я вовсе не голосую чтобы все нигрол лили.

Просто при таком морозе мне не реально слить с агрегатов его и залить 80ку хотя бы.

Зимой ездить не планировал, но по причине утраты своих Жигулей приходится.

И то потому что снега пока грамма не выпало, как выпадет, то всё на прикол.

Ибо не самоубийца я .

 

Трение минимальное , как при современных нано - технологиях, но воняяет !!!!

Спасибо за совет, уверен ты его подкрепил собственным опытом,но уж как нибудь обойдусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типа обиделсо???  а здря.  Машинко - реально живое. Основной недостаток ( по " силуэту") от оригинала - слишком " слепые" окна в салоне. ( на правой стороне они и водиле полезны) .

 

Всё остальное - фигня. Ты получил то авто. что хотел ( почти) . минимально " навредив" аутетичности машины ( и по сути. и по внешнему виду) .  Вполне дорстойное решение сиюминутных нужд.

Был бы ты главным менеджером стройконторы по строительству выставочных зданий ( как Артём)  - был бы у тебя другой подход к жизни. Но нас объединяет здесь не имущественно / денежная " планка", а любовь к одному из знаковых детищ советского автопрома....

 

добавить нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итог : мосты,раздатка и коробка замерзли начисто.

Там у меня нигрол.

Менять его на что то другое не хочу, поэтому зимнюю пору ездить.

 

Смотрел, читал, интересно !!!

Ну, а че, битум в коробку и раздатку не пробовал, чтобы и летом не крутилось ничего, да и в двигатель, тоже мазуту какую-нибудь ??!!??

А у меня в 70 годы слесаря- агрегатчики рассказывали , как они плохим водителям , которые им 500 гр. не наливали при ремонте машин, им в коробку заложили, и крышку закрывали. Трение минимальное , как при современных нано - технологиях, но воняяет !!!!

ПОПРОБУЙ , МОЖЕТ СМОЖЕШЬ ЗИМОЙ ЕЗДИТЬ!!

хамить не хорошо....

уважаемый вы что хотите сказать что нужно лить в 24 мотор синтетику- он под такое масло не расчитан по банальной причине НУ небыло таких масел в те времена когда он проектировался.и в кпп не лили полусинтетику по причине её отсутствия- забыли однако совдеповские времена...

не нужно сравнивать свой кошелёк с чужим каждый из нас живёт на те средства какие у него имеются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Гайкин.

 

Забыли Совдеповские времена, забыли.

 

В моторе у меня минералка 15W40, не дешёвая.

А во всём остальном нигрол, подвернулся за дёшево,- я взял.

До меня туда вообще Тад17 лили.

не нужно сравнивать свой кошелёк с чужим каждый из нас живёт на те средства какие у него имеются.

Верно, будут лишние средства куплю и резину и масло.

Пока же поездим так, а будет мороз - постоим.

Изменено пользователем Golder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени!

 

Обновимся.

 

За прошедшее время ездил мало.

 

Как уже писал раньше вышла из строя коробка.

По моей вине, надо было летом слить муть из неё, но она молчала, муть была на уровне положенном.

Как пришли морозы, понадобилось завести машину.

Рычаг коробки не вытаскивался с задней скорости.

Причём раздатка замерзла не сильно, рычаги нормально двигались.

 

С дуру приложил силу, в коробке что то хрустнуло и рычаг вышел в нейтраль...

Задняя так и осталась включена..

Вилка сломалась?

 

Сняв коробку обнаружил что ни первичный , ни хвостовик не провернуть.

Видимо там была вода и замёрзла...

 

Поставил резервную коробку.

 

Морозы у нас в среднем до - 30.

В - 15-17 нигрол в мостах замерзает страшно.

Наката нет практически.

Потом разрабатывается и нормально.

 

Но сделал вывод что лучше лить 80ку.

Из за резины не езжу на нём почти, пришлось пару раз таскать свою 2106, по причине поломки.

На одном мосту на обледенелой дороге Газон не управляем.

 

На 2 мостах норм, но при скорости 30 начинает закусывать раздатку.

Появляется гул и как скрежет какой то, машина при этом не едет.

Будто на тормозах.

В чём может быть дело?

Пары в мостах одинаковые 41 на 10.

 

 

Пока собственно всё, ждём весны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не казах, я русский.

 

Колёса одного размера, штатная Уазкина резина Я 245.

Спереди чуть изношенней чем сзади.

 

Диффы собирал сам ведь, оба моста.

 

Можно поподробней как и конкретно как крутить чего .

И что чему соответствует?

 

Крутить могу хоть завтра, мне на мороз ровно.

Оч надеюсь на совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА боже упаси!

Ничего ты меня не задел!

Просто много сейчас конфликтов на нац почве.

Думают раз в Казахстане, значит казах, раз в Украине значит хохол.

 

хочешь - я откорректирую свою фразу, удалив это?

Не надо.

ибо я карел! И горжусь этим!

И правильно!

 

 

Давай лучше по теме.

Просто реально не с кем пообщаться в сфере Газо-Уазов.

Буду благодарен любой информации в выше указанных вопросах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карданы не разбирал.

 

Забыл уточнить.

У меня есть заводские мосты, с 69А, их никто не вскрывал. 41 на 8в идеальном состоянии.

 

Так вот, с ними ничего не закусывало, всё было как положено.

Карданы эти же стоят и стояли.

 

 

Пары 24е собирал сам, тема на форуме есть, если не удалили.

 

Планетарки и хвостовики как положено из одних комлектов, все раньше вместе работали...

Непонятно в чём причина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не разбирая число проверить?

Где то было, но найти не смог...

 

А зачем мне их вскрывать? Я их осенью сам собрал и ничего нового там не увижу....

А пара 41 на 8 уж больно тихоходная....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не разбирая число проверить?

Где то было, но найти не смог...

 

А зачем мне их вскрывать? Я их осенью сам собрал и ничего нового там не увижу....

А пара 41 на 8 уж больно тихоходная....

 

Ты уверенный, что обе ГП - ОДИНАКОВЫЕ ???  Именно в этом сомнения - при " закуси" раздатки на твёрдом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одинаковые.

 

 

Только корпуса разные.

Один на болтах- разборный, а другой монолитный.

41 на 10.

 

 

В моей теме про мосты фото есть.

Если кол-во зубьев одинаково, почему закусывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот они..

i-259.jpg

 

Федот68, очень хотелось бы знать ваше мнение о причине некорректной работы мостов.

Изменено пользователем Golder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задачка, млин... Если ГП в мостах имеют одинаковые числа ( 41Х10? а мож один - 41Х9? - таковые у Волги тоже вроде как были) 

 

То остаётся одно - нефиг ездить по дороге с твёрдым покрытием ( в смысле - с хорошим сцеплением колёс с дорожным полотном) на включённом передке. 

Да, хабы залочить невредно при зимней езде не по трассе ( а порой - и по трассе...)

 

 

ну а дальше - активно работаем рычагом включения передка. Как только впереди " кака" - включаем его, как проехали - сразу же выключаем. Такова доля водилы на любом авто системы "парт-тайм"

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет 41 на 10 везде.

Пробовал на 41на9 в задний засовывать ,- тоже самое.

 

 

На льду мосты тоже закусывает.

Вобщем гдето после 20 км/ч начинает закусывать.

 

По грязи, снегу с пешеходной скоростью или поболее без проблем...

 

Из этого можно сделать вывод, что зимой с постоянным полным приводом ездить невозможно....

А с задним мостом не реально.

 

Только всё бы ладно, но на родных мостах 41 на 8 этого не было.

Шёл самое большее 70 на них, гул конечно ощущается, но никакого закусывания.

А на скорости 30-40 вообще не ощущается, ощущается только большая резвость авто и всё.

 

Но слишком они медленные, разгонка совсем уж слабая.

Вот и задача....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую тебе предложить (в очередной раз) перекинуть мосты, тобишь "воткнуть" Ашкины. Временно. Двух зайцев убъешь: 1. Машина зимой станет полноприводной, пусть и ухудшится скоростная характеристика, но тебе ж не в Формуле1 на ней участвовать. Да, если и на Ф1, все одно - не сезон, зима однако :lol: 2. В "домашних" (гаражных/теплых и т.п.) условиях сможешь сделать вскрытие мостов. "Вскрытие покажет!" (с) Патологоанатом :) Опять же ПЧ посчитать можно с меньшими "трудозатратами". Чистое ИМХО!

 

А что я там увижу? Посмотреть и назад собрать результата не принесёт.

 

 

Кто то обещал поведать как ПЧ считать не разбирая....

 

Ашкины мосты ставить нет смысла, так как я лишусь амортизаторов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...